Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: bukin от 06 Ноябрь 2007, 00:42:26
-
Инвестиции от 50 000 до 150 000 рублей в зависимости от величины города.
В связи с запуском проекта мы приглашаем Партнеров со всех городов и населенных пунктов России, где численность населения превышает 20 000 человек принять участие в проекте и стать Партнером Сети на равных условиях.
Первые офисы Сети были официально открыты в феврале 2008.
Коротко постараюсь рассказать о сути проекта.
Предлагается создание компании B2B - услуги в сфере экспресс - доставки и логистики.
Цель:
Создание национальной сети экспресс - доставки.
Способ перевозки: воздушный и наземный транспорт.
Скорость доставки: Россия - 12-72 часа.
Основные конкуренты: Почта России (в части срочных писем и легких посылок), компании сборных грузовых перевозок, проводники, водители автобусов.
Продукты:
Терминальная экспресс-доставка документов.
Терминальная экспресс-доставка легких грузов до 70 кг.
Городская курьерская доставка.
Общая емкость рынка курьерской доставки в России оценивается специалистами примерно в 500 – 1 000 млн. долларов. Из общей суммы 30-50 % приходится на экспортные отправления и 50-60 % на внутрироссийские .
Ежегодный рост рынка оценивается приблизительно в 30-50 %% и в большей части это касается именно внутрироссийких отправлений.На экспортные отправления приходится не более 15-20% годового увеличения объема продаж, и прогнозы на предстоящие годы такие же обнадеживающие.
В качестве партнеров приглашаем компании и частных лиц во всех городах с численностью населения от 20 000 человек (исключением являются: Барнаул, Белгород, Воронеж, Кемерово, Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Хабаровск).
В городе партнера будет учреждено общество с ограниченной ответственностью на равных условиях (50/50) - 50 % нового партнера, 50 % сети.
Инвестиции для городов с численностью населения 20 000 – 1 000 000 человек составят 45 000 – 150 000 рублей и зависит от размера выбранной территории (города, области) на период 3-6 месяцев и направляются исключительно в созданный новый региональный партнерский офис.
Срок окупаемости – 6-11 месяцев (для новых партнеров, не имеющих опыта в экспресс-перевозках и не работающих в этой сфере сегодня). Для действующих курьерских компаний – 1-2 месяца.
Выручки за 1 год с начала деятельности регионального партнерского офиса могут составить от 1 до 10 млн. рублей. Объем выручки будет зависеть от численности населения, экономики территории, где будет осуществляться работа, а главное от активности самого партнера.
Норма прибыли офиса по итогам 1 года в среднем составит не менее 30 % от выручки с учетом внутренних инвестиций в развитие регионального партнерского офиса. В последующие годы процент прибыли будет расти значительно.
С учетом того, что предложение на рынке, как правило, однообразно и фактически сформировано, нами будут предложены новые подходы в методике, маркетинге и продажах:
Экономичная терминальная доставка документов.
Быстрая терминальная доставка легких грузов.
Создание собственного эффективного программного обеспечения.
Гибкость и высокая скорость изменений в стратегии, тактике, маркетинговой политике.
Оптимальное и взвешенное предложение для электронной и каталожной торговли.
Новые продукты и подходы (информация только для состоявшихся партнеров).
Офисы сегодня (18.05.2008)
Партнерские, уже работающие офисы есть в: Барнауле, Белгороде, Воронеже, Кемерово, Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Хабаровске.
Агентские отношения с коллегами (курьерскими службами) есть во многих крупных городах. По отношению ко всем нашим коллегам ведем открытую политику – ведя переговоры с ними о создании на их базе совместной компании, а также с другими компаниями и частными инвесторами. Но когда принимается решение, все переговоры прекращаются, и все дела ведем только с новым партнером, в пределах вверенной ему территории обслуживания.
Объем по доставке не стабилен у многих региональных курьерских компаний и более того их кидают на их же клиентов крупные курьерские сети, и вообще могут лишить объемов, открыв свой офис. В итоге многие региональные компании не имеют крупных клиентов, потому, что их головные и партнерские офисы подписывают централизованные контракты, а не тронутые и немногочисленные «свободные» клиенты «дербанятся» не одной местной курьерской службой, при этом идет ценовая война, которая на руку только клиентам, но ни как местным курьерским компаниям. В нашем случае, нами подписываются централизованные договоры, и в этом случае партнерам достается доля от объема по их региону (некоторое время назад ряд наших партнеров сами были агентами крупных курьерских компаний, потому и знаем это).
Пишите: buka-bukin@bk.ru
С наилучшими пожеланиями,
Bukin
-
То: bukin
Николай, не совсем понятно - как именно работает бизнес. Поясните пожалуйста. Допустим, пришел в ваш ростовский офис клиент - нужно отправить посылку во Владивосток... И что дальше? На чем вы ее повезете?
-
...значит с ней не произойдет, то, что было с посылкой в фильме «Кабельщик» с Джимом Кэрри (не смотрели - рекомендую)
По-моему, это был фильм "Эйс Вентура - Розыск домашних зверушек"....
-
То: bukin
Николай, не совсем понятно - как именно работает бизнес. Поясните пожалуйста. Допустим, пришел в ваш ростовский офис клиент - нужно отправить посылку во Владивосток... И что дальше? На чем вы ее повезете?
Большие расстояния-самолет, до 3-4 тыс. км - автотранспорт. Сортировка и доставка всех грузов происходит в центральном офисе в Москве, а если груз транзитный и идет на другой регион по той же транспортной схеме, там доставляет наш коллега.
-
...значит с ней не произойдет, то, что было с посылкой в фильме «Кабельщик» с Джимом Кэрри (не смотрели - рекомендую)
По-моему, это был фильм "Эйс Вентура - Розыск домашних зверушек"....
Да, точно!!! Керри с яхидным выражением лица, вытягивает руки с посылко в закрывающиеся двери лифта, где с десяток раз она страдает, а потом он футболит ее к получателю и..
-
Благодарю Николая за не безучастное отношение к нашему общему делу, а также за проникновенное обращение на этом форуме и по его просьбе здесь размещенное.
Иван (bukin)
г. Москва
-
Новая почтово-транспортная компании ищет партнеров-представителей во всех городах России
Совместное создание компании в вашем городе ООО - услуги по экспресс-доставке писем и небольших грузов по России. Новые подходы и принципы ведения бизнеса. Города и населенные пункты от 50 тыс. населения. Опыт в организации экспресс - перевозок имеется - 14 лет. Обсудим? Подробности будут!
Голубковых Л. просьба не беспокоить!
Интересно-новые подходы/принципы...жду подробности...обсудим...
P.S.я не Голубков Л.
P.S.2-Благодарю Николая за не безучастное отношение к нашему общему делу, а также за проникновенное обращение на этом форуме и по его просьбе здесь размещенное [url]ftp://http://homeidea.ru/index.php?topic=1039.0[/url] .
Перешел по ссылке-итог напомнил анекдот о мухе и слоне (кто знает-поймет);D
-
Написано очень не грамотно, да еще и не совсем понятно, кто вообще эту писанину с контактов в один е-майл может воспринимать серьезно? как будто первый день работаете!
Дайте ссылку на сайт где все есть и условия подробно прописаны, в конце концов контакты нормальные icq и телефон? адрес офиса?
-
Вам нужны канделябры или интересное дело? Если почитаете внимательно, сможете заметить, что компания не занимается саморекламой, а ищет партнеров. То, кто вам захочет впарить, в этом случае будет вам сайт и мурмилад с пирогами!
-
P.S.я не Голубков Л.
[/quote]
Перешел по ссылке-итог напомнил анекдот о мухе и слоне (кто знает-поймет);D
[/quote]
вы только один хранитель этого секрета!
уточните, что имели ввиду, я не знаю и не понял!
И вообще, товарищ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ. Как врочем, все заметили и на всем форуме с вашей стороны.
Сложно выразить свои мысли, тогда мы идем к вам!!! Хотя нет, не идем! Читайте:
author=Алекс Белый о своем бинесе
"..Расскажу историю своего бизнеса...может для кого нибудь это станет-Идеей-
Итак...зовут меня Александр,мне 28 лет,всю свою сознательную искал ее(Идею)для открытия собственного дела,но в периоды поиска кушать все же хотелось(причем сильно)и посему трудовая книжка исписана вдоль и поперек-от столяра до сотрудника службы безопасности Газпрома...последним же местом моей трудовой деятельности была служба такси...где я и умыкнул эту Идею(подвозил людей,подслушал,увидел,стал анализировать-плагиат это плохо конечно-но как я понял она(Идея)не была запатентована).."
