Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: admin от 05 Май 2009, 15:04:59
-
Однажды реклама нас всех погубит… И статья из The New York Times (http://www.nytimes.com/2006/06/12/business/media/12book.html?_r=1&scp=1&sq=Product%20Placement%20Deals%20in%20Books&st=cse) подтверждает такую перспективу.
Что такое продакт плэйсмент (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%BF%D0%BB%D1%8D%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82) (product placement), знаем все: это как бы незаметное продвижение марок и брэндов в фильмах. Пирс Броснан неспроста носил часы «Омега», когда был Джеймсом Бондом, а Де Ниро не случайно рассекал в «Ронине» на Ауди А8. Или еще вспомним Иронию Судьбы-2 – там от обилия этикеток водки и кетчупа просто рябило в глазах…
Так вот. Все это безобразие добралось и до литературы. Первая ласточка – книга «Cathy's Book: If Found Call (650) 266-8233», вышедшая в США осенью 2006 г. Обычный роман в бумажной обложке; но главная героиня книги с удивительной настойчивостью пользуется определенной маркой губной помады. Собственно, компания Cover Girl и не скрывает, что проспонсировала автора... Учитывая стотысячный тираж книги, резонно ожидать и определенную отдачу от скрытой рекламы…
Кому интересна эта идея? В-первую очередь, конечно, практикующим литераторам, особенно из числа тех, чьи книги издаются миллионными тиражами. Дарья Аркадьевна, если читаете эту статью, - вот вам простой способ ощутимо повысить доходы.
Ну, и, во-вторых, идея пригодится журналистам газет или журналов. Если тираж издания, где работает автор, измеряется миллионами, то случайное упоминание в статье, допустим, форума Хоум Идея определенно увеличит трафик посетителей…
P.S. Не путаем продакт плэйсмент с явно оплаченными статьями, которые в газетах публикуются под рубрикой «На правах рекламы».
-
Дело хорошее, но действительно надо быть читаемым автором первый момент, а второй - народ пошел ленивый, читать не хотят - фильмы им показывай. У нас любительская киностудия - делаем в своих фильмах продакт плэйсмент. Фильм почти окупаются и не более.
-
Если та самая Дарья прочитает Ваш пост Андрей, то на ее лице появится довольная хитрая улыбка. Дело в том что такой прием она использует очень давно. За упоминание конкретного товара в тексте или в названии своих "бестселлеров" эта ушлая дамочка поднимает от 20 до 100 тысяч зелененьких бумажек. Все зависит от тиража. Читал об этом года два назад в одном уважаемом журнале. Не удивлюсь если на нее а точнее на ее бренд сейчас работает целая артель "литераторов".
-
Дело хорошее, но действительно надо быть читаемым автором первый момент, а второй - народ пошел ленивый, читать не хотят - фильмы им показывай. У нас любительская киностудия - делаем в своих фильмах продакт плэйсмент. Фильм почти окупаются и не более.
Зря Вы так (можно добавить что народ еще и пьет постоянно), многие любят читать и я в том числе (и не в электронном виде - это только в самолете или на отдыхе на море) а так по старинке - мне удобней так. Правда не читаю современных авторов (если только не зарубежный бестселлер).
-
Дарья ( я так понял что донцова ) Аркадьевна давно уже пользуеться этим приёмом....даже книжку одну выпустиа с рекламой в названии
филе из золотого петушка:)
-
на этом можно заработать, но согласитесь, не всем. большинству это не дано.