Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
07 Декабрь 2016, 11:39:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Online Reputation Management - что это такое?  (Прочитано 765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uuzu
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 12 Август 2016, 11:33:33 »

Почему совсем нет тем об управлении репутацией в сети?
Мне кажется, что тема сейчас всё больше оборотов набирает.
Только на ютубе сколько видео снято:
https://www.youtube.com/watch?v=4VcPvCmv-vE

и это просто последнее попалось, а сколько еще с тысячами просмотров!
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 12 Август 2016, 11:33:33 »


 Записан
Uuzu
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #1 : 17 Август 2016, 13:34:34 »

Добрый день! Я рад видеть вас на страничке PRO Online Reputation Management.

https://www.youtube.com/watch?v=XYwygBE-0G0

Сегодня мы расскажем, что такое Online Reputation Management, что он в себя включает и какие инструменты использует.

В прошлый раз мы поговорили об основных факторах, влияющих на репутацию. Если Вы ещё не видели прошлый выпуск, обязательно посмотрите его прямо сейчас.

Online Reputation Management или Управление репутацией в интернете — это совокупность процессов мониторинга упоминаний о компании, работы с негативом, создания и продвижения нужного вам представления  о компании у целевой аудитории в сети интернет.

Где именно  в интернете формируется ваша репутация:

1.Поисковые системы
2.Социальные сети
3.Блоги.
4.Форумы
5. Сайты отзывов
6. Новостные или отраслевые сайты
7. На вашем собственном сайте
8. На сайтах конкурентов. Однако, в большинстве случаев, ваши конкуренты предпочитают не вступать в прямую конфронтацию, а используют в своих целях названные мной выше ресурсы.

Работы по управлению репутацией делятся на следующие основные блоки:

1. Мониторинг упоминаний о компании

Первичный мониторинг - проводится с целью оценки ситуации на данный момент.

На основании первичного мониторинга определяется частота и способы проведения постоянного мониторинга целью которого является во-первых: оценка ситуации в динамике, а во вторых: своевременное обнаружение положительных и отрицательных отзывов и реакция на них.

Проверка репутации может быть:
Ручной — когда сотрудник  или группа сотрудников в ручную вбивает ключевые запросы в строку поиска,
Автоматической — проводится с помощью специализированных платных сервисов
Полуавтоматический — когда настраивается система оповещений из различных бесплатных источников и сотруднику ответственному за монитор остается проверить только те ресурсы, которые этой системой не охвачены.

Подробнее о способах мониторинга я расскажу в  одной из следующих статей.

Кроме того, я планирую сделать выпуск  о том, как можно настроить полуавтоматическую систему отслеживания отзывов о компании практически бесплатно. Это будет вам стоить всего 1,2 евро в месяц, а сэкономит часы и дни рабочего времени

2. Работа с негативом и поощрение позитива.

О том, что с негативом можно и нужно работать сейчас понимают практически все. Но, к сожалению, не все компании делают это правильно и реагируют не адекватно, а некоторые компании даже не отвечают на позитив.

3. Формирование нужного нам образа компании и посевы упоминаний о компании именно в этом ключе.

4. Search Engine Reputation Management или SERM.

В задачи SERM входит вытеснить негатив из ТОПа выдачи, заменив его нужной нам информацией.

Каждый блок будет рассмотрен в следующих очерках, так чтобы вы сразу смогли применить полученные знания на практике.
Поэтому подписывайтесь здесь, подписывайтесь на наш Youtube канале, чтобы не пропустить следующие выпуски!
Записан
Uuzu
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2016, 19:09:42 »

Прежде чем начать управлять вашей репутацией, необходимо понять в каком состоянии она находится в данный момент. Для этого нужно провести первичный мониторинг, который даст  нам понять:

1.   Что о нас пишут?
2.   Где пишут?
3.   Как часто пишут?

Подробности смотрите в видео!

https://www.youtube.com/watch?v=e9SVoy3K-tU
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2016, 19:09:42 »

 Записан
Uuzu
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2016, 07:24:21 »

Добрый день, Коллеги!
В видео рассмотрен типичный проект по управлению репутацией в сети интернет.

После просмотра видео вы поймете, как построить систему управления репутацией бренда или вашей компании.
И сможете начинать управлять своей репутацией прямо сегодня!

https://youtu.be/4w3NoweGIpg
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 24.