Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
08 Декабрь 2016, 01:12:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Acoola <от 3 000 000 руб>  (Прочитано 252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hi.franch
Moderator
Sr. Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1002


Намерение воина сильнее любых препятствий


« : 31 Январь 2015, 02:08:46 »

Acoola
Инвестиции от 3 000 000 руб.
Детская одежда


Главная информация

Год основания компании  2005

Год запуска программы франчайзинга  2010

Количество франшизных предприятий  27

Количество собственных предприятий  53

Затраты на запуск  от 3 000 000 руб.



Сеть модной детской одежды Acoola является частью Concept Group, которая так же представляет на Российском рынке брэнды Concept club, Infinity Lingerie и bestia. По своим оборотам Concept Group входит в первую десятку компаний на российском fashion рынке.
Concept Group вывела на российский рынок брэнд Acoola в 2010 году. Проект показал отличные результаты, на сегодняшний день открыто порядка 80 магазинов Acoola. Следует отметить, что по темпам прироста Acoola является лидером рынка.

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос  Отсутствует
Роялти  Отсутствует

Описание франшизы

Создание брэнда Acoola было не случайным и не сиюминутным решением, а результатом исследований – в какой именно одежде рынок испытывает потребность. Открывая первый магазин мы уже знали, за счёт каких именно факторов брэнд Acoola добьётся успеха на российском рынке. Одежда Acoola делается по принципу «Как у взрослых» с точки зрения моды и функциональности. Поэтому она нравится нашим маленьким покупателям. Однако при конструировании учтены и пожелания взрослых – безопасность всех элементов, только экологически чистые материалы и долговечность. Наша одежда не порвётся и не потеряет товарный вид какими бы активными не были дети наших покупателей. Недаром слоган брэнда имеет двоякий смысл, отражающий и надёжность и активность нашей целевой аудитории – «Одежда, которая носится».

Использующаяся в настоящее время архитектурная концепция была создана Лондонским агентством SCG, работавшим с крупнейшими западными и российскими розничными брэндами.

Качество продукции гарантировано оптимальным сочетанием натуральных и искусственных волокон в продукции. Все товары проходят многоступенчатый контроль, как на производственных фабриках, так и на собственном складе перед отправкой в розничную сеть.

Обучение и поддержка

Наша цель - стабильный рост эффективности Вашего бизнеса, поэтому компания оказывает весь комплекс услуг по созданию и организации работы фирменного магазина:
- Содействие в поиске торговых площадей и оказание юридической помощи в заключении договоров аренды
- Оценка месторасположения будущего магазина
- Разработка дизайн-проекта магазина
- Разработка архитектурного проекта, производство и поставка торгового оборудования
- Производство вывески и элементов фирменного стиля
- Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина
- Консультации по формированию заказа
- Консультации по мерчандайзингу
- Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли
- Контроль и сопровождение всех рекламных мероприятий, проводимых Партнерами

Мы проводим консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера, тренинги по продажам, презентации коллекций.

Требования к покупателям франшизы

Наличие у потенциального партнера арендованной или собственной торговой площади, соответствующей техническим требованиям к помещению и расположению фирменного магазина Acoola,
Готовность к соблюдению единых требований, заложенных в концепцию фирменного магазина и стандартов фирменной торговли Acoola.
Готовность к соблюдению финансовых условий в работе с компанией Acoola.

Требование к помещению

Для открытия фирменного магазина Acoola предпочтение отдается крупным, популярным торгово-развлекательным центрам с высокой проходимостью.
Помещение должно находиться на центральных или основных торговых галереях ТРЦ, 1,2 этажах в «детских» зонах.
Необходимо присутствие рядом магазинов федеральных и/или мировых сетевых брендов.
Общая площадь помещения от 120 до 150 кв.м.
Обязательно наличие отдельного входа и витринной зоны.
Мощность: приблизительно 1 кВт на 10 кв.м. площади.
Высота потолков: не менее 2,8 м.

Внимание!
 
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 12:56:54 от hi.franch » Записан

Бизнес на основе франшизы - одна из самых популярных и успешных форм деловой активности.
Идеи малого бизнеса
« : 31 Январь 2015, 02:08:46 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.234 секунд. Запросов: 24.