Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: lexa от 22 Апрель 2007, 11:25:30
-
Хочу предложить идею - передвижной шиномонтаж. Все понятно из названия. Часто бывает ситуация когда проколешь колесо, а запаски с собой нет. Или сразу два колеса пробиваешь. Что тогда делать ? Приходится снимать колесо (или колеса), ловить такси и ехать на шиномонтаж. Весь перепачкаешься и полдня потратишь… Совсем плохо если нет домкрата с собой.
Нужен передвижной шиномонтаж, удобно на базе газели. Услуги будут те же самые что и стационарных мастерских, но только приезжать будут к заказчику. Круглосуточно. Цены стандартные + тариф за приезд. Если по городу – то 200-500 руб.
У нас в Краснодаре такой услуги пока нет. Но часто в ней возникает потребность. И многие готовы будут платить. Рекламировать себя нужно серез телефонные справочные службы, плюс напечатать визитки.
-
Краснодар... может там оно и так....но вот в Екатеринбурге ... анриал...проще пешком до шиномонтажки с колесом... просто их очень много... а пробки жудкие..пока..передвижка комне доедет.. я ужо 2 колеса отремонтирую и поменяю....
А по теме ... сколько надо мобильных шинок на один город Краснодар?...какова стоимость одного... и каков порог рентабельности?
-
Эту услугу не надо делать самостоятельной , а лучше добавить к какому-то стационарному шиномонтвжу. Т.е. работают как все в своем вагончике, но если надо то могут приехать к клиенту...
-
Эту услугу не надо делать самостоятельной , а лучше добавить к какому-то стационарному шиномонтвжу. Т.е. работают как все в своем вагончике, но если надо то могут приехать к клиенту...
ну зачем это надо?... нафига гонять по городу...если клиент сам к тебе приедет
-
нафига гонять по городу...если клиент сам к тебе приедет ?
А если нет домкрата с собой - спрашивать у прохожих ? :) А девушкам с маникюром как быть (их сейчас половина за рулем) ? А как быть человеку, если он едет на важную встречу в костюме и белой рубашке - и пробивает сразу 2 колеса ? :) Неважно он будет выглядеть после того как снимет, отвезет-привезет и поставит обратно колеса... :)
-
Со спамом рекламка попала.
"МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ. Вы можете вызвать мобильный шиномонтаж в любое удобное для Вас место! 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Цены (снять/поставить, монтаж/демонтаж, балансировка, мойка) за 4 колеса:
R13 - 800 руб
R14 - 1.000 руб
R15 - 1.500 руб
R16 - 1.800 руб"
Для Москвы может и нормальные цены... Для Краснодара - перебор...
-
Со спамом рекламка попала.
"МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ. Вы можете вызвать мобильный шиномонтаж в любое удобное для Вас место! 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Цены (снять/поставить, монтаж/демонтаж, балансировка, мойка) за 4 колеса:
R13 - 800 руб
R14 - 1.000 руб
R15 - 1.500 руб
R16 - 1.800 руб"
Для Москвы может и нормальные цены... Для Краснодара - перебор...
Как я понимаю.. в цене уже заложен сам выезд..шиномонтажки..и это правильноно вот имхуется мне что за 4 колеса цена весьма приемлемая. Переобувка с зимы на лето мне с 16ми колёсами обошлась... 1300р..с учётом скидки 10% это включая всё.. балансировка снятие установка мойка..и накачка азотом.
-
Хочу предложить идею - передвижной шиномонтаж. Все понятно из названия. Часто бывает ситуация когда проколешь колесо, а запаски с собой нет. Или сразу два колеса пробиваешь. Что тогда делать ? Приходится снимать колесо (или колеса), ловить такси и ехать на шиномонтаж. Весь перепачкаешься и полдня потратишь… Совсем плохо еслт нет домкрата с собой.
