Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
08 Декабрь 2016, 12:52:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем вы стараетесь «зацепить» посетителя интернет-магазина?  (Прочитано 1143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
semenmal
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 07 Июнь 2016, 00:20:45 »


Интернет-магазин велосипедов и копмл., посещаемость нормальная, по количеству заказов тоже все ок. Но когда смотрю статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит. То ли не нашли, что искали, то ли не решили, то ли вообще непонятно, в чем дело. Главный вопрос: как их зацепить и дожать до покупки? Какие варианты используете?
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 07 Июнь 2016, 00:20:45 »


 Записан
olegeroff
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #1 : 08 Июнь 2016, 14:29:34 »

Если уже существующий клиент магазина, написал бы, предложил скидку или доставку бесплатную, работает.
Записан
semenmal
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 09 Июнь 2016, 12:49:50 »

А если просто посетители, не клиенты еще?  Я бы и рад им напрямую написал, но это же нереально, я про них ничего знать не знаю. Всплывающий баннер из серии нужна ли вам помощь или может есть вопросы пробовали, сначала jivosite поставили, но он похоже раздражал, с настройками я возился, все равно в итоге решил искать замену тоже
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 09 Июнь 2016, 12:49:50 »

 Записан
danylex
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 10 Июнь 2016, 12:58:37 »

Как раз посетителей зацепить, вернуть снова на сайт и смотивировать в итоге все же сделать заказ можно. Это же интернет анонимность относительна. За счет специальных сервисов решается такая задачка довольно легко. Есть виджеты отдельные сервисы по ретаргетингу. Их немало сейчас, но я по опыту советую аккуратно выбирать. Пробовал сначала несколько тоже на сайт магазина установить, но не все нормально работают. Мне проще оказалось один сервис под несколько задач выбрать, остановился на интаргете. Можно напрямую сообщения отправлять в соц сетях тем, кто посетил сайт, но заказ не сделал, скидку предложить, посоветовать и тд. Плюс много полезностей типа виджета обратного звонка
Записан
semenmal
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #4 : 10 Июнь 2016, 13:03:59 »

Да, с живосайтовским виджетом тоже попадал так. А если этот интаргет ставить, там онлайн-консультант есть или он именно под соц сети?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 10 Июнь 2016, 13:03:59 »

 Записан
danylex
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 10 Июнь 2016, 13:05:49 »

Там вообще сразу несколько вариантов. Онлайн чат с консультантом точно есть, у меня работает как раз. И через него даже смс-рассылки можно индивидуальные сделать. Функционал на уровне.
Записан
Delgado
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #6 : 15 Июнь 2016, 08:31:13 »

Интернет-магазин велосипедов и копмл., посещаемость нормальная, по количеству заказов тоже все ок. Но когда смотрю статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит. То ли не нашли, что искали, то ли не решили, то ли вообще непонятно, в чем дело.
Стоит отметить, что велосипеды и комплектующие для них все-таки являются товарами не первой необходимости, в частности это играет ощутимую роль в период тотальной экономии (кстати как элемент рекламы - экономия затрат на топливо + здоровье). Насколько ваши цены отличаются от цен конкурентов?

Так же стоит обратить внимание на источники переходов, возможно вы размещаете рекламу не в местах скорпления вашей целевой аудитории, чтио приводит к наплыву не потенциальных покупателей, а обычных "зевак".
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 15 Июнь 2016, 08:31:13 »

 Записан
Viktor1581
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #7 : 23 Июнь 2016, 16:01:06 »

Посетитель интернет-магазина может "не отходя от кассы" сравнить цены и услуги на других интернет-магазинах. Тут важно и привлечь клиента, и "привязать" его, заставить вернуться.
Я с другом открывал интернет-магазин подарков. Мы сразу подключили inCust и каждый покупатель после оплаты получал бонусные деньги на счет, которые он мог потратить на следующий раз и только у нас. Это мотивировало клиента вернуться к нам еще как минимум раз. А сейчас собираемся внедрять сервис электронных купонов и сертификатов, которые можно подарить. Клиенты вроде довольны, главное, много повторных продаж пошло.  Smiley Smiley
Записан
nyaya
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 26



« Ответ #8 : 20 Июль 2016, 03:16:42 »

Акциями и скидками конечно
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 20 Июль 2016, 03:16:42 »

 Записан
Rosngar
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 98



« Ответ #9 : 21 Июль 2016, 11:42:10 »

Акции и скидки это хорошо, но о них нужно чтоб знали потенциальные покупатели, а для этого нужна реклама или элементарная рассылка через сервис спам[/color]]https://www.спам когда клиент наглядно видит, что есть "шара" и надо заглянуть в этот магазинчик. Плюс сравните цены ваших конкурентов, может в этом тоже есть минус.. так же всевозможные доставки и скидки н последующие покупки тоже не оставят равнодушным и "привяжут" покупателя в следующий раз снова обратиться к вам.
Записан
Houm
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #10 : 22 Июль 2016, 10:30:46 »

Акции и скидки это хорошо, но о них нужно чтоб знали потенциальные покупатели, а для этого нужна реклама или элементарная рассылка через сервис спам[/color]]https://www.спам когда клиент наглядно видит, что есть "шара" и надо заглянуть в этот магазинчик. Плюс сравните цены ваших конкурентов, может в этом тоже есть минус.. так же всевозможные доставки и скидки н последующие покупки тоже не оставят равнодушным и "привяжут" покупателя в следующий раз снова обратиться к вам.
Соглашусь, потому что последующие скидки правда дают задуматься уже о том чтоб не идти в другой магазин а пойти туда где уже ест скидка. А на счет рассылки, это просто даже удобно для самого клиента, знать любые телодвижения в определенном магазине
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 22 Июль 2016, 10:30:46 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.353 секунд. Запросов: 29.