Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
04 Декабрь 2016, 21:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 2 (11.1%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 8 (44.4%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 4 (22.2%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 3 (16.7%)
Затрудняюсь ответить. - 1 (5.6%)
Всего голосов: 18

Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велопрокат – прибыльный бизнес  (Прочитано 2759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий Mironov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



WWW
« : 18 Март 2016, 23:01:20 »

Приветствую!
Хотел бы поднять тему «Велопрокат – прибыльный бизнес». Почему именно эту тему? Потому что на форумах, бизнес-порталах и в целом в сети сейчас написано достаточно много по теме прокатного бизнеса, и многое из этого сильно не вяжется с реальной картиной ведения данного бизнеса.

Я являюсь владельцем прокатного бизнеса в северном городе численностью всего в 310 тыс. человек. Занимаюсь данным видом бизнеса с 2014 года. Сейчас мы являемся лидерами среди прокатов моего города, и я готов рассказать вам о прокатном бизнесе (прокате велосипедов и летнего туристического инвентаря).

Почему именно велопрокат? А потому что скоро лето. И кроме того:
 - Прокатный бизнес всегда актуален и с учетом сильного дорожания тех же велосипедов становится все более актуальным и востребованным. Многие люди не видят смысла в покупке байка за 30-40 тысяч (многие не могут себе этого позволить), а именно столько сейчас и стоит МТБ приличной марки начального или хотя бы среднего уровня (если говорить о навесном оборудовании).
 - Прокатный бизнес можно запустить практически в любом городе нашей страны. Смотреть стоит: в первую очередь – на численность населения города, во вторую – на такие факторы как климат / популярность города среди туристов и пр. На конкурентов смотреть не стоит.
Вывод: прокат – актуальный вид бизнеса, который подойдет практически всем.

Поговорим о цифрах. Итак, выручка, прибыль, расходы:
По моему бухгалтерскому балансу выручка за сезон, а это 5,5 – 6 месяцев даже для северного города, составляет около 500 000 рублей. В месяц выручка составляет 90-110 тыс. рублей (в зависимости от погоды и проводимых акций, но показателя ниже 90 тыс. за 2 года я не видел). При этом ежемесячные расходы составляют 13-15 тыс. в месяц (аренда офиса + реклама + акции + необходимые расходники). Чистая прибыль - в среднем 85 тыс. в месяц или те самые 500 тыс. за сезон. Цифры взяты не с потолка, каждая цифра реально обоснована.

Далее – стартовый капитал.
В моей модели бизнеса стартовый капитал составляет около 200 тыс. рублей. Сравните эту стоимость с чистой прибылью за сезон и получите достаточно оптимальный срок окупаемости бизнеса в 2-2,5 месяца.
Что входит в этот стартовый капитал:
1. Оборудование – минимум 7 велосипедов. Это будет основная статья расходов, выйдет в сумму около 150-160 тыс. рублей. Тут многое зависит от марок оборудования, от цен поставщика, которого удастся найти. Не слушайте тех, кто говорит, что начинать подобный бизнес нужно минимум с 10-15 велосипедами. Сначала нужно понять, а будет ли спрос. Начать с минимального количества, причем если есть свой велосипед или  
2. Официальное оформление предпринимательской деятельности (настоятельно рекомендую работать официально, т.к. оформление договора снижает риск угона оборудования).
3. Офис (арендная плата за первый месяц включается в стартовый капитал).
4. Реклама (но только на проверенные каналы. Если распалятся сразу на все, то статья расходов на рекламу может быть в разы больше той суммы, которую трачу я, а эффект будет нулевым или почти нулевым).
5. Прочие расходы (мебель, канцтовары и т.д.).

О рисках:
Да, существуют риски невозврата оборудования, но при правильной организации своей деятельности эти риски отлично минимизируются. Я за 2 года ведения данного бизнеса не столкнулся даже с попытками угона. А стоило только составить правильный договор проката, потратить время на продумывание алгоритма работы с клиентом и все, никаких проблем нет. Конечно, гаражным «мастерам» удается поработать от силы с месяц, потом их оборудование зачастую пропадает. У меня в городе каждое лето такие мастера периодически появляются в том же Контакте или даже в каких-то справочниках.
 Да, есть риски поломок оборудования, и оно на самом деле ломается. Активная эксплуатация предполагает как износ оборудования, так и какие-то внештатные так скажем поломки. Но опять же при правильной организации бизнеса за все свои косяки клиент платит сам.
По своему опыту скажу, важна методика ведения прокатного бизнеса. Можно закупить как советуют 15 байков, вложится сразу во все рекламные источники, опять же по советам в сети, и по итогу получить ежедневные простои оборудования и огромные расходы на рекламу. И это для сезонного бизнеса.  

