Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Shumaher от 19 Апрель 2007, 00:36:23
-
Несколько лет назад, когда был студентом, я подрабатывал на авторынке. Ну и раз крутился в этом бизнесе, что-то свое тоже хотел начать в этой сфере. С приятелем мы хотели открыть что-то типа гаража по ремонту, обслуживанию авто. Большие надежды возлагали на тюнинг.
Но денег конечно не было. Да практического опыта тоже… Максимум мы могли набрать около полутора тысяч долларов. Понятно, что начинать сервис с такой суммой невозможно. Мы стали прицениваться к разным технологичным устройствам. Искали какой-то недорогой прибор (станок), на котором сразу можно было начать зарабатывать.
В любом автомобильном журнале много подобного рекламируется. Мы рассматривали вот что :
1. Сканер для корректировки пробега. По-русски – это прибор для сматывания пробега (это для машин с электронным счетчиком км). Есть такая услуга, и есть на нее спрос.
2. Установка для обслуживания и заправки кондиционеров.
3. Мотор-тестер для советских машин
4. Тестер для иномарок
5. Установка для промывки бензобаков.
6. Оборудование для ремонта пластиковых бамперов.
7. Набор для ремонта трещин на стеклах.
Каждый из этих приборов укладывался в наш бюджет. Но главное – он позволял на простой и несложной процедуре зарабатывать деньги… Ну например, заправить кондиционер – это около 1.500 руб, делов на час. Но главная проблема была в том, что мы не знали где искать клиентов. Наши услуги (точнее, услуга) были бы слишком узкими. Много клиентов под одну-единственную услугу не найти… В общем наш автобизнес тогда не состоялся.
А теперь про идею. Чиню однажды свою девятку в мастерской. Накопился большой список что нужно починить. Железо мне быстро привели в порядок, а впрыск настроить не могут… Нужен мотор-тестер. Из-за того, что нет у них такого прибора, мне пришлось потратить назавтра еще полдня. Ехал искал в другом месте…
В общем мысль простая. Нам нужно было купить и освоить какую-то технологию. И делать это хорошо. А проблему с с клиентской базой решить так. Развезти свои визитки по всем бесчисленным мастерским, сервисам, гаражным мастерам и т.д. Сейчас наверное в каждом гаражном кооперативе есть своя мастерская. А то и несколько… Приезжает клиент к своему мастеру клапана регулировать. А если еще какие-то проблемы с впрыском – то просто звонок нам. Приедем и настроим. Комиссионные оплачиваем. Т.е. оказывать свои услуги через уже наработанную клиентскую базу. Главное заинтересовать мастерские, чтобы они звонили нам.
Наверное, на эту идею можно смотреть шире. Это не только автобизнес. Для старта на каком-то рынке можно работать с чьими-то клиентам. Просто оплачивать такой доступ.
-
Могу сказать, что тема авторемонта практически беспроигрышная!!! В пошлом году проезжал через небольшое село в зап. Украине и обалдел...: Стоит автосервис с двумя подъемниками, шиномонтаж и развал-схождение!!! А главное, стоит очередь!!! Это при том, что село находится даже не возле трассы...
Из всего, перечисленного автором, могу смело заверить, что приспособление по промывке бензобаков (особенно для дизелей), для починки бамперов и стекол себя окупит с лихвой!
-
Maier: в больших городах тема с авторемонтом - проигрышная почти всегда, т.е. рассчитаная на поддержание штанов самих работающих...Это следствие увеличения числа новых (гарантийных) автомобилей и авторизованных сервисов...Скажем, из моих знакомых сейчас НИКТО не поедет обслуживаться в какой-нибудь гараж...Хотя еще лет 10 назад ездили...Без проблем...Время кустарей уходит...Людям нужны сервис и гарантии...:)
-
Не соглашусь с sadesign.
1) в авторизованных сервисах тоже иногда "касячат";
2) от гарантий они отмазываются всеми правдами и неправдами;
3) есть работы(например замена масла), которую одинаково сделают и в авторизованном центре и в гараже, только в первом случае заплатите в 2-3 раза дороже;
так что в крупных городах и гаражам хватает работы и денег...