Нужен передвижной шиномонтаж, удобно на базе газели. Услуги будут те же самые что и стационарных мастерских, но только приезжать будут к заказчику. Круглосуточно. Цены стандартные + тариф за приезд. Если по городу – то 200-500 руб.
У нас в Краснодаре такой услуги пока нет. Но часто в ней возникает потребность. И многие готовы будут платить. Рекламировать себя нужно серез телефонные справочные службы, плюс напечатать визитки.
У себя в городе(Челябинск) хочу такую замутить. Вот ищу сейчас в инете где такую Газель взять.
И как там оборудование ставить, что куда подключать. Человека бы найти кто этим занимаеться
-
У себя в городе(Челябинск) хочу такую замутить. Вот ищу сейчас в инете где такую Газель взять.
И как там оборудование ставить, что куда подключать. Человека бы найти кто этим занимаеться
Газель самая обычная нужна - будка или цельнометалическая... В принципе подойдет и грузовик с будкой, типа ЗиЛ-130 или Газ-53. Так что вопрос именно в оборудовании. А это нужно обзвонить дилеров ш/монтажного оборудования и у них проконсультироваться, какое работает от 12 В. Открой любой журнал "За рулем ", там последние 50 страниц как раз реклама таких дилеров...
-
У себя в городе(Челябинск) хочу такую замутить. Вот ищу сейчас в инете где такую Газель взять.
И как там оборудование ставить, что куда подключать. Человека бы найти кто этим занимаеться
Газель самая обычная нужна - будка или цельнометалическая... В принципе подойдет и грузовик с будкой, типа ЗиЛ-130 или Газ-53. Так что вопрос именно в оборудовании. А это нужно обзвонить дилеров ш/монтажного оборудования и у них проконсультироваться, какое работает от 12 В. Открой любой журнал "За рулем ", там последние 50 страниц как раз реклама таких дилеров...
И от чего это питаться всё будет, не от аккамулятора же? Преобразователь надо точно
-
И от чего это питаться всё будет, не от аккамулятора же? Преобразователь надо точно...
Я не специалист... :) Но думаю - как раз от аккумулятора мобильный шиномонтажный станок и работает. Примерно как лебедка на джипе - завел двигатель (чтобы не посадить аккумулятор) и вытягиваешь машину из болота...
-
Всё на мой взгляд гараздо проще... дизельные электростанции никто ещё не отменял... ;)
-
Нужен передвижной шиномонтаж, удобно на базе газели. Услуги будут те же самые что и стационарных мастерских, но только приезжать будут к заказчику. Круглосуточно. Цены стандартные + тариф за приезд. Если по городу – то 200-500 руб.
Уже бессмысленно... lexa, забыл самое главное - а сколько времени на это потратиться ? если с пробками - то это час-полтора туда и столько же обратно... Плюс на обочине колеса менять - это не подъемник... Еще час можно потратить при плохом раскладе... Что получается ? Через весь город едет машина, два человека. Тратится полдня и 3-5 л бензина (=100руб). И выручка за это будет - 100 руб за работу + 200-300 за доставку... Да нафик оно надо... :) Проще никуда не ездить, ни в каких пробках не маяться - сидеть в своем вагончике и зараьотать 3 раза по столько...
-
Нужен передвижной шиномонтаж, удобно на базе газели. Услуги будут те же самые что и стационарных мастерских, но только приезжать будут к заказчику. Круглосуточно. Цены стандартные + тариф за приезд. Если по городу – то 200-500 руб.
Уже бессмысленно... lexa, забыл самое главное - а сколько времени на это потратиться ? если с пробками - то это час-полтора туда и столько же обратно... Плюс на обочине колеса менять - это не подъемник... Еще час можно потратить при плохом раскладе... Что получается ? Через весь город едет машина, два человека. Тратится полдня и 3-5 л бензина (=100руб). И выручка за это будет - 100 руб за работу + 200-300 за доставку... Да нафик оно надо... :) Проще никуда не ездить, ни в каких пробках не маяться - сидеть в своем вагончике и зараьотать 3 раза по столько...
