Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: admin от 27 Август 2020, 13:11:23
-
Почти любой житель мегаполиса, возвращаясь вечером с работы, решает ежедневную загадку - рискнуть и ехать во двор, или начать искать свободное место уже за квартал до дома. Потому что машин много, а парковочных мест мало - и кто первый заехал, того и тапки. Например, мой двор после 18:00 почти всегда выглядит вот так. И это, кстати, еще не худший вариант.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1598522922%2Fdaff402d%2F31461530.jpg&hash=448da58703a0d742345c689bea47bd37e56de0f3)
Поэтому мне, как и миллиону других автолюбителей явно требуется вот какая услуга. Нужно, чтобы было такое приложение, или сайт, или какая-нибудь онлайн веб-камера, где в режиме реального времени можно было бы видеть картинку двора и, соответственно, наличия свободных мест. Самостоятельно ставить личную камеру (и софт к ней!) пока не хочу и не умею. Хочется, чтобы было готовое цивилизованное решение. Тем боле, что иногда я паркуюсь не только в своем дворе, но и во дворе родителей, друзей или еще где-то.
Как это все реализовать и оформить - задача для профессиональных программистов. Удобнее всего, вероятно, привязать к каким-то готовым платформам типа 2GIS или Яндекс-навигатор: открываешь карту, тынцкаешь на нужный дом и видишь текущую картинку двора и окрестностей, возможно с нескольких ракурсов. Реализовать такую задачу будет непросто, но оно скорее всего того стоит. Аудитория означенной информационной услуги потенциально будет многомиллиоyной - и, значит, монетизировать тоже можно с хорошей прибылью.
Что скажете, господа-автолюбители?
-
Установку камер надо будет согласовывать с УК или ТСЖ. Многие могут просто тупо отказать.
-
Вообще-то главная задача - убрать автомобили из дворов. Вы же предлагаете несколько наоборот - заполнить их по самое не могу. :)
Ну, а как вариант: поставить в дворах знаки: Парковка только по пропускам. Пропуск на автомобиль выдаётся только владельцам жилья дома, возле которого производится парковка, а не нанимателям и фирмам. Только и всего. На квартиру - один пропуск. Водители рабочих автомобилей, которые зарегистрированы на фирму - паркуйтесь у себя на фирме.
НЕ поверите: при таких условиях автомобилей во дворах становится раза в два-три меньше. Особенно после первых штрафов за парковки без пропусков-разрешений.
-
Вообще-то главная задача - убрать автомобили из дворов.
Куда?
-
Ну, а как вариант: поставить в дворах знаки: Парковка только по пропускам. Пропуск на автомобиль выдаётся только владельцам жилья дома, возле которого производится парковка, а не нанимателям и фирмам. Только и всего. На квартиру - один пропуск. Водители рабочих автомобилей, которые зарегистрированы на фирму - паркуйтесь у себя на фирме.
У меня это все реализовано уже много лет как! Двор закрытый, въезд через автоматические ворота по брелоку, посторонних машин нет. Вот только количество парковочных мест примерно в два раза меньше количества квартир. Поэтому ежедневно минимум пара десятков автовладельцев к себе во двор попасть не может. Точнее не так: заезжают - но проехав весь двор по извилистому заставленному проезду, убеждаются, что свободных мест нет - и задом начинают выезжать назад по очень замысловатой траектории. И все жильцы с опасением глядят в окна - зацепит или не зацепит. Зимой, как понимаем, проезд уже, а в ночью видимость хуже. Иногда кому-то царапали бампера, мне кажется. Собственно, в этом смысл идеи: хорошо бы видеть состояние двора до того, как туда заехал.
Выделенная фраза сейчас описывает, наверное, любой двор любого многоквартирного дома в крупном городе.
-
Выделенная фраза сейчас описывает, наверное, любой двор любого многоквартирного дома в крупном городе.
В принципе - согласен.
Хотя... Хотя знаю двор (дом) который установил на своей территории знак Движение запрещено. Данный знак разрешает проезд под него только тем автомобилям, владелец которого проживает в данном конкретном доме (по компутеру это определяется на раз-два, причём нет необходимости ждать положенные сколько-то там минут, чтобы зафиксировать стоянку и выписать протокол: раз ты неправомочно находишься под знаком - значит уже нарушил). Что самое интересное - места появились сразу же, ибо, вдруг, выяснилось, что чуть ли не четверть владельцев авто просто снимают там квартиру, ещё чуть ли не четверть - прописана совсем в другом месте (у родителей, бабушек, дедушек и так далее). Ещё у четверти - вообще нет машины... Да, это жестоко - нельзя парковаться тем, кто приехал к вам в гости... Но, как я говорю - это уже совсем другая история. Места для тех, кто прописан - появились.
(https://pdd-russia.com/dopolnenie/shtraf-pod-znak-3-2/images/shtraf-pod-znak-3-2-dvijenie-zaprescheno.jpg)
-
Подпишусь на тему.
-
Подпишусь на тему.
Что ж... Тема интересная. Особенно интересно знать, а как в остальном мире решаются подобные проблемы.
