Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
03 Декабрь 2016, 22:44:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уникальный игровой проект для мобильных устройств "Морские Легенды"  (Прочитано 206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zvezdopad
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 17 Июль 2015, 12:11:25 »

Хочу представить Вашему вниманию интересный и высоко-рентабельный бизнес. Приложения в appstore. Способные зарабатывать очень серьезные деньги,  от 200% до 1000%  при сравнительно небольших затратах в размере 4-х - 6 млн. руб. Есть опыт, есть собственный движок, действующий проект Sniper Tower Legend of Mythrandia детальное знание рынка. К письму прилагаю бизнес план. В случае заинтересованности вышлю по запросу маркетинговую модель и фин. план, видеопрезентацию.

Уникальный игровой проект для мобильных устройств - Игра "Морские Легенды"!
Идея в неповторимой на сегодняшний день системе управления и стрельбы по игровым объектам, инновационному графическому решению и прорыву в жанре стратегия.

На сегодняшний день в своем активе команда имеет собственную уникальную игровую платформу, на базе которой можно интегрировать игровые проекты любой сложности. Инвестиции в платформу превысили 150 тыс.$

Проделана огромная работа по созданию программного скелета игры, который успешно послужил в первом игровом проекте автора. Заложена концепция огромного сказочного мира.
Appstore – самая успешная, высокодоходная площадка на рынке мобильных- приложений. В 2015 году было зафиксировано свыше 100 млрд. скачиваний. В общей сложности Apple выплатила разработчикам свыше 18 млрд. $

Вся прелесть заработка в AppStore  заключается в том, что у кого много денег тот и зарабатывает за счет того, что есть возможность содержать игру в топовых номинациях. Согласитесь, когда вы заходите в яблочный магазин вы редко когда пролистываете даже первые 30 игр, что уж говорить о тех кто находится в подвале на тысячных позициях. Я как разработчик обладаю бесценным опытом того, как и где нужно продвигать продукт в Store  Деньги в продвижение вкладываются только по факту успеха, все прозрачно и нет слепых зон..  Математика следующая - cpi различных рынков варьируется от 1.1 до 4-х объем целевой аудитории конкретного жанра по всем магазинам Стор может быть оценен до 50 млн. если взять среднюю cpi 1.8 по всем магазинам, то прибыль при минимальных затратах на доработку и при максимальных в продвижение может исчисляться в миллионах и это ни какая то перспектива, это реальная практика. В официальный разработчик не может себе позволить те методы продвижения, что простой индиго. Angry birds  к примеру уже оценивается в 7 млрд.$  Zombie plants в схожем с нами жанре заработала свыше 6 млн.$


* Игруха.jpg (209.66 Кб, 406x720 - просмотрено 123 раз.)

* комикс.jpg (259.39 Кб, 461x614 - просмотрено 122 раз.)
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 17 Июль 2015, 12:11:25 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 24.