Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Новые изобретения => Тема начата: Futurologist от 07 Июнь 2021, 17:49:23
-
Идея пришла как-то очень давно по необходимости. Я сам и мои коллеги ранее работали на территории различных производственных предприятий, лабораторных комплексов и по долгу были вынуждены носить специальную обувь. Такая же проблема была и есть у любителей спортивной обуви (аля - в кроссовках по жаре). Да и в целом проблема достаточно актуальна для тех, кто весь день проводит на ногах...
В то время я немного увлекался парфюмерным делом (но в итоге что говорится не зашло) и создал несложную формулу крем-дезодоранта против запаха пота. Фишка идеи не в том, чтобы перебить запах пота различной химией и не в том, чтобы закупорить каналы потовых желез (как у большинства дезодорантов), а в том, чтобы разложить продукты жизнедеятельности микробиоты кожи, до водорастворимых оснований. Собственно отходы жизнедеятельности микроорганизмов и вызывают неприятный запах пота.
Формула оказалась достаточно простой. На половину она состоит из фитокомпозиции (эфирные масла), вторая половина - это практически безвредная "химия", с компонентами которой мы сталкиваемся ежедневно и даже употребляем внутрь с современными продуктами питания и напитками.
Эффективность препарата оказалась весьма хорошей. Его действия хватало минимум на 6 часов. По консистенции это была маслянистая жидкость, обладающая стойким ароматом. Наносилась тонким слоем на неповрежденную поверхность кожи ног. По мимо главного эффекта - смягчала кожу.
Но к сожалению дальше прототипа дело не зашло, в основном потому, что делалось исключительно для себя. В то время по коммерциализации были в приоритете иные идеи.
Формула так и осталась ноу-хау. Сейчас решил вспомнить этот замечательный эксперимент. Но до готовой идеи продукта он пока не доведен.
Сам препарат готовится из компонентов примерно за 10 минут. Сложности ни какой. Однако в итоге мы имеем не самую удачную форму для дезодорирующего средства: маслянистая жидкость.
Это мне кажется проблемой. Потому как использовать шариковые дезодоранты для ног - не удобно. Или я ошибаюсь? Как вы считаете? Разбрызгивать эту жидкость не возможно - она достаточно вязкая. Единственным оптимальным выходом, как мне кажется, является доведения ее до формы крема.
Вторая проблема: сам препарат достаточно легко отстирывается от носок, но на белых может оставить легкие пятна. Однако испачканные носки, как по мне, малая плата за отсутствие "благоухания".
Мне интересно мнение людей, которые сталкиваются с такой проблемой - потных ног. В каком формате они бы хотели использовать такой дезодорант.
По опыту: дезодорант действует примерно 6-8 часов. Аромат парфюмерной композиции обладает стойкостью не менее 8 часов. Но это не концентрированный запах как от духов, а просто легкий аромат как после использования парфюмерного мыла.
Расход препарата не большой. Примерно такой же как у современных жидких шариковых дезодорантов. Интересует стоимость которую вы готовы потратить на такой препарат?
Да забыл упомянуть главный недостаток: жидкость разделяется на фракции, при хранении. Перед применением необходимо встряхнуть. В связи с этим поступило предложение использовать нетканое полотно для влажных салфеток. Фактически сделать влажные салфетки с пропиткой из препарата.
-
Итак эксперимент № 1 (хотя по факту уже не первый):
использовано натканное волокно влажной салфетки сложенное в 2 раза (кстати, что это за волокно? Из чего его делают?) которое было пропитано препаратом объемом 0,4 мл. Препарат нанесен тонкой пленкой на поверхность кожи стоп (подошва и верхняя сторона стопы, кроме пальцев и между ними).
Одеты тонкие летние носки из 10% хлопка и 85% бамбуковой ткани. Обуты ботинки рабочие демисезонные фактически не имеющие окон вентиляции (специально, чтобы дать максимальную нагрузку на потение, плюс нормы предприятия выбранного для испытания). Испытуемый прошел в них обычным шагом 6.5 часов (около 22000 шагов) при температуре средней в 17-18 гр. Цельсия и при влажности в 50-60%, как по открытой местности, так и в помещениях.
Испытуемый не испытывал ни какого дискомфорта при ходьбе, кроме ощущения "жары" в такой обуви (а что делать некоторые в такой проводят 5\2 рабочей недели) и влажных носков (от пота).
После разувания в присутствии 2 человек (контрольная комиссия) никто из присутствующих не ощутил обычного для такого процесса запаха пота (ну кому приходилось бывать в рабочей раздевалке - наверняка знают что это такое Смех). Все присутствующие констатировали только легкий запах пота исходящий не более чем в 15 см от ног испытуемого и его носок.
Интенсивность запаха по сравнению с контрольным испытанием оценена минимум в 4-5 раз меньше (субъективно).
Результат эксперимента: успешный!
-
Может просто ноги мыть и подмышки каждый день? )
-
Может просто ноги мыть и подмышки каждый день? )
Скажите это тем, кто вынужден, например, в жару весь день работать в спец. обуви. Или физически активным людям. :) Да и просто огромной массе людей которые пользуются дезодорантами и антиперсперантами ;)
-
Сейчас идет доработка формулы препарата для длительного хранения. А именно решается вопрос с сохранением стойкости запаха ароматической композиции.
-
Давно не отмечался в теме. Сейчас препарат преобразован в форм-фактор порошкового средства для обуви (засыпать в обувь перед использованием). Средство уже успешно испытано. Идет доведение рецептуры до оптимального варианта себестоимость\эффективность\расход. Это может занять некоторое время (так как разработкой занимаюсь в свободное от основной работы время).
Упаковка (несколько вариантов) уже имеется. Пока раздумываю над тем - стоит ли патентовать или лучше содержать рецептуру в тайне. Но вопрос в том, как в случае "тайной рецептуры" проходить процедуру сертификации (СЭЗ)? Как я понимаю все, что контактирует с человеком по хорошему (по закону) должно иметь санитарно-эпидемиологическое заключение. Если у кого-то есть опыт в этом вопросе, не откажусь от консультации или просто пояснении на будущее.
-
Для начала вам необходимо изучить все подводные камни подобного бизнеса.
Проблема главная не в том чтоб изобрести подобный дезодорант, главная проблема в том чтоб провести грамотный маркетинговый и пиар ход.
-
Для начала вам необходимо изучить все подводные камни подобного бизнеса.
Проблема главная не в том чтоб изобрести подобный дезодорант, главная проблема в том чтоб провести грамотный маркетинговый и пиар ход.
Спасибо за совет. Конечно, параллельно изучаю те самые камни данного направления бизнеса. Стараюсь, по крайней мере. Информации не так много в открытых источниках. На счет пиара и рекламы - идеи есть. Цель не захватить большой рынок спроса, а создать свою нишу. Основной упор делается на экологичность, эффективность, технологичность (уникальность подхода - это действительно так). Можно сказать, своего рода био-технология нового поколения. :) Выпуск планируется малыми партиями. То есть, наметки маркетинговой программы уже есть.
-
Вспомнил пароль))) :) Теперь снова я под своим ником ;) Кто не понял: под ником magtar отвечал я.
-
Здравствуйте, я сейчас нахожусь в Швейцарии, здесь очень много кремов и всякой химии от пота..
Но я не нашёл носков пропитаных раствором от пота..
Предлагаю: необходимо купить партию носков и пропитать их спец.раствором, и выставить на продажу под новым брендом..
Магазины Швейцарии и Европы ждут такой товар..
+44 777 1894652 мой вайбер и ват-сап.