Ай да молодцааааа, конечно ваши советы и рекомендации всем так интересны! Прямо доктор Мозголомов!
С приветтам к приматам!
-
Букин. Расслабьтесь. Ваше напряжение отпугивает потенциальных партнеров.
-
попахивает мошенничеством
-
;DДавно так не смеялся ;D(это наверно тоже выльется в кучку словесности с Вашей мр.Букин стороны-но...это уже не ко мне-доктор Курпатов Вам в помощь...)
Вот уж точно-"Повышенный интерес"к моей скромной персоне-чем вызван букин?-смайл - ;D вызвал ярость?ладно-обьясню в двух словах смысл(и смайла и моей улыбки)-перейдя по ссылке попал на ту же страницу где ссылка приведена-так что это была легкая игра слов-как понял что то там на свой счет накрутили(как уже говорил это не ко мне-это к Курпатову(варианты))
Далее-гляжу сделали Четкий акцент на моей биграфии(такси-воспользовался идеей)-тоже в двух словах-О том что работал в такси нисколько не сожалею-и тем боле не стыжусь,что там дальше-плагиат-тут впринципе тоже все просто-на этом форуме так же куча идей,воспользовавшись хоть одной из них-я должен испытывать муки совести?
Кстати-вчера читал этот топик-текст и смысл был другой-у Вас нет одного мнения?
-
попахивает мошенничеством
Мойтесь!
Какой вы доверчевый, обманули вас и теперь добавился еще один комплекс - преследования и все теперь пытаются вас обмануть нигодяи (этого парня нахлабучили на 200 рэ за сборник идей с этого форума)!!! Напомню, коль забыли из ваших сообщений:
"..
Там черном по белому написано: сборник 200 оригинальных бизнес-идей, какие тут еще фото материалы реально действующего бизнеса? что за абсурд? Это всего лишь идеи (воздух) за 200 рублей за такие деньги глупо обсуждать содержимое материала, к примеру оригинальная авторская работа (бизнес-план) реально действующего бизнеса с полным описанием и гарантией актуальности десятки тысяч. Единственно на что можно обратить внимание это на гарантии доставки диска, репутацию того кто вам его продает. в условиях того что рунет наполнен этими идеями диск может купить только не опытный пользователь случайно наткнувшийся на рекламу. А вообще за оскорбление нужно давать БАН ! ! !..."
во злой какой, и тут началось:
"..Надо было назвать тему "Как бесплатно получить автомобиль через 38 лет при этом нужно купить надежную иномарку"
Попрошу внимания этот бизнес погряз в мошенничестве! В москве куча фирм скупающих б\у технику и продающая ее за якобы маленькие деньги, в объявлении стоит одна цена а на самом деле гораздо выше и получается как в регионах.
Судя по выше следующим высказываниям и по самому сайту бизнес не очень хорошо идет, сайт смешной да и сами советы для дилетантов. Люди тут не глупые, и по первому предложению видно что замануха рекламного характера. я бы удал эту тему дабы не пачкать форум
Написано очень не грамотно, да еще и не совсем понятно, кто вообще эту писанину с контактов в один е-майл может воспринимать серьезно? как будто первый день работаете!
Вид рекламы уже давно не новый, в моем лифте несколько лет стенды висят их уже 3, я сам лифтом не пользуюсь только если с грузом, и то не вчитываюсь..."
Вооо как, теперь даже лифту не доверяет - пешком ходит бедный! Есть специалисты с высшим медицинским образованием на форуме - здесь требуется незамедлительная помощь!
-
;DДавно так не смеялся ;D(это наверно тоже выльется в кучку словесности с Вашей мр.Букин стороны-но...это уже не ко мне-доктор Курпатов Вам в помощь...)
Вот уж точно-"Повышенный интерес"к моей скромной персоне-чем вызван букин?-смайл - ;D вызвал ярость?ладно-обьясню в двух словах смысл(и смайла и моей улыбки)-перейдя по ссылке попал на ту же страницу где ссылка приведена-так что это была легкая игра слов-как понял что то там на свой счет накрутили(как уже говорил это не ко мне-это к Курпатову(варианты))
Далее-гляжу сделали Четкий акцент на моей биграфии(такси-воспользовался идеей)-тоже в двух словах-О том что работал в такси нисколько не сожалею-и тем боле не стыжусь,что там дальше-плагиат-тут впринципе тоже все просто-на этом форуме так же куча идей,воспользовавшись хоть одной из них-я должен испытывать муки совести?
Кстати-вчера читал этот топик-текст и смысл был другой-у Вас нет одного мнения?
Кесарю - кесарево.
Наверное, понять вам сложно, что из любого даже избитого "плагиата", ЕСЛИ ПОДУМАТЬ можно сделать конфетку и просто замечательный бизнес. А вы просто скалькировали и стали в один ряд со многими и это вам свойственно и заметьте, не я это сказал!
Творчества во всем всем.
-
Букин. Расслабьтесь. Ваше напряжение отпугивает потенциальных партнеров.
Отвечать вам не стану, за меня скажут ваши соображения на этом форуме:
"....Не знаю, как собирают кедровый орех в промышленных масштабах, но "вручную" это непросто. Когда я была маленькой советской девочкой и жила на Байкале, игрушки у меня, как водилось, были только деревянные, потому все свободное время проводила на улице - по кедрам лазила в том числе..
..К сумашедшим идеям, как и к сумашедшей жизни, отношусь позитивно. Люблю психов..
..Четыре консультации в час не получится, все-таки три, иногда доктору отдыхать надо.."
-
Вы не обижайтесь, если в других темах с вашим участием ftp://http://homeidea.ru/index.php?topic=850.0 мной высказывается собственное мнение (поверьте это будет и впредь!!!) и ГЛАВНОЕ - мнение по выставленной теме, если есть иное от моего отличное не стесняйтесь пишите там же. Не выглядит очень логичным ваше позднее появление на этой теме?!!
Пишите, отвечу по теме.
Судя по фото вы прекрасны!!
Желаю вам взрослеть не только телом.
-
2 Букин. Судя по всему мое неосторожное высказывание относительно симпатий к психам уже нашло свою целевую аудиторию... Это не по теме.
По теме. Сказать что-то хотя бы отдаленно полезное не могу, так как логистика для меня - тема сложная. Думаю, это рабочая идея. Сомнение вызывает узкая направленность - транспортировка грузов для физ. лиц. Мне кажется перевозками выгодно заниматься в более широком формате. Небольшие контейнеры для владельцев малого бизнеса, транспортировка автомобилей и прочие услуги. Три в одном флаконе, вообщем.
-
2 Букин. Судя по всему мое неосторожное высказывание относительно симпатий к психам уже нашло свою целевую аудиторию... Это не по теме.
По теме. Сказать что-то хотя бы отдаленно полезное не могу, так как логистика для меня - тема сложная. Думаю, это рабочая идея. Сомнение вызывает узкая направленность - транспортировка грузов для физ. лиц. Мне кажется перевозками выгодно заниматься в более широком формате. Небольшие контейнеры для владельцев малого бизнеса, транспортировка автомобилей и прочие услуги. Три в одном флаконе, вообщем.
Благодарю за замечание! Николай не стал намеренно расписывать подробности данной идеи, он пришел по такому же сжатому объявлению и когда оно заинтересовало мы просто списались по мылу и я рассказал более подробно. Здесь никто насиловать и уламывать не станет, поверьте, чтобы ответить на все возникающие у уважаемых форумчан вопросы - требуется до 5-8 часов в день, о сне уже стал забывать!
Основная наша задача собрать такую команду единомышленников, которая смогла бы сделать то, что не в состоянии даже крупные компании. Вы наверняка сталкивались с многоначалием на работе, когда не знаешь кого слушать и что делать в результате страдает качество всей работы и моральная атмосфера в офисе оставляет желать лучшего. А если вы находитесь в регионе, кто вас послушает, а ведь вы совершенно обдуманную идею предлагаете и куда она девается обычно? Творчество, интерес, энергия, команда - где?? В нашем случае - единомышленники и партнеры. Корректируем наши действия очень быстро, с учетом специфики региона, также быстро корректируем сервисные предложения и делимся партнерской прибылью.И поверить в это сложно, что мало кто в этом бизнесе предлагает это. Только одного не понимают, что, поделившись можно зарабатывать больше, чем с филиалами.
Главное в партнерах не количество денег, а отношение к этому делу. Мне предпочтительнее работать с теми, у кого денег мало и как правило есть толк, а от кого-то толку нет вообще, не взирая на свободные 3-5 млн. рэ и последствии это сотрудничество может вылиться в большие проблемы для всех. Наша сеть - единый организм, если сбоит в одном месте, то страдают партнеры во всех городах.
