Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
04 Декабрь 2016, 06:59:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Как вам идея ?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.. - 2 (66.7%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 0 (0%)
Затрудняюсь ответить. - 1 (33.3%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени - 0 (0%)
Всего голосов: 3

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катание на мотопараплане  (Прочитано 1564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Liam_Howlett
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



WWW
« : 11 Февраль 2015, 07:13:51 »

Думаю пройти обучение на параплане, приобрести параплан с парамотором и катать людей. По закону,  Если Вес летательного аппарата менее 115 кг.,  то летать можно без летных документов. Обучиться лишь для опыта, у нас обучение занимает 3-4 недели, стоимость 20 т.р.
Стоимость мотопараплана с обмундированием около 500 т.р. Бензин 95, расход 5 л. В час. За полет можно брать примерно,  как за прыжок с парашютом, 2000 за 10-15 Минут.
Хочу под это дело грант получить в цзн. 300 т.р,, остальное свои вложить.
Кто что думает, какие подводные камни есть ?  
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 07:22:27 от Liam_Howlett » Записан

Идеи малого бизнеса
« : 11 Февраль 2015, 07:13:51 »


 Записан
vit751175
Full Member
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 847


« Ответ #1 : 11 Февраль 2015, 10:03:22 »

Могут надгробные камни появиться...
Записан
Liam_Howlett
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



WWW
« Ответ #2 : 11 Февраль 2015, 10:46:29 »

Тут и с остановленным двигателем приземлишься все равно плавно. Какие камни, что за бред.
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 11 Февраль 2015, 10:46:29 »

 Записан
Aleister
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2511


Брест. РБ


« Ответ #3 : 11 Февраль 2015, 11:55:58 »

Для большинства пилотов это скорее хобби и образ жизни чем заработок (ну инструктора ещё и обучают. А учлёты в большинстве своём готовы терпеть голод, холод, звиздюли ради неба и меньше заморачиваются в вопросах погоды- больше рабочих дней + теория в нелётную погоду). Я собирался этим летом на курсы пилотирования параплана (безмоторного. Себя катать) в Крым, но решил на годик отложить))

Цитата: Приказ МинТранса от 18 ноября 2011 г. N 287
Сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учёта веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

НО

Цитата:  "Федеральные авиационные Правила

Требования к членам экипажей воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации"
XI. Требования к пилоту
сверхлёгкого воздушного судна

11.1. Обладатель свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна должен:
а) быть старше 16 лет;

б) продемонстрировать знания в следующих областях:
практической аэродинамики соответствующего класса сверхлёгкого воздушного судна, конструкции и эксплуатации сверхлёгкого воздушного судна;
законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна; правил полётов; практики и правил обслуживания воздушного движения;
принципов работы систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по лётной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
влияния загрузки и распределения массы на лётные характеристики; учёт массы и центровки;
использования и практического применения параметров взлётных (стартовых), посадочных и других лётно-технических характеристик;
предполётного планирования и планирования полёта по маршруту; выполнения полётов в районах с интенсивным движением;
возможностей человека применительно к пилоту сверхлёгкого воздушного судна, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;
применения основ авиационной метеорологии; правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты;
практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;
соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных явлений;
основ полёта применительно к пилоту сверхлёгкого воздушного судна;
в) иметь налёт:
на сверхлёгких воздушных судах, оборудованных силовой установкой, - не менее 25 ч в качестве пилота сверхлёгкого воздушного судна, включая 12 ч самостоятельного налёта, 5 ч - по маршруту, не менее 30 самостоятельных взлётов и посадок, из которых 6 посадок с задросселированным (выключенным) двигателем;
на сверхлёгких воздушных судах без силовой установки - общий налёт 12 ч, 12 полётов продолжительностью более 10 мин. каждый и 5 полётов более 30 мин. каждый, 3 полёта по маршруту на дальность не менее 1,5 км;
приобрести опыт эксплуатации сверхлёгких воздушных судов в областях:
предполётной подготовки, включая сборку и осмотр сверхлёгкого воздушного судна;
выполнения технических приёмов и правил, применяемых при используемом методе старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, порядка действий в аварийной обстановке и использования сигналов;
выполнения полётов по схемам движения, методов и мер, применяемых для предотвращения столкновений;
управления с помощью внешних визуальных ориентиров;
выполнения полёта в эксплуатационном диапазоне режимов полёта;
распознавания начального и развившегося сваливания и вывода из него, складывания крыла, если применимо, и других опасных режимов полёта;
предотвращения выхода на опасные режимы полёта;
взлётов, посадок в нормальных условиях, при боковом ветре, посадок с выключенным двигателем;
выполнения полётов по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;
порядка действий в аварийной обстановке;
г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира сверхлёгкого воздушного судна полёты и манёвры, указанные в подпункте "в" пункта 11.1 настоящих Правил, а также умение:
распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;
управлять сверхлёгким воздушным судном в пределах его ограничений;
плавно и точно выполнять все маневры;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полёте;
применять знания в области аэронавигации;
постоянно осуществлять управление таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полёта или манёвра;
д) пилот сверхлёгкого воздушного судна должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

