Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Реализованные проекты: известные имена, реальные факты => Тема начата: admin от 10 Сентябрь 2019, 21:05:59
-
Хороший маркетинговый прием изобрели в пиццерии "Свежая пицца у Розы" (https://www.rosasfreshpizza.com/), Филадельфия, США. Любой клиент помимо собственного заказа может также заплатить один доллар и получить купон на кусочек пиццы. Купон клеится у входа на специальном стенде, и любой желающий по нему может бесплатно пообедать.
(https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54c568b5e4b0e376881b8ee8/1422894395938-NFRS0U2T7LOFNOSVZZRD/ke17ZwdGBToddI8pDm48kPYblK9-IzvIHFuAcaL53bd7gQa3H78H3Y0txjaiv_0fDoOvxcdMmMKkDsyUqMSsMWxHk725yiiHCCLfrh8O1z4YTzHvnKhyp6Da-NYroOW3ZGjoBKy3azqku80C789l0mwONMR1ELp49Lyc52iWr5fa7ZltxeU5VyP_Sg36JjUsnPHetW-LvkkfGt_L2oZB4g/image-asset.jpeg?format=750w)
Маркетинговвый шаг настолько примитивный и при этом эффективный, что сразу даже и непонятно, в чем прикол.
Акцент - на благотворительносте. В Америке высоки нормы моральной и социальной культуры, и помогать больным, бездомным, безработным, т.п. здесь общепринято. Пиццерия Rosa’s Fresh Pizza дает такую возможность. Пожертвуй всего доллар - и как минимум один человек, попавший в сложную жизненную ситуацию, будет накормлен. И в отличии от ситуации, когда бездомному бросают мелочь, деньги гарантированно будут потрачены на еду, а не на выпивку, например.
(https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54c568b5e4b0e376881b8ee8/1422894334270-9JQC05NOV0DU59OCQMKS/ke17ZwdGBToddI8pDm48kDHPSfPanjkWqhH6pl6g5ph7gQa3H78H3Y0txjaiv_0fDoOvxcdMmMKkDsyUqMSsMWxHk725yiiHCCLfrh8O1z4YTzHvnKhyp6Da-NYroOW3ZGjoBKy3azqku80C789l0mwONMR1ELp49Lyc52iWr5dNb1QJw9casjKdtTg1_-y4jz4ptJBmI9gQmbjSQnNGng/image-asset.jpeg?format=750w)
В день пиццерия продает примерно 100 купонов - и это приносит примерно $2000 дополнительной прибыли в месяц. Дополнительной в данном случае нужно понимать буквально, т.е. возникшей из ниоткуда, лишь благодаря описанной задумке. Насколько вижу на сайте (https://www.rosasfreshpizza.com/order/) пиццерии, у владельца сейчас два ресторана, так что его годовой дополнительный доход можете прикинуть сами.
Инстаграмм заведения - здесь (https://www.instagram.com/rosasfreshpizza/).
-
Как у них с тем, что одновременно в очередях стоит смешанная публика? ну вы поняли о чем я. Мне кажется не каждый потом вернется в эту пиццерию, несмотря на высокие моральные и социальные устои.
-
Не чего не поделать, менталитет разный. У нас почему то бездомный всегда пьяный. Я тоже как америкосы, денег не даю, покупаю булку хлеба если встречаю. Но только старикам, строго. Не бескорыстно конечно же, карму поправляю.
-
Как у них с тем, что одновременно в очередях стоит смешанная публика? ну вы поняли о чем я. Мне кажется не каждый потом вернется в эту пиццерию, несмотря на высокие моральные и социальные устои.
Правильный вопрос.
Речь про обычную пиццерию, не про мишленовский ресторан с трехзначным чеком, поэтому публика вполне смешанная. Примерно как в Макдоналдсе. В Маке же буквально за соседними столиками могут сидеть владелец Майбаха и житель ближайшего подземного перехода - и если не брать совсем отчаянные случаи, то в целом все как-то уживаются друг с другом.
-
У нас в своё время была такая идея и с обедами и с кофем бесплатным. Но так и не прижилась. Особо не пользовалась популярностью и сошла на нет. То ли народ не особо милосерден, то ли реализация не очень.