Популярность велопроката, а следовательно и его прибыльность, основывается на отношении людей, которые будут к вам приходить. Большинство современных прокатов не имеют своей уникальности, боятся вкладывать деньги в качественные байки известных марок. И это, как я думаю, является большой ошибкой.
Если есть вопросы, вы думаете / хотите запустить прокатный бизнес - пишите, с удовольствием отвечу. А в целом на основе своего опыта владения прокатного бизнеса, я создал полноценный обучающий видеокурс, в котором освещаю все детали и фишки ведения данного бизнеса. Рассказываю обо всем, что касается данного бизнеса и всех своих наработках. При этом планирую запуск третьего сезона. Конкурентов не боюсь)

Более подробно со мной и моим курсом вы можете познакомиться, нажав на баннер наверху страницы на данном портале. Так же я готов ответить на интересующие вас вопросы и в данной теме.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2016, 11:13:49 от admin » Записан
Идеи малого бизнеса
« : 18 Март 2016, 23:01:20 »


 Записан
АнтиСтреСС
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 281



« Ответ #1 : 19 Март 2016, 17:33:31 »

Дмитрий, а можно вопрос?)
Зачем делиться реально рабочей идеей?)
Почему...не жадничаите?))

Вологде-привет!) Люблю её)
Записан
Дмитрий Mironov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



WWW
« Ответ #2 : 19 Март 2016, 22:06:11 »

Добрый день.
Я не боюсь конкуренции Smiley
И в целом, идея прокатного бизнеса не нова, в сети сейчас очень много информации о прокатном бизнесе, но при этом очень мало реальных советов, описания опыта реальных предпринимателей и т. д. А уникальный контент, в моем случае это как раз практический опыт, достаточно быстро находит свою целевую аудиторию и позволяет занять нишу инфобизнеса, не теряя своего оффлайн-бизнеса, т.е. велопроката. Поэтому я в своем курсе рассказываю абсолютно обо всех фишках ведения этого бизнеса, т.к. о них можно узнать только у реального предпринимателя, который на своем опыте попробовал те или иные каналы продвижения, вышел на определенные уровни дохода и пр.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 19 Март 2016, 22:06:11 »

 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #3 : 19 Март 2016, 22:24:27 »

Господа, в теме добавлен опрос, голосуем. )
Записан

hks74
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 562



« Ответ #4 : 20 Март 2016, 11:40:32 »

Дмитрий Mironov, не вижу в ваших расчетах, сколько стоит прокат велосипеда в день?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 20 Март 2016, 11:40:32 »

 Записан
Дмитрий Mironov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



WWW
« Ответ #5 : 20 Март 2016, 16:24:04 »

Цена проката для каждого города своя. Мой прайс есть в группе ВК, ссылка на которую есть на сайте (баннер с этого форума). В среднем за велосипед - 150 руб. / час. 250 руб. - 2 часа, 350 - 3 часа, 500-600 - 24 часа. Конечно, градаций больше. Разделение идет не только по часам, но и по типам велосипедов. Например, найнер (велосипед с колесами в 29") стоит дороже, чем обычный велосипед на 26 колесах.
Записан
dom_na_yuge
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 878


WWW
« Ответ #6 : 20 Март 2016, 17:01:50 »

Цена проката для каждого города своя. Мой прайс есть в группе ВК, ссылка на которую есть на сайте (баннер с этого форума). В среднем за велосипед - 150 руб. / час. 250 руб. - 2 часа, 350 - 3 часа, 500-600 - 24 часа. Конечно, градаций больше. Разделение идет не только по часам, но и по типам велосипедов. Например, найнер (велосипед с колесами в 29") стоит дороже, чем обычный велосипед на 26 колесах.
Не увидел у вас про залог, не практикуете?
Записан

Управление и инвестиции в недвижимость. Подробности в ЛС. Доступно каждому! Вход от 50 т.р.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 20 Март 2016, 17:01:50 »

 Записан
Дмитрий Mironov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



WWW
« Ответ #7 : 21 Март 2016, 12:34:35 »

Конечно практикую) Беру только документы. И только допустимые по закону
Записан
dom_na_yuge
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 878


