Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
04 Декабрь 2016, 21:27:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 5 (50%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 2 (20%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 1 (10%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 1 (10%)
Затрудняюсь ответить. - 1 (10%)
Всего голосов: 10

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Comedy club - миллионы долларов на шутках  (Прочитано 19171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ирина модератор
Moderator
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3911


Способности можно узнать только попробовав.


« : 28 Февраль 2009, 19:23:09 »

Удивительно, насколько поздно в России появился «Comedy Club». На протяжении десятилетий в стране существовало лишь два подвида эстрадного юмора — откровенная самодеятельность КВН и академические чтения народных артистов вроде Петросяна. И только в 2003 году, когда, казалось, ничем американским Россию уже не удивишь, несколько бывших кавээнщиков привезли в Москву западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил новичкам любовью и хорошими рейтингами, а «Comedy Club» превратился в бизнес с оборотом в 10 миллионов долларов.

 

История «Comedy Club»
Идея создания «CC» принадлежит выходцам из команды «Новые армяне», которая блистала в Клубе веселых и находчивых в середине 1990-х годов. Основателями «CC» считаются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, впрочем, уже покинул проект, а вот трое оставшихся последователей «стэндапа» довольно четко разделились по ролям — Джанибекян является главным продюсером, ведет все финансовые дела и не появляется на сцене, Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян контролирует репертуар команды. Мысли о переносе американского юмористического фольклора в российскую действительность появились у армянских друзей в 2000 году, когда кэвээновская команда зарабатывала на жизнь гастролями на родине «стэндапа». «Изучив рынок», профессиональный экономист Джанибекян и компания начали собирать команду (в итоге состав практически полностью был сформирован за счет коллег из КВН) и готовить «русскую версию» аналогичных западных шоу.
 

Три года подготовительной работы не прошли даром — на первой же московской вечеринке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года присутствовали Киркоров, Юдашкин и другие представители шоу-бизнеса, обеспечившие «CC» громкую премьеру. Через некоторое время резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали каждую субботу в течение года. Именно здесь была «обкатаны» формат и программа шоу; здесь же в июле 2004 года была снята пилотная версия одноименной телепрограммы.

Еще до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам компании Джанибекяна удалось создать успешную бизнес-структуру. Окружив себя аурой элитарности, устроители «Comedy» смогли позволить себе «продавать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый вместительный развлекательный комплекс столицы «Comedy» переехал в конце 2004 года) по 2-3 тысячи рублей за вечер. Существенной статьей доходов в молодом бизнесе стали также корпоративные вечеринки и выступления в элитных заведениях в районе Рублево-Успенского шоссе.

Сегодня уже не важно, кто кого нашел — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) или наоборот. По словам продюсера ТНТ, сначала он услышал о «Comedy Club», потом получил от них демо-материал и явился на концерт. Сразу после выступления Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой работать на ТНТ. Дальнейшая истории стэндап-шоу с армянскими корнями известна самой широкой публике.
 

Бизнес «Comedy Club»

Сегодня «CC» — это популярнейший брэнд и компания с годовым оборотом 8-10 миллионов долларов. При этом гендиректор предприятия Артур Джанибекян обещает создать еще несколько крупных развлекательных проектов под маркой «Comedy Club» уже в ближайшие несколько лет.

На данный момент «Comedy Club» — это группа компаний с «головным офисом» в Москве. Дочерние предприятия Джанибекова — филиалы клуба в регионах, а также подразделения компании вроде Comedy Club Festivals и Comedy Club Fashion. По признанию генерального директора «CC», 30% доходов приходится на телевидение, 10% — на выступления в клубах. Остальное — гастроли по регионам и продукция под брэндом «Comedy Club».

Под этим брэндом команда «CC» устраивает, в частности, выездные фестивали — подобное мероприятие в конце 2006 года состоялось в Греции, а с 20 февраля началась продажа билетов на Сицилию. Направление Festivals координирует резидент «Comedy Club» Павел Воля — он является партнером компании. Кстати, назначение основных сценических героев «CC» партнерами (читай — акционерами бизнеса) — черта политики продюсерской команды Джанибекяна. Заработки артистов в 25-50 тысяч долларов и участие в «дележе прибыли» — тот фактор, который, по мнению Джанибекяна, позволит сохранить костяк коллектива и сам бизнес.

За новый проект компании — «Comedy Club Fashion» — отвечает другой известный резидент клуба Вадим Галыгин. В конце 2006 года «Comedy» представили собственную линию одежды — коллекция вызывающих и оригинальных брюк, футболок ремней и шляп, подготовленная дизайнером Иваном Айплатовым, вызвала бурю положительных эмоций у посетителей Московской недели моды.

Индустрия «Comedy Club»

Артур Джанибекян не скрывает, что «Comedy Club» — это чисто коммерческий проект и цель компании — создание развлекательной индустрии под брэндом «Comedy». Именно избранная стратегия всего за несколько лет позволила «новым армянам» обогнать по доходам юмористическое предприятие России номер один — империю КВН Маслякова (по оценкам экспертов, Клуб веселых и находчивых обладает оборотом в 4-5 миллионов долларов в год).

Цифры и факты о «Comedy Club»

Резиденты «Comedy Club» — одни из самых высокооплачиваемых артистов в юмористическом жанре. Часовая программа с участием минимального количества «звезд» обойдется заказчику в 10 тысяч долларов. К примеру, выступление команды КВН из Высшей лиги будет стоит от трех до пяти тысяч.

