Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Stay.Lin от 20 Май 2009, 15:21:22

Название: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Stay.Lin от 20 Май 2009, 15:21:22
Давно вынашивал эту идейку, решил поделиться с форумчанами, так как сам наверное ни когда не смогу приняться за ее воплащение в реальность.
Суть идеи очень проста. Вот ссылка http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7006_gidrokarty.htm которая сама все обьясняет! Есть руки и гараж, вперед! Я думаю что забытые, или ни кем не принятые в серьез, в свое время, гидрокарты, теперь могут составить не плохую конкуренцию, современным и давольно дорогим гидроциклам! А также не плохая перспектива для развития, гонок по воде, как спорта. В америке это давольно таки популярно, а вот у нас так и не обращает ни кто, должного внимания на этот  денежный вид спорта! Вобщем новая тема для обсуждения перед вашими глазами, жду ваших коментариев по этому поводу.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: xxxASUSxxx от 20 Май 2009, 16:54:48
супер идея
Сделать новый современный дизаин и вперед!
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: s.serge от 20 Май 2009, 20:24:31
только надо водомет ставить а не навесной мотор,"сапог" оторвешь если на мель налетишь :)
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: admin от 20 Май 2009, 23:06:03
Суть идеи очень проста... Есть руки и гараж, вперед!

Ожидается, что все будет выглядеть вот так:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/3604/homeidea.9/0_2418d_6032db9a_L.jpg)


(https://img-fotki.yandex.ru/get/3500/homeidea.9/0_2418e_c37a8c59_XL.jpg)
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Stay.Lin от 21 Май 2009, 09:53:24
только надо водомет ставить а не навесной мотор,"сапог" оторвешь если на мель налетишь :)
Водомет наверное дороговато будет, там если почитать, то описывается такой вариант как: двигатель внутри станционарно распологается, модель двигателя я думаю можно подобрать, подходящую.. На картинке как раз такой вариант изображен.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: ZEWS от 21 Май 2009, 10:44:20
Без водомета я бу не решился заниматься этим в местах скопления людей!
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Stay.Lin от 21 Май 2009, 12:46:55
Без водомета я бу не решился заниматься этим в местах скопления людей!
тоже верно, а может кто подскажет, где по дешевле эти самые водометы найти можно!? И от сюда уже и примерную себистоимость аппарата расчитать можно будет...
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Asiv-r от 29 Май 2009, 15:58:59
Кстати как бы себистоимость этой штуковины подсчитать... Ну очень занятная штука :) Особенно если статью по ссылке читали, то обратите внимание на год - 1970 :)
Мда все новое - хорошо забытое старое.
Кстати интересно как эта штука в плане скорости, устойчивости и безопасности?
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Asiv-r от 29 Май 2009, 16:41:02
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8108_gidrokart_mustang.htm

А вот статья как самому что-то подобие гидроцикла сделать :)
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Barrakuda от 09 Июнь 2009, 21:01:56
Тема интересная, вот только жалко, что ее плохо раскрыли....
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Asiv-r от 10 Июнь 2009, 10:54:33
Тема интересная, вот только жалко, что ее плохо раскрыли....

И не надо ее раскрывать. ВОт ща мне все подсчитают, сделают опытный образец вот тогда и будем раскрывать  ;D
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Stay.Lin от 10 Июнь 2009, 11:17:56
Рад что кто то занялся этой темой!!! Asiv-r, порадуй фотками как готово будет!!
На днях в Пензе впервые были проведены серьезные областные соревнования на гидроциклах, а сам клуб существует второй год! Так что и у этой идеи есть не плохие перспективы в дальнейшем!!!
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Viktor_64 от 11 Июнь 2009, 09:33:24
... жду ваших коментариев по этому поводу.