Относительно ваших высказываний - в контексте они звучат вполне благожелательно, просто это я вспомнил молодость и нарезал из разных ваших обращений, получилось не очень для вас презентабельно! Каюсь!!!! Просто несколько лет занимался выборами от гордумы до Госдумы, там это называется выборными технологиями!!!
-
Да уж Букин тяжело вам живется ;D
-
2 Букин.
Не по теме.
Оставь адрес, я те новопасита вышлю ))) пару флаконов )))
По теме.
Мне вот интересно:
"Опыт в организации экспресс - перевозок имеется - 14 лет."
"Просто несколько лет занимался выборами от гордумы до Госдумы, там это называется выборными технологиями!!!"
дак чем занималс то? Выборами или перевозками? Или и тем и другим? И какой именно опыт в перевозках? А то ведь можно и курьером 14 лет отработать...
С нетерпением жду подборку своих цитат с форума )))))))))
-
2 Букин.
Не по теме.
Оставь адрес, я те новопасита вышлю ))) пару флаконов )))
По теме.
Мне вот интересно:
"Опыт в организации экспресс - перевозок имеется - 14 лет."
"Просто несколько лет занимался выборами от гордумы до Госдумы, там это называется выборными технологиями!!!"
дак чем занималс то? Выборами или перевозками? Или и тем и другим? И какой именно опыт в перевозках? А то ведь можно и курьером 14 лет отработать...
С нетерпением жду подборку своих цитат с форума )))))))))
Ну. дак если всю сознательную жизнь вы играли в куклы или еще во что (не знаю ваш пол), то это несомненно вызывает удивление! Вообще рекомендую заняться делом - пишите по теме, если не умеете, да еще к этому не горите желанием-обучение в нашей стране платное!
Придерживайте ваше нетерпение-помогает в общении.
-
Информация для скептиков и "ленивцев":
Копия из Идеи малого бизнеса / Бизнес-идеи без финансовых вложений / Re: Как заработать на доставке миллион :
"Как еще сказать, провокация или нет, например упомянутый DHL начал свою деятельность с трех предприимчивых калифорнийцев (1969 г.), они сбросились маленько и открыли единственный маршрут для доставки документов воздушным путем стали Сан-Франциско – Гонолулу. Обороты тогда и сейчас - несколько десятков млд. северо-американских долларов в год. А ведь такой, по их мнению, небольшой бизнес в начале - экспресс-доставка документов грузовладельцев, отправляющие свои грузы судами (судно идет долго и если раньше документы на этот груз шли вместе с этим судном - таможенная процедура начиналась с приходом судна и происходила не один час, а то и день, а это простой судна в порту - несколько десятков тыс. дол. потери). Ведь нашли от чего оттолкнуться. Действительно, на западе прекрасно работает доставка и давно создан рынок доставки, к примеру, еще 100 лет назад в США основатель UPS занял у знакомых 200 баксов, доставляя на велосипеде, превратил в одну из 4 крупнейших в мире компаний по доставке"!
-
Да уж Букин тяжело вам живется ;D
Уважаемая ruslanusa! Чтобы не выглядеть смешной - участвуйте в теме, когда есть, что по ней сказать (спросить) или в ней разбираетесь.
Мир вам.
-
Судя по отсутствию ответа на конкретный вопрос, букин реально 14 лет бегал курьером, сейчас видимо деньжат подкопил, решил стать матерым капиталистом )))))
ну дак, что там с адресом? куда новопасит слать?
Судя по сериалу и стилю общения некоторых на форуме, букин - это диагноз... Нука букин, напыхти еще пост )))
-
Судя по отсутствию ответа на конкретный вопрос, букин реально 14 лет бегал курьером, сейчас видимо деньжат подкопил, решил стать матерым капиталистом )))))
Ну, вот мила девушка, неконец-то по теме, хоть и немного! Да, правда и курьером бегал, ну очень давно и денег сейчас поднял. Теперь создаем серьезную компанию. Вам полагаю, все досталось без труда и мозгов-исполнилось 18 и вас сразу на пост в Газпром или до сих пор дома, домохозяйкой? Так настойчиво с новопасситом, хорошо, если у вас залежи, значит, сачкуете и сами не пьете, а ведь надо, можете дать адрес свой, новопассит не зазорно - пьют его дяненки и тетеньки, т.к. волнуются, занимая высокие должности. Так вот, они у вас с удовольствием на халяву отгрузятся. Но если так настаивайте - пришлите просто денег!
Для девушки не пристало.
-
Из всего вышесказанного уловил только предложение гуманитарной помощи в виде Новопассита ;D Идея о службе доставки очень интересная только вместо того что бы развернуть ее подробней вы ссоритесь с участниками форума, начнем с вопроса о финансировании, открывая представительство вашей компании в своем регионе я оплачиваю все расходы склад офис и т.д.? (принцип франчайзинга) или же выступаю в роли руководителя филиала (представительства)?
-
bukin: Идея несомненно интересная, но почему нужно сразу ругаться на поставленые вопросы, я не понимаю.
Но ни суть, объясните мне, если вы все равноотправляете что то авиапочтой? Почему люди пойдут к вам а не на обычную почту? Вы же свою наценку делать будете и не малую. Если просто передавать вещи через кого-то то в больших масштабах это не реально. Короче объясните хотя бы вкратце, чем вы например отличаетесь по услугам и механизму работы от той же "Экспресс почты"?
-
bukin: Идея несомненно интересная, но почему нужно сразу ругаться на поставленые вопросы, я не понимаю.
Но ни суть, объясните мне, если вы все равноотправляете что то авиапочтой? Почему люди пойдут к вам а не на обычную почту? Вы же свою наценку делать будете и не малую. Если просто передавать вещи через кого-то то в больших масштабах это не реально. Короче объясните хотя бы вкратце, чем вы например отличаетесь по услугам и механизму работы от той же "Экспресс почты"?
Спасибо вам за конкретный вопрос по теме!
"...Но ни суть, объясните мне, если вы все равноотправляете что то авиапочтой?.."
Перемещать документы и посылки по России планируется мультимодально, с использованием всех видов транспорта и в зависимости от рядя факторов: частоты отправок, характера груза (документы, грузы опасные, негабаритные, объемные – легкие, хрупкие и прочие), его веса консолидированного и каждого места, погодных условий, количества рейсов и чартеров не только в Москву, но и в другие регионы, от размеров самих отправлений, размером и грузоподъемностью бортов транспорта, конкуренцией со стороны других грузоотправителей на соответствующие направления, общего объема перевалки через конкретный населенный пункт, прогнозов роста объемов собственных, расписаний рейсов перевозчиков (чтобы стыковать данные маршруты перемещения наших грузов с работой всей нашей Сети), от временной возможности доступа на склады и в офисы нашего отделения в определенном городе, транспортной доступности конкретного населенного пункта (куда будет отправляться консолидированный груз), от режима работы самого представительства, от часовых поясов города отправления/получения, от пожеланий Клиента, от стоимости отправления консолидированных грузов, от времени обработки наших грузов в стыковочных аэропортах и станциях самими перевозчиками, от надежности перевозчика, от упаковки и прочее.
"...Почему люди пойдут к вам а не на обычную почту?..."
По причине не высокой стоимости (несколько выше, чем на почте, но значительно дешевле услуг курьерских) и при этом высокой скорости (2-5 дней) и надежности (доступна вся информация о том, где находится отправление в конкретный момент и кто, когда по времени получил конкретное отправление).
"..Вы же свою наценку делать будете и не малую?..."
Наценку делать будем, только не очень большую, т.к. планируем зарабатывать на обороте.
"...Короче объясните хотя бы вкратце, чем вы например отличаетесь по услугам и механизму работы от той же "Экспресс почты"?.."
Отвечу коротко. Наши услуги и механизмы работы с экспресс-почтой (курьерские компании) очень похожи, но есть ряд отличий и подходов к организации, что позволяет сократить время перевозки и обработки документов и грузов, снизить себестоимость, укрепить надежность сохранности и сроков доставки, выделить и улучшить специальный сервис. Понимаю, вам хочется узнать больше, но поймите и меня, я не собираюсь раздавать посторонним наши наработки, вот станете Партнером Сети – пожалуйста.
Хочу проинформировать форумчан о предстоящем начале работы почтовой Сети, это произойдет в январе – феврале 2008 года, примерно в 10 городах России, где будут открыты нашими Партнерами офисы Сети. Дополнительно постараюсь держать в курсе и в январе сообщу адрес корпоративного сайта.
