Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
10 Декабрь 2016, 07:59:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разработка приложений. Кризис жанра! Нужна идея!  (Прочитано 1959 раз)
natalka0902
Newbie
*

« : 31 Март 2016, 10:05:55 »

Здравствуйте!!!
Я программист и мне надоело работать в офисе. Хочу разработать приложение под Android или IOS и жить свободно!
Вот только мыслей ноль Cry Помогите пожалуйста!! Буду рада любой идее :Smiley
Заранее спасибо Cheesy
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 11:50:18 от admin » Записан
Идеи малого бизнеса
« : 31 Март 2016, 10:05:55 »

admin
Administrator
Super Professional

Щeдрин Aндрeй

« Ответ #1 : 18 Август 2016, 11:51:19 »

natalka0902, а какие у вас цены? Сколько будет стоить, например, приложение для этого форума?

161
Jr. Member
**

это клуб загадочных людей ? кто знает, мой друг ..

« Ответ #2 : 19 Август 2016, 22:56:17 »

Есть онлайн генераторы приложений, сформирует АПК файл, для размещения на плеймаркет нужен проверенный аккаунт и немного денег и приложение можно будет скачать всем
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 19 Август 2016, 22:56:17 »

EASTCO
Newbie
*

« Ответ #3 : 20 Август 2016, 17:27:02 »

Стоимость и наличие топлива на автозаправочных станциях страны с геолокацией Grin

Кинотеатры, театры, выставки, музеи и прочие развлечения в вашем городе. Расписание, краткое описание контента, фото, видео, новости и т.д обязательно с возможностью приобретения билетов онлайн с мобильного, вплоть до выбора посадочного места в зале. Возможность размещения отзывов - приветствуется.

Так же подобное можно для ресторанов, кафе и проч, с обязательным просмотром меню, отзывами, с возможностью заказа, оплаты и доставки онлайн с мобильного.