Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
07 Декабрь 2016, 11:35:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорогая, я перезвоню.., <11 000 000 — 15 000 000 руб.>  (Прочитано 380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hi.franch
Moderator
Sr. Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1002


Намерение воина сильнее любых препятствий


« : 20 Февраль 2015, 19:14:46 »

Дорогая, я перезвоню..,
Инвестиции 11 000 000 — 15 000 000 руб

КАФЕ И РЕСТОРАНЫ


Главная информация

Первый бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,» мы открыли 1 июня 2010 года.

«Дорогая, я перезвоню..,» - это бар на каждый день. Такие бары мы встречаем повсюду в мире. Здесь нет ультра-модного диджея или вычурной барной миксологии, к интерьеру не прикасалась рука трендовых дизайнеров, да и мишленовских шефов тут не найдешь. Мы в первую очередь делаем ставку на теплую, дружескую атмосферу заведений. Здесь все по-настоящему. Качественные, понятные блюда, отличные напитки, дружеский сервис и всегда актуальная рок-музыка.

Мы специально не стали сковывать себя привязкой к определенной стране или кухне. Эта свобода дает нам возможность удовлетворить максимум ожиданий гостей, когда с традиционно «американскими» хитами — бургером, хрустящими крыльями или ребрами, в меню соседствуют вкусные, легкие блюда из рыбы и овощей.

В поиске партнеров в регионах нам крайне важно не просто найти людей, стремящихся зарабатывать вместе с нами. Нам важно, чтобы людям нравился наш формат, чтобы им также хотелось «жить» в своем баре, как мы здесь живем в своих. Только в этом случае наша совместная работа будет успешной.



Франчайзинговое предложение
Первоначальный взнос:   1 400 000 руб.
Инвестиции от:   11 000 000 Р
Инвестиции до:   15 000 000 Р
Роялти:   50 тыс. руб. в месяц
Срок окупаемости:   2-3 года

Описание франшизы

Многие бары страдают от тем, что «забиваются» битком в пятницу и субботу, но при этом простаивают всю остальную неделю. Мы серьезно работали над форматом заведения, чтобы избежать этой участи.

В «Дорогой» вы можете встретить людей приходящих на завтрак, полную посадку на ланч, дружеские посиделки по будням вечерами. У нас празднуют мальчишники и девичники, проходят корпоративы, смотрят спортивные трансляции, ну а наши вечеринки давно уже стали легендарными в городе.

Правильный формат — фундамент коммерческого успеха нашей сети.  

Обучение и поддержка:

Какую помощь мы оказываем на этапе открытия?

Передадим полный перечень критериев для выбора помещения, включая оптимальное описание локации, а также технические требования к помещению.
Проведем экспертную оценку выбранной локации.
Предоставим типовую структуру бюджета открытия, а также типовой план-график проекта открытия.
Передадим полный бренд-бук с описанием концепции заведения «Дорогая, я перезвоню..,»
Сделаем экспертную оценку дизайн-проекта.
Предложим проектировочное решение и технологический проект.
Составим список капитального оборудования по кухне и бару
Передадим все рецептурные книги и технологички.
Передадим ведомость отделки.
Передадим спецификацию мебели, света, декора, посуды и т.д.
Отрекомендуем поставщиков всего.
Предложим вариант управленческой структуры заведения и штатное расписание.
Проведем собеседования с кандидатами на ключевые позиции и выскажем свои мысли по поводу каждого.
По полной программе отстажируем 3-5 ключевых сотрудников в московских «Дорогих».
Вышлем «команду открытия» на место для обучения линейного персонала перед открытием, запуска заведения и поддержки в первые дни работы.
Будем поддерживать вас морально на протяжении всего периода открытия.
Что после открытия?

Регулярный (не менее 4 раз в год) апгрейд меню бара и кухни с соответствующим обновлением рецептурных книг и технологических карт.
Обновления и актуализация учебников, стандартов, пособий, бланков и всякого такого.
Дальнейшее обучение управляющих сотрудников баров в Москве.
Регулярное обучение линейных сотрудников на месте
Консультации по ключевым направлениям бизнеса:
- Реклама и маркетинг
- Управления персоналом
- Постановка и ведение системы бухгалтерского и управленческого учета
Организация специальных ивентов для партнеров как в Москве, так и за пределам РФ с целью обучения всему самому интересному в барной индустрии.

Требования к помещению:

Помещение должно быть от 200м2
Расположено в центральной части города на первой или второй линии домов.
Только нежилые здания
Электричество от 50кВт
Наличие второго входа для разгрузки продуктов.

Внимание!
    
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 03:08:23 от hi.franch » Записан

Бизнес на основе франшизы - одна из самых популярных и успешных форм деловой активности.
Идеи малого бизнеса
« : 20 Февраль 2015, 19:14:46 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.353 секунд. Запросов: 24.