Поздравляю всех участников форума Homeidea, особенно всех Партнеров с кем познакомились здесь с наступающим Новым годом!!! Желаю сбытия всех мечт в 2008 году, физического и материального здоровья, успехов и побед на вашем существующем и/или будущем поприще.
Ваш bukin
-
Из всего вышесказанного уловил только предложение гуманитарной помощи в виде Новопассита ;D Идея о службе доставки очень интересная только вместо того что бы развернуть ее подробней вы ссоритесь с участниками форума, начнем с вопроса о финансировании, открывая представительство вашей компании в своем регионе я оплачиваю все расходы склад офис и т.д.? (принцип франчайзинга) или же выступаю в роли руководителя филиала (представительства)?
Вы становитель равным Партнером Сети в вашем регионе, что будет закреплено юридически. Будете являться соучредителем (50%) нового юр. лица и будет 50% участие управляющей компании Сети в образуемом у вас ООО.
И кроме этого вы получаете дополнительные возможности создания собственного бизнеса на базе всей Сети.
В части затрат на создание вашего офиса вы совершенно правы, они ваши на 100%, а в задачи (затраты) Сети будет входить не только вся организация и координация, но и создание всей необходимой инфраструктуры Сети, что требует существенного финансирования. Если интересуют подробности, пишите buka-bukin@bk.ru
-
Всем замечательных новогодних праздников и удачи в Новом 2008 году.
-
В общем идея интересная.. Схема более менне понятна, а если действительно будет дешевле чем у аналогов и главное не будет "потеряных" (во всех смыслов) грузов успех обеспечен... :-) Жаль сам партнером стать не могу :-( Наш город явно меньшь 50 т. населения... :-)
Хотя есть интересная мысль для раскурутки, в виде бонуса о т рекламщика :-) (сразу говорю шутка про бонус а то загрызете щас) :-)
В общем я бы посторался догововориться с каким нибудь крупным интернет магазином, OZON конечно врядли согласится , но что то вроде него, для обеспечения доставки на льготных условиях... Даст это во первых крупный поток заказов по всей стране, а во вторых очень хороший пиар в рамках работы магазина, и ву портофолио фирмы :-) Пусть это будет дороже чем почта, но скорость покупателям то же важна...
-
В общем идея интересная.. Схема более менне понятна, а если действительно будет дешевле чем у аналогов и главное не будет "потеряных" (во всех смыслов) грузов успех обеспечен... :-) Жаль сам партнером стать не могу :-( Наш город явно меньшь 50 т. населения... :-)
Хотя есть интересная мысль для раскурутки, в виде бонуса о т рекламщика :-) (сразу говорю шутка про бонус а то загрызете щас) :-)
В общем я бы посторался догововориться с каким нибудь крупным интернет магазином, OZON конечно врядли согласится , но что то вроде него, для обеспечения доставки на льготных условиях... Даст это во первых крупный поток заказов по всей стране, а во вторых очень хороший пиар в рамках работы магазина, и ву портофолио фирмы :-) Пусть это будет дороже чем почта, но скорость покупателям то же важна...
Вы совершенно правы-ИМ очень хорошие Партнеры для старта, с ИМнами переговоры идут, как правило, у крупных есть свои службы доставки, а вот быстро растущие средние и малые очень даже и с удовольствием готовы участвовать при определенных условиях. И главное речь с их стороны о льготах не идет, если будут выполнены их спец. условия. А коль будет вестись речь о понижении цены таким крупным ИМ, как OZON, то лучше мы откажемся, т.к. лучший PR - это класная работа и выполнение нами обещанного. Нам очень важна та "планка", которую мы для себя определили.
Что касается скорости доставки, она действительно важна клиентам, купить ее сегодня можно, но дорого и не всем по карману. Чтобы воспользоваться услугами крупного транснационального оператора (он, конечно надежен и также практически безальтернативен) вам необходимо оплатить не только перемещение вашей посылки или письма из точки А в точку В, но и частично оплатить их рекламу на 1 канале, крутой офис, собственный самолет, грузовик, прибыль и т.д.. В нашем случае, мы предложим Заказчику тот перечень услуг, который ему необходим и не более того! Мы действительно гонимся за прибылью, но получим ее с оборота, а не с нескольких (утрирую) Клиентов.
Уточню, Партнеров мы приглашаем из всех городов, начиная с 10 тыс. населения.
Главное, в нашем случае, что тема эта отработана людьми с опытом в данной сфере и все свои знания готовы передавать участники Сети и потом никто не пожалеет об этом. И причины здесь простые - территории четко поделены между Партнерами (эксклюзив) и все они зависят по качеству и доходу друг от друга.
Спасибо вам Toti и удачи!
-
Интересная мысль возникла..
Допустим, я ваш партнер в городе N.
Мой клиент отправил через нашу сеть ценные документы в город Бабруйск.
А наш Бабруйский партнер взял да утратил их. (курьер, например, потерял)
Клиент, естевственно, приходит ко мне и начинает на эмоциях объяснять,
что я вопщем-то не прав, и что будущее мое отныне не так безоблачно как раньше.
Как будут регулироваться такие ситуации? Кто будет нести ответственность?
Каковы обязательства у Бабруйска по отношению ко мне, и не может ли он просто выйти из игры,
залечь на дно и оставить все проблемы на меня?
-
Хорошо, я готов обсуждать партнерство. У меня есть все (офис, сотрудники и т.д.) кроме ООО, но это не проблема.. Ленобласть 30 000 населения.. 081097@rambler.ru Но пока только обсуждать :-)
-
Интересная мысль возникла..
Допустим, я ваш партнер в городе N.
Мой клиент отправил через нашу сеть ценные документы в город Бабруйск.
А наш Бабруйский партнер взял да утратил их. (курьер, например, потерял)
Клиент, естевственно, приходит ко мне и начинает на эмоциях объяснять,
что я вопщем-то не прав, и что будущее мое отныне не так безоблачно как раньше.
Как будут регулироваться такие ситуации? Кто будет нести ответственность?
Каковы обязательства у Бабруйска по отношению ко мне, и не может ли он просто выйти из игры,
залечь на дно и оставить все проблемы на меня?
Ситуации бывают разные и всякое может случиться (даже в крупнейших транснациональных компаниях встречаются несработки), но не до такой степени, как вы предположили. Чтобы максимально избежать подобных ситуаций нами разработаны ряд концепций и подходов к (в) нашей деятельности. Главное, что важно - при возникновении ситуаций с письмами и грузом в городах отправителей/получателей (за которых в ответе наши проверенные Партнеры) несет ответственность не только Партнер, кто проштрафился, но и сама Сеть. Никто из Партнеров не заинтересован подводить другого и вот почему:
0)Поверьте, не все желающие станут Партнерами Сети и некоторые уже в этом убедились;
1)Это серьезные штрафы этого Партнера, которыми покрываются все потери Партнеров и клиентов ( в виде некоторого количества бесплатных отправлений и т.д.);
2)Чтобы это не превращалось в практику, в следующий "грубый" раз, заинтересованными Партнерами поднимается вопрос об исключении данного партнера из Сети, даже готовы на время "закрыть" этот город на доставку/отправку до появления нормального Партнера;
3)В подобных случаях Сеть незамедлительно решает подобные вопросы
Благодарю вас за вопрос! Уточняйте, не стесняйтесь!
-
Может конечно не серьезно, но сегодня наткнулся на такую байку заранее извините, но ведь еще отдыхаем пока :-))
Намедни знакомый рассказал:
пару месяцев назад заказал кожаный чехол для своего нового налодонника из Европы через интернет. Доставку предложили на выбор несколькими
почтовыми службами, типа Ди-ейч-эла. Выбрал Федекс - у него была самая дешевая доставка. Как оказалось - зря! Пословица "скупой платит дважды" действует не только в России. Через месяц после покупки я начал
позванивать в российское отделение Федекса и выражать неудовольствие столь долгим сроком доставки. Версий того, почему посылка до сих пор не доставлена, я выслушал массу - от "посылка еще в пути" до "а разве вам ее еще не доставили?". Когда все возможные версии были исчерпаны и
сотрудницам ресепшена пришлось дать мне прямой секретный (конечно
секретный!) номер телефона начальника клиентского отдела, я услышал
последнюю версию, достойную войти в репертуар Михаила Задорнова. Мне сказали буквально следующее:
- Мы не можем разыскать вашу посылку. Наверное ее таможенники во время досмотра украли. Вы ведь понимаете, что это форс-мажор?