WWW
« Ответ #8 : 21 Март 2016, 12:57:32 »

Конечно практикую) Беру только документы. И только допустимые по закону
Это какие документы у нас допустимо брать по закону?)) Если не вернут велосипед, что будете делать с документами?
Записан

Управление и инвестиции в недвижимость. Подробности в ЛС. Доступно каждому! Вход от 50 т.р.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 21 Март 2016, 12:57:32 »

 Записан
Maney-maker
Мир Вам и Богатство!
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 402



WWW
« Ответ #9 : 21 Март 2016, 13:43:26 »

Здорово, но опять таки стартовый капитал в 200 000 руб не каждому по карману, а что скажите насчет проката велосипедов в сельской местности для отдыхающих, а также огранизации вело туров?)
Записан
Дмитрий Mironov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



WWW
« Ответ #10 : 21 Март 2016, 21:22:13 »

Конечно практикую) Беру только документы. И только допустимые по закону
Это какие документы у нас допустимо брать по закону?)) Если не вернут велосипед, что будете делать с документами?
Лучше напишу, что паспорт РФ, загран. паспорт и военный билет в качестве залога брать нельзя. А именно эти документы у нас в прокатных конторах берут чаще всего. За 2 года я ни разу не столкнулся даже с попытками не вернуть мне велосипед) Если правильно организовать работу проката, этот риск минимизируется практически до 0.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 21 Март 2016, 21:22:13 »

 Записан
Дмитрий Mironov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



WWW
« Ответ #11 : 21 Март 2016, 22:20:16 »

Здорово, но опять таки стартовый капитал в 200 000 руб не каждому по карману, а что скажите насчет проката велосипедов в сельской местности для отдыхающих, а также огранизации вело туров?)
На самом деле, в 2014 г. я начинал думать о своем прокате, не имея даже 50 тыс. А все оказалось банально и просто - продал свою старую иномарку и закупил на эти деньги оборудование, оплатил первый месяц аренды, вложился немного в рекламу, раскрутку и запустил бизнес. Все дело в том, что является приоритетней для человека - взять кредит, например, на авто или какую-нибудь электронную игрушку или технику и вложить деньги в пассив. Или же вложится в оборудование, которое станет активом и будет приносить деньги, а не тянуть их из владельца. Например, почти все покупатели моего курса  - обычные люди, часто наемные работники - задаются вопросом, где взять 200 тыс. И ведь находят их, а далеко не всегда в заемных средствах. Вполне вероятно, что у многих уже есть необходимый стартовый капитал, просто он вложен в какой-то пассив.

По поводу проката в сельской местности. Если поток туристов в эту местность реально велик, и он постоянен, и туристы бывают в этой местности не проездом на 2-3 часа, а хотя бы на пару дней, то я бы задумался. А так, в населенном пункте с численностью менее хотя бы 50 тыс. думать о прокатном бизнесе я бы не стал. Много факторов влияют на спрос. Конечно, его нужно изучить прежде чем начинать прокатный бизнес, да и любой другой.

По поводу велотуров - классная обширная тема, которая рассмотрена в моем курсе) Тут есть масса вопросов, задавайте конкретней)
Записан
dom_na_yuge
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 878


WWW
« Ответ #12 : 22 Март 2016, 10:51:48 »

Здорово, но опять таки стартовый капитал в 200 000 руб не каждому по карману, а что скажите насчет проката велосипедов в сельской местности для отдыхающих, а также огранизации вело туров?)
На самом деле, в 2014 г. я начинал думать о своем прокате, не имея даже 50 тыс. А все оказалось банально и просто - продал свою старую иномарку и закупил на эти деньги оборудование, оплатил первый месяц аренды, вложился немного в рекламу, раскрутку и запустил бизнес. Все дело в том, что является приоритетней для человека - взять кредит, например, на авто или какую-нибудь электронную игрушку или технику и вложить деньги в пассив. Или же вложится в оборудование, которое станет активом и будет приносить деньги, а не тянуть их из владельца. Например, почти все покупатели моего курса  - обычные люди, часто наемные работники - задаются вопросом, где взять 200 тыс. И ведь находят их, а далеко не всегда в заемных средствах. Вполне вероятно, что у многих уже есть необходимый стартовый капитал, просто он вложен в какой-то пассив.

