Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
03 Декабрь 2016, 14:39:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маски в работе и в жизни  (Прочитано 293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marriam
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3


« : 01 Июнь 2016, 12:01:27 »

«– Признаюсь, думал, вы типаж,
Но жизнь сомнения разбила.
Вновь вижу я в который раз
Не просто роль, а просто диво.»

По какую сторону баррикад вы бы не находились вам рано или поздно придется столкнуться с проблемой занятости и трудоустройства. На эту тему можно говорить до бесконечности, но я как ответственный руководитель понимаю проблемы и трудности двух сторон.

Во-первых, я сама наемный сотрудник и у меня соответственно есть начальник. Во-вторых, я нанимаю на работу людей и максимально заинтересована в грамотных и перспективных сотрудниках.

Вы провели тщательный отбор и скрупулезно рассмотрели будущего члена команды? Создали и внесли всю информацию о продукте в собственную «книгу продаж», где описали все выгоды вашего товара или услуги? Отточили и откатали уникальный скрипт?

И замерли в ожидании результата.

Не удивляйтесь, если его придется ждать очень долго. Казалось бы, вы со своей стороны сделали и предусмотрели все, но почему-то самые активные и подающие большие надежды на тестовых тренингах менеджеры не радуют своими успехами…

Оказывается, всё дело в ролях.

Да, вы владелец или руководитель компании, у вас мудрый подход к работе, но о ролях вы даже не задумывались? Я тоже. Пока не стала анализировать моменты, где чаще всего происходят сбои.

Собственно проблема лежит в самом человеке, в его страхах и комплексах.

Представьте себе среднестатистического сотрудника, который в течение дня вживается в несколько жизненно значимых для него ролей.

Илья, переступив порог офиса и заняв свое рабочее место, применил на себя роль «менеджера».

В начале обеденного перерыва ему позвонила супруга, и он мгновенно вжился роль «мужа».

В конце рабочего дня зашел в кабинет начальника в роли «сотрудника».

По дороге домой, созвонился с приятелем, побывав в роли «друга».

И таких ролей каждый из нас в день отыгрывает бессчетное количество – «отец», «сын», «сосед» и т.д.

Особенностью поведения каждого из нас в момент нахождения в той или иной ипостаси определяется:

    Определение или имя роли;
    Сценарий роли, от которого зависит его поведение, предписанный сценарий;
    Миссия роли для актера.
    Механизм запуска. Т.е. определенные ситуации и места, где будут включаться эти роли.

Но среди всех выше перечисленных ролей нигде нет такой, как «продавец». И уж подавно в системе ценностей наших сотрудников не предусмотрена опция «Опытный продавец».

А так как нет знаний об этом, то соответственно нет и сценария поведения в этой роли.

Чаще всего продумывая должностные инструкции, руководители даже не задумываются о подобном психологическом аспекте. Действительно, какие роли, возмущаются многие лидеры. Продавать надо. Пусть идут и звонят.

При таком подходе человек начинает самостоятельно и хаотично выстраивать эту систему ценности. Что приводит к провалу, эмоциональному выгоранию, развитию комплексов и прочих неприятных моментов.

Зачастую РОПы прописывают ряд тренингов направленных на:

    Установление контакта;
    Отработку выявления потребностей;
    Технику снятия возражений;
    Выработку активного слушания.

И лишь немногие из мудрецов прогоняют коллектив по тренингам, направленным, на формирование внутреннего сценария.

Заполняя у сотрудников этот пробел, вы сможете внятно и грамотно объяснить ему: Что звонить клиентам в рабочее время – это нормально. Правильно и разумно. Он никого не тревожит и не беспокоит.

Разрешаете проблему под названием «различные табу на чужой территории».

Покажите, что переходить к вопросу денег при завершении сделки – это догма, а не заглядывание в чужой карман.

Правильный подход в заполнении пробелов поможет вашим сотрудникам не ставить на себе клеймо «лузера продаж», а грамотно и взвешенно преодолевать внутренний дискомфорт, бороться со страхами.

Для более внятной картины и прояснения ситуации, чем отличается продавец научившийся вживаться в роль «Продавца» оттого, кто еще не выстроил свою систему действий, приведу пример.

«Продавец» четко понимает, что у него есть 25 секунд на холодный контакт с любым человеком. Он предлагает и рассказывает о качественном товаре/продукте/услуге. Если собеседник продолжает общаться с продажником более минуты – это осознанный выбор клиента. Он помогает донести до своего клиента ценную информацию. ОН продает счастье!

Сотрудник без роли «Продавец» скован страхами. Он кожей ощущает, что вторгается в чужое пространство. Он мешает кому-то своим звонком, от этого он скован и зажат. Он считает, что навязывает ненужный и плохой товар/продукт/услугу. Его парализовал страх быть посланным в далекие дали.

Вот примерный алгоритм действий у сотрудников, которые освоили или не осознали свои роли.

В заключение отмечу. Помните, что эффективные продажи, качественные взаимоотношения с клиентами – это ежедневные, яркие представления и бенефисы. А умелое вживание в необходимую роль – залог снижения стресса и повышение успеха!

Удачных вам премьер! И выходов на бис!
По материалам сайта
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 01 Июнь 2016, 12:01:27 »


 Записан
Кирая
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16



« Ответ #1 : 07 Июнь 2016, 21:32:02 »

Интересно)
Записан
1Виктор
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #2 : 09 Июнь 2016, 11:51:04 »

Очень интересная информация.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 09 Июнь 2016, 11:51:04 »

 Записан
PaypalPartner
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



WWW
« Ответ #3 : 04 Август 2016, 15:42:11 »

Познавательно
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.396 секунд. Запросов: 24.