ну конечно, если у вас "мерс"последней модели и возникла проблема, например, электроникой, соваться в гараж не стоит....
а если "жигули"?
-
Не соглашусь с sadesign.
1) в авторизованных сервисах тоже иногда "касячат";
2) от гарантий они отмазываются всеми правдами и неправдами;
3) есть работы(например замена масла), которую одинаково сделают и в авторизованном центре и в гараже, только в первом случае заплатите в 2-3 раза дороже;
так что в крупных городах и гаражам хватает работы и денег...
ну конечно, если у вас "мерс"последней модели и возникла проблема, например, электроникой, соваться в гараж не стоит....
а если "жигули"?
А запись в сервисной книжке тоже в гараже сделают? Понимаю, что не всем она нужна, но все-таки число людей, которым нужна, увеличивается...:)
-
Не соглашусь с sadesign.
1) в авторизованных сервисах тоже иногда "касячат";
2) от гарантий они отмазываются всеми правдами и неправдами;
3) есть работы(например замена масла), которую одинаково сделают и в авторизованном центре и в гараже, только в первом случае заплатите в 2-3 раза дороже;
так что в крупных городах и гаражам хватает работы и денег...
ну конечно, если у вас "мерс"последней модели и возникла проблема, например, электроникой, соваться в гараж не стоит....
а если "жигули"?
А запись в сервисной книжке тоже в гараже сделают? Понимаю, что не всем она нужна, но все-таки число людей, которым нужна, увеличивается...:)
Как увеличивается и число бу автомобилей, которым сервисы не нужны уже фирменый(гарантия кончилась) при том в разы, так что работы для "гаражей" хватит всегда в любых городах. Кстати писал уже гдето здесь.. По РБК была передача где экономист говорил что рынок автосервисов у нас в стране заполнен процентов на 30 только и ему еще расти и расти учитывая производство автомобилей
-
вот-вот и я того же мнения ! ;)
-
Как увеличивается и число бу автомобилей, которым сервисы не нужны уже фирменый(гарантия кончилась) при том в разы, так что работы для "гаражей" хватит всегда в любых городах. Кстати писал уже гдето здесь.. По РБК была передача где экономист говорил что рынок автосервисов у нас в стране заполнен процентов на 30 только и ему еще расти и расти учитывая производство автомобилей
На фирменном сервисе машину обслуживают не только потому, что машина на гарантии, а еще и потому , что автомобиль, обслуживаемый у дилера при продаже имеет большую цену и быстрее продается...Это элеменарно указывает на то, хотя бы, что предыдущий владелец достойно относился к машине...А не чинил её где попало, лишь бы подешевле...:)
-
Как увеличивается и число бу автомобилей, которым сервисы не нужны уже фирменый(гарантия кончилась) при том в разы, так что работы для "гаражей" хватит всегда в любых городах. Кстати писал уже гдето здесь.. По РБК была передача где экономист говорил что рынок автосервисов у нас в стране заполнен процентов на 30 только и ему еще расти и расти учитывая производство автомобилей
На фирменном сервисе машину обслуживают не только потому, что машина на гарантии, а еще и потому , что автомобиль, обслуживаемый у дилера при продаже имеет большую цену и быстрее продается...Это элеменарно указывает на то, хотябы, что предыдущий владелец достойно относился к машине...А не чинил её где попало, лишь бы подешевле...:)
Суть от этого не меняется, автосервисов все равно мало
-
Суть от этого не меняется, автосервисов все равно мало
В слове "автосервис" ключевая часть - именно "сервис"...В этом его отличие от автомастерской...АвтоСЕРВИСОВ, действительно, не хватает...Автомастерских до ж...Насколько я понимаю, автор не замахивается на создание АВТОСЕРВИСА с серьёзными вложениями, а предлагает создать маленькую частную мастерскую...с гарантиями на уровне: да ладно, если что, приедете, переделаем...если не запьем...:)
-
В слове "автосервис" ключевая часть - именно "сервис"...В этом его отличие от автомастерской...АвтоСЕРВИСОВ, действительно, не хватает...Автомастерских до ж...Насколько я понимаю, автор не замахивается на создание АВТОСЕРВИСА с серьёзными вложениями, а предлагает создать маленькую частную мастерскую...с гарантиями на уровне: да ладно, если что, приедете, переделаем...если не запьем...:)
с чего то же надо начинать, когда денег мало.....