По поводу проката в сельской местности. Если поток туристов в эту местность реально велик, и он постоянен, и туристы бывают в этой местности не проездом на 2-3 часа, а хотя бы на пару дней, то я бы задумался. А так, в населенном пункте с численностью менее хотя бы 50 тыс. думать о прокатном бизнесе я бы не стал. Много факторов влияют на спрос. Конечно, его нужно изучить прежде чем начинать прокатный бизнес, да и любой другой.

По поводу велотуров - классная обширная тема, которая рассмотрена в моем курсе) Тут есть масса вопросов, задавайте конкретней)
Если честно всё больше кажется, что это просто продажа курса. Во - первых начать можно и на б/у велосипедах их можно по 5- 10 т.р. в отличном состоянии скупить у населения, у кого то может дороже, но не 200 т.р. за 7 велосипедов. Во вторых если кто - то решит заняться, советую подумать о денежном залоге, так как знаю много компаний по прокату (не велосипедов) и многие из них закрылись и чуть не разорились именно из - за не возвратов и поломок ничем не обеспеченного прокатного оборудования.
Записан

Управление и инвестиции в недвижимость. Подробности в ЛС. Доступно каждому! Вход от 50 т.р.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 22 Март 2016, 10:51:48 »

 Записан
Дмитрий Mironov
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



WWW
« Ответ #13 : 22 Март 2016, 13:11:29 »

1. Конечно можно купить б/у велосипеды. Но нужно быть экспертом, чтобы сразу грамотно оценить качество и состояние этих велосипедов. Иначе есть риск уже через месяц ежедневной активной эксплуатации вложить в ремонт данных велосипедов несоразмерные их стоимости суммы. Посмотрим на Авито, крупнейшую площадку. В отличном состоянии население за 5-10 тыс. свои велосипеды не продает. Это максимум будут Stels / Forward / TopGear в весьма плачевном состоянии с большим количеством скрытых дефектов. Более менее приличные велосипеды, как по маркам, так и по состоянию, начинаются от 15 тыс. Я рассматриваю вариант со стоимостью нового велосипеда в 20-21 тыс. руб. Разница не большая.
2. На прокате Stels-ов пол миллиона за лето не заработать. Это конечно мое мнение, потому как я пошел кардинально другим путем. По опыту - современная целевая аудитория велопроката, а это люди от 18 до 35 лет может и не разбираются в каких-то технических моментах, однако в марках тех же велосипедов являются чуть ли профессионалами. Не все конечно, но большинство. И знают / слышали, что какие-то марки - это классные байки, а марки типа Stels / TopGear / Forward - это не очень. И они пойдут в тот прокат, которые выделяется свои велопарком. Это из личного опыта.
3. В 200 тыс. стартового капитала входят не только 7 велосипедов, но и аренда за первый месяц, рекламный бюджет на первоначальную раскрутку, масса доп.комплектующих и необходимого инструмента, а так же страховой запас. Стоимость самих велосипедов - 152 тыс. руб, если быть точным. Кроме того, у многих, кто начинает этот бизнес, наверняка находится как минимум свой велосипед.
4. С денежным залогом - типичная ошибка. Люди не любят оставлять в залог деньги. И это факт. Смоделирую ситуацию - в прокат приходит молодая пара лет 18-20. Достаточно распространенный случай. Брать в залог 1 тыс. руб. не имеет смысла. Этой суммой ничего не покрыть, даже повреждение одной покрышки на одном велосипеде. Нужно брать больше, хотя бы 3 тыс. Раз берут 2 велосипеда, значит залог надо брать за каждый, иначе так же смысле не будет. И как думаете, эта пара, заплатив допустим 600 руб. за 2 часа проката, оставит залог в 6 тыс.? Денежные залоги в моем городе берут те прокаты, кто работает неофициально, чтобы хоть как-то себя защитить. Те, кто работает официально защищают себя грамотно составленным договором и залогом в виде документов. Повторюсь, за 2 года я не столкнулся даже с попытками угона. Все поломки оплачивают клиенты. Потому что есть договор и акт, а так же например ВУ в залоге, восстановление которого стоит времени и денег. Да и самих поломок не так много, люди видят в договоре как рыночную стоимость велосипеда, так и стоимость всех его комплектующих, и желание ездить неаккуратно или невозвращать оборудование пропадает. Но за это я плачу налоги и страховые взносы, оформив свой бизнес официально. Тут выбор каждого. Я привожу свой пример и свой опыт. Тут очень важно грамотно составить договор. У меня на это ушел не один день.
5. Я в самой теме указал, что продаю обучающий видеокурс да и по баннеру на форуме это видно)
Записан
dom_na_yuge
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 878


