Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Grey73 от 18 Май 2009, 15:31:58
-
Всем привет!
Идея бесплатных газет достаточно изъезженная, до кризиса приходилось буквально "освобождать" свой почтовый ящик от кипы таких газет и рекламных листовок. Единственное применение, которое я им находил - забивал ими обувь для просушки и хранения перед этим бегло осматривая первые страницы. В один из таких моментов, меня посетила мысль о создании такой газеты, но по конкретной тематики и рассчитанную на определённую аудиторию.
Теперь к самой идее. Моя дочь второй год снимается в детской передаче на местном телевидении, в которой дают рекламу не только магазины детских товаров (предоставление костюмов для съёмок, реквизита и т.д.), но и кондитерские фабрики и даже банки. Получается это для них единственная возможность для целенаправленной рекламы на детскую аудиторию. Вот я и хотел для них создать такую специальную рекламную платформу, для начала в виде бесплатной газеты. Идея, как мне кажется, хорошая, но я даже с какой стороны к ней подойти не знаю. Поэтому и прошу советов и отзывов по реальности данной идеи. С чего начать, кому звонить, каковы затраты и т.д.???
-
Кстати действительно интересно!!!!!!!!!!!! Можно ведь мурзилку бесплатную сделать! Главное материалы в том числе и рекламные под детей адаптировать! мне кажется на хлеб с маслом заработать можно!
-
Давно я так не смеялся, вы правда считаете что банки дают рекламу для детей??? ;D
Целевая аудитория не дети, они в рекламе никто без родителей. Целевая аудитория всегда родители, т.к. только они смогут заплатить.
Журнал для молодых мам и то интереснее.
Идея, как мне кажется, хорошая, но я даже с какой стороны к ней подойти не знаю.
Регистрируетесь как СМИ, нанимаете штат, подписываете контракт с типографией и вперёд. Ах да, не забудьте просчитать все риски и сколько вы готовы потерять денег.
-
Давно я так не смеялся, вы правда считаете что банки дают рекламу для детей??? ;D
Целевая аудитория не дети, они в рекламе никто без родителей. Целевая аудитория всегда родители, т.к. только они смогут заплатить.
Журнал для молодых мам и то интереснее.
Идея, как мне кажется, хорошая, но я даже с какой стороны к ней подойти не знаю.
Регистрируетесь как СМИ, нанимаете штат, подписываете контракт с типографией и вперёд. Ах да, не забудьте просчитать все риски и сколько вы готовы потерять денег.
Смех продлевает жизнь ;D Я не считаю, что банки и магазины детских товаров дают рекламу для детей. Скажем так, речь идёт о газете с "детскими" 1-2 страницей плюс 3-4 полоса для рекламы, причём между ними есть связь. Например, в этом году девочки носят это, купить это можно там-то, или для того, чтобы сделать это, нужно то-то, купить можно там-то. Что-то в этом роде. :D
-
Да, мне тоже понравилась идея. Но учитывайте, что чтобы в газете начали размещаться (реклама), нужно наработать репутацию.