Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
04 Декабрь 2016, 04:53:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краудфандинг для городских стартапов  (Прочитано 1749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
levdan.com
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 29 Декабрь 2015, 11:26:40 »

Большая часть идей создания собственного бизнеса связана с конкретной территорией. Человек хочет открыть собственный бизнес и представляет себе его реализацию в каком-то конкретном месте – регионе, области, городе, районе города, даже в конкретном здании или станции метро. Чаще всего это места, где он проживает или часто бывает - например, родной город или бизнес центр, в котором он работает.

Примеров таких идей множество. Это может быть открытие магазина, парикмахерской, детского центра, автосервиса, шиномонтажа, проката, пекарни, прачечной, частного детского сада, клининговой компании, кинотеатра в парке и тд.

Проверить востребованность своей идеи и нового сервиса, а также собрать средства для первоначального финансирования можно с помощью проведения краудфандинговой компании или проекта. Необходимо представить свой проект широкому кругу потенциально заинтересованных людей. Очевидно, что потенциально заинтересованные в существовании какой-то конкретной услуги люди, которые могли бы оказать финансовую помощь в запуске этого бизнеса территориально расположены в том же районе или городе – проживают там или часто бывают. Они могли бы оказать финансовую поддержку, взамен получат сервис, которого им не хватает, а также какие-то скидки и бонусы в будущем при использовании этого сервиса - по всем правилам краудфандинговых проектов.

Это могут быть и другие инициативы (не бизнес), как например благотворительные компании, какие-то социальные или творческие проекты.

В некоторых случаях краудфандинговый проект не просто имеет территориальную принадлежность, а возможность реализовать его существует только именно на конкретной территории (городе, районе и тд.) и без привязки к конкретному месту сам проект вообще не имеет смысла.

Даже такая простая идея как открытие по франшизе какого-то магазина в каком-то городе или районе может найти финансовую поддержку – например, моя жена готова заплатить 1000 рублей или как-то ещё поспособствовать открытию магазина H&M в районе города, где мы проживаем. И её мама тоже. Их уже двое. Осталось найти ещё 98 заинтересованных, и мы собираем неплохой стартовый капитал даже для такой простой идеи.

Знакомая не может найти хороший фитнес-клуб в нашем городе – с удовольствием поддержала бы такую инициативу.
А если к желаемому сервису они ещё получат какой-то бонус в виде скидочной карты или члена клуба за то, что поддержали развитие бизнеса и поучаствовали в краудфандинговом проекте  - это не только вдвойне приятно, но и выгодно.

Ещё в нашем городе есть новые густо заселенные районы, где катастрофически не хватает детских центров и частных детских садов – приходится возить детей в соседние, что очень неудобно.

С одной стороны люди, которые хотят получить некий сервис и готовы заплатить не только за сам сервис, а даже за его существование. С другой смелые, оригинальные и перспективные идеи, которые ранее, не находив финансовой поддержки, часто так и «затухали» в чей-то светлой голове. Краудфандинговый проект дает возможность им встретиться.

Помню, как одногрупники в институте обсуждали безупречные, как нам тогда казалось, бизнес идеи о покупке оборудования для проекций в небе, чтобы делать в своем городе в местах скопления людей (на железнодорожной станции и автовокзале) в небе или на соседних домах платные и бесплатные объявления и поздравления для жителей города. Или, купив необходимое оборудование, сделать открытый кинотеатр в парке. Эти и множество других подобных идей так и остались  всего лишь идеями – всё упиралось в поиск средств на покупку оборудования. А многие из таких задумок можно было бы реализовать с помощью краудфандинговых проектов.

Ну, или хотя бы проверить востребованность идеи, ведь успешными будут именно те проекты и идеи, которые действительно нужны людям и они уже проголосовали за них рублем.

А у вас есть идеи, которые можно было бы проверить и реализовать с помощью краудфандинга?
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 29 Декабрь 2015, 11:26:40 »


 Записан
levdan.com
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #1 : 10 Январь 2016, 20:09:15 »

В продолжение темы http://homeidea.ru/index.php?topic=80504.0
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 24.