Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: midnight10 от 26 Май 2009, 14:56:41

Название: гастрольное агентство - какие подводные камни?
Отправлено: midnight10 от 26 Май 2009, 14:56:41
По поводу регистрации юридического лица - это не проблема, тут все понятно. Интересует следующее: к примеру. хотим пригласить Орбакайте в наш город. Далее идет согласование с директорами-менеджерами певицы по сумме, дате и т.д. Агентство печатает за свой счет билеты, выпускает в продажу, договоривается с площадкой (договор аренды и т.д.).
Все это, в принципе, довольно ясно. Но тем не менее, в любом процессе всегда возникают определенные проблемы. Поэтому с удовольствием выслушаю чужое мнение, поделитесь опытом.
Название: Re: гастрольное агентство - какие подводные камни?
Отправлено: Махно от 26 Май 2009, 17:22:23
Просто необходимо иметь знакомых с этим же бизнесом в других городах. Везти певца в один город очень накладно. Поэтому все организаторы и устраивают туры. С вас только билет для группы до следующего гастрольного города!
Название: Re: гастрольное агентство - какие подводные камни?
Отправлено: welikii от 26 Май 2009, 18:38:33
+ аренда проффесиональной аппаратуры.(той,каторую закажут её техники)
насколько мне известно(правда в театральной среде,даже с проверенными людьми работают по предоплате,а уж с новичка полубому 100 процентов потребуют.и только потом,с вами подпишут договор,на основании каторого вы сможете продавать билеты)
+ незабывайте,новый человек в бизе это риск.думаю цену вам зарядят просто несусветную....есть агенты продюсерров(опять таки я смотрю с театральной точки видиния),каторые делают тур,выбирают маршрут...
всё что отклоняеться от этого маршрута - щитаеться корпоративом.ну и цены соответствующие.
Название: Re: гастрольное агентство - какие подводные камни?
Отправлено: DFT от 26 Май 2009, 20:36:15
Проблема в том, что первое время за все придется платить очень дорого - гонорары, гостиницы, трансфер, билеты, аренда зала, сопровождение. Дорого, в смысле без скидок. Связи будете нарабатывать долго, все это время прибыли не будет.
Название: Re: гастрольное агентство - какие подводные камни?
Отправлено: midnight10 от 27 Май 2009, 10:42:20
интересна стоимость одного вот такого концерта. Ну на Орбакайте сразу не замахнешься, конечно. Это я так, для примера. А если взять какую-нибудь начинающую группу (исполнителя), который уже спел один-два хита. Из разряда группа "БИС" и им подобные. У них райдер-то попроще, чем у Кристины О.
Название: Re: гастрольное агентство - какие подводные камни?
Отправлено: DFT от 28 Май 2009, 06:50:53
Вы лучше пойдите на полгодика работать менеджером в агентство по организации праздников и гастролей. Все вопросы исчезнут, связи заведете.
Название: Re: гастрольное агентство - какие подводные камни?
Отправлено: Махно от 30 Май 2009, 07:34:08
А может начать с местных исполнителей? Чего вы сразу на звезд замахнулись?