Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
06 Декабрь 2016, 22:50:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малый бизнес: на чем сэкономить и с чего начать?  (Прочитано 661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Няхин
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 31 Май 2016, 10:52:21 »

Некоторое время назад я задумался над открытием собственного бизнеса. Есть опыт и голова на плечах, а вот со средствами, как всегда, напряженка. Начал искать. Решил сэкономить на бизнес-консультанте, ведь на дворе век информации, все в общем доступе. Перерыл весь интернет в поисках того, как сократить расходы, как лучше выстроить работу, чтобы все было качественно, удобно, эффективно.

Остановился на двух, на мой взгляд, наиболее оптимальных решениях – Битрикс24 и аренда 1С, так как они отвечали всем моим требованиям. Начал изучать, вникать. В итоге, решил попробовать. В данном обзоре поделюсь с вами опытом, расскажу о достоинствах и недостатках и, собственно, о том, что это вообще такое и с чем это едят.

Почему я выбрал аренду 1С и Битрикс24?
Основной аспект, на который ориентируется весь малый бизнес -  это, конечно же, цена. Когда компания только начинает свое развитие и еще не обладает необходимыми средствами для покупки навороченного программного обеспечения и дорогостоящего оборудования, существует опасность торможения работы всей компании, каждого ее элемента.
С этой проблемой столкнулся и я.
Что мне понравилось в аренде 1С и Битрикс24 больше всего, так это соотношение цены и качества + большой функционал всяких возможностей и решений для бизнеса. Мне хотелось все и сразу за приемлемую цену. В общем, купился.

Начнем с аренды 1С.
Сервис аренды 1С – это полнофункциональное программное обеспечение в аренду. И все-таки это 1С, что вызывает доверие.
Как многие успели заметить, сегодня цены на компьютерное оборудование и софт значительно подросли. Например, сервер для малого бизнеса выйдет вам сейчас приблизительно в 200 000 рублей, для среднего – 300 000 и так по нарастающей. А еще ведь нужно обеспечить работу этого сервера – и снова кругленькая сумма на покупку софта со всеми обновлениями. Не забываем об оплате работы специалиста – снова траты.
Облачные технологии позволяют работать в программе 1С через сеть серверов с уже установленными лицензионными программами. Получается, что можно арендовать 1С для работы каждого сотрудника своей компании. В принципе, будет достаточно обычного ПК под рукой и доступа в интернет.
 В моей компании многие ребята работают удаленно из других стран и городов, так что для меня облачное решение оказалось просто очень(!) полезным.
На просторах интернета вы найдете примерно такую картинку с тарифами. ( СМ.Приложение)
 
Источник: http://www.1ab.ru/spetsializatsii/arenda-1s/tarify-na-arendu-1s/

Я решил попробовать Базовый тариф аренды 1С за 700руб./мес. на 1 человека. Выбрал самый дешевый, чтобы вообще сперва посмотреть, что к чему, и как пойдет. В итоге, он мне и подошел.
Если говорить о плюсах, то это, несомненно, цена и возможность избавить себя от хлопот, связанных с покупкой и установкой программного обеспечения, серверов и т.п.
Также не могу не отметить такое достоинство аренды 1С, как защита данных от стороннего вмешательства любого рода. В случае использования облачных технологий, вся информация, все цифры надежно хранятся на удаленном сервере, и добраться до них будет невозможно, а, соответственно, никакие потери данных, вызванные сбоем программы, ураганом или внезапным отключением электроэнергии вам не страшны.
Не то, чтобы я преступник какой-то и сижу мухлюю там целыми днями или у меня счета на Кайманах (хотя было бы неплохо, конечно), но какое-то внутреннее спокойствие мне это дало.
Что мне еще понравилось, так это возможность работать с обычного ПК или мобильного гаджета, находясь при этом в любой точке мира.
Судя по тому, что я пишу о сплошных плюсах, вы могли догадаться, что я остался доволен этим продуктом. Работать в облаке мне нравится.
Однако, везде есть свое «но».
Единственным, но самым существенным недостатком аренды 1С является привязка к интернету. Нет интернета – нет работы, это факт.
Но, для наглядности, давайте посчитаем, сколько аренда 1С позволит сэкономить:
Предположим, в вашей компании 5 сотрудников (как у меня в данном случае). И вы решили приобрести сервер.
«1С:Управление торговлей» на 5 пользователей (32 000 руб.) + стоимость сервера 1С (30 000 руб.) + Лицензионное ПО на сервер (10 000 руб.) + ИТС/мес. (2 500 руб.) + зарплата сотруднику, поддерживающему работоспособное состояние системы)/мес. (~5 000 руб.) = 79 500 руб.

Итого: затраты на внедрение стационарной 1С обойдутся вам в 79 500 рублей. Не стоит забывать, что выплаты штатному сотруднику осуществляются ежемесячно, а это – еще плюс примерно 5 000 руб. каждый месяц (если нанимать удаленного сотрудника). А также нужно учесть непредвиденные траты на возможные ремонтные работы.
Облачный 1С обошелся мне в 700 рублей в месяц на каждого сотрудника (3 500 на 5 сотрудников). Я выбрал самый дешевый тариф, но даже самый дорогостоящий и многофункциональный обойдется вам дешевле стационарной 1С. Лично для меня разница очевидна.
Мой вывод таков: использование аренды 1С экономически целесообразно. Вы платите лишь за то, чем действительно пользуетесь и в любой момент можете прекратить это делать без каких-либо потерь, что, на мой взгляд, крайне выгодно, особенно для малого бизнеса и стартапов.

