Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: AlexGreem от 23 Февраль 2023, 19:50:27

Название: Кейсы в рекламе говорят правду или....?
Отправлено: AlexGreem от 23 Февраль 2023, 19:50:27
Всем привет, хотел бы поделиться опытом, как я вижу, здесь есть люди имеющие свой бизнес и новички, которые только хотят что-то начать.
Я практикующий директолог с 2018 года, занимался разными проектами, от крипты, полностью белого контента (товарка, шиномонтажки, магазины цветов и т.д.), до арбитржа (чернуху не лил, по этическим соображениям, нутрой занимался недолго и то нормальной)

Немного о своем опыте:
Когда пришел в рекламный бизнес, хотел быть "как все имеющие БОЛЬШОЙ ОПЫТ дядьки", у них ведь такой опыт, столько сделанной работы за спиной, столько "кейсов". Сначала сам пробовал набивать кейсы, делая все честно, но это получалось с большим трудом, таких кейсов, как у них, прям с феноменальным результатом вообще не получалось сделать. Обратился к одному, другому, третьему, с просьбой помочь, поделиться опытом, подсказать, послали, решил действовать немного иначе, притворился клиентом, пообщался, что-то зацепило в разговоре, не помню что именно, факт в том, что "данный опыт" показался подозрительным. Начал внимательно изучать, вот чудо, получилось, нашел в одном упоминание о компании, которой никогда не существовало😂, на этом не остановился, нашел внизу контакт лица, которое было владельцем несуществующей компании, который утверждал, что компания действительно есть и работает, даже номер ип назвал, которого и в помине нет, сколько бы я не искал. Нашел еще один "удачный кейс", владелец уже оказался реальным, а вот результаты наоборот. Рекламщик  приукрасил на десяток другой лидов, скинул пару рублей с клика, я был немного в замешательстве, амбиции начали постепенно утихать.

А если кейс реальный?


Запомните очень важную вещь: честный успешный кейс — не показатель эффективности маркетолога, он показывает работу отдельно взятого бизнеса.
Например, оценивать фотографа или дизайнера, по его портфолио, вполне уместно и то, оценивать нужно, только по тем работам, где ребята занимались творчеством, а не работали по четкому заданию. Оценить копирайтера тоже можно по его работе, по тексту, ошибкам, лаконичности письма и т.д.
Но, оценить интернет-маркетолога по кейсам, нельзя, потому что результат и успех продвижения, зависит не только от рук маркетолога, а от множества факторов в бизнесе. От востребованности продукта, от конкурентоспособности, от бизнес процессов, от обработки лидов, от бэкграунда компании, от сайта и упаковки, от георасположения, от рыночных условий и много чего еще. Поэтому зачастую, вклад интернет-маркетолога, может быть минимален. Специалист на коленке настроил трафик и тут же посыпались клиенты. Но с вашим бизнесом так же не получится, потому что совершенно другие входящие данные. И даже если вы увидели кейс по точно такой же нише, как у вас, то этот же специалист, который реализовал кейс, не повторит вам его. Я уверен, что многие из вас уже сталкивались с подобным. Когда вы видели крутой кейс, нанимали специалиста и уже потирали ручёнки, в надежде наконец-то купить себе новенький Порше, но почему-то ваши мечтам было не суждено сбыться.

👉Что делать?
1)   Можно попробовать самостоятельно заняться рекламой и понабивать шишек. Подойдет, если вы четко знаете, что вам нужно, имеете какой-то опыт в бизнесе и запас свободного времени.
2)    Выйти на созвон с рекламщиком и пообщаться, уже на этом этапе становится понятно адекватный человек, знающий свое дело или очередной на****. Не ведитесь на гарантии их нет, не надо  себя убеждать в их существовании, даже подписанный договор ничего нее значит, трафик могут нагнать низкокачественный для отвода глаз. Не верьте в золотые горы, их нет. Реклама в интернете точно такой же инструмент, как и раздача листовок на улице или спам в ЛС, только тут выбираются люди, на которых и будет она расчитана, в этом и есть вся разница
3)   Если решили работать с конкретным лицом, начинайте с малого, с одного товара (например, если у вас большой интернет-магазин), посмотрите, как он себя поведет. Есть нюанс: товар надо выбирать самый востребованный, чтобы быть точно уверенным в способностях директолога.


Не судите строго, старался писать с минимальным использованием терминологии, чтобы всем было понятно)) :)

Мой контакт телеграмм 👉 @AlexGreem19