-
Может конечно не серьезно, но сегодня наткнулся на такую байку заранее извините, но ведь еще отдыхаем пока :-))
Намедни знакомый рассказал:
пару месяцев назад заказал кожаный чехол для своего нового налодонника из Европы через интернет. Доставку предложили на выбор несколькими
почтовыми службами, типа Ди-ейч-эла. Выбрал Федекс - у него была самая дешевая доставка. Как оказалось - зря! Пословица "скупой платит дважды" действует не только в России. Через месяц после покупки я начал
позванивать в российское отделение Федекса и выражать неудовольствие столь долгим сроком доставки. Версий того, почему посылка до сих пор не доставлена, я выслушал массу - от "посылка еще в пути" до "а разве вам ее еще не доставили?". Когда все возможные версии были исчерпаны и
сотрудницам ресепшена пришлось дать мне прямой секретный (конечно
секретный!) номер телефона начальника клиентского отдела, я услышал
последнюю версию, достойную войти в репертуар Михаила Задорнова. Мне сказали буквально следующее:
- Мы не можем разыскать вашу посылку. Наверное ее таможенники во время досмотра украли. Вы ведь понимаете, что это форс-мажор?
Знаком с этими ребятами. Ну, для начала это не сам FedEx, а их агент - швейцарская компания (в России они Emex), работающая во всех Мухосранских, нестабильных и малопривлекательных странах для Федекса, руководитель итальянец, остальные в большинстве своем русские, не знаю, может за год все поменялось к лучшему, но тогда было не лучше, чем вы описали. И эти проблемы роста у них возникают, как и у многих компаний, кто не так давно работает с таможней и крупные международные операторы через эти проблемы проходили и сталкиваются и сейчас, но уже очень редко.
Воровство есть, и не понятно на каком этапе, понятно, что с момента приземления самолета в Россию, а вот где и кем!? В DHL в свое время решили проблему просто – отсняли сам процесс и посадили воришек и всё, как бабушка отшептала.
Для информации, всё, что связано с таможней - отправки/доставки - лучше пользоваться DHL, UPS или TNT, остальные или по-любому через них работают или ????
Вообще DHL в России открылись и начали вкладываться с конца 80-х годов. Вложили на сегодня значительно более 100 млн. северо-американских денег, да и вообще толковые ребята, но стоят дороже всех, а что делать!!!
-
Как продвигаются дела в Вашем нелегком направлении ?
-
Да... И все это всерьез обсуждается.
Уважаемые! Вы примерно представляете себе объем бизнеса, инвестиций в координирующую структуру и профессиональный масштаб руководителя, который такой бизнес в состоянии выстроить в наших российских условиях? Логистика - одна из самых сложных отраслей в России.
Чтобы привлечь клиентов здесь в один только бренд и его продвижение надо вложить не менее $3-5 000 000
Уверяю вас - данный форум предпоследнее место, где такой человек будет анонсировать проект и искать партнеров.
Где последнее - догадайтесь сами ;D
-
как успехи, где сайт?
-
ага меня тож заинтересовало!есть все что нужно! тока по моему тишь да гладь.....
-
а букин куда то пропал!
-
Как продвигаются дела в Вашем нелегком направлении ?
Несколько месяцев был в командировках по стране - открывал офисы, обучал партнеров, только за Москву взялся.
-
Да... И все это всерьез обсуждается.
Уважаемые! Вы примерно представляете себе объем бизнеса, инвестиций в координирующую структуру и профессиональный масштаб руководителя, который такой бизнес в состоянии выстроить в наших российских условиях? Логистика - одна из самых сложных отраслей в России.
Чтобы привлечь клиентов здесь в один только бренд и его продвижение надо вложить не менее $3-5 000 000
Уверяю вас - данный форум предпоследнее место, где такой человек будет анонсировать проект и искать партнеров.
Где последнее - догадайтесь сами ;D
Не стану спорить с вашим мнением, но однажды мне подобный проект уже удавался и работает до сих пор достаточно успешно, только был тогда наемником. Сейчас данный проект не только обсуждается, но и уже работает! А скепсис к месту, так как количество входящих на этот рынок = выходящим и согласен не все так просто, как кажется. В случае с нами - ошибки учтены!
С уважением,
bukin
-
а букин куда то пропал!
И то правда, но вот уж вернулся :)
В замотах, уж простите!
-
ага меня тож заинтересовало!есть все что нужно! тока по моему тишь да гладь.....
Давайте мыло, сбошу. Toti уже закинул.
-
мое мыло есть в профиле а так zews_gsmсобачкаmailточкаru жду
-
мое мыло есть в профиле а так zews_gsmсобачкаmailточкаru жду
Отправил
-
закинь информацию на vaakoсобакаyandexточкаru думаю мы сможем друг другу помоч. удачи
-
мне тоже, пожалуйста.
xujn собака yandex точка ru
-
закинь информацию на vaakoсобакаyandexточкаru думаю мы сможем друг другу помоч. удачи
Закинул
-
мне тоже, пожалуйста.
xujn собака yandex точка ru
Отправил Вам материалы. Интересовались сайтом - довольно много поменялось по наполнению и до сих пор есть корректировки с учетом замечаний по уже начавшейся работе. Он работал около недели с перерывами на реконструкцию, приняли решение его дочистить до конца и потом только повесить. До конца мая сделаем и кому интересно сброшу адрес, пишите buka-bukinсабакаmailточкаru
-
Коротко постараюсь донести суть проекта.
Предлагается создание компании B2B - услуги в сфере экспресс - доставки и логистики.
Цель:
Создание национальной сети экспресс - доставки.
Способ перевозки: воздушный и наземный транспорт.
Скорость доставки: Россия - 12-72 часа.
Основные конкуренты: Почта России (в части срочных писем и легких посылок), компании сборных грузовых перевозок, проводники, водители автобусов.
Продукты:
Терминальная экспресс-доставка документов.
Терминальная экспресс-доставка легких грузов до 70 кг.
Городская курьерская доставка.
Общая емкость рынка курьерской доставки в России оценивается специалистами примерно в 500 – 1 000 млн. долларов. Из общей суммы 30-50 % приходится на экспортные отправления и 50-60 % на внутрироссийские .
Ежегодный рост рынка оценивается приблизительно в 30-50 %% и в большей части это касается именно внутрироссийких отправлений.На экспортные отправления приходится не более 15-20% годового увеличения объема продаж, и прогнозы на предстоящие годы такие же обнадеживающие.
В качестве партнеров приглашаем компании и частных лиц во всех городах с численностью населения от 20 000 человек (исключением являются: Барнаул, Белгород, Воронеж, Кемерово, Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Хабаровск).
В городе партнера будет учреждено общество с ограниченной ответственностью на равных условиях (50/50) - 50 % нового партнера, 50 % сети.
Инвестиции для городов с численностью населения 20 000 – 1 000 000 человек составят 45 000 – 150 000 рублей и зависит от размера выбранной территории (города, области) на период 3-6 месяцев и направляются исключительно в созданный новый региональный партнерский офис.
Срок окупаемости – 6-11 месяцев (для новых партнеров, не имеющих опыта в экспресс-перевозках и не работающих в этой сфере сегодня). Для действующих курьерских компаний – 1-2 месяца.
Выручки за 1 год с начала деятельности регионального партнерского офиса могут составить от 1 до 10 млн. рублей. Объем выручки будет зависеть от численности населения, экономики территории, где будет осуществляться работа, а главное от активности самого партнера.
Норма прибыли офиса по итогам 1 года в среднем составит не менее 30 % от выручки с учетом внутренних инвестиций в развитие регионального партнерского офиса. В последующие годы процент прибыли будет расти значительно.
С учетом того, что предложение на рынке, как правило, однообразно и фактически сформировано, нами будут предложены новые подходы в методике, маркетинге и продажах:
Экономичная терминальная доставка документов.
Быстрая терминальная доставка легких грузов.
Создание собственного эффективного программного обеспечения.
Гибкость и высокая скорость изменений в стратегии, тактике, маркетинговой политике.
Оптимальное и взвешенное предложение для электронной и каталожной торговли.
Новые продукты и подходы (информация только для состоявшихся партнеров).
Офисы сегодня (18.05.2008)
Партнерские, уже работающие офисы есть в: Барнауле, Белгороде, Воронеже, Кемерово, Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Хабаровске.
Агентские отношения с коллегами (курьерскими службами) есть во многих крупных городах. По отношению ко всем нашим коллегам ведем открытую политику – ведя переговоры с ними о создании на их базе совместной компании, а также с другими компаниями и частными инвесторами. Но когда принимается решение, все переговоры прекращаются, и все дела ведем только с новым партнером, в пределах вверенной ему территории обслуживания.