А регистрация гидрокартов в ГИМС нужна ?
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Ненароджений от 11 Июнь 2009, 10:34:18
я тоже такое думал, сделать пару таких штук и сдавать в аренду на пляже, дешевле же чем гидроциклы, но вот вопрос сертификат на него нужен то и регирсация должна то быть, да?
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Stay.Lin от 11 Июнь 2009, 14:29:12
Вот по этому поводу ничего сказать не могу, к сожалению. Может кто сталкивался, знает, подскажет??
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Ненароджений от 11 Июнь 2009, 15:10:31
можно ли их, сделанными самодельно сдавать на прокат на пляже?
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: VityaRinar от 12 Июнь 2009, 01:16:38
Думаю эта тема поинтересней будет, да и вложений меньше:

http://www.youtube.com/watch?v=OMW-g8HXLxk&feature=related
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Viktor_64 от 16 Июнь 2009, 13:22:46
можно ли их, сделанными самодельно сдавать на прокат на пляже?
точно знаю, что самодельную лодку можно поставить на учет в ГИМС. для этого нужно только иметь чертежи, чеки подтверждающие покупку материалов и фотоотчет о строительстве судна. в случае постановки гидрокартов на учет - думаю проблем тоже быть не должно. но вот сдавать их на прокат на пляже.... по всей видимости  должны быть соблюдены определенные требования безопасности. вопрос только какие и где найти их перечень ?
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Cnfc от 05 Июль 2009, 16:15:04
Как человек занимающийся продажей гидроциклов не первый год могу сказать что гидрокарт это не более дешевая замена гидроцикла а просто аналог потому что если корпуск вы можете собрать сами то двигатель надо ставить такойже как и на гидрике, а он то кокраз и составляет большую часть стоимости. Так что проше найти б/у гидрик и незаморачиватся!

По поводу постановки на учет могу сказать что это не проблема и действительно для ГИМС надо только будет предоставить схему сборки корпуса и документ подтверждающий легальности приобретения двигателя.

С прокатом труднее, все будет замечательно пока кто-нибудь не повредит себе что-нибудь. Ну а если повредит(что на такой технике не редкость) можете остаться крайним и всю оставшуюся жизнь платить за лечение или компенсацию.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: жак от 20 Июль 2009, 13:10:55
Вот господа ссылочка http://sevreid.ru/tnp/kalmar/ и движок и водомёт, как раз для этого гидро кара, это как мотоцикл и мопед, с такой силой и дети могут развлекаться. а корпус мне кажеться из пластиканужно заказывать.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: lazar от 20 Июль 2009, 21:29:58
Вот господа ссылочка [url]http://sevreid.ru/tnp/kalmar/[/url] и движок и водомёт, как раз для этого гидро кара, это как мотоцикл и мопед, с такой силой и дети могут развлекаться. а корпус мне кажеться из пластиканужно заказывать.