-
Shumaher, идея прикольная, мне нравится. Кому то надо ремонтировать старые добрые "жигули"... Скажи пожалуйста, а всякого рода оборудование продается в простых магазинах или все-таки под заказ. Заранее спасибо
-
Идея на все времена работающая. Со временем можно и автомастерскую в сервис превратить. Полностью согласен с Таксистом.
-
Мне вот интересно, если сделать автомастерскую, только по тех обслуживанию авто. Можно ли обслуживать гарантийные авто так, чтобы они не слетали с гарантии ? Нужно проходить какую то аттестацию у дилера ? Или договор с ним заключать ? Или ещё что. Вообщем жду советов.
-
Начинай обязательно, учись хорошо, набивай руку и приобретай бесценный опыт. Хороший диагност - на вес золота, всегда занят, записываешься за неделю. Направления: впрысковые автомобили. Разбираться в датчиках, уметь диагностировать их и определять неисправный с абсолютной точностью. Я сколько раз обращался и слышал на авторизованных, с компьютерами и т.д. такие слова - ну у вас или ДМРВ или датчик холла, или скорости неисправен. Я это и сам предполагаю, но замена поочереди КАЖДОГО стоит и денег и нервов, а в результате проблема просто в разъёме бывает, далее ремонт АКПП, роботизированные КП - тоже специалистов ЕДИНИЦЫ, у дилеров только замена коробки или всего дорогостоящего оставляет как минимум с хорошей дырой в кармане. Ремонт стёкол, промывка баков, тонировка, тюнинг всякий это нелишнее, но сопутствующее, как отдельная услуга существует с трудом и хватает дай бог на поддержание штанов, о расширении и развитии за счёт заработанных денег речь не идёт. Гарантийные машины ремонтировать будете, нашемарки только 1-е ТО проходят, потом люди предпочитают не переплачивать за тупую замену масла как за ремонт КПП и обслуживают где знают добросовестный сервис, или переплачивают на гарантии, но это от людей зависит. Сам на этом поднялся. Так что есть желание - дерзай. Я в своё время пошёл к дяде, выучился, стал достойнооплачиваемым спецом и ушёл в свободное плавание. Никакой кризис не волнует.
-
Мне очень нравится тема тюнинга, можно сказать - болею этим!
Для изготовления обвесов любых форм и размеров не требуется дорогостоящее оборудование, руки из нужного места и, самое главное, желание.
Если интересно - пиши в личку, накидаю ссылок с полезными инструкциями по стекловолокну, карбону и проч.
А на счет обычного ремонта авто: он был, есть и будет, так как автомобили всегда будут ломаться.
Как пример: не так давно договорился с парнем с сервиса о том, что он смонтирует мне ламбо петли на машину(в качестве рекламного образца - моя контора петли делает, его - вешает). Парень является спецом по рихтовке, когда нет загрузки, ремонтирует глушители. Мне обещал, что как только будет свободное время - сразу всё приварит(работы ведь не много).
В итоге уже три недели прошло, а процесс еще не закончен! И не потому, что сложно, а просто такой завал работы, что мой несрочный заказ постоянно отодвигается. Глядя на это - уже подумываю, а не открыть ли свой сервис...
-
хочу сказать по поводу смотки спидометров.
к сожалению тут надо иметь как минимум радиоинженерное образование. потому что не зная сути процесса, азов программирования микроконтроллеров можно намотаться нехило на стоимость доски (в профессиональном жаргоне - панель приборов). и если слетит дамп на десяточной-калиновской доске, еще можно её купить (не столь дорого), то панель уже от серьёзных иномарок и стоят серьезно (вплоть до стоимости той-же самой десятки-калины).
поэтому даже имея некий опыт в диагностике ДВС, СРС, АБС и т.д. не стоит лезть в смотку. хотя на первый взгляд всё кажется простым: купил ПО4-5, и матай панели за копейку...