В 2006 году «Comedy Club» посягнул на вотчину КВН — поменяв небольшой холл на концертный зал, резиденты «CC» появились на первом канале. Эксперимент, правда, продлился недолго — продемонстрировав широкой публике свои очень сильно «отцензуренные» таланты, «Comedy» вернулся на ТНТ (откуда, впрочем, и не собирался уходить — на главном канале страны выходила лишь нарезка лучших выступлений артистов).

Сегодня съемки «Comedy Club» проходят в ночном клубе развлекательного комплекса «Golden Palace».
Источник: Интернет-журнал "Мой Бизнес"
 
« Последнее редактирование: 01 Март 2009, 01:34:46 от admin » Записан

Идеи малого бизнеса
« : 28 Февраль 2009, 19:23:09 »


 Записан
Toti
Blocked PM
Jr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 496

Все намного проще, чем кажется


« Ответ #1 : 28 Февраль 2009, 19:26:14 »

Ну КВН явно не западная сомодеятельность..... :-) Ну никак
Записан

наблюдатель
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 13 Март 2009, 20:18:04 »

биографический метод подачи информации на высоте)

нескромный вопрос; в чем сила брат? в смысле в чем бизнес Элина? шутить лучше камеди? или стать армянином гг

или отлично продавать качественный продукт?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 13 Март 2009, 20:18:04 »

 Записан
наблюдатель
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #3 : 13 Март 2009, 20:50:43 »

извиняюсь ) на форуме первый день, в раздел реализованные проекты тырнул случайно.
Записан
Ирина модератор
Moderator
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3911


Способности можно узнать только попробовав.


« Ответ #4 : 13 Март 2009, 21:03:38 »

извиняюсь ) на форуме первый день, в раздел реализованные проекты тырнул случайно.

Да-да!) Вся сила, как раз в названии раздела: Реализованые проекты: реальные люди, реальные факты
По-моему, очень достойный опыт)
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 13 Март 2009, 21:03:38 »

 Записан
etechnics
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1001


Троль обыкновенный :)


WWW
« Ответ #5 : 14 Март 2009, 01:34:55 »

В одном из своих интервью Гарик Мартиросян заявил, что СС не был успешным проектом, пока не попал на телевидение, для того чтобы пройти на телевидение в первоначальном русском стэнд-ап камеди пришлось вводить коррективы. А залогом популярности СС является именно непохожесть на КВН и Аншлаг.
Записан

zadnica
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #6 : 15 Март 2009, 12:30:22 »

А залогом популярности блестящих вещичек во времена, например, Колумба, было их отсутствие у дикарей. "феномен" объясняется теми же причинами, по которым мы ходим на ланч вместо обеда, играем в боулинг, а не в кегли, пользуемся клининговым сервисом вместо уборщиц с тряпками, в аэропорту вынуждены тащить на поводке упирающихся такс для оплаты, вместо того, чтобы платить налоги и сборы. Так же и тут:

1) Начинаем с чего-то более-менее приличного. Не шедевр, а так, материал на четверку. Создаем впечатление.

2) Берем пластикового ширпотреба. Целую гору. Чем больше, тем лучше - есть шанс, что в горе мусора найдется полужемчужина. Переводим на русский.

3) Вываливаем кучу мусора на зрителей. На пересечении больших множеств (мусор и зрители) найдется достаточно возможностей нарубить бабла.

4) Дикари с радостью хавают камедические джоки. Несем свет убожества в массы!

О более изящном примере применения подобной стратегии см. Cirque Du Soleil
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 15 Март 2009, 12:30:22 »

 Записан
Samecz
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #7 : 16 Март 2009, 23:12:09 »

Как правило, то, что не требует вложений- это интеллектуальный труд ну или то, что с ним связано...Идея такая...Комеди-клаб или КВН почти все смотрят....Так вот в своем городе каждый может создать чтото подобное...
Я делаю так- подал в газету объявление о наборе талантливых юмористов и авторов. Далее делаем несколько программ -там черный юмор-тонкий юмор ну и т.д.- зависит от фантазий----далее я договорился с владельцами ночных клубов-ресторанов и т.д.  Раз в неделю в клубе делаете выступления и владелец вам выплачивает оговоренную сумму...Раздаете участникам и часть оставляете себе....Тема долгая, но интересная, тем более что в кризис многие озабочены привлечением клиентов в свои заведения...
Записан
Jeymil
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #8 : 23 Июль 2009, 16:35:48 »

     Как видно из материала, у СС есть своя региональная сеть, то есть клубам лучше пригласить их самим, чем напросившихся "вас". Это ведь бренд( не с проста их покупают/ продают), недооценивать не стоит. Также, уверен, большинство шуток региональных представителей идут в том же духе, поскольку курируются, а значит и проходить будут - тоже на ура.
     Придумываем своё, более оригинальное, может более эстетичное, смотря кто ваш клиент.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 23 Июль 2009, 16:35:48 »

 Записан
ATF
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 112



« Ответ #9 : 10 Октябрь 2015, 14:36:23 »

Даже если некоторые шутки в Камеди на грани фола , ребята реально молодцы.

Ржака:

! No longer available



Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 28.