ни слова о том сколько он стоит.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: жак от 25 Июль 2009, 22:20:05
я как то узнавал или в нете пробива около 24 т.р.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Stay.Lin от 26 Июль 2009, 14:25:51
цена вполне приемлимая! если переделать привод, то мотор можно внутрь прятать и делать как на картинке...
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Adavydov от 26 Июль 2009, 16:38:51
По поводу корпуса. Лет двадцать назад занимался судомоделированием. Корпуса делали из стеклоткани: вырезали деревянный макет корпуса из бруса, обмазывали парафином, а потом несколько слоев стеклоткани, промазанной разбавленной ацетоном эпоксидкой.
Прочность оказалась проверенная временем. Недавно при неудачной приборке один из макетов выпал из шкафа - верх вдребезги, а корпус цел.
Все модели были ходовыми пару лет, пока в шкаф не попали.
Когда ездили в Турцию видел там сломаный корпус одной из таких машинок. Так вот по слому там точно такая же стеклоткань, только слоев видимо больше...
На одной болванке можно корпус за пару тройку дней делать, только эпоксидку подвози с ацетоном.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Jeymil от 26 Июль 2009, 23:06:44
Очень перспективная идея, жаль поздно увидел. Возле нашего города туча карьеров, в жаркие дни (как сегодня) возле больших 30-70 машин, в среднем 3 человека с авто, итого 90-210. 5-20 человек вполне реально, объехав за день 3-5 минимум 2500 при 100р чека( а если повезёт и клиентов будет 100+?!!) за месяц можно отбить вложения, жаркий день не каждый, но и 10 за месяц достаточно. Конечно потом интерес поубавится, тут уж как всегда - сливки снимает первый.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: s.serge от 27 Июль 2009, 09:49:25
цена вполне приемлимая! если переделать привод, то мотор можно внутрь прятать и делать как на картинке...
очень маленькая мощность мотора 2,5 л.с., даже на глиссаду не выдет, будет плыть как баржа толкая воду перед собой
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: 5566 от 27 Июль 2009, 23:14:37
цена вполне приемлимая! если переделать привод, то мотор можно внутрь прятать и делать как на картинке...
очень маленькая мощность мотора 2,5 л.с., даже на глиссаду не выдет, будет плыть как баржа толкая воду перед собой
Почему?
Чуть более подробно. Если не затруднит.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Stay.Lin от 28 Июль 2009, 18:29:06
я думаю тут мощьности сильно и не надо, обороты нужны хорошие! и насадка водометная, толкать то почти нечего, один человек и почти нечего не весящий корпус. Чисто мое мнение.
если почитать инструкцию по сборке то можно увидеть что предлогаеться использовать двигатель от "тулы" который предположительно должен размещаться внутри, остаеться додумать как к нему водометную насадку прицепить и все! тут фантазия нужна, движок хоть от китайского скутера ставь. Опять же чисто мое мнение...
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: s.serge от 30 Июль 2009, 11:03:52
цена вполне приемлимая! если переделать привод, то мотор можно внутрь прятать и делать как на картинке...
очень маленькая мощность мотора 2,5 л.с., даже на глиссаду не выдет, будет плыть как баржа толкая воду перед собой
Почему?
Чуть более подробно. Если не затруднит.
говорю потому что ходил на резиновой лодке с подвесным мотором мощностью в 2,5 л.с. вес лодки около 20 кг. плывет конечно, но ни как не летит по волнам. не думаю что вес конструкции из фанеры будет меньше.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: s.serge от 30 Июль 2009, 11:14:46
я думаю тут мощьности сильно и не надо, обороты нужны хорошие! и насадка водометная, толкать то почти нечего, один человек и почти нечего не весящий корпус. Чисто мое мнение.
если почитать инструкцию по сборке то можно увидеть что предлогаеться использовать двигатель от "тулы" который предположительно должен размещаться внутри, остаеться додумать как к нему водометную насадку прицепить и все! тут фантазия нужна, движок хоть от китайского скутера ставь. Опять же чисто мое мнение...
обороты двигателя напрямую зависят от мощности, лошадей 15 минимум что бы покататься кое как, а если с ветерком не менее 50 л.с. самая дешевая ямаха vx 700 имеет 80 лошадей, сеа доо 130 лошадей   
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: 5566 от 31 Июль 2009, 10:27:17
s.serge
обороты двигателя напрямую зависят от мощности, лошадей 15 минимум что бы покататься кое как, а если с ветерком не менее 50 л.с. самая дешевая ямаха vx 700 имеет 80 лошадей, сеа доо 130 лошадей
Ваши высказывания вводят в заблуждение людей не имеющих технического образования. Поэтому, постарайтесь не употреблять термины значения которых вы не понимаете и старайтесь не выдавать ваши домыслы за научно доказанные факты. Хорошо?
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: s.serge от 31 Июль 2009, 10:51:11
s.serge
обороты двигателя напрямую зависят от мощности, лошадей 15 минимум что бы покататься кое как, а если с ветерком не менее 50 л.с. самая дешевая ямаха vx 700 имеет 80 лошадей, сеа доо 130 лошадей
Ваши высказывания вводят в заблуждение людей не имеющих технического образования. Поэтому, постарайтесь не употреблять термины значения которых вы не понимаете и старайтесь не выдавать ваши домыслы за научно доказанные факты. Хорошо?
как скажете уважаемый великий технарь, наверно зря америкосы и япошки такие моторчики мощные на водометы ставят, покатайтесь не бойтесь.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: s.serge от 01 Август 2009, 08:11:33
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Personal_Watercraft_Parts/Engines,_Impellers_and_Component/200338911375
раскрутит ли ваша "перделка"в 2,5 л.с такой винт хотябы до 1 тыс об/мин?

http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Personal_Watercraft_Parts/Engines,_Impellers_and_Component/360174622528
вот моторчик в 110 л.с. от вот этого гироцикла
http://water.auto.ru/watercraft/used/sale/213642.html
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: 5566 от 01 Август 2009, 10:26:32
раскрутит ли ваша "перделка"в 2,5 л.с такой винт хотябы до 1 тыс об/мин?
Если вы не поленитесь узнать обороты холостого хода бензиновых ДВС (двигателей внутреннего сгорания), то вы поймёте ответ на свой вопрос.

