Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Николай Николаич от 07 Ноябрь 2007, 18:26:00
-
Вот вам хорошая идея для малого или семейного бизнеса. Задумайтесь – сколько поломаных и заброшеных велосипедов пылится у людей в гаражах, сараях и на балконах? Наверное, много… :) Уверен, что многие бы с удовольствием воспользовались услугой по ремонту. Не всем по карману новый велосипед за тысячу у.е.
Для работы хорошо подойдет стандартный гараж. Потребуются обычные слесарные инструменты и ходовые запчасти в ассортименте. В работе ничего сложного нет, в принципе устраняется любая поломка. Задача по силам любому слесарю. Рекламируем себя и чиним велосипеды… На хлеб хватит. Доставка в/из мастерскую за отдельную плату. Консультации по телефону – бесплатно.
-
Дело очень хорошее, меня поражает одно, как много уделяется внимания обсуждению "пустышек", а стоящее дело игнорируют??!!! Что называется - куда все, туда и я!!! Да только когда я туда дойду, оказывается,что все уже занято (привет от Буратино!!!)
Ведь можно работать себе в удовольствие, принося людям радость, при этом еще и зарабатывать. А затраты смешные с самого начала, потом заработав хорошую репутацию можно торговать великами и за советом "какой?" обратятся к тебе. А велики сейчас со всеми причиндалами стоят и 2 и 5 тыс. баксов. Вот и считайте! Дорогие в больший и средних городах, дешевые в в малых. Возьмем поселок в Тамбовской области - Первомайский - при 35 тысячном населении практически в каждой семье по 1-2 велика, а их нужно менять. Скажу, судя по магазинам в таких маленьких городах - не кисло получается!!!
-
Мне тоже нравится эта идея. Бизнес простой и честный... Но, возможно, многие увидят минус в том, что работать придется руками. Именно - работать, а не руководить... :) То есть - вроде как бы и не бизнес.
-
Мне тоже нравится эта идея. Бизнес простой и честный... Но, возможно, многие увидят минус в том, что работать придется руками. Именно - работать, а не руководить... :) То есть - вроде как бы и не бизнес.
Но, простите, если сразу в князи, то качество руководства без опыта внизу, особенно, если раньше не набил шишек будет не плохое, а вот когда бизнес начнет расти, вот здесь и начнется все самое интересное. Лично у меня был опыт бешенного взлета и не менее молниеносного падения "в лепешку" и в самый низ. Ребята молодые и амбициозные, конечно себя там не видят, понимаю, и я тогда был очень самоуверен-проходит, если не сдашься.
-
Задумайтесь – сколько поломаных и заброшеных велосипедов пылится у людей в гаражах, сараях и на балконах? Наверное, много… :)
У меня - три. :) Идея хорошая.
-
Мне тоже нравится эта идея. Бизнес простой и честный... Но, возможно, многие увидят минус в том, что работать придется руками. Именно - работать, а не руководить... :) То есть - вроде как бы и не бизнес.
Сам знаю мастерскую, которая начинала с мелкого ремонта детских велосипедов, сейчас у них небольшая сеть торговых точек (на рынках) и магазинов, плюс торгуют мелким оптом в своей области. Хозяин недавно оседлал последний "S-мерин". Конечно он начинал не вчера, а как вы правильно заметили, работал сначала руками. А кто-то из его друзей - товарищей и до сих пор рассуждает, стоит или нет, почему сами знаете, не буду повторять - говорил уже в других темах.
Нормально и стоит ли говорить, что не бизнес?!
-
А что, мне порнавилась идейка. Её можно модернизовать. Починка скейтов, роликов (сейчас много тинейджеров на них развелось). А там и по крумному можно раскрутиться. ;D
-
Единственный нюанс: настоящие скейтбордеры и байкеры ВСЕ ЧИНЯТ САМИ! Как и рокеры чинят свои мотоциклы...:) По крайней мере, будь я скейтбордером лет 16-и, мне было бы ЗАПАДЛО нести свой скейт в сервис...Да еще и деньги платить...:) Думаю, то же относится и к велосипедам...:)
-
Дело реальное, но:
1. Необходимо уметь спицевать и центровать колёса, нужен специальный станок (можно сделать самому). Старые ржавые колёса уже не натянуть.
2. Где вы будете брать запчасти? Надо поинтересоваться велосипедным ассортиментом в вашем городе и посмотреть цены. Как правило велозапчасти в основном представлены по фантастическим ценам на модные горные велосипеды.
А старые советские велики - это вообще отдельная история. Для начала нужна розничная точка со своими запчастями китайского происхождения по доступным ценам.
Занимаемся этим делом несколько лет, потому и пишу.
-
Идея весьма рабочая но знать как крутить и каким усилием нужно в обязательном порядке у меня товарищь этим занимается но старые уралы и камы они берут редко в основном bmx,стриты ,кантрийники,дёрты в общем аппараты от 500$ и далее работают в магазине спорт товаров "велосипеды сноуборды Кайты и много разного" и работа у них не кончается с середины апреля и до ноября летом можно в очередь записываться сам у него свой аппарат ремонтировал а спрос получается так люди покупают велосипед за
500$ и боятся лишнюю гайку тронуть и бегут к мастеру с криками у меня чегото там или тут стучит а далее как сарафанное радио.
Соревнования как то проводили по кросс кантри ребята выступали организаторами и все их знаю и едут к ним .
а зимой готовят сноуборды горные лыжи вообщем без работы не сидят .
Но по мне так этим жить велосипед для этого товарища почти подруга. :)
-
да идея хороша....но их так много.....и где подобрать поставщика запчастей чтоб за день два доставляли, да еще и подходящие.....мне кажется в велоремонте очень много тонкостей....а инструмент основной нет проблем найти даже в интернете.....
