Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
05 Декабрь 2016, 23:39:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли зарабатывать на развлечениях в кризис?  (Прочитано 284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LASERWAR ltd.
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 18 Март 2016, 14:05:35 »

CYBERTAG. Зарабатывай на развлечениях в кризис.

Хотите стать владельцем развлекательного бизнеса, но не уверены в своих силах? Забудьте о своих сомнениях! Эта отрасль была и будет востребована во все времена. Люди всегда тратят много денег на развлечения, потому что хотят отдохнуть от своих проблем. В умелых руках развлекательный бизнес способен приносить большую прибыль. Особенно если речь идет о лазертаге, который находится на пике своей популярности.
Если вы решили связать свою судьбу с лазертагом и сделать его не только хобби, но и приносящим прибыль бизнесом, то сейчас самое время начать двигаться в нужном направлении!

Делайте выбор!
Несмотря на кризис (а возможно, и благодаря ему), открываются новые лазертаг-клубы, число фанатов игры растет, а российские производители оборудования продолжают разрабатывать уникальные новинки. Например, «LASERWAR» уже выпускает оснащение, предназначенное для использования в аренном лазертаге. Надо сказать, что оно обещает стать прорывом года по ряду причин, о которых мы расскажем ниже, и по прогнозам экспертов выведет отечественный аренный лазертаг на качественно новый уровень.
Для начала определитесь, на каком виде лазертага вы будете «делать деньги». Если вы не новичок, то отлично знаете, что существуют 2 типа коммерческого лазертага – аренный и внеаренный. Немалый спрос есть и на тот, и на другой.
Прежде всего ответьте на вопрос: на какого клиента вы рассчитываете? Это будут дети или взрослые; случайные или постоянные клиенты; любители или профессионалы? Вы должны чётко понимать, на какую целевую аудиторию работаете. Аренный лазертаг привлекает тех, кому нужны спецэффекты и, что немаловажно, комфорт. А внеаренный производит на игроков сильное впечатление за счёт специфического антуража и реалистичности.
Также многое, если не всё, зависит от вашего стартового капитала. На аренный лазертаг средств нужно потратить больше, чем на внеаренный. В первую очередь потому, что игра в лабиринте предполагает наличие помещения, в котором будут проходить сражения и, собственно, самого лабиринта (фабричной сборки или собственного изготовления), а также оборудования для спецэффектов. Снаряжение для аренного лазертага отличается от амуниции для игроков-внеаренников и стоит дороже.
Внеаренный лазертаг подойдет тем, у кого стартовый капитал невелик. Вам не придется арендовать помещение для проведения игры и строить лабиринт – можно просто найти заброшенное здание или проводить бои в лесу, предварительно обезопасив территорию для игроков. Оборудования также нужно минимум, и цена на него не кусается. Однако внеаренный лазертаг привязан ко времени года и погоде. Количество желающих поиграть существенно снижается в межсезонье, а игры иногда отменяются из-за неожиданно разыгравшейся грозы, порывистого ветра или снегопада.
Многие владельцы прокатов начинали с внеаренного бизнеса, а потом вкладывались в арену. Однако бывало и наоборот. В любом случае, выбор вы должны сделать сами, исходя из своих финансовых возможностей и личных предпочтений. Да, последнее тоже важно. Не всем нравится организовывать выездные игры. А кто-то, наоборот, совершенно не хочет связываться с лабиринтами.
Но, допустим, вы все же поклонник аренного лазертага. Давайте посмотрим, что вам потребуется для ведения бизнеса.

Помещение
Арену можно оборудовать в любом помещении с большой площадью, однако необходимо подумать, как именно вас будут находить клиенты. В Европе арены чаще всего располагаются в торговых центрах, через которые каждый день проходят тысячи посетителей. В России, к счастью, ТЦ стали строить даже в небольших городах, поэтому вы вполне можете взять пример с иностранцев и арендовать помещение в развлекательной зоне, недалеко от кинотеатра, игровых автоматов и фудкортов.