Теперь о Битрикс24: что, где, когда, зачем?

Помимо отсутствия средств, я оказался полным профаном в организации работы сотрудников, особенно удаленных. Как вести задачи, как эффективно взаимодействовать со всеми сотрудниками и клиентами, как контролировать процесс? Нужна была какая-нибудь СRM-система, но какая лучше?
Долго изучал на просторах интернета различные решения, наткнулся на Битрикс24.
Для тех, кто не в курсе, это автоматизированная система управления бизнесом + корпоративный портал; единое место для работы с персоналом, информацией, проектами и задачами.
«Интересно» - подумал я. Как раз хотелось все и сразу, и желательно за бесплатно.
Битрикс24, действительно, в отличие от всего, что я видел до этого, обладает большим спектром возможностей. Разработчики постарались включить сюда все, что можно, нельзя, нужно или может когда-либо понадобиться. В общем, все то, что пользователь обычно осуществляет в десяти программах сразу: Skype, Outlook, DropBox, Facebook, СRM и т.д., все то, что так часто теряется из-за постоянного переброса данных в тысяче различных приложений и сетей.
Я бы описал Битрикс24, как единую информационную рабочую среду, где никогда ничего не теряется, где все легко найти и обсудить. Благодаря тому, что вы видите, чем занимается каждый человек из вашей команды и отслеживаете весь процесс его работы, вы можете выстраивать свою деятельность в соответствии с реальными актуальными задачами, не пересекающимися с задачами коллег.
А теперь о самом приятном!
 У Битрикс24 есть совершенно бесплатное предложение для компаний и стартапов до 12 человек. (Мне повезло, у меня 5 человек!) 
Да, возможно, потом вам может понадобиться заплатить за какие-то дополнительные функции и настройки, но все это будет в разы дешевле.
Для компаний побольше есть два платных решения:
Первое предлагает работу «в облаке» (оплачиваете доступ к системе и дальнейшую работу ведете на серверах компании Битрикс24);
И второе – это коробочное решение (покупаете программное обеспечение и устанавливаете на собственный сервер).
Везде тарифы варьируются по ценам и функциям.
Источник: http://www.1ab.ru/uslugi/bitriks24/sravnit-tarify/
В Битриксе24 я начал вести все свои рабочие процессы: создавал сделки, выставлял счета, строил воронку продаж, ставил лайки (сам себе), вел календарь, обсуждал со своей командой бизнес-задачи, отслеживал работу всех сотрудников в офисе и даже работу удаленщика - Миши в Тайланде (его, кстати, потом уволил – больше загорал, чем работал).
В общем, Битрикс24 существенно сократил количество открытых вкладок на моем компьютере и реально упростил весь процесс работы, чему я был безгранично рад.
 
Источник: http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/
Приятным удивлением для меня оказалась возможность работать в мобильном приложении (есть и в App Store и в Google Play). Теперь слежу за сотрудниками, находясь в пробке!
Еще из плюсов я бы выделил обеспечение качественной защиты от всяких хакерских атак, взломов, кражи информации.
Однако, пользуясь данным программным обеспечением, вы все-таки столкнетесь с некими трудностями, которые мне удалось выявить.
Ранее я говорил об огромном спектре бизнес-инструментов, которые предоставляет Битрикс24 – (поверьте!) их окажется гораздо больше, чем вы себе представляете. Казалось бы, это должно являться плюсом, однако в этом и состоит загвоздка. Множество возможностей и функций - глаза разбегаются, и далеко не все сразу можно интуитивно понять. А чтобы настроить, изучить, разобраться, что понадобится в работе, а что нет, нужно либо время, либо специалист, который сделает это за вас.
Но лично мое мнение таково: если вы начинающий стартапер и, например, пока слабо себе представляете, как лучше организовать работу сотрудников, как обеспечить компанию всеми необходимыми для работы программами, безопасностью, если вы пока не до конца понимаете, какие инструменты вам могут понадобиться, то Битрикс24 для вас будет идеальным вариантом. Подстроиться под него окажется несложно, а он, в свою очередь, предоставит вам все необходимое для качественной и эффективной работы. На выходе получите свое 100 в одном. Хотя напрячься немного придется, это факт.
Много функций и инструментов – хорошо или плохо?
Для малого бизнеса, определенно, хорошо. Я не ожидал, что будет ТАК много функций и возможностей. О некоторых я даже никогда не задумывался… В любом случае, это интересно: что-то получится применить в работе компании, что-то усовершенствовать, что-то добавить и доработать.
Я начинал с нуля, мне нужно было от чего-то отталкиваться.
Битрикс24 в этом смысле включает в себя исчерпывающий набор функций для выстраивания эффективной коммуникации как внутри рабочего коллектива, так и с клиентами. Нужно ли малому бизнесу комплексное решение всех задач? Каждый решает сам.
Итак, подытожим.
Не берусь решать за всех, говорю за себя. Я оказался полностью доволен работой в данных сервисах. Мне удалось сэкономить немалую сумму денег. И я, наконец, вычислил тех, кто в моей компании страдает фигней, а кто реально приносит прибыль.
На мой субъективный взгляд, аренда 1С и Битрикс24 – то, чего так не хватало малому бизнесу все это время.
Я бы завершил так – экономно, целесообразно, грамотно и эффективно.


* 1.jpg (138.24 Кб, 830x817 - просмотрено 43 раз.)
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 31 Май 2016, 10:52:21 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.353 секунд. Запросов: 25.