-
идея мне не нравиться из за
1 сезонность
2 реклама/дороговато будет донести инфу до потенциального клиента/
3 помимо ремонта,куча дополнительной беготни ( за деталями )
4 отношение народа к вещам ( у кого велик за 1000 долларов,поверьте мне или ремотирует его сам,или ездит в спец центр) а на велике за 5000 рублей много не заработаеш:(
руками работать - дело почётное. но надо хотя бы знать ради чего ты работаеш:)
-
Я сомневаюсь что такое дело принесёт прибыль :-\. Сейчас старые велики в газете за 200р продают. Все почти ездят на горных, у меня самого был, ездил года три. Ломалось много чего, но чинил всё сам, никогда не видел подобных мастерских, но если бы и встретил, всё-равно не потащил туда велик. Для парня это унизительно)). Да и денего пожалел бы. Хотя девчёнка, если парня у неё нет- наверняка бы воспользовалась такой мастерской. Вопрос о стоимости неясный. Сам знаю- ремонт дело запарное, перечертыхаешься весь пока разберёшь и соберёшь каретку. Возни много грязной, а денег сколько за такую работу можно взять?? Взять то можно конечно много, да кто ж много даст???)))
-
В сущности идея не плоха, сам занимался летом, и на дому и с выездом на место. Летом это стабильный не большой доход, до 600 рублей в день, были бы руки, инструмент, и желание. Осуществлял ремонт и горных и городских велосипедов совершенно разных ценовых категорий, даже старые уралы и камы вплоть до полной реставрации оных))
Даже покупал пару раз рублей за 200 - 400 старый велосипед реставрировал и перепродавал тыщи за 2500. И ведь покупают.
-
Велосипед как средство передвижения набирает все большую популярность в больших городах. При наличии пробок и большого автомобильного потока добраться из точки А в точку Б по городу гораздо проще и быстрее на велосипеде. С ростом количества поклонников этого вида транспорта потребность в ремонтных мастерских возрастает, и на этом можно неплохо заработать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6813/24266052.26/0_8af13_1b738645_orig.jpg)
Для начала вам понадобится помещение и пара человек, умеющих ремонтировать велосипеды. Объявления об открытии мастерской можно разместить в местной прессе или сэкономить и дать рекламу в социальных сетях. Велосипедисты много общаются между собой, устраивают велопробеги и прочие совместные мероприятия, поэтому объявление в соответствующей группе в социальной сети быстрее дойдет до потенциального клиента. Можно также развесить объявления в веломагазинах.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6824/24266052.26/0_8af14_c98b57b4_orig.jpg)
Для успеха мастерской важно, чтобы она предоставляла все ремонтные услуги, которые могут понадобиться велосипедисту. Конечно, вам потребуются запчасти, поэтому лучше еще до открытия найти поставщика, с которым вы будете работать в этом направлении. С его поиском могут помочь сами велосипедисты: информацию о том, где брать запчасти, можно найти на соответствующих форумах.
Этот бизнес не требует закупки большого количества инструментов. Более важно мастерство слесаря, качество и скорость работы. Если дело пойдет хорошо, со временем можно будет добавить услуги тюнинга и изготовление специфических предметов декора или экипировки под заказ.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6826/24266052.26/0_8af15_73f6181b_orig.jpg)
Хорошо, если вы сами являетесь увлеченным велосипедистом. Так вам будет легче определить, что именно должно быть в вашей мастерской в первую очередь, а также упростит поиск клиентов. Но с ремонтом велосипедов отлично справится любой хороший слесарь, поэтому именно техническая часть сложности не представляет. Дело выгодное и простое, достойная прибыль – исключительно вопрос времени.
-
На одном ремонте заработать непросто - нужно оборудованное помещеие и запчасти. Плюс сезонность. Возможно заработать, покупая дешево неисправные велосипеды и перепродавая их - вложения в ремонт минимальные.
-
На туристическом форуме интересное встретил. В столице Сицилии, городе Палермо у местных подростков есть крутая местечковая мода - велики с музыкой. Работает целая индустрия местного тюнинга под это - усилители, компонентная аккустика, магнитолы, - все для установки на велосипед. Цены на навороченные системы доходят до полутора-двух тысяч евро. Когда молодежь проезжает мимо магазинов, в витринах дребезжат стекла. Смотрите сами:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/892702/11947407.12/0_9335d_49c3d87c_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/892702/11947407.12/0_9335e_e4ba0bcb_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/893194/11947407.12/0_9335f_8df44e59_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/877959/11947407.12/0_93360_7fde40fa_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/509063/11947407.12/0_93361_7f802632_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/509063/11947407.12/0_93362_4554e256_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/893194/11947407.12/0_93363_3d18470b_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/877700/11947407.12/0_93364_7822445c_XXL.jpg)
-
Рассказывают, что в 1894 году у продавца книг Вацлава Клемента из чешского города Млада-Болеслав (входившего тогда в состав Австро-Венгрии) сломался велосипед.
Он вернул его производителю — немецкой фирме "Зайдель и Науманн", чье представительство находилось в Чехии, вместе с письмом, в котором просил исправить поломку, согласно гарантии.
В ответ он получил письмо, в котором на немецком было сказано:
«Если вы хотите получить ответ на Ваш запрос, Вы должны писать на языке, который мы можем понять».
Оскорбление было настолько сильным, что Вацлав, несмотря на отсутствие технических навыков, принял решение открыть мастерскую по ремонту велосипедов, а потом начал производить собственные велосипеды и мотоциклы.
С 1905 года - автомобили, а после Первой Мировой - грузовики.
Так началась Škoda Auto.