Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
08 Декабрь 2016, 09:03:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 1 (25%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 1 (25%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 2 (50%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 0 (0%)
Затрудняюсь ответить. - 0 (0%)
Всего голосов: 4

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покраска авто жидкой резиной.  (Прочитано 3070 раз)
Santyago23
Newbie
*

dipdealer.ru Продажа жидкой резины PlastiDip

« : 20 Январь 2016, 12:37:04 »

Странно, что тут подобного не нашел.
Хочу поделиться, покраской авто жидкой резиной Plasti Dip.
 Занимаюсь сам уже 2 года. Всему сам научился. Раньше занимался продажей автовинилом, но после понял, что тема сдулась , нашел для себя ее аналог и понеслась.
 И так, для тех , кто умеет работать руками, тема вполне интересна. В интернете, читал, что достаточно чуть ли не 10тр для начала. ЧУШЬ.  Могу сразу сказать, что бы стартануть нормально, нужно почти 100ку, на нормальное  оборудование и рекламу.
 Те , кто думает, что куплю электрокраскопульт за 5тр и покрашу БМВ х 5 и заработаю 30тр...   таких как грибы... растут и закрываются.
   Вечером попытаюсь расписать побольше. Не пойму как сюда фото прикрепить, хотел показать работы.
 В 2х словах, почему бизнес привлекательный:
 Покраска авто классическая  стоит за С класс  60тр ( сроки 3-5дней)
 Покраска жидкой резиной стоит  20-25тр ( сроки 1-2 дня)

Задавайте вопросы мне так легче ответить.

DipDealer.ru - :Жидкая резина Plasti Dip скидка СТО 20%
AutoKuznia.ru -магазин автотоваров
Идеи малого бизнеса
« : 20 Январь 2016, 12:37:04 »

beridos
Newbie
*

« Ответ #1 : 20 Январь 2016, 12:57:13 »