11.2. Для выполнения функций пилот сверхлёгкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлёгкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталёт);
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолёт, самолёт);
со смешанным управлением (параплан).
11.3. Обладатель свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14, 2.17 - 2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого сверхлегкого воздушного судна, если обладатель свидетельства прошел подготовку, продемонстрировал навыки на сверхлегком воздушном судне разрешенного класса. Квалификационная отметка о виде воздушного судна включает указание на разрешенный класс сверхлегкого воздушного судна.
Для выполнения полётов с водной поверхности обладатель свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна должен иметь налёт не менее 12 ч в соответствующей конфигурации сверхлегкого воздушного судна.

11.4. Для выполнения авиационных работ обладатель свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна должен:
иметь общий налёт не менее 80 ч в течение не менее одного года, из них налёт при обучении авиационным работам не менее 20 ч, и выполнить 50 полётов с площадок вне аэродрома;
пройти подготовку по программе, включающей получение знаний о технологии выполняемых работ, характеристиках веществ и оборудования, используемых при выполнении авиационных работ;
выполнить полёты под руководством пилота-инструктора, включающие специальные манёвры, иметь общий налёт не менее 80 ч в течение не менее одного года, из них при обучении авиационным работам не менее 20 ч, и выполнить 50 полётов с площадок вне аэродрома.
11.5. Если предполагается выполнять работы по оценке лётной годности, то пилот сверхлёгкого воздушного судна должен иметь общий налёт на сверхлёгких воздушных судах не менее 200 ч, опыт полётов не менее чем на 5 сверхлёгких воздушных судах различной конструкции. Отметка о праве проведения работ по оценке лётной годности вносится в свидетельство.

11.6. Для получения квалификационной отметки "Пилот сверхлёгкого воздушного судна - инструктор" обладатель свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна должен иметь налёт не менее 100 ч, из них в течение последних 2 лет:
на безмоторных сверхлёгких воздушных судах 40 ч;
на обучение инструкторской работе не менее 25 ч.
т.е. корочка всё же нужна

Можно ли катать с обычным свидетельством пилота и даёт ли оно вообще право на тандем- без понятия)) Вроде обходят это принимая "пассажира" в клуб (он тогда типа тоже начинающий пилот). Если в курсе как организовать официальные коммерческие покатушки (что бы пассажир юридически остался пассажиром)- обязательно расскажите. Думаю там будут отдельные требования к пилоту и аппарату. Возможно лицензирование. Интересная тема.

Ну и цена благодаря курсу просто шоколад- успейте купить!
А что у вас по расчёту прибыли получилось? как с лётными днями в году?
Записан

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 25.