Объем по доставке не стабилен у многих региональных курьерских компаний и более того их кидают на их же клиентов крупные курьерские сети, и вообще могут лишить объемов, открыв свой офис. В итоге многие региональные компании не имеют крупных клиентов, потому, что их головные и партнерские офисы подписывают централизованные контракты, а не тронутые и немногочисленные «свободные» клиенты «дербанятся» не одной местной курьерской службой, при этом идет ценовая война, которая на руку только клиентам, но ни как местным курьерским компаниям. В нашем случае, нами подписываются централизованные договоры, и в этом случае партнерам достается доля от объема по их региону (некоторое время назад ряд наших партнеров сами были агентами крупных курьерских компаний, потому и знаем это).
В целом, на сегодня, дела продвигаются очень хорошо - клиенты довольны и нам не плохо!
Пишите: buka-bukin@bk.ru
С наилучшими пожеланиями,
Bukin
-
bukin здраствуйте.
Из какого вы города?Сколько зарабатываете в месяц этим бизнесом у себя в городе? ::)
-
bukin здраствуйте.
Из какого вы города?Сколько зарабатываете в месяц этим бизнесом у себя в городе? ::)
Из Москвы. Вам правду или честно? А деньги лежат в диване по адресу г.Москва, ул......................, д.34, кв.142 -))) Если серьезно, то пока "0", т.к. занимался только региональными офисами партнеров. С этой недели начал организацию по Москве и поверьте все будет в порядке и Вам того же желаю!!!!
-
Спасибо что честно Букин!!! ::)когда напишите сколько зарабатываете вы,или же ваши партнеры в регионах я подумаю на сотрудничеством с вами... ;)
-
Тоже хочу ознакомиться по подробней, komunistr@mail.ru
:le byajhvfwbb? pfhfytt ,kfujlfhty/
-
хотел сказать, заранее благодарен)))
-
Пожалуйста отправьте информацию на oleg280679@ mail.
Спасибо
-
когда напишите сколько зарабатываете вы,или же ваши партнеры в регионах я подумаю на сотрудничеством с вами... ;)
;D ;D ;D ну и отжиг...
Всю жизнь встречаю таких - "желающих" заработать....Но - дорога ложка к обеду!
Думайте дольше... у Букина 2 варианта: либо получиться, либо нет! А у вас - всего один: не получится!
-
У меня есть хороший опыт работы в DHL и UPS начиная от курьера до менеджера по работе с клиентами.
В своё время была собственно наработанная клиентская база с отправками из нашего города до 200 отправлений в месяц.
Сейчас занимаюсь директ-мейлом. Могу сделать доставку по области быстро, а также по городу до 50 доставок в день.
Вопрос: название у Вашей курьерской службы есть?
А так в принципе готов сотрудничать.
Жду предложения: citykurgan@yandex.ru
-
У меня есть хороший опыт работы в DHL и UPS начиная от курьера до менеджера по работе с клиентами.
В своё время была собственно наработанная клиентская база с отправками из нашего города до 200 отправлений в месяц.
Сейчас занимаюсь директ-мейлом. Могу сделать доставку по области быстро, а также по городу до 50 доставок в день.
Вопрос: название у Вашей курьерской службы есть?
А так в принципе готов сотрудничать.
Жду предложения: citykurgan@yandex.ru
Вам все написал.
-
Получил от Вас письмо. Всё понятно.
У меня такой вопрос:
возможна ли работа в своём городе в качестве регионального агента под Вашей торговой маркой без образования обособленного подразделения?
-
Получил от Вас письмо. Всё понятно.
У меня такой вопрос:
возможна ли работа в своём городе в качестве регионального агента под Вашей торговой маркой без образования обособленного подразделения?
Агетом можно, в ряде городов мы так и работаем, но использовать бренд нет, его может использовать только наш партнер, если он появляется мы на тех же условиях продолжаем работать с нашими коллегами (агетами) в этом же городе. Технически выглядет так - вы принимаете отправление и перекидываете на соответствующий офис для дальнейшей доставки. Вообще для коллег у нас вполне интересные предложения срочной доставки в любую точку России, как по цене,так и по сроку доставки. Мы не откажемся сотрудничать, даже, если у вас объем отправлений - 1 письмо в месяц.
-
Получил от Вас письмо. Всё понятно.
У меня такой вопрос:
возможна ли работа в своём городе в качестве регионального агента под Вашей торговой маркой без образования обособленного подразделения?
Агетом можно, в ряде городов мы так и работаем, но использовать бренд нет, его может использовать только наш партнер, если он появляется мы на тех же условиях продолжаем работать с нашими коллегами (агетами) в этом же городе. Технически выглядет так - вы принимаете отправление и перекидываете на соответствующий офис для дальнейшей доставки. Вообще для коллег у нас вполне интересные предложения срочной доставки в любую точку России, как по цене,так и по сроку доставки. Мы не откажемся сотрудничать, даже, если у вас объем отправлений - 1 письмо в месяц.
Хотел бы получить от Вас клиентский договор, а также стоимости и сроки доставки.
-
я работаю тока с соседними регионами.
Постоянно звонят спрашивают по России и Миру, цена и скорость
-
я работаю тока с соседними регионами.
Постоянно звонят спрашивают по России и Миру, цена и скорость
Сбросьте напоминалку на мыло (сейчас не на месте), сброшу тарифы по России и миру, также сброшу Договор агентский (межу нами), клиентский будет Ваш.
-
Добрый вечер! Можно и мне поучавствовать! Хотел бы ознакомиться с расценками, городами участниками и пакетом документов необходимых для начала работы! Заранее благодарен!
-
Добрый вечер! Можно и мне поучавствовать! Хотел бы ознакомиться с расценками, городами участниками и пакетом документов необходимых для начала работы! Заранее благодарен!
Конечно готов предоставить информацию! Готов ответить на ваше письмо адрес мыла есть в теме.
-
kislowodsk@yandex.ru
-
bukin, Вы с какого города?
Скиньте мне всю инфу по работе на lusnikoff@mail.ru (В теме от bukina напишите пожалуйста)
И ваш номер телефон, позвоню. Поговрим.
Еженедельно из Москвы и Питера получаю по несколько посылок, сил больше нет смотреть как идут поставки и как работают курьеры. Готовы с друзьями заняться службой. Чтобы были #1 в Красноярске.
И цены важны, если всё нормально, то чуть чуть подкину клиентов дл Питера и Москвы...
-
А кто у вас в Ставрополе? Буду там скоро по делам - хотел бы посмотреть!
-
А кто у вас в Ставрополе? Буду там скоро по делам - хотел бы посмотреть!
Антон Маланин (партнер), контакты сбросил Вам на мыло.
-
bukin, Вы с какого города?Скиньте мне всю инфу по работе на lusnikoff@mail.ru (В теме от bukina напишите пожалуйста)И ваш номер телефон, позвоню. Поговрим.Еженедельно из Москвы и Питера получаю по несколько посылок, сил больше нет смотреть как идут поставки и как работают курьеры. Готовы с друзьями заняться службой. Чтобы были #1 в Красноярске. И цены важны, если всё нормально, то чуть чуть подкину клиентов дл Питера и Москвы...
Из Москвы. Компания называется TERMINAL EXPRESS. Что просили сбросил на вашу почту, будут вопросы или потребуется помощь - можете рассчитывать на нас.
-
Здраствуйте!! Хотел бы поучаствовать.
deniszpm@mail.ru
-
Добрый день! Уважаемый bukin, второй день не выходит из головы Ваша идея. Не могли бы скинуть информацию на evincod@mail.ru? Заранее благодарю!
-
Добрый вечер! Заинтересовала тема, можно подробности на майл? Вопрос к bukinu. rinat_yamal@mail.ru
За ранее благодарен. Как ваши успехи по созданию экспрес почты?
-
Интересно, кроме общих положений bukin присылал ещё что-нибудь кому-нибудь.
Проекты договоров, прайсы и т.п.
-
Интересно, кроме общих положений bukin присылал ещё что-нибудь кому-нибудь.
Проекты договоров, прайсы и т.п.
Ответил всем и отправил, что просили!
-
Сбросьте мне на почту: p10605@mail.ru партнерское предложение вместе с проектами договоров, ценами, сроками, пунктами назначения и т.д. Заранее благодарен.
-
"Служба доставки" даже в родном городе приносит доход! Кто занимается рекламой-подтвердит! С удовольствием вступлю в ряды господина Букина :)
Кого интересует направления по городу-могу подсказать.
-
Омск на связи! Город еще свободен? Букин, скиньте пожалуйста всю информацию, договора, расценки, и т.д. olsyp@mail.ru
-
Предлагается создание компании B2B - услуги в сфере экспресс - доставки и логистики.
