Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
06 Декабрь 2016, 19:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бронницкий ювелир <2 000 000 — 10 000 000 руб>  (Прочитано 283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hi.franch
Moderator
Sr. Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1002


Намерение воина сильнее любых препятствий


« : 31 Январь 2015, 03:29:07 »

Бронницкий ювелир
Инвестиции 2 000 000 — 10 000 000 руб.
Бижутерия и аксессуары


Главная информация

Год основания компании  1782

Год запуска программы франчайзинга  2008

Количество франшизных предприятий  10

Количество собственных предприятий  89

Затраты на запуск  2 000 000 — 10 000 000 руб.



Розничный магазин ювелирных изделий.

Слава бронницких златокузнецов надежная и неизменная, она вечна как красота родного края, где на широких просторах Москворечья уже более шести веков стоят Бронницы, снискавшие славу города искусных ювелиров.

Сегодня в России трудно найти семью, в которой не отыскалась хотя бы одна работа бронницких мастеров. А знаменитые бронницкие цепочки! В наших ювелирных магазинах они остаются самым востребованным товаром. Прибавьте к ним сотни разработанных здесь моделей золотых и серебряных колец, серег, браслетов, ожерелий, подвесок и предметов культового назначения, исполненных с любовью и мастерством.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос  Отсутствует
Роялти
             Флагман (от 35 кв.м.) 50 000.00р.
             Бутик (от 20 до кв.м.) 40 000.00р.
             Остров (от 8 кв.м.) 25 000.00р.

    При условии заключения договора монопольного сотрудничества на регион (страну) сумма роялти обсуждается в индивидуальном порядке

Описание франшизы

Мы предлагаем Вам стать частью нашей бизнес-системы – крупнейшей российской федеральной сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир».

ВЫСОКАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ
Для повышения узнаваемости все салоны сети «Бронницкий ювелир» имеют общую визуализацию торгового пространства и входной зоны. Данный эффект достигается за счет использования единых принципов дизайн-проектирования и стандартных элементов интерьера.

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Персонал всех салонов «Бронницкий ювелир» обладает достаточным уровнем знаний о предлагаемом ассортименте ювелирных изделий и высоким уровнем подготовки в области обслуживания покупателей. Для обеспечения данного положения Франчайзор передает Франчайзи стандарты для подбора персонала, за свой счет проводит обучение и аттестацию персонала магазина Франчайзи.

АССОРТИМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО САЛОНА
Ассортимент построен на основе универсальной ассортиментной матрицы сети салонов, и корректируется индивидуально для каждого салона, опираясь на статистические данные о продажах.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Централизованное управление маркетингом и рекламой в сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир» использует единые маркетинговые программы для всей сети. В салонах действует дисконтная система для постоянных покупателей. Ежегодно проводятся комплексные рекламные мероприятия, нацеленные на продвижение и привлечение покупателей. Мы приветствуем инициативу наших Франчайзи по организации индивидуальных рекламных мероприятий. Расходы на стартовую рекламную кампанию при открытии салона с учетом стоимости POS-материалов распределяются сторонами в равных пропорциях.

ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
В работе «Бронницкого ювелира» используется фирменная упаковка для изделий, а также POS-материалы: дисконтные карты, визитки, календари, воздушные шары, ручки и прочие сувениры и полиграфическая продукция. POS-материалы для салона поставляются Франчайзором по предварительным заявкам Франчайзи на условиях дополнительных договоров.

Обучение и поддержка

- Комплексная поддержка на всех этапах открытия
- Корпоративное ПО
- Обучение и аттестация персонала
- Формирование ассортиментной матрицы
- Составление бизнес-плана
- Предоставление бренд-бука
- Предоставление стандартов мерчендайзинга
- Комплексная маркетинговая поддержка
- Мониторинг показателей финансовой деятельности
- Дизайн-проект

Требования к покупателям франшизы

МЫ БУДЕМ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ
- Если Ваше предприятие имеет положительную деловую репутацию
- Имеете возможность и желание вести бизнес вместе с Лучшей федеральной сетью 2014 года
- Вы уверены и сможете аргументировано обосновать открытие и дальнейшее развитие салона в Вашем городе
- Имеете достаточные знания, и уровень компетенции для ведения бизнеса
- Обладаете навыками харизматичного и целеустремленного бизнесмена

Требование к помещению

- Владение на правах собственности или аренды торговым помещением общей площадью от 2 до 100 кв.м.
- Нахождение помещения - первый этаж на первой линии домов с автономным входом с лицевой части.
- Расположение в историческом, деловом или культурном центре города, в зоне с высоким пешеходным потоком, в непосредственной близости от транспортных узлов (станций метро, вокзалов, аэропортов или в прилегающей зоне крупных инфраструктурных объектов города: торговых, развлекательных и офисных центров, торговых улиц, зон отдыха, посещаемых туристических объектов).



Внимание!
 
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 12:52:47 от hi.franch » Записан

Бизнес на основе франшизы - одна из самых популярных и успешных форм деловой активности.
Идеи малого бизнеса
« : 31 Январь 2015, 03:29:07 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.286 секунд. Запросов: 25.