WWW
« Ответ #14 : 22 Март 2016, 13:29:10 »

1. Конечно можно купить б/у велосипеды. Но нужно быть экспертом, чтобы сразу грамотно оценить качество и состояние этих велосипедов. Иначе есть риск уже через месяц ежедневной активной эксплуатации вложить в ремонт данных велосипедов несоразмерные их стоимости суммы. Посмотрим на Авито, крупнейшую площадку. В отличном состоянии население за 5-10 тыс. свои велосипеды не продает. Это максимум будут Stels / Forward / TopGear в весьма плачевном состоянии с большим количеством скрытых дефектов. Более менее приличные велосипеды, как по маркам, так и по состоянию, начинаются от 15 тыс. Я рассматриваю вариант со стоимостью нового велосипеда в 20-21 тыс. руб. Разница не большая.
2. На прокате Stels-ов пол миллиона за лето не заработать. Это конечно мое мнение, потому как я пошел кардинально другим путем. По опыту - современная целевая аудитория велопроката, а это люди от 18 до 35 лет может и не разбираются в каких-то технических моментах, однако в марках тех же велосипедов являются чуть ли профессионалами. Не все конечно, но большинство. И знают / слышали, что какие-то марки - это классные байки, а марки типа Stels / TopGear / Forward - это не очень. И они пойдут в тот прокат, которые выделяется свои велопарком. Это из личного опыта.
3. В 200 тыс. стартового капитала входят не только 7 велосипедов, но и аренда за первый месяц, рекламный бюджет на первоначальную раскрутку, масса доп.комплектующих и необходимого инструмента, а так же страховой запас. Стоимость самих велосипедов - 152 тыс. руб, если быть точным. Кроме того, у многих, кто начинает этот бизнес, наверняка находится как минимум свой велосипед.
4. С денежным залогом - типичная ошибка. Люди не любят оставлять в залог деньги. И это факт. Смоделирую ситуацию - в прокат приходит молодая пара лет 18-20. Достаточно распространенный случай. Брать в залог 1 тыс. руб. не имеет смысла. Этой суммой ничего не покрыть, даже повреждение одной покрышки на одном велосипеде. Нужно брать больше, хотя бы 3 тыс. Раз берут 2 велосипеда, значит залог надо брать за каждый, иначе так же смысле не будет. И как думаете, эта пара, заплатив допустим 600 руб. за 2 часа проката, оставит залог в 6 тыс.? Денежные залоги в моем городе берут те прокаты, кто работает неофициально, чтобы хоть как-то себя защитить. Те, кто работает официально защищают себя грамотно составленным договором и залогом в виде документов. Повторюсь, за 2 года я не столкнулся даже с попытками угона. Все поломки оплачивают клиенты. Потому что есть договор и акт, а так же например ВУ в залоге, восстановление которого стоит времени и денег. Да и самих поломок не так много, люди видят в договоре как рыночную стоимость велосипеда, так и стоимость всех его комплектующих, и желание ездить неаккуратно или невозвращать оборудование пропадает. Но за это я плачу налоги и страховые взносы, оформив свой бизнес официально. Тут выбор каждого. Я привожу свой пример и свой опыт. Тут очень важно грамотно составить договор. У меня на это ушел не один день.
5. Я в самой теме указал, что продаю обучающий видеокурс да и по баннеру на форуме это видно)
1. "Нужно быть экспертом" что  бы определить состояние велосипеда? Не смешите ....
2. В чём различие брать на прокат "классные байки", или марки типа Stels / TopGear / Forward? Вы его через час отдадите. Или они едут лучше, или удобнее? Или?
4. Договор и документ говорите? Тогда вернёмся к моему вопросу, на который вы не ответили: что будете делать с договором и документом если велосипед не вернут? Или вернут с повреждением или без запчасти?
Не подумайте, что я специально придираюсь, нет, данная тема тоже раньше была интересна и думал о ней, только под эту тему хотел получить часть леса под реакреацию (прокат, кафе и т.д.), да и интересно ваше ваше мнение и доводы.
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 13:32:09 от dom_na_yuge » Записан

Управление и инвестиции в недвижимость. Подробности в ЛС. Доступно каждому! Вход от 50 т.р.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 22 Март 2016, 13:29:10 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.55 секунд. Запросов: 31.