есть простые вопросы:
1. Почему именно B2B? вообще то те кто B2B . те доверяют профессионалам из DHL или на крайний случай EMS
2. Ссылка на ваш сайт
3. Какие гарантии доставки
-
Здраствуйте!! Тоже хотела бы поучаствовать.
lena.alex.boi@mail.ru
-
Омск на связи! Город еще свободен? Букин, скиньте пожалуйста всю информацию, договора, расценки, и т.д. olsyp@mail.ru
В Омске мы работаем пока через агента, но от поиска партнера не отказываемся и это не секрет - предупреждаем всех, с кем сотрудничаем (агентов)!
В ближайшее время (1-2 недели) будет подготовлено и доработано предложение по сотрудничеству, основанное на франчайзинговой схеме. Кого интересует пишите как обычно: buka-bukin@bk.ru
-
Предлагается создание компании B2B - услуги в сфере экспресс - доставки и логистики.
есть простые вопросы:
1. Почему именно B2B? вообще то те кто B2B . те доверяют профессионалам из DHL или на крайний случай EMS
Это только Ваше мнение, а вот тысячи клиентов, не только в Москве и по всей России, пользуются не только признанным авторитетом в области логистики - DHL, но и сотнями мелких и средних национальных курьерских служб.
-
Товарищ bukin скиньте и мне пожалуйста всю информацию по этому дело, может и я подключусь в сетку так сказать. v21@nmточкаru
-
Есть ли в Кирове Ваши агенты или представители? Сбросьте мне на почту: ae2004@yandex.ru партнерское предложение вместе с проектами договоров, ценами, сроками, пунктами назначения и т.д. Спасибо.
-
И мне,пожалуйста,информацию скиньте. Я из Самары. olga990@mail.ru
-
Возможно хотел бы поучаствовать ole5703@yandex.ru
-
Какой подход к рекламе? Какая ответственность перед клиентами? Страховка? Сколько стоит?
-
Я из Йошкар-Олы мне пожалуйста тоже предложение на bars-67@mail.ru
-
Кто нибудь получил ответ от автора, что-то молчит. Скиньте мне, кому не жалко. malik_k@mail.ru
-
Автор видно заработался с почтой ;D , я тоже не получил >:(
-
И мне,пожалуйста,информацию скиньте. Я из Самары. olga990@mail.ru
ОЛЬГА, получила от Вас сообщение, где Вы спрашивали откуда я. Я Вам ответила, но у меня не работает опция исходящих личных сообщений, поэтому, может быть, Вы не получили мое сообщение?
-
Интересно, интересно, хотелось бы рассмотреть более подробно ваше предложение. Если несложно вышлите инфу на e-mail: mor_alexic@mail.ru
-
Мне товарищ Букин высылал общие положения, схожие с работой обычной экспресс-почты.
Ничего такого необычного я там не увидел. Ни названия фирмы, ни % агентского вознаграждения, ни условий работы, ни требований. Только общие положения.
-
Уважаемый bukin !
Пожалуйста вышлите мне информацию на alika@np.by
Спасибо.
-
и мне почитать - best-optika@yandex.ru
-
товарищь букин, скиньте мне на deltaart@mail.ru я из Москвы
-
букин занят съмкой в сериале...... )
Эта тема обсусоливается уже с января 2008 года а ни толковой инфы ни сайта ни самого букина ни сети, ни фига, ни цен.... за год с сильным рвением можно было уже второй д ш л открыть по россии...... наверное сам букин один принимает решение а его партнеры сидят и ждут решения.....
Где сайт с входом для партнеров где можно в реальном времени обсусолить проблемы логистики, где демо версия проги .....ее ссылка!? нету!
аналого почты не получится, почте 20 000 000 лет когда одня обезъяна передала банан другой обезъяне через удава!)
Физ лицо с какого перепуга будет пользоваться услугами вашей фирмы? ему почта роднее...
Курьерская служба а ШО ЕНТО ТАКОЕ? для организаций Вы еще один игрок в мире логистики и все! а ничего нового Вы нам не поведали... даже в теории.
Кроме как партнеры , агенты бла-бла-бла! не обижайтесь Букин!
Но год енто ваще долго для такой идеи и много уже прояснилось бы!!!!!!!
-
букин занят съмкой в сериале...... )
Это точно и сериал называется "Трудоголизм и его последствия" ))) Меня затянуля "текучка" от того и пропал.
Букин действительно долго "запрягал", но ведь не для кого секрета нет, что: "быстро только кролики родятся" и целью их непродолжительного существования является - "это не только ценный мех, но и 2-3 киллограаааммма диетического мяяяяяса)))))
В случае нас - построили фундамент не для сараюшки, а для небоскреба.
В компании наконец появилась должность директора по развитию, кто с начала января 2009 года систематизирует работу с агентами и партнерами-франчайзи. Полноценные партнеры-франчайзи есть в Ставрополе, Краснодаре, Владикавказе, Тюмени, Хабаровске - мы вместе проделали огромную работу, чтобы предложить готовый бизнес для новых заинтересованных партнеров франчайзи (решили остановиться на этой отработанной схеме партнерства).
В других 140 городах мы сотрудничаем с местными курьерскими компаниями и их филиалами, кто уже с начала 2008 года доставляет наши документы и грузы. В планах с начала года - переговоры с агентами (курьерскими компаниями) и со всеми заинтересованными лицами о франчайзинговой смехе. Мы не скрываем своих планов и всегда об этом заявляли своим агентам, что при появлении партнера-франчайзи мы начинаем работать только с ним в одном регионе.
Можете глянуть рабочий вариант сайта, вот ссылка: http://terex.wmsite.ru/ (будет включен еще 2-5 дней, потом перейдет на фирменный домен) Там же можете в "контактах" написать письмо на мыло, если реально готовы рассматривать наше предложение о сотрудничестве. В январе получите все окончательное предложение.
С наступающим Новым 2009 годом уважаемые администрация и участники форума Homeidea!
Благополучия, процветания, интересных идей и их воплощения!
Ваш Bukin
-
Уважаемый Букин, скиньте, пожайлуста, иформацию на tf.oz@mail.ru. Заранее благодарен, с наступившим Новым годом!
-
Идея заинтересовала, я из Екатеринбурга есть личные грузовые авто (мебельный фургон), интернет. Если будет больше информации, условия сотрудничества можно попробовать.
-
Уважаемый bukin! Тема меня заинтересовала. Есть у вас агенты или партнеры в Сургуте и Чебоксарах? Хотел бы получить более подробную информацию о ней на ministr18@yandex.ru.
-
Если вся логистика через Москву, то ничего нового. Пример: отправлял конверт DHLем из Барнаула в Мирный, через неделю его потеряли в москве, еще через неделю его нашли, еще три дня доставляли. Повидимому были задействованы олени. Если бы побеспокоился сам и побеспокоил людей, то доставка могла выглядеть так: 4 часа автобусом до Новосибирска, три раза в неделю самолет Новосибирск-Мирный через пассажира. Итого не более 3 суток.
-
Здравствуйте, Букин.
Тема интересная.
Есть ли у Вас партнеры в г.Альметьевск?
Если нет, то просьба выслать более подробную информацию на gusev1978@gmail.com
-
Уважаемый bukin! Тема меня заинтересовала. Есть у вас агенты или партнеры в Сургуте и Чебоксарах? Хотел бы получить более подробную информацию о ней на ministr18@yandex.ru.
И в Чебоксарах (отличный) и в Сургуте есть агенты, но прошу заметить мы ищем партнеров и рано или поздно их найдем. Так чтто милости просим!
-
Если вся логистика через Москву, то ничего нового. Пример: отправлял конверт DHLем из Барнаула в Мирный, через неделю его потеряли в москве, еще через неделю его нашли, еще три дня доставляли. Повидимому были задействованы олени. Если бы побеспокоился сам и побеспокоил людей, то доставка могла выглядеть так: 4 часа автобусом до Новосибирска, три раза в неделю самолет Новосибирск-Мирный через пассажира. Итого не более 3 суток.