-
Всем здравствуйте. Решил предложить к обсуждению следующий вариант заработка:
При продаже своего автомобиля (цена 1100-1200 т.руб.) столкнулся со следующим новшеством:
Потенциальные покупатели, а их в наше время на автомобили такой ценовой категории не так уж и много, тем более в провинции, приезжали на осмотр автомобиля из других городов с прибором, позволяющим моментально определить крашенные детали кузова автомобиля. Я никогда раньше такого не встречал. Поехал в столицу, купил его и привез к себе в глушь. В настоящий момент раздумываю над вопросом - куда давать рекламу? Каким образом донести услугу по определению состояния автомобиля до ПОТЕНЦИАЛЬНОГО покупателя. Все, что пока приходит на ум, это уже являющиеся автовладельцами граждане:)) Заправки, автомагазины, газеты с объявлениями о продаже машин. Какие мысли будут у сообщества?
-
Да, забыл сказать, прибор стоит от 7000 до 21000 рублей. За услугу в Москве берут от 900 рублей.
-
Авторынок. На въезде будку с бабкой и рекламный щит.
-
Думаю, что торговцы с рынка сожгут будку, не дай бог с бабкой:(
-
можно дать рекламу в местной рекламной газете. типа из рук в руки.
в нашей провинции и тачки покупают и услуги ищут приемущественно именно так.
п.с. а как прибор называется? что-то в инете не гуглится никак
-
Вот именно, то не гуглется:))
-
да вас просто в гугле забанили:)
вот первая же строчка....
http://www.exporttorg.com/index.php?newsid=63
-
Видимо никто не встречал еще такую услугу.............
-
ага. Мы по старинке- маляр+моторист или на СТО к знакомым (где это всё в комплексе только более дотошно)
-
Никак не привыкну к тому, что модераторы самостоятельно объединяют темы под одно название. Хотя бы ставили об этом в известность их авторов ??? :( :o
-
если начать продовать б/у автомобили будет ли с этого толк?
-
Maier: в больших городах тема с авторемонтом - проигрышная почти всегда, т.е. рассчитаная на поддержание штанов самих работающих...Это следствие увеличения числа новых (гарантийных) автомобилей и авторизованных сервисов...Скажем, из моих знакомых сейчас НИКТО не поедет обслуживаться в какой-нибудь гараж...Хотя еще лет 10 назад ездили...Без проблем...Время кустарей уходит...Людям нужны сервис и гарантии...:)
Хоть и старая тема не могу не сказать. Держал в 2009 году автосервис в Москве - по большому счету бунгало с двумя подъемниками и электроцехом по ремонту стартеров и генераторов. Сам фонарел, но приезжали и бмв х-6-тые, и лексусы. Во время конфликта с одним клиентом (слесаря сожгли генератор стоимостью 35 тыс.), сказал : зачем ты в такие бунгало ездишь. В авторизованных сервисах то же самое , отвечает. Так что автомобильная тема всегда выгодная. Только имейте ввиду это тяжкий труд и нервотрепка
-
Тем, кто в автомобильной теме могу предложить сотрудничество по автострахованию.
-
Идея такая. Есть у меня интернет магазин.
Продаю мелкую электронику: мини камеры, GPS трекеры, USB флешки и так далее. Кому интересно www.kr-good.com
Заказываю товары как и многие в забугорных интернет магазинах, это не для кого не ново.
Идея заключается в следующем: создать коммерческое предложение для автоэлектриков СТО, которые будут продавать и устанавливать GPS трекеры. Планирую в каждое СТО повесить рекламную информацию о трекерах и преимуществах их использования. При продаже автоэлектрик будет зарабатывать от 600 руб. и от 200 до 500руб. за установку. Преимущества совместно работы очевидны:
-Я смогу настраивать и подключать трекеры к серверу. (мониторинг онлайн). Так как не все автоэлектрики имеют выход в интернет, а если и имеют то настройка трекера это довольно не простой процесс.
-Я предоставляю гарантию на трекеры 6 мес. – и у них не болит голова если трекер будет не исправен, я его поменяю или верну деньги клиенту.
-Трекеры всегда будут в наличии.
И таким образом может получиться не плохой дополнительный заработок для меня и для желающих совместно поработать.
Кто что думает.....