Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: alexsmol23 от 31 Октябрь 2018, 21:03:08
-
Доброго времени суток.
Назрела необходимость пересмотреть рекламную политику. Занимаемся пластиковыми окнами и натяжными потолками.
Раз в месяц закидываем почтовые ящики листовками. Со временем спрос начал падать.
Пробовали: рекламу на билбордах - дорого и не эффективно, на радио и ТВ - дорого и не эффективно, под щиты у подъездов - вообще никак.
Кто что предложит?
-
Может спрос падает потому, что платежеспособных клиентов меньше стало? Да и кого сейчас пластокнами и потолками удивишь?
-
Может спрос падает потому, что платежеспособных клиентов меньше стало? Да и кого сейчас пластокнами и потолками удивишь?
Да, тоже к этому склоняюсь.
-
Реклама в интернет и в газеты. Расширение перечня услуг. Ну и здорово будет, если найдете какую то свою фишку.
-
Может и падает спрос. Вы не пробовали "нарисовать" портрет вашей целевой аудитории. А хорошо зная своих потенциальных клиентов, Вы будете знать по каким каналам лучше предлагать им свои услуги. Ну, и конечно же изучайте свой рынок, активность конкурентов, их предложения, их акции. Не стойте на месте.
-
А почему бы контекстную рекламу не попробовать? Тестовая в РСЯ покажет насколько интересно ваше предложение, оцените затраты.
-
Посчитайте сколько у вас конкурентов, посмотрите где они рекламируются, посмотрите что они рекламируют, какой охват аудитории. Отсюда и отталкивайтесь.
-
Как по мне, то лучше создать сайт и попробовать запустить рекламу в интернете. Еще можно страничку в инстаграм и там попробовать рекламится