Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
04 Декабрь 2016, 00:45:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История одного бренда  (Прочитано 612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vasiliy Fedorov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


« : 10 Май 2015, 18:01:55 »

Всем привет!

Меня зовут Василий и вместе со своей командой мы создаем эксклюзивные изделия из кожи ручной работы. Наш бренд называется GALI.
С марта 2015 года мы стали независимыми представителями бренда на территории Москвы. Все производство находится в Казани. Мы занимаемся исключительно продвижением бренда Москве.
На сегодняшний день нас 3 человека.
На данном форуме, я лишь хочу описывать все наши шаги и получать от Вас обратную реакцию Smiley

Наши ссылки:
Сайт - www.gali-msk.ru
Группа ВКонтакте - https://vk.com/public61907446
Instagram - https://instagram.com/gali_msk/

Писать постараюсь часто.
Всем успехов!


Я достаточно плохо пишу, поэтому иногда мне сложно сформулировать мысль и донести ее кратко.
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 18:23:23 от Vasiliy Fedorov » Записан
Идеи малого бизнеса
« : 10 Май 2015, 18:01:55 »


 Записан
Vasiliy Fedorov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


« Ответ #1 : 15 Май 2015, 15:27:17 »

Всем привет.

Постепенно обрабатываем заказы и потихоньку развиваемся. Но я считаю, что мы можем развиваться быстрее.
Недавно нашел интересную CRM, сделанную специально для розницы и для рынка B2C. Начали ее использовать, постепенно вносим коррективы. Стало намного удобнее. быстрее и проще.
Продвижение по инстаграму временно приостановлено из за технических работ на сервере компании, софт которой мы используем. Пишут, что в течении недели решат этот вопрос.
В плане продвижения СММ тестируем некоторые гипотезы, связанные как с рекламной в других сообществах, так и с таргетом ВК.
Продукт постепенно улучшается, пока только на бумаге, а скоро и в мастерской Smiley

Сейчас основные задачи которые стоят:
- глубокий анализ конкурентов
- новая "упаковка" нашего продукта, выделение и донесение основных смыслов
- доработка самого продукта
- доработка финансовых таблиц, детализация процессов.

После решения всех этих вопросов, мы сможем разработать максимально эффективную стратегию по выводу продукта на рынок.
И главное, нужно более детально описать наши цели. А то уж очень они размыты.

А как вы выводили какой либо продукт на рынок? Какие нестандартные методы использовали при продвижении? И как происходила подготовка к продвижению, что анализировали?

Всем хорошего дня  Smiley
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 23.