Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: EvgeniyL от 20 Май 2009, 19:59:44
-
Вопрос такой:
есть производитель автозапчастей. есть фирма которая покупает у производителя детали большим оптом(условно 96% всей продукции). Как эта фирма потом распределяет товар по регионам? Условно с теми же зап частями. Не идет же человек на рынок орать "купите это купите то"? Объясните пожалуста
-
2 варианта:
1. через регинальных представителей (стороние компании, дочерние организации или просто продажники на местах бегают и имеют процент)
2. их самих находят клиенты (ну или продажники ищут кому продать в регионах не вставая со стула)
-
... Как эта фирма потом распределяет товар по регионам? Условно с теми же зап частями. Не идет же человек на рынок орать "купите это купите то"? Объясните пожалуста
Есть всего два способа сбыта.
1. Создание собственной сбытовой сети.
2. Внедрение в чужую сбытовую сеть.
Ну, и их комбинация. Одновременное движение в обоих направлениях.
Для того, чтобы не кричать самому и придумали рекламу.
Я ещё помню те времена, когда продавщицы реально орали на всю улицу. "Кому беляши"!!! "Кому мороженное"!!!
Слишком расплывчато сформулирован вопрос. Попробуйте подробнее описать проблему.