Краснодар... может там оно и так....но вот в Екатеринбурге ... анриал...проще пешком до шиномонтажки с колесом... просто их очень много... а пробки жудкие..пока..передвижка комне доедет.. я ужо 2 колеса отремонтирую и поменяю....
А по теме ... сколько надо мобильных шинок на один город Краснодар?...какова стоимость одного... и каков порог рентабельности?
Что и требовалось доказать
-
Значит "на выезд" должны быть какие-то другие цены... Типа - почасовая оплата. Кому-то все равно потребуется такая услуга. Если ситуация безвыходная - какие угодно цены заплатишь... :)
-
Значит "на выезд" должны быть какие-то другие цены... Типа - почасовая оплата. Кому-то все равно потребуется такая услуга. Если ситуация безвыходная - какие угодно цены заплатишь... :)
Согласен, только вот будет ли достаточно клиентов, что бы покрыть расходы на зп работникам?
Может тогда совместить шиномонтаж с мелким ремонтом и эвакуатором (отбуксировать)?
Я думаю при такой постановке услуга будет более популярна и востребована.
Особенно в зимний период, когды машинку нужно дернуть из сугроба
-
Полезная информация .
Если занимаетесь только шиномонтажными работами, то лицензия не требуется. Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 среди прочих видов деятельности лицензированию подлежат «ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, осуществляемые на коммерческой основе». Шиномонтажные работы к таковым услугам не относятся.
Обратимся к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93. Монтаж и демонтаж шин, ремонт шин и камер – отнесены к группе «Услуги по торговле принадлежностями для автомобилей», код 5030000. А «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» - это другая группа под кодом 5020000. Т.е., между шиномонтажными и ремонтными работами проведено четкое разграничение. Следовательно, можно работать без лицензии. Регистрация (ООО или ИП), естественно, необходима.
-
Идея оригинальная, но будет ли спрос в небольших городах? А в мегаполисах типа Москвы, представляете, какая цена будет, если с одного конца в другой постоянно мотаться...
-
Нормальная тема, думаю...Сам перед зимой переобувал так две машины (свою и жены) 17 и 16 колеса...Не ехать же в шиномонтаж на двух машинах...А так дома чай пил в мороз а во дворе шиномонтажники работали...Без проблем...Обошлось в 5200р за обе машинки...Добавьте сюда, что колеса не надо в салоне возить и т.д...Стоит того...Цена в Питере.
-
Тема действительно интересная. Интересно на город с населением 80 тыс. человек как это будет выглядеть, с точки зрения рентабельности. В разгар сезона (весной) у нас очереди на два дня вперед...
-
реальная тема, года полтора выступал чел по телеку они как раз запускали сию услугу...думаю если цена будет не далека от стационаров, то поведуться все....сами прикиньте переобувка всех 4 колес...то пилить а то вызвал и к те приехали ко времени. В той передаче ребята делали на базе урала с кунгом
но город должен быть крупным, а то получится заказ в неделю
-
Вобще тут тема достаточно спорная, вроде и идея то хорошая, но с затратами пока не ясно
Надо просто реально сесть и подумать, сделать наброски бизнес плана и четко спланировать цифры...и только тогда уже думать о том, стоит ли этим заниматься или нет
-
Вобще тут тема достаточно спорная, вроде и идея то хорошая, но с затратами пока не ясно
Надо просто реально сесть и подумать, сделать наброски бизнес плана и четко спланировать цифры...и только тогда уже думать о том, стоит ли этим заниматься или нет
так что просчитывать...это обыкновенный шиномонтаж, бизнес планов базывах валом в инете
налетаем только на транспорт с кунгом, саляра бензин и амартизация включается в стоимость вызова
на сколько я знаю подобный вызов не из дешовых удовольствий
-
Отличная идея. Народ понемногу богатеет и я уверен что найдутся люди которые воспользуются услугой. Единственное надо чтобы люди знали номер телефона службы. Первое, люди должны знать что такая служба есть. Второе, телефонный номер должен быть простым, или должны иметь визитку, информационный листок и т.д. чтобы в случае чего воспользоваться. Мне кажется что самое эффективное раздавать любому и каждому самодельные листовки размером с визитку с контактными номерами для начала. Сюда можно привлечь студентов, школьников, пенсионеров. Если люди будут знать, то по любому из 10 автолюбителей воспользуются 1-3 человека в год. Представьте что раздали листовки(прилепили к стеклу автомобилей) 2000 шт. все это будет стоить 2000 рублей максимум а какой эффект.
