Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Olejek от 03 Ноябрь 2007, 18:38:46
-
В каждои городе есть окна, которые не используются по прямому назначению. Тоесть изнутри они чем-то заставлены. Так бывает на заводах, в организациях, магазинах. Еще бывает что помещение пустует… для ремонта или для продажи. В таких окнах можно размещать рекламные банеры. Нужно составить список (базу данных) таких помещений, а затем договориться с их хозяевами. По научному это называется- пригасить собственников недвижимость для участия в партнерской программе. Для них прямая выгода, т.к. они ничего не делают а только получают комисионые от рекламы. Платитьнужно прмерно 30-50 % полученных денег. Затем требуется найти рекламодателей. Если окна будут в людных проходных местах, то найдутся клиенты на такую рекламу. Одно окно примерно 500-1000 руб в месяц. При большой базе данных –несколько десятков или сотен окон –можно неплохо зарабатывать.
-
Для начала нужно получить паспорт рекламного места,а это очень не просто...Да и про налоги на рекламу не забывай.
-
мде
-
А кто подскажет как получить этот самый паспорт рекламного места?
-
идите для начала в управление архитектуры и градостроительства администрации вашего города там вам подскажут с учетом местных особенностей
-
Долго вспоминал в нашем городе наличие таких окон не вспомнил ни одного, для нас мимо...
-
реклама размещаемая за стеклом не является наружной, поэтому оформлению не подлежит!
Понятия "паспорт рекламного места" сейчас не существуют, есть лишь лист согласования с фотофиксацией рекламной конструкции,баннера и тд.
-
Хорошая идея. Неделю назад только подумал разместить у друга за стеклом балкона рекламный баннер. Его квартира находится на 3-ем этаже напротив ЦЕНТРАЛЬНОГО РЫНКА ГОРОДА! В городе живет 200 000 чел. и все ходят на рынок. Интересно сколько запросить за такой баннер?
-
Хорошая идея. Неделю назад только подумал разместить у друга за стеклом балкона рекламный баннер. Его квартира находится на 3-ем этаже напротив ЦЕНТРАЛЬНОГО РЫНКА ГОРОДА! В городе живет 200 000 чел. и все ходят на рынок. Интересно сколько запросить за такой баннер?
За окнами будет плохая видимость и площадь небольшая для высоты третьего этажа... эффективность такой рекламы будет низка.. и соответственно недорога.. а значит неинтересна
-
я снимаю офис совместно с еще несколькими фирмами! у нас по кабинету! у меня стекло выходит на улицу и удобно расположено! думали с соседом воткнуть туда жкашку и крутить ролики! в принципе правильно сказали то что в окне рекламой наружной не является! если улица не центральная то и приставать особо не будут! но ИМХО как бизнес не покатит! а вот для себя -да можно! но тока 1 этаж (у нас 1). пока не реализовали ничегоне скажу! если реализуем отпишусь!
-
в этом есть что-то, надо подумать как правильно применить ::)
-
я снимаю офис совместно с еще несколькими фирмами! у нас по кабинету! у меня стекло выходит на улицу и удобно расположено! думали с соседом воткнуть туда жкашку и крутить ролики! в принципе правильно сказали то что в окне рекламой наружной не является! если улица не центральная то и приставать особо не будут! но ИМХО как бизнес не покатит! а вот для себя -да можно! но тока 1 этаж (у нас 1). пока не реализовали ничегоне скажу! если реализуем отпишусь!
хм...ну это в принципе может и покатит, как реклама и заманиловка для потенциальных клиентов, хотя не знаю...если налоговая просечет, может и нагрянет с проверкой, скажет а фигли Вы тут такое развели??
Действительно очень интересно, как реализуете, отпишитесь, очень просим
-
реклама размещаемая за стеклом не является наружной, поэтому оформлению не подлежит!
Понятия "паспорт рекламного места" сейчас не существуют, есть лишь лист согласования с фотофиксацией рекламной конструкции,баннера и тд.
фотофиксацией рекламной конструкции- поясните пожалуйста )))) :P
-
при оформлении наружной рекламной конструкции необходимо подать в рекламную службу города заявление (как правило есть утвержденная муниципальным нормативным актом форма) в котором есть место куда вклеивается фото на котором, посредством фотомонтажа, изображена та рекламная конструкция, которую Вы планируете размещать.
-
честно говоря, не думаю что можно заработать большие деньги...или вообщенормальную сумму...
1. позиционирование. я бы не стал давать рекламу на таком носителе...как то все это диллитанством попахивает и несерьезность....думаю что ни одна маломальски серьезная организация на это не пойдет...
2. нужно что бы это было на "хорошо проходимых" улицах...а если в спальных массивах, то с таким же успехом можно повесить рекламу на мусорных контейнерах..там тоже люди ходят....
или тогда вывесить рекламу типу "марья васильевна..семачки па 10р за стакан..."
вы чтобы создать хорошую базу таких окон и уболтать рекламодателя разметиться на них...не один месяц так набегаетесь и намаетесь..а выхлоп...стрепиться к 0
-
как маркетолог уверен-продавать будете долго и без успеха. Не представляет никакой ценности. Я смотрю много идей о том как-бы заработать на рекламе. Хочу вот что заметить:когда речь идет о наружке -не придумывайте велосипед заново, это никому не интересно (бил-борды,сити-лайты,мусорные баки,троллы, и т.д.) Поверьте-рекламисты креативны, все адекватное уже придумали. Здесь важно- размер побольше и людное место. Окно-ну,это смешно. Последняя хорошее предложение из разряда "новинок" которое было, это реклама на сетках, которые вешают во время реставрации фасадов здания. Так они обычно зелёные. Нестандартная реклама-вперед. Оценивать продажную стоимость нового продукта просто-звоните в своем городе в РА, и просите расценки на рекламу в прессе, наружке, радио и т.д. Оцениваете стоимость контакта каждого носителя исходя из формулы: стоимость\кол.контактов(например тираж журнала 50.000;стоимость 1\2 страницы 100баксов, стоимость контакта - 100\50.000=0,002) и поймёте какая цена будет интересна маркетологу.