Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск территориальных представителей, дистрибьютеров, региональных менеджеров => Тема начата: akvanyanya от 21 Июнь 2018, 20:21:00
-
Детский кулер «Акваняня» - это сертифицированный кулер для воды и иных напитков, предназначенный для детей в возрасте от 2 до 7 лет в форме игрушки «Кошка» или «Мышка» в различных цветовых решениях.
Данный Товар только начал завоевывать популярность на российском рынке. Так, при отсутствии программы продвижения бренда/товара, его популярность в России выражена в годовом обороте в размере 135 000 детских кулеров в год, при этом объемы продаж детского кулера «Акваняня», начиная с января 2016 года по декабрь 2017 года, ежегодно увеличиваются на 30%.
На период до 2021 года стратегия развития и продвижения бренда включает в себя задачи по расширению географии продаж в рамках создания дилерской (партнерской) программы по всей территории РФ, странам СНГ, а также повышения уровня доверия к отечественному производителю. С апреля 2018 года запускается маркетинговая программа продвижения Товара, включая социальные сети (Instagram, Vkontakte, Facebook), реклама на региональном телевидении, участие в региональных тематических выставках и ярмарках, что гарантированно обеспечит повышение спроса на товар минимум в 3 раза.
В связи с чем, мы ищем Дилеров и предлагаем принять участие в масштабном и выгодном сотрудничестве с нами.
-
только как нас найти дилерам мы не покажем и не расскажем. Ибо кто реально хочет стать дилером, пусть роет половину интернета и авось ему повезет и он найдет контакты.
-
только как нас найти дилерам мы не покажем и не расскажем. Ибо кто реально хочет стать дилером, пусть роет половину интернета и авось ему повезет и он найдет контакты.
При этом, на первых трех сайтах из запроса, нигде не увидел ни сертификата качества, ни санэпидзаключения. Всё лучшее - детям.
-
Чувствую, будет интересно)
-
Детский кулер «Акваняня» - это сертифицированный кулер для воды и иных напитков, предназначенный для детей в возрасте от 2 до 7 лет в форме игрушки «Кошка» или «Мышка» в различных цветовых решениях.
Данный Товар только начал завоевывать популярность на российском рынке. Так, при отсутствии программы продвижения бренда/товара, его популярность в России выражена в годовом обороте в размере 135 000 детских кулеров в год, при этом объемы продаж детского кулера «Акваняня», начиная с января 2016 года по декабрь 2017 года, ежегодно увеличиваются на 30%.
На период до 2021 года стратегия развития и продвижения бренда включает в себя задачи по расширению географии продаж в рамках создания дилерской (партнерской) программы по всей территории РФ, странам СНГ, а также повышения уровня доверия к отечественному производителю. С апреля 2018 года запускается маркетинговая программа продвижения Товара, включая социальные сети (Instagram, Vkontakte, Facebook), реклама на региональном телевидении, участие в региональных тематических выставках и ярмарках, что гарантированно обеспечит повышение спроса на товар минимум в 3 раза.
В связи с чем, мы ищем Дилеров и предлагаем принять участие в масштабном и выгодном сотрудничестве с нами.
Попёр бизнес?