Всем удачи.
-
Отличная идея. Народ понемногу богатеет и я уверен что найдутся люди которые воспользуются услугой. Единственное надо чтобы люди знали номер телефона службы. Первое, люди должны знать что такая служба есть. Второе, телефонный номер должен быть простым, или должны иметь визитку, информационный листок и т.д. чтобы в случае чего воспользоваться. Мне кажется что самое эффективное раздавать любому и каждому самодельные листовки размером с визитку с контактными номерами для начала. Сюда можно привлечь студентов, школьников, пенсионеров. Если люди будут знать, то по любому из 10 автолюбителей воспользуются 1-3 человека в год. Представьте что раздали листовки(прилепили к стеклу автомобилей) 2000 шт. все это будет стоить 2000 рублей максимум а какой эффект.
Всем удачи.
Грамотно организованная реклама может стать залогом успеха данного плана. Если люди будут знать, что есть такая фирма, предоставляющая данные услуги, то желающие стопроцентно найдется
Народ только плачется что у него нет денег, есть они
-
Продаётся мобильный шиномонтаж
http://biztorg.ru/sale_offer.shtml?2008/08/30/32091719 (http://biztorg.ru/sale_offer.shtml?2008/08/30/32091719)
-
Навеяно темой про парикмахерскую.
В общем близится зима. Сейчас выпадет снег и все побегут переобувать машинки.
Будут жуткие очереди на шиномонтажах.
Те кто поумнее и порисковее уже переобул колёса.
Но многие ли так сделали?
И вот что в итоге. Счастливчики кто сможет переобутся на шиномонтаже. ну процентов 10. Остальные будут ещё недели 2 переобуваться . Аварийность опять же повысится. С днём жестинщика...)))
Как же поправить эту ситуацию.
Утром во двор приезжает фургончик с 2-м дюжими молодцами. И оборудованием для шиномонтажки.
Один снимает надевает колёса. другой бортирует разбортирует.
За утро 1 двор. За вечер второй двор.
Вот такая идея. Пока не сезон можно этот фургончик держать на каком нибудь полу-стационарном положении. Тоесть приехали на трассу. Достали табличку. И работаем. Прогнали.
Встали в 10 километрах. Работаем дальше.
-
Эта идея никакая не сумашедшая. По этой схеме уже работают фирмы которые продают резину. Они продают через интернет резину,привозят её клиенту и сразу устанавливают.
Это мне рассказал один знакомый,который работает в фирме по продаже резины.
Кстати фирма где он работает эту услугу не оказывает,но по его словам продвинутые конкуренты используют эту схему. Поэтому у них и клиентов больше.
-
сейчас вот многие столкнулись с проблемой лизинга - много лизинговых компаний пошло под откос. Дорогое оборудование - часто приобретают в лизинг. Многие компании с понедельника заявили, что переходят на выдачу в долларах (17/11/2008)
-
http://promoserver.ru/52_id6097303/ вот че я нашел в инете, кому интересно...
-
всем привет, у меня друг такую идею реализовал, живет припеваючи, правда бизнес он говорит сезонный....
