Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Продажа оборудования, технологий, ноу-хау для открытия и развития бизнеса => Тема начата: ballomut от 11 Май 2009, 09:15:09
-
Здравствуйте господа. Всем кому интересен бизнес. Я хочу предложить Вам реально работающую схему бизнеса в сфере грузоперевозок, которая отличается количеством предлагаемых услуг. Я на своем рынке уже около двух лет и компания стабильно развивается и кризис этому даже способствует. Не скажу, что прибыль высокая порядка 50000-100000 но мне хватает и пришел я к этому с самыми минимальными вложениями на открытие ООО и закуп необходимых товаров и инструментов для работы. Вот только свой опыт и ошибки я не хочу выкладывать на всеобщее обозрение, а как настоящий бизнесмен хочу продать. Я сам из Новосибирска и мое предложение будет актуально для жителей близ ближайших больших городов. Томск, Омск, Кемерово, Красноярск и.т.д. там далеко не развита эта тема, я интересовался. И чтобы уверить Вас, что это никакой не лохотрон, ни какой работы онлайн не будет. Я приглашу Вас в гости и вы своими глазами увидите как это все работает. Покажу выписки с банка о доходности , расскажу как и где рекламировать деятельность, про подводные камни, договора, коммерческое предложение и многое другое…. От вас потребуется только лишь немного стартового капитала не больше 25000 руб и желание работать и развиваться. Свою информацию я оцениваю в 1000 $. Я считаю это адекватная сумма за то чтобы не наделать ошибок , за которые я в свое время заплатил гораздо больше.
-
ну вот хоть кто то написал продаю свои знания...а то франшиза...франшиза.....
-
А что имено за бизнес? чтоб не покупать кота в мешке
-
А что имено за бизнес? чтоб не покупать кота в мешке
+1 к вопросу
-
ballomut, очень заинтересовала ваша схема, с отдалёнными регионами работаете?
-
Всем кому интересен бизнес. Я хочу предложить Вам реально работающую схему бизнеса в сфере грузоперевозок, которая отличается количеством предлагаемых услуг.
Помоему все понятно.
-
ballomut проверь почту и личные
-
а че так узко територию очертили? на Урал действует предложение? Екатеринбург подробности на емайл samurai88@inbox.ru
-
Ребята я окно в Европу вам не открою конечно. Просто хочу поделиться реальным опытом открытия бизнеса с нуля. И немного на этом заработать. Про Екатеринбург знаю что там уже работают по такой же теме, но не лишним будет конечно составить конкуренцию. Сам в другие регионы не пойду, а Вас смогу направить на путь истинный. Может в дальнейшем и еще друг другу пригодимся :)
-
можно узнать название бизнеса в сфере грузоперевозок? Что ето?
-
Что значит в другие регионы не пойду (не поеду), а к примеру другу в ёмерику или австралию посылку. Похоже на электиричку, две конечные, три промежуточных. Конкретики нет, для чего стартовый капитал нужен хоть намёк будет?
-
в грузоперевозках за такие деньги только экспедицию судя по всему... Может и узнаем подробности за что деньги просят
-
Летом буду в отпуске заеду в Нск. может к тому времени будет жива тема.
-
;D
-
бизнес того стоит, непростой бизнес, начинать можно практически без вложений
ПК, инет, тел., факс!!!, открытие ООО (не ИП), еще нужно средств, чтобы зарегиться на ati хотя бы.
$1000 за все подводные камни и технику работы - маловато, времени жалко, я б не стала ...
слишком уж много камней этих...
а в екатеринбург действительно соваться поздно, клиентура на надежных посредниках сидит..
-
А в европейской части страны эта тема пойдет?
-
бизнес того стоит, непростой бизнес, начинать можно практически без вложений
ПК, инет, тел., факс!!!, открытие ООО (не ИП), еще нужно средств, чтобы зарегиться на ati хотя бы.
$1000 за все подводные камни и технику работы - маловато, времени жалко, я б не стала ...
слишком уж много камней этих...
а в екатеринбург действительно соваться поздно, клиентура на надежных посредниках сидит..
так реч идёт о посредничестве в грузоперевозках?
С екатом тож можно работать. Мы туда с Германии таскали.
-
У меня приятель в штатах примерно так работает, в 5 утра встал машинки по америке отправил и вискаря глушит, сам себе директор, бухгалтер, диспечер. Офиса нет всё дома бук, нэт, сотовый, имеет возможность передвижения.
-
У меня приятель в штатах примерно так работает, в 5 утра встал машинки по америке отправил и вискаря глушит, сам себе директор, бухгалтер, диспечер. Офиса нет всё дома бук, нэт, сотовый, имеет возможность передвижения.
У нас обычно чуть подругому- заявки обрабатываются целый день и контролируются машины. Ваш друг или больше диспетчер или специфика амер рынка грузоперевозок.
Если топик-стартер предлагает именно экспедирование- грузоперевозки упали к плинтусу. Платят мало и плохо. без опыта работы можно хорошо влететь
-
Мой приятель бывший военный сейчас на пенсии жил и служил в Ташкенте. Союз рухнул вот он от этого всего и уехал в другой тёплый край Маями. Водители все частники с каждым договор. Не интерисовался точно спецификой его работы может там это хорошо отлажено. Он всё же военный человек привык командовать (руководить) окончил Ташкенское высшее командное, по этому у него много свободного времени.
-
скорее национальная специфика диспетчерской работы.
Мы часто грузимся с крупного завода (диспетчеры там типа. До логистики или экспедирования фронт работ не дотягивает) и доставляем продукцию от завода по заказу их регионального офиса или сразу клиенту или на склад этого самого регионального. Ну и в любой момент времени могут заключить очередной срочный контракт или продажники могут решить что склад слишком пустой. Если бы они сами знали распорядок отгрузок за неделю до- менеджеры что с тем заводом работают тоже бы имели много свободного времени