Классический пример - Кобе (Япония). Вам не зарегистрируют автомобиль (не дадут номера) до тех пор, пока не будет предоставлен долгосрочный договор с платной стоянкой (парковкой), которая находится в радиусе не более, чем 2 км. от места проживания. Сразу решается несколько проблем, кроме самой парковки: подразумевается...а) что 2 км. любой чел может пройти пешком, тем самым не загружая общественный транспорт в часы пик...б) не гоняется пустой (только водитель) автомобиль на стоянку/парковку, тем самым не перегружая трафик в часы пик (с последующим "не перегружанием" общественного транспорта для возврата домой.
-
Вообще-то главная задача - убрать автомобили из дворов.
tipun, а вы сами водите машину? У вас все рассуждения с точки зрения пешехода, а не автомобилиста.
-
Что ж... Тема интересная. Особенно интересно знать, а как в остальном мире решаются подобные проблемы.
Классический пример - Кобе (Япония). Вам не зарегистрируют автомобиль (не дадут номера) до тех пор, пока не будет предоставлен долгосрочный договор с платной стоянкой (парковкой), которая находится в радиусе не более, чем 2 км. от места проживания.
Мы немного разные темы обсуждаем. )
Речь не про то, как глобально регулировать число машин в городе, а лишь про то, как мне, владельцу законно зарегистрированного автомобиля немного упростить жизнь. Есть такие дворы, которые длинные, узкие, заставлены машинами и заканчиваются бетонным блоком, заботливо уложенным бдительными жильцами. Лишний раз виртуозно выруливать задом - потому что все занято - из такого двора мне хочется. И было бы здорово, если бы на экране смартфона заранее видел картину двора.
-
Речь не про то, как глобально регулировать число машин в городе, а лишь про то, как мне, владельцу законно зарегистрированного автомобиля немного упростить жизнь. Есть такие дворы, которые длинные, узкие, заставлены машинами и заканчиваются бетонным блоком, заботливо уложенным бдительными жильцами. Лишний раз виртуозно выруливать задом - потому что все занято - из такого двора мне хочется. И было бы здорово, если бы на экране смартфона заранее видел картину двора.
Ну, вообще-то, если копнуть глубже, то для "владельца законно зарегистрированного автомобиля" речь должна идти о том, как решить сложившуюся проблему (я так считаю), а не как приспособиться к ней. Не думаю, что найдётся множество желающих платить дополнительные деньги только за то, чтобы убедиться, что мест на стоянке нет (а так будет в большинстве случаев, как я полагаю). Ибо камеры, монтаж, серверы, передатчики видеосигнала (на мобилку или как там ещё), IT-специалисты, разрешения от городских чиновников (если камеры располагать на фасадных стенах домов), обслуживание системы наблюдения и так далее - всё это будет выливаться в определённую сумму. Ну и прежде всего - до начала всего этого требуется получить согласие владельцев квартир (50%+1 голос). Вот я и думаю, что при всей своей привлекательности и кажущейся простоте, вышеупомянутая система окажется весьма дорогой и бесперспективной. Ибо она ни коим образом не влияет на количество свободных мест.
Вот и я к тому: не легче ли будет подобные проблемы решать другими способами.
Попробую в ближайшее время выложить фоты двора (дома), который решил всё это при помощи двух "солнышек" (Знак 3.2 Движение запрещено), установленных на въезде и выезде со двора. Насколько мне известно - проблема парковки для личных автомобилей тех, кто проживает в этом доме, была решена в корне.
-
Когда нибудь Гугл Мэпс начнут местность в режиме реального времени показывать . Осталось дождаться .
-
https://rostec.ru/news/stellazhi-dlya-avtomobiley-novoe-reshenie-parkovochnoy-problemy-/ (https://rostec.ru/news/stellazhi-dlya-avtomobiley-novoe-reshenie-parkovochnoy-problemy-/)
(https://rostec.ru/upload/medialibrary/e8c/e8c2ed4661fc7eadcf62d9b798b253fe.jpg)
(https://rostec.ru/upload/medialibrary/f3c/f3c685d832589cac1e2755c79a719974.jpg)
-
Идея лежала на поверхности. Ради интереса сейчас задам вопрос коллегам из жкх. В целом знаю, как собирать данные о припаркованных авто во дворе.
-
В целом знаю, как собирать данные о припаркованных авто во дворе.
Как, расскажите?
-
В целом знаю, как собирать данные о припаркованных авто во дворе.
Как, расскажите?
Если я тут живу, я и так знаю, как оно с местами во дворе ;)
Это как яндекс.пробки.
Есть такая штука: камень погоды у летчиков. Так и эта услуга ;)
-
Вот же люди, как люди.. Нормально паркуются, почему у меня во дворе постоянно какие-то пробки!
-
Вот же люди, как люди.. Нормально паркуются, почему у меня во дворе постоянно какие-то пробки!
У меня во дворе тоже нормально припарковаться можно лишь на велике.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1611316597%2Fdad6f146%2F33055168.jpg&hash=564050846dc0a761469c8ecf9c23c6437a795b0c)