 

Кстати, стоимость аренды помещений в игровых зонах ниже, чем в торговых, – иногда в 2 раза. А в кризис цены снизились еще больше, так как многие предприниматели отказались от зарубежных франшиз и свернули бизнес, а выживать торговым центрам как-то нужно.
Вы можете попробовать сэкономить и оборудовать арену, например, на пустом складе. Однако в этом случае будьте готовы к большим тратам на рекламу: не каждый поедет ради аренного лазертага в малознакомый район города. Лучше всего разместить игровую точку в многолюдном, проходном месте. Скорее всего, в этом случае вы потратите гораздо меньше, ведь рекламой вам будет служить обычная вывеска и указатели, размещенные на всех этажах торгового центра.
Из чего состоит арена
Арена – это не только сам лабиринт. Общая планировка аттракциона состоит из двух зон – входной (рецепция) и игровой. На рецепции обычно находятся шкафчики для обмундирования и вещей клиентов. Там же оборудовано рабочее место для администратора (может быть совмещено со стойкой регистрации): компьютер или ноутбук с установленной программой управления лабиринтом и принтер для печати результатов игры. На рецепции проходит и инструктаж игроков, а позже – «разбор полетов».

Если площадь позволяет, то можно выделить отдельную зону под брифинг-рум (комната для обсуждений) и сделать место для отдыха и ожидания для группы поддержки. Вам могут понадобиться и подсобные помещения. О туалете даже говорить не будем: очевидно, что хотя бы один должен быть если не на территории арены, то недалеко от нее. Особый шик – это наличие душевой.

Нет нужды размещать рецепцию на большой площади, но следует учитывать, что там должно помещаться от 12 до 40 игроков.
Лабиринт – это игровая зона, то есть само поле боя. Его средняя площадь от 200 до 400 и более кв. м. Величина помещения рассчитывается по количеству людей, которые будут находиться в игровой зоне одновременно. Приблизительно схема расчетов выглядит так: 200 м2 на 12 игроков; 300 м2 на 20 игроков; 400 м2 на 30 игроков; выше 400 м2 – на 40 игроков. Площадь входной зоны должна быть от 15 м2 (12 игроков) до 40 м2 (40 игроков), то есть выделяйте приблизительно 1 кв. м на 1 игрока – таким образом, места хватит всем, включая администраторов.
Строительство
Что представляет собой лабиринт? Обычно это большая комната, разделенная на отдельные зоны и коридоры перегородками. Бывают даже двухэтажные лабиринты, но на самом деле никакой необходимости в двух уровнях нет (впрочем, это может стать плюсом, если у вас много конкурентов со стандартными одноэтажными лабиринтами). Игровая зона подсвечивается флуоресцентным освещением, но для придания wow-эффекта часто используют разноцветные лазерные лучи-маркеры. Футуристичности добавляет и оснащение, которое используют игроки. Например, «LASERWAR» создал жилеты и прозрачное оружие с внутренней светодиодной подсветкой: RGB-светодиоды служат индикатором цвета команды и реагируют на попадание лазерных инфракрасных лучей.

Но об игровом оснащении мы поговорим позже. Тем более что в комплект к нему не входит лабиринт. Саму конструкцию вы можете купить у производителей, коих немало. В продаже есть даже целые комплексы арен, в том числе и мобильных (а это очень удобно, если вы планируете проводить выездные мероприятия – например, корпоративы или детские праздники). Также можно найти конструкции, уже бывшие в употреблении. Подержанные лабиринты стоят в несколько раз дешевле, чем новые.
Конечно, можно и самостоятельно сконструировать, собрать и установить лабиринт. Если у вас есть опыт в создании декораций – действуйте. Однако не факт, что вы при этом сильно сэкономите: стоимость лабиринта будет напрямую зависеть от цен на материалы, которые вы используете. Каркасы столбов, как правило, изготавливают из металла, а перегородки – из древесины или гипсокартона. Они могут намертво крепиться к полу или быть передвижными – в последнем случае планировку можно будет поменять легко и быстро.
Поговорим о безопасности
Вашими клиентами будут не только взрослые, но и дети. Часто играть ходят целыми семьями. А иногда родители устраивают детские праздники на лазертаг-арене. Поэтому ваш лабиринт должен быть максимально безопасным.
Основные требования для лабиринта: ровный пол с антискользящим покрытием, отсутствие острых углов или зазубрин, а также торчащих гвоздей (стены и углы рекомендовано обить мягким материалом), прочные, хорошо закрепленные перегородки и столбы, которые не сломаются и не упадут, если на них налететь с разбегу. Хотя правилами аренного лазертага запрещено бегать, игроки в азарте боя нередко нарушают эту инструкцию.
Все материалы, из которых изготовлен лабиринт, должны быть пожароустойчивыми. Не забудьте и о кондиционировании помещения.