а так он доволен ))))
-
А что если к этому передвижному комплексу добавить ещё и заправку? И я бывало так вставал, и очень много случаев сам наблюдал :)
-
Лично я считаю идею переспективной с переобувкой авто, а что касается прокола колеса в дороге, тогда я не парясь качаю колесо, и еду до ближайшей шиномонтажке.... Заметьте не преплачивая за вызов. Безкамерка достаточно долго держит давление, поэтому до стационарного шиномонтажа доехать нет проблем.
-
Кстати, на сайте "из рук в руки" нашел шиномонтаж на колесах за 1.1 млн. руб. На базе газельки.
-
А если сделать немного по другому. С гораздо меньшими затратами, но как доп. услуга к стационарному шиномонтажу. Ну, например:
Закупить пару десятков б/у штапованных дисков для разных моделей машин с б/у (но ещё не совсем мёртвой) резиной.
Далее, допустим, человек пробил колесо, звонит в шиномонтаж, приезжает шиномонтажник (хоть на "оке"), снимает его колесо, забирает его в ремонт, ставит своё и уезжает. Вечером клиент забирает своё уже готовое колесо и возвращает "казённое". В результате, клиенту не придётся самому пачкаться и менять свои планы.
Ещё один вариант. Ночью спёрли все четыре колеса. Чел утром выходит, а там такой сюрприз, а ехать надо. Сам давненько был в такой ситуации и пока нашёл другие колёса, привёз их и поставил, гемора выхватил много и убил целый день. Если б была такая услуга, обязательно бы воспользовался.
И затрат практически никаких. Диски б/у продаются недорого и есть практически для любых машин.
Или ещё проще:
Как в первом случае, но без "прокатных" колёс. Шиномонтажник приезжает, всё подсчитывает, берёт 100 % предоплату, снимает колесо и везёт в ремонт. Клиент в это время закрывает машину и едет по своим делам, а потом забирает уже готовую машину на том же месте.
Вот как то так...
-
А мне кажется вы не видите еще одно огромное применение данной услуги - это юр лица. Представляете у предприятия от 4 до бесконечности служебных машин, их все надо переобуть, стоить в очередях? Нагружать водителей? Гнать всем дружно на запись? По моему предприятию гораздо проще заключить договрр с таким шиномонтажем. В час икс приезжает газелька и спокойно на территории фирмы переобувает все служебные машины :) Как вам идея? Сам хочу к весне этим заняться :)
-
Интересная тема. Нашел в нете оборудование за 99 т.р. - пара (для балансировки и для снятия\установки резины). Может, конечно, какой развод, но речь не о том. Как думаете, на базе УАЗа-буханки реально состряпать передвижной шиномонтаж? В конце концов, если нет клиентов, к которым нужно выезжать, всегда можно поставить машину на широкой обочине в понравившемся месте и выставить большой плакат.
-
Мне кажеться буханка маловата будет, газель самое оптимальное решение, дешево и сердито :)
-
в моем городишке небольшом ездит такая Газель
-
в моем городишке небольшом ездит такая Газель
И как у них дела идут?
-
В Казани тоже есть такая Газель. недавно к ним обратился - колесо пробил.
плюсы - мобильность (приехали за 30 минут)
минусы - небольшой перечень услуг. мне нужно было починить боковой порез - такого они не делают.
поболтал с их владельцем. Цифры не озвучил, но по поводу доходов сказал, что средне, меньше, чем ожидал.
-
Со спамом рекламка попала.
"МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ. Вы можете вызвать мобильный шиномонтаж в любое удобное для Вас место! 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Цены (снять/поставить, монтаж/демонтаж, балансировка, мойка) за 4 колеса:
R13 - 800 руб
R14 - 1.000 руб
R15 - 1.500 руб
R16 - 1.800 руб"
Для Москвы может и нормальные цены... Для Краснодара - перебор...