Да уж((( Могу только посочувствовать, ведь DHLами не за бесплатно! К сожалению, нет, таки к радости, что такие Зубры не в состоянии при малейшей сложности транзита обеспечить быструю доставку, а нам есть, что показать, в том числе и по срокам доставки, в том числе и в Заполярный круг, вот там кроме как на каюрах (на Ваших то оленях) - другой возможности доставки и нет. А там, где есть аэропорты - пожалуйста срок минимальный, если только погода не подкачает))
Еще раз приношу извинения за молчание-готовим конкретное предложение (на это нужно время) и до конца января разошлем всем тем, кто сбросил запрос на мыло: buka-bukin@bk.ru
-
интересная тема есть ли увас партнеры в г.Саратове если нет то скиньте инфу на konstantin-sazonov@rambler.ru
-
интересная тема есть ли увас партнеры в г.Саратове если нет то скиньте инфу на konstantin-sazonov@rambler.ru
Есть агент, но партнера пока нет! Отправил на Ваше мыло
-
Волгоград 14041978@mail.ru
-
Кострома_VALEK1809@yandex.ru
-
Кострома_VALEK1809@yandex.ru
Отправил, как и всем, кому обещал.
-
Есть ли у Вас партнёры в г. Екатеринбург. Скиньте ваши предложения gruza2008@e1.ru
-
г.Уфа vadim.esaulov@rambler.ru
-
Санкт-Петербург-Ломоносов-Сосновый бор))) 8797755@gmail.com
-
А партнеры то есть в Костроме? VALEK1809@yandex.ru
-
мне тоже ibn@inbox.ru. спасибо
-
parol70@mail.ru спасибо
-
mumzes@mail.ru ставрополь
-
Вопрос к товарищу Букину... http://b2b.ru, это Ваш сайт?
Там ни слова о курьерской доставке... Если он (сайт) имеет какое-то отношение к Вам, тогда смею предположить, что b2b занимается просто объединением мелких и средних региональных компаний, работающих в какой-то одной сфере... То есть, торгаши с торгашами, курьерки с курьерками и т.д. и т.п. Смысл понятен: вы получаете свои ежемесячные 50% с каждого из партнеров сети, мелкая конторка становится крупнее и растут объемы. Наверняка в вашей компании есть сотрудники с разным опытом работы и сферами знаний. То есть, Вы ищете курьерки, так как Вы на этом собаку съели, а ваш коллега ищет по регионам для объединения торгашей, так как тоже собаку кушал... ИМХО.
В любом случае, идея рабочая, необходимо ознакомиться с полными условиями.
О себе: представляю курьерскую службу г. Иркутска и области. Имеем опыт, офис, сотрудников, партнеров во многих городах нашей необъятной Родины. Есть некоторые объемы по России, но изначально мы местная региональная курьерская служба. Если в нашем городе у вас еще нет партнера, то жду приглашения! :) Либо в теме, либо в личку!
-
г. Иваново dsvitaliy@mailточкаru.
-
Тюмень grandstroi2009@yandex.ru
-
Здравствуете товарищ Букин!!!
1. Хотел бы отметить что идея интересная, а главное возможно рабочая. Но до начала сотрудничества хотелость юы обсудить нюансы (а их слишком большое колличество)!
2. Я думал о курьерской компании в городе и области, но есть такой огромный минус, что Российская почта перебивает у нас весь интерес к этой услуге в нашем регионе!! Но есть и плюс, что по некоторым сведения (они щас уточняются) у нас нет подобных больших компаний а если есть то мелкие и то врятли!
3. Хотел бы обсудить ВСЕ нюансы жду полнеейшей информации на Semkv1@yandex.ru
P.S. Думаю особенно Вас это должно заинтересоваь!!!
-
Я не стал читать всю тему, т.к. на второй странице меня утомили перепалки.
ТОварищ Букин, B2B дословно переводится как бизнес для бизнеса, тоесть юр лиц и ИП. Как тут увязывается сфера доставки грузов для физ лиц . . . Уж определитесь.
Если Б2Б здесь понимать как ваш бизнес для моего, а именно услуги логистики за агенсткий процент, то вы не бизнес предлагаете, а услугу. 1-10 млн рублей. Вот у меня город милионник, здесь курьерских служб сотни, и на полную представлены титаны этого бизнеса, и тут знатете ли пришел Вася и сказал, а я знаю лучше них как вам помочь и всебегут ко мне заключать договора?
Мне больше видиться тут подвох, т.к. ваш интерес в том, чтобы методом тыка набрать побольше агентов для своих услуг, не ввкладывая ни копейки, и по зернышку собирать свои агенские по всей стране. Очень цинично. По сути двухступенчатая пирамида, где на кучке валунов лежит 1 хитрый камень. Не понимаю только зачем обязывать бедняг вкладывать бабло в офисы, когда можно просто дать ему програмный пакет, который он поставит на свой бук и будет обстукивать пороги офисов, предлагая свои услуги. Или этого не позволяет ваше позиционирование "новая бизнес идея по работе с серьезным дядей"?
Какими заумными словами не брызгайся, а суть от этого не меняется. Люди не ведитесь на развод, начинайте творить свой бизнес с того, что вам самим понятно.
P.S А в сумму на открытие офиса случайно покупка вашей прогарммы не входит?))
-
интересно, г.Якутск, afon2005 <собака> gmail.com
-
Тверь, arttver_kontakt@mail.ru
-
Санкт-Петербург, Ленинградская область tatyana77@list.ru
-
Тема с 2007г, желающих получить предложение от г-на Букина за это время была масса, напишите кто-нибудь в теме, как всё проходит(доходы, перспективы) и тд? С Уважением Дмитрий.
-
;D ;DДействительно. у кого нибудь получилось? ::)
-
...DHL, Грузовые линии и много-много еще... . Я сам уже работаю в этом направлении 1,5 года - Комрания Dimex, скажу честно: конкурентов много, беготни тоже, прибыль пока маленькая... . Перспективы РАДУЮТ :)
-
Почему на Американщине цветет электронная коммерция? Потому, то там налажена транспортировка и за доставку десятидолларовой фиговинки до вашей двери курьером не прийдется платить 20-25 долларов. У нас же иной раз найдешь интересное по цене предложение в интернет магазине, потом прикинешь доставку и выходит, что в оффлайновом магазине за углом купить дешевле, хотя на первый взгляд цена в интернете намного (иногда в разы) привлекательнее. Если господину Букину есть что предложить рынку в этом направлении, то проект БУДЕТ успешен. И именно в этом направлении я хотел бы посотрудничать. den(a)mobyline.com Екатеринбург
Только вот пока есть сомнения, что это вообще возможно. Почему например в Китае билет на самолет из Пекина в любой конец страны стоит около 100 долларов(там конечно рынок своеобразный, один и тот же билет можно купить и за 90 и за 250 долларов, но кто знает - летают по 90, там даже в билетных кассах торговаться можно :))? И почему у нас при снижении стоимости нефти в 4 раза цены на билеты снизились только на 10%? А сейчас, когда нефть вдвое дешевле докризисной, цены на билеты стали выше чем до кризиса?
И еще одно соображение. Теме более полутора лет, а Терминал Экспресс даже яндексом не ищется. Что-то тут не так.
-
Чебоксары
ma6af@mail.ru
есть офис, неб. опыт работы
-
zykovalexanderson@gmail.com
Новосибирск
-
Здравствуйте, представляю курьеркскую службу г. Ижевск
заинтерисовало ваше предложение, пожалуйста вышлите подробности
dmitriy_zzz@bk.ru
-
привет!
Ну кто нибудь, отпишитесь пожалу
-
Работает бизнес-то?
Хотя лично я не представляю какая наценка получится, если весь груз гнать сначала в Москву на сортировку...
-
здравствуйте. не могли бы вы подробнее описать структуру предлагаемого вами бизнеса, и подсказать, что мнеэто будет стоить, а главное, что я сумею заработать. спасибо.
-
интересно но я в этом полный 0. вопросы:1. на что потратятся вложения 2.откуда возьмутся клиенты 3.кто будет перевозить посылки 4.какие ко мне требования 5.офисы кому это надо давно уже с кем то работают 6.почему этим не зай мутся крупные автоперевозчики
-
Доставка небольших посылок организована хорошо-почта, доставка больших партий грузов-тоже, а доставка небольших партий-нет.И спрос на это есть.Вопрос в том как это эффективней организовать.
Для начала давать рекламу о попутных грузах, возить на микроавтобусах(для начала, потом определить оптимальный транспорт) и т.д., когда заказов станет достаточно, чтобы с определенной периодичностью(к примеру неделя) отправлять машину в определенный регион-все можно организовывать службу доставки.Машины для начала можно арендовать, водителей нанять. Естественно не забудьте просчитать все доходы и расходы с учетом конкуренции.
Но в любом случае специализированой службы доставки маленьких партий товаров нет-ниша пока свободна.И доставка будет в любом случае клиенту обходиться дешевле(т.к. вы будете возить много мини партий товара), чем если бы он отправил мини партию отдельной машиной.