Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 18:27:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OGGI <от 3 500 000 руб.>  (Прочитано 234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hi.franch
Moderator
Sr. Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1002


Намерение воина сильнее любых препятствий


« : 28 Январь 2015, 08:32:53 »

OGGI
Инвестиции: 3 500 000 руб.
Одежда


Главная информация

OGGI - это быстрое развитие собственного бизнеса на основе многолетнего опыта. Успех компании – это сочетание современных технологий производства и последних тенденций мировой моды. OGGI / OODJI – лидер молодежной моды на российском рынке.

OGGI - это быстрое развитие собственного бизнеса на основе многолетнего опыта. Успех компании – это сочетание современных технологий производства и последних тенденций мировой моды. OGGI / OODJI – лидер молодежной моды на российском рынке.


Развитием бренда OGGI / OODJI занимаются компании «Август» (Россия) и LAGEN SA (Швейцария). ООО «Август», созданное в 1995 году, в настоящее время занимается развитием собственных магазинов, а также развитием сети по системе франчайзинга на территории России и странах азиатского региона.
LAGEN SA занимается развитием бренда OGGI/OODJI в европейских странах. Компания ведет активные переговоры с менеджментом торговых центров, а также с существующими и потенциальными партнерами.
Головной офис компании LAGEN SA находится в Женеве (Швейцария).

1998 г. Создан бренд OGGI. Открываются первые магазины в г. Санкт-Петербург
1999 г. Сеть магазинов OGGI начала развиваться по системе Франчайзинга. Открываются магазины в г. Москва.
2002 г. компания впервые привлекла к созданию коллекций западных дизайнеров.
2005 г. Открыт офис компании в Шанхае (Китай). Качество коллекций жестко контролируется специалистами шанхайского офиса и полностью соответствует всем международным требованиям.
С 2006 - 2007 гг. OGGI/OODJI развивается на международном уровне. Компания продолжает развитие бренда OGGI/OODJI на Украине, в Казахстане, Армении. Коллекции одежды, стратегия в области развития ассортимента, мерчандайзинга и рекламная стратегия создаются совместно французскими и российскими специалистами.
В 2010 году на рынок выходит линия мужской одежды уже под новым брендом – OODJI. Мужская линия OODJI эксклюзивно разрабатывается в дизайн-студии в Париже (Франция). В планах компании открытие магазинов в Грузии, Азербайджане, Киргизии, Молдавии, Чехии, Польше, Венгрии, Словакии, Турции и других странах.  OGGI  в России: 258 магазинов, в Украине: 29 магазинов, в Казахстане: 9 магазинов, Армения: 1 магазин.
OGGI становится OODJI!! Бренд, основанный в 1998 году и открывший более 300 магазинов в России и в других странах, выходит на новый этап развития и ставит перед собой цель стать мировым модным брендом! В течение 2010 года мы планируем открытие магазинов во всех европейских странах! В связи с невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах, мы меняем написание своего имени. Новое написание - «OODJI» уже зарегистрировано в 102 странах мира и появится в коллекции «Осень-зима» с августа 2010 года. Каждый месяц новые коллекции поступают в магазины OGGI/OODJI. Вот почему наши покупательницы всегда ждут с нетерпением самые последние новинки из мира моды по лучшим ценам!

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос нет
Роялти нет
Иные текущие платежи нет

Описание франшизы

1. Проведение переговоров по телефону.
2. Проведение переговоров в офисе компании в Санкт-Петербурге.
3. Заключение Договора.
4. Согласование заявки на открытие магазина.
5. Заключение партнёром договора аренды на утвержденный в заявке магазин.
6. Заказ товара.
7. Получение технических характеристик магазина от партнёра.
8. Разработка архитектурно-дизайнерского проекта специалистами OGGI.
9. Разработка партнёром проекта инженерного оборудования, систем и сетей.
10. Утверждение специалистами OGGI проекта партнёра.
11. Заказ оборудования и материалов.
12. Оплата оборудования, доставка.
13. Ремонт магазина.
14. Оплата товара, доставка.
15. Обучение персонала.
16. Приёмка магазина специалистами OGGI.
17. Открытие магазина.
18. Консультирование по оперативным вопросам работы магазина.

Требования к помещению

Площадь - от 200 м2 (города с населением более 1 млн. чел. - от 300 м2; общий срок аренды - не менее 3 (трех) лет;
Электроснабжение - не менее 100Вт на 1 м2; витрины; удобный подъезд и парковка.

Внимание!    

По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 13:41:04 от hi.franch » Записан

Бизнес на основе франшизы - одна из самых популярных и успешных форм деловой активности.
Идеи малого бизнеса
« : 28 Январь 2015, 08:32:53 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.281 секунд. Запросов: 24.