Нормальная идея. По Татарстану таких штук 5 гоняе, но форды-транзиты с высоким верхом, а не Газели. В Газели при высоте 1, 60 м много не постоишь, по себе знаю - тесновато и низковато
Как я понимаю.. в цене уже заложен сам выезд..шиномонтажки..и это правильноно вот имхуется мне что за 4 колеса цена весьма приемлемая. Переобувка с зимы на лето мне с 16ми колёсами обошлась... 1300р..с учётом скидки 10% это включая всё.. балансировка снятие установка мойка..и накачка азотом.
-
Привет всем!
Как успехи с этого момента
"Шиномонтаж на колёсах
« : 22 Апреля 2007 10:25:30 »"? Что у кого получилось за три с половиной года? Как я понимаю, тут основная доля клиентов должна быть не частники (денег зажмут, и не факт что знают о Вас) и не госструктуры с парком машин (там всегда есть механик, которого и без договоров с Вами обяжут поменть резину в сезон за мизерную премию)...
Надо зомбировать офисы, особенно бизнес-центры. Если в конторе работают несколько автовладельцев, то стоимость вызова уже можно снизить и приблизиться к стоимости обслуживания в стационарном шиномонтаже. А это в свою очередь заставит задуматься, стоит ли ехать после работы куда-то, стоять в очередях (особенно осенью), или заниматься своей работой, просто встретив мастера и передав ему как-то возможность выполнить работу: просто выгрузить резину и ждать звонка, чтобы принять машину готовой, например. если это бизнес-центр, то таких офисов в одном дворе можно будет много обработать.
Есть конечно и минусы. Например, не получится помыть резину перед хранением. Нецелесообразно будет копошиться с порезами - потеря времени играет против Вас.
Отпишитесь, кто занимается этим вопросом? Как обстоят дела? Не опоздал ли я? =)) Спасибо.
-
Занимаюсь сам этой темой в Краснодаре 1,5 года по хорошему только этой зимой все пошло (долго въезжал в рекламную войну).
Собрано на базе стандартной газели с термобудкой,станки стартовые- расходник,кому что интересно спрашивайте детали все раскажу.
Самые востребованные темы мобилки это шиноремонт(межсезонье),пуско-зарядка,подвоз топлива,часто спрашивают б/у резину,реже роняют с дократа ( и без того посаженные приоры), и вообще 80% клиентов это дамы и белые воротнички для которых запаску поставить "не царское дело", а с виду здравые и грамотные мужики, но их можно понять, кроме тех кто на прогнившем акценте говорят ,что приехать к ним по пробкам и поставить их же запаску за 500р это дорого ,а затем протягивают 5000 купюру и с психом идут менять в ближайший магаз вывод один это диагноз.
-
что приехать к ним по пробкам и поставить их же запаску за 500р это дорого ,а затем протягивают 5000 купюру и с психом идут менять в ближайший магаз вывод один это диагноз.
Поставьте себе мобильный терминал приема оплаты карточками ;) Сейчас только ленивый банк не впаривает сервис. Или еще проще сделайте без всякого терминала прямо на планшете Cloudpayments.Ru ;) или 2CAN
oleeg - ваша идея здравая, а главное дешевле. Скажем так, я бы лет 16 назад поступил так же с этой идеей. При чем - как вообще отдельня услуга, когда ноль в кармане на создание дела, а желание есть ;) Самое то. находишь себе на основные марки такие диски, гайки, покрышки. Арендуешь обычный гараж. там устраиваешь офис-склад (ну, мы так делали под один из первых бизнесов, собирали в гараже арендованном железки), даешь рекламу раздавая визитки на АЗС (тоже один из первых моих маркетинговых ходов, когда мне всего то было 13 лет! Сейчас я бородатый 33 летний). Машины нет? Находишь друга с тачкой и вперёд. Привез, поставил моментально такую "запаску" и ... далее по вашей схеме с партнерами шиномонтажками.... . И развиваешься ;) ... Для пацанов , которые только только жизнь начинают нюхать - самое то. честные деньги, трудовые и реальные.