Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Личный бизнес => Тема начата: SL от 27 Май 2009, 11:43:02
-
Задача сервиса - помочь пользователю быстро и выгодно приобрести товар или услугу,
не тратя много времени на поиски, сбор информацию и выбор.
Как это работает? Это тендер(обратный аукцион):
1. Покупатель отправляет заявку о желании приобрести товар или услугу.
2. Продавцы получают заявки от покупателя и предлагают в ответ свои услуги или товары.
(продавцы видят минимальную ставку и торгуются, предлагая более выгодные условия)
3. Покупатель получает ответные предложения от продавцов, и выбирает самое выгодное .
Покупатель может оперативно общаться с продавцами (приватный чат)
Планируем раскрутку проекта по партнерской схеме.
Партнеры в своем городе\регионе:
1. привлекает продавцов для регистрации на сайте.
2. рекламирует сервис среди потенциальных покупателей на местных популярных форумах и сайтах
Продавцы первые 1-3 месяца пользуются бесплатно, затем платят абонентскую плату(500-2000 руб) в зависимости от сферы деятельности и активности покупателей
На каких условиях Вы готовы стать нашими партнерами?
Один из вариантов:
- 70% от первой оплаты(фактически это оплата за привлечение продавца)
последующие платежи:
в 2009 году 40 %
в 2010 году 30 %
в 2011 год 25 %
с 2012 год 10 % - это уже фактически пассивный доход, когда сервис станет достаточно известным.
тестовый запуск проекта в июне 2009 (только туризм)
рабочий запуск проекта в сентябре 2009
-
2voprosa практически темже занимается
-
Ребята из рекламного бизнеса, ау..
Разве вам это не интересно? Или что то непонятно?
Условия будут такие:
- 70% от первого платежа
- 50% от последующих платежей
Жду вопросов и предложений.
-
Ребята из рекламного бизнеса, ау..
Разве вам это не интересно? Или что то непонятно?
Условия будут такие:
- 70% от первого платежа
- 50% от последующих платежей
Жду вопросов и предложений.
Проанализируйте развал СССР.
Те, кто имел в штате грамотных плановиков цены поднимали вовремя и их продукцию переставали покупать.
Те, кто давал низкие цены - раззорили и себя и остальных.
Ваша тема - "Кто хочет раззориться".
-
Сервис только использует "механизм" тендера, а фишка в удобстве и экономии времени на поиск предложений.
Написал один раз и все, не надо обзванивать кучу фирм в поиске выгодного и\или нужного.
Люди выбирают "выгодное" предложение, а выгода может заключаться не только в цене.
Кроме цены (мне нужно дешевле) есть не менее важные условия:
Время ..........мне нужно конкретно в это время
Место .........мне нужно конкретно в этом месте
Скорость......мне нужно быстро
Надежность..мне нужна Гарантия качества
и другие...
Любой здравомыслящий выбирает 2 из 3 : дешево, быстро, качественно
-
"Продавцы первые 1-3 месяца пользуются бесплатно, затем платят абонентскую плату(500-2000 руб) в зависимости от сферы деятельности и активности покупателей"
Так и невьехал, за что платить?
Допустим, выставил товар на продажу, а он никому здесь не нужен. Зато успешно продается в другом месте.
Думаю, 3 месяца этот проект и проживет...
-
Вы(Продавец) не выставляете товар\услугу, вы подписываетесь на получение заявок от покупателя.
Если вам интересна заявка - делайте Покупателю предложение.
Если ваше предложение выгодно для покупателя он купит у вас.
Продавец сам настраивает фильтры получения заявок:
Категория, Ключевые слова, мин сумма заявки, регионы
абонентская плата будет сниматься только в случае если вы "выиграли" 2-3 тендера.
Сейчас продумываем механизм ограничения:
Для Покупателя: надо ограничить количество предложений до 5-10,
Для Продавца: надо увеличить вероятность выигрыша, те уменьшить количество конкурентов до 5-10,
возможно 2 варианта развития сервиса
1 Покупатель ищет редкое, нестандартное, и неформализованное и мы помогаем ему это найти
2 Покупатель ищет конкретное и получает список предложений с сортировкой по цене
Интересно услышать ваше мнение.
-
Здравствуйте форумчане!
Ну вот и готова первая версия проекта "Захотел и купил.ру"
Если Вы продаете товары или оказываете услуги - добро пожаловать к нам www.zahotelikupil.ru (http://www.zahotelikupil.ru).
