Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: admin от 10 Октябрь 2020, 23:49:14
-
Уже несколько раз встречал в соцсетях историю про то, как в Китае работает мото-такси. В принципе, во многих азиатских странах (в Таиланде, например), извоз на мотоциклах - в порядке вещей, но в Китае придумали одну особенную фишку, которая принципиально меняет концепцию, и поэтому идея может быть полезной и в наших краях.
Речь вот про что.
На заказ к клиенту приезжают на мотоцикле ДВА человека. Номер один забирает пассажира и мчит с ним куда нужно, а номер два садится за руль клиентского автомобиля и отгоняет на какую-то оговоренную парковку или стоянку.
Кто клиент на такую услугу? Правильно - автолюбитель, который безнадежно застрял в пробке, но при этом куда-то очень, очень сильно опаздывает. Туда, куда опаздывать нельзя никак. Тут прямо разорвись: и рад бы дальше хоть пешком, хоть на метро, да стоишь в адовой пробке в левом ряду. Ыыыыы, аж трясти начинает. Ситуация знакомая любому жителю мегаполиса.
(https://argumenti.ru/images/arhnews/565657.jpg)
Для такой стрессовой ситуации мототакси по-китайски - по-сути единственно возможное решение, по крайней мере пока Илон Маск не изобрел телепортацию. Мототакси примчится в любое место буквально через несколько минут после звонка - и так же быстро доставит куда нужно пассажира. А уже когда-нибудь потом автолюбитель найдет свою машину и весело хохоча поедет дальше.
Услуга - по определению нестандартная и с определенной долей рисков и адреналина. Поэтому ценник должен быть достаточно высокий. Но повторюсь, бывают ситуации, когда опаздываешь так, что вопрос цены отходит вообще на второй план. И цена, кстати, должна покрывать и возможные побочные траты - типа встречу с гибдд (у перегонщика ведь не будет страховки) или даже оплату эвакуатора, если машина вдруг окажется не на ходу. В общем, есть что обдумать, если кого-то заинтересует тема. Всяким мото-клубам и -сообществам на заметку.
-
Уже несколько раз встречал в соцсетях историю про то, как в Китае работает мото-такси. В принципе, во многих азиатских странах (в Таиланде, например), извоз на мотоциклах - в порядке вещей, но в Китае придумали одну особенную фишку, которая принципиально меняет концепцию, и поэтому идея может быть полезной и в наших краях.
Особенно зимой .
-
Нет, зимой только в теплых регионах. А в центральной России примерно с апреля по октябрь-ноябрь. Но и это неплохо.
-
фиг знает - я уже 10 лет в пробках не стою, совсем - вообще - ни одного часа не простоял - а все потому что тачка запаркована и я на ней не езжу, кстате пробовал проехаться после нескольких лет - реально утомился за пол часа, хотя раньше целыми днями ездил -в общем я как то перестал считать авто необходимостью в городе, максимум - поездка за город. А так пару дне назад на МКАД занесло - смотрю как 10 лет назад МКАД стоял - так и сейчас стоит, такое ощущение что в сумашедший дом попал, вроде должны были уже за столько лет понять что не чего там стоять - а они все стоят - бред какой то...
-
Я несколько лет назад как-то однажды ехал в аэропорт Домодедово - со стороны города Домодедово. А там в одном месте есть такой двойной ж/д переезд - за одни переездом, сразу идет другой. И то ли там шлагбаум сломался, то ли еще какой формс-мажор вышел, но проезд оказался на несколько часов заблокированным, и пробка образовалась совершенно огромная. Своими глазами видел людей, которые кое-как прижав машину к обочине, бросали ее и с чемоданами в руках пешком брели через лес и поле в сторону аэропорта!