Оформление
Поскольку аренный лазертаг – это не только игра, но и аттракцион, над оформлением надо очень хорошо поработать. Стилизация арены под известный фильм или компьютерную игру – это дополнительный бонус для клиента. Если вы делаете арену тематической, то без художников вам не обойтись. Хотите сэкономить – сделайте несколько трафаретов и с помощью флуоресцентной краски нанесите рисунки на стены. Можно также использовать дополнительное освещение в стратегически важных местах.
Придерживайтесь правила золотой середины: пустая в плане оформления арена не будет привлекать посетителей, однако и навороченный дизайн особой прибыли не принесет, потому что не ради него приходят клиенты. Нужно создать футуристичную атмосферу, чтобы клиентам было интересно играть, а впечатления от аттракциона остались надолго. Однако эффекта необычности можно достичь и не отдавая декораторам последние деньги. Тем более что на дизайн обращают внимание только новички, а профессионалы почти не замечают. Помните, что главное – это все же игра.
Что касается дополнительного технического оборудования, которое помогает выполнению сценария, то в лабиринте традиционно устанавливаются 1-2 дымомашины, стробоскопы и, конечно, стереосистема, потому что значима не только зрелищность, но и звуковая составляющая.

Оборудование

Всё оборудование, которое может понадобиться для игры в лазертаг, разрабатывается и производится в России. Причем по качеству оно даже превосходит свои зарубежные аналоги, зато стоимость значительно ниже. Соответственно, его цена даже при самых неблагоприятных условиях в стране не будет зависеть ни от скачков курса валют, ни от санкций, ни от таможни, которая может задержать товар на границе.
И вот тут снова стоит упомянуть о новом проекте компании «LASERWAR» - CYBERTAG. Комплекты нового оборудования для аренного лазертага, состоящие из оружия и жилетов, будут стоит в 2-3 раза дешевле, чем зарубежные. Фантастичный внешний вид, прозрачные корпуса тагеров, RGB-светодиоды и вибромоторы в качестве дополнительной индикации сделают бой красочным и незабываемым. Что особенно важно: производители разработали современный удобный софт, который позволит управлять процессом игры даже новичку.
Если вы покупаете новое оборудование, то крупных проблем с эксплуатацией в первый год возникнуть не должно. Полная замена оборудования может понадобиться только через 3-4 года. Впрочем, у вас в любом случае будет гарантия от производителя. Однако все равно берите комплекты с запасом – на всякий случай.
Прибыль от лазертага
Вы должны понимать, что любой серьезный бизнес при грамотном управлении способен выйти на самоокупаемость примерно через полгода, однако к полному возврату инвестиций можно прийти только через год – полтора. Точные сроки назвать трудно, так как существует много факторов, влияющих на успех предприятия: например, расположение арены, эффективность рекламной и маркетинговой политики и ваше желание совершенствовать технологию организации бизнеса.
Владельцы лазертаг-бизнеса утверждают, что арена может принести от 1400 до 28 000 долларов в месяц. Как видите, размер прибыли тоже предсказать нельзя – все зависит от конкретного случая. Впрочем, как и в любом другом бизнесе: у кого-то дела идут в гору, а кто-то, при тех же вводных данных, прогорает. Мы можем сказать одно: если вы чувствуете, что лазертаг – это ваш бизнес, хорошо изучите опыт своих коллег из других городов, разберитесь в предмете, составьте бизнес-план и приступайте к его реализации. Лазертаг – отличное вложение средств, нужно лишь относиться к нему со всей серьезностью и ответственностью.

cybertag.ru
laserwar.ru
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 18 Март 2016, 14:05:35 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 23.