Сейчас этап регистрации продавцов. Через 3-4 месяца начнем активно привлекать покупателей и тогда Вы будете получать конкретные заявки и предлагать свои товары и услуги. До сентября 2010 сервис будет бесплатным, после 1 сентября оплата только за результат: продажи через наш сервис.
Что это вам дает?...
- Дополнительный канал продаж
- Дополнительный способ продвижения вашего сайта или интернет-магазина
- Ваше конкурентное преимущество сразу выделиться на фоне других предложений
- Оплата только за результат: Ваша прибыль от продаж должна быть в несколько раз выше стоимости нашей услуги
Внимание !
При регистрации Организации указываете свой корпоративный e-mail.
Во вкладке "Фильтры" выберите сферы вашей деятельности и регионы
Ваши контакты для покупателей - на вкладке "Личные данные".
Могут быть проблемы с версткой в браузерах IE.
Рекомендую быстрый и просто Google Сhrome http://www.google.com/chrome/ (http://www.google.com/chrome/)
Пишите свои вопросы, предложения и замечания. Нам очень важно ваше мнение!
С уважением, Вячеслав
Руководитель проекта "Захотел и купил.ру"
www.zahotelikupil.ru (http://www.zahotelikupil.ru)
-
Размах поистине богатырский - окучить всё и вся.
Вот только вопрос у меня есть - а как вы собираетесь контролировать продажи? Что мешает продавцу и покупателю, столковавшись о цене, совершить куплю-продажу в обход вас? в результате продавец не платит вам ни копейки, но успешно торгует с вашей помощью.
Не прогорите ли?
-
Размах поистине богатырский - окучить всё и вся.
Вот только вопрос у меня есть - а как вы собираетесь контролировать продажи? Что мешает продавцу и покупателю, столковавшись о цене, совершить куплю-продажу в обход вас? в результате продавец не платит вам ни копейки, но успешно торгует с вашей помощью.
Не прогорите ли?
1. Практика покажет для каких отраслей такой способ продаж хорош, те и останутся
2. Контроля не будет, Продавец сам анализирует статистику и решает использовать наш сервис или нет
Просто сначала это будут виртуальные деньги
Продавец платит за:
1 - возможность моментально получать заявки
2 - возможность отвечать на заявки
3 - размещать "контекстную" рекламу и объявления о распродажах и акцииях
...
-
Будет ли запрещено продавцу указать свои координаты в открытую?
Насчет внутренней контекстной рекламы... Хм... то есть я смотрю предложение продавца А, а в рекламе крутится "контекстное" предложение продавца Б?
Какого рода статистику планируете показывать продавцам? И что будет, если они из неё увидят, что человек, зайдя на их товар, прыгает к конкуренту и покупает у того?
-
Сначала планировали контакты сторон сделать закрытыми, но после опроса и анализа решили сделать площадку максимально открытой.
Контакты продавцов, которые делают ему предложение сразу видны покупателю
Насчет "перепрыгивания" покупателю к конкуренту:
настолько тонко таргетировать контекст часто невозможно:
Если Покупатель хочет купить что то конкретное, то реклама в этой теме не всегда для него актальна
-
А как продавец узнает, что покупатель пришел к нему именно через Вас?
Что же до "тонко таргетировать", то фирме Б достаточно заполонить все предложения фирмы А своей рекламой с одной фразой "У нас - дешевле!".
-
А как продавец узнает, что покупатель пришел к нему именно через Вас?
Что же до "тонко таргетировать", то фирме Б достаточно заполонить все предложения фирмы А своей рекламой с одной фразой "У нас - дешевле!".
1 а) если Покупатель нажал кнопку "выбрать это предложение" продавец получает контакт Покупателя и звонит ему
б) классический способ - особая скидка для покупателей с этого сервиса
(цена по прайсу часто немного выше, чем та за которую реально продают)
2 Продавцы не видят предложения конкурентов, а видят только мин ставку, но не всегда покупатель клюнет только на цену.
Например, если я покупаю что то за 5-10 тр то разница в 100-200 руб несущественна, я куплю там где удобнее, а не там где дешевле. Если же разница существенна, то это не вызывает доверие к такому продавцу.
Разумный покупатель не хочет переплачивать, но и не хочет рисковать, покупая что то по очень дешево.
-
1 а) Покупатель может ознакомиться с Продавцом ДО нажатия кнопки? Узнать его координаты, e-mail и т.д.?
б) А кто будет приплачивать фирме за скидку? Т.е. может ли Ваш ресурс гарантировать скидку?
2. цель рекламы - не совершить продажу, а привлечь покупателя :)