Согласно вашей логике на картинг надо ставить "моторчик в 110 л.с. от вот этого гироцикла". Иначе карт не поедет. Не буду с вами спорить. Ставьте.
Удачи вам.
Да. И давайте не уходить от темы.
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: s.serge от 02 Август 2009, 20:21:42
раскрутит ли ваша "перделка"в 2,5 л.с такой винт хотябы до 1 тыс об/мин?
Если вы не поленитесь узнать обороты холостого хода бензиновых ДВС (двигателей внутреннего сгорания), то вы поймёте ответ на свой вопрос.

Согласно вашей логике на картинг надо ставить "моторчик в 110 л.с. от вот этого гироцикла". Иначе карт не поедет. Не буду с вами спорить. Ставьте.
Удачи вам.
Да. И давайте не уходить от темы.
Раскрою тайну! на ХХ (холостом ходу) тахометр моего легкового авто  показывает 600 об/мин при прогретом ДВС (двигателе внутреннего сгорания) и на моем камазе тоже 600 об/мин! удивительно правда? речь шла о том что быстро не поедет на 2,5 лошадях а получится "детский аттракцион"
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: ROI от 22 Сентябрь 2009, 14:52:22
А шё ж такое, граждане харошие, ви только пасматрите - они уже пахаранили такую замечательную тему. Ай-яй-яй!!! Я вас умаляю: скажите таки шё-нибудь, а то у мине вдруг плоха с желудком станет. Циля, ты слышишь, на этом форуме не любят море!!! И за шё нам такое горе? ;)
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: Сквозняк от 27 Декабрь 2009, 20:10:06
Давно вынашивал эту идейку, решил поделиться с форумчанами, так как сам наверное ни когда не смогу приняться за ее воплащение в реальность.
Суть идеи очень проста. Вот ссылка [url]http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7006_gidrokarty.htm[/url] которая сама все обьясняет! Есть руки и гараж, вперед! Я думаю что забытые, или ни кем не принятые в серьез, в свое время, гидрокарты, теперь могут составить не плохую конкуренцию, современным и давольно дорогим гидроциклам! А также не плохая перспектива для развития, гонок по воде, как спорта. В америке это давольно таки популярно, а вот у нас так и не обращает ни кто, должного внимания на этот  денежный вид спорта! Вобщем новая тема для обсуждения перед вашими глазами, жду ваших коментариев по этому поводу.


ГИМС закошмарит
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: abv--1 от 01 Август 2013, 10:57:04
Регистрировать в ГИМС и получать права необходимо на маломерные суда весом более 200кг, и мощностью подвесного мотора не более 10 л.с.  Т.е. на гидрокарт - не надо.
  Года 2 назад заинтересовался этой темой, начал строить гидрокарт, сейчас он уже второй год лежит в гараже, на воду еще ни разу не спускал. Двигатель до сих пор не куплен, поэтому идея загублена....
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: admin от 23 Июнь 2015, 12:24:35
Суть идеи очень проста. Вот ссылка [url]http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7006_gidrokarty.htm[/url] ([url]http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7006_gidrokarty.htm[/url]) которая сама все обьясняет! Есть руки и гараж, вперед! Я думаю что забытые, или ни кем не принятые в серьез, в свое время, гидрокарты, теперь могут составить не плохую конкуренцию, современным и давольно дорогим гидроциклам!


Stay.Lin, ссылка уже нерабочая. Есть какой-нибудь еще материал по гидрокартам?
Название: Re: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.
Отправлено: titovvi от 25 Июль 2017, 13:04:24
Регистрировать в ГИМС и получать права необходимо на маломерные суда весом более 200кг, и мощностью подвесного мотора не более 10 л.с.  Т.е. на гидрокарт - не надо.
  Года 2 назад заинтересовался этой темой, начал строить гидрокарт, сейчас он уже второй год лежит в гараже, на воду еще ни разу не спускал. Двигатель до сих пор не куплен, поэтому идея загублена....
ну как спустил на воду свой гидрокарт?