Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Aleister от 19 Июнь 2009, 17:47:18
-
Тема просто для обсуждения и является продолжением идей курьерской доставки, заправки катриджей с выездом и других.
Давайте прикинем что нужно среднему офису и как на этом можно заработать.
По моим прикидкам востребованы услуги:
1. Приходящий админ.
2. Заправка и востановление катриджей.
3. Убока.
4. Продажа с доставкой бумаги, канцтоваров и всего необходимого в работе офиса.
5. Подрядиться на доставку воды к кулерам (от имени компании которая этим занмается в вашем регионе за процент)
6. Можно прокат оргтехники пока новая не куплена а старая в мусорке или ремонте.
Удобно когда всё по одному телефону, быстро и качественно.
Имея такой сервис можно попутно предлагать(а уже работая с вами клиенту легче соглашаться на новые услуги) полиграфические и рекламные услуги (те же стойки и т.д.), разработка и продвижение сайта, торговать пирожками, массаж в офисе, агетировать на игру в пейнтбол, страйкбол, посещение бани, тира (естестсвенно не забываем о своих комиссионых или если видим что дела идут открываем новое направление у себя ;))
-
Я бы назвал это "Комплексное обслуживание офисов".
Добавить продукты (сахар,кофе, чай ...). Питание (пирожки, упакованные обеды ...).
Но!!! Хочется получить целое офисное здание и ... жить припеваючи.
Вы попробуйте убедить клиентов, чтобы они обращались именно к вам, а не в другую фирму. Сможете?
-
Где-то уже всё поделено, а где-то пусто.... Надо смотреть на месте.
Локально в моём раёне (новые дома и цокольный этаж под офисы) за полтора года работы что мы там сидим нам такого не предложили. На растоянии плевка 15-20 приличных фирм.
А офисные здания вообще тема- такое скопление потребителей... Но их надо прорабатывать- что у них есть в самом здании или неподалёку.
Главное подписать хотя бы на 1 услугу/товар. А остальное приложится- уборщица обленится, друг компьюторщик забухает и т.д.
-
Суть идеи довольно проста: в любом офисе существует постоянный оборот канцелярских принадлежностей и бумаги. В Москве и Питере, а также некоторых других крупных городах существуют компании, занимающиеся обеспечением офисов и организаций канцелярскими товарами, заправкой картриджей, обеспечение хозяйственными товарами. В США это уже очень крупный рынок.
В моем городе рынок этот не занят практически, за исключением одной компании, которая не слишком активно двигается в этом направлении.
Задача: заключить договоры с крупными и мелкими компаниями на постоянную поставку канцелярских товаров и бумаги в офис. Механизм заказов и оплаты тут можно придумать абсолютно любой - начиная от бумажного каталога, заканчивая собственным сайтом с размещенными на нем позициями. Имея опыт работы в этой сфере, скажу так - самое важное найти и договориться с поставщиками. У них есть скидки, но давать их сразу охотно никто не хочет, но поговорить можно.
Плюс идеи в том, что нам не нужно будет платить арендную плату, не нужно держать складское помещение. Потому что работаем только под заказ. Наши преимущества: доставка в офис, низкие цены (по сравнению со стандартной розничной ценой канцелярских товаров), рекомендации в подборе оптимальных расходных материалов. Прицепом цепляем фирмочку, обслуживающую принтеры, при заказе услуг через нас, нам полагается 50% премия от этой фирмочки.
А также система скидок, нестандартный подход к корпоративным и деловым подаркам...
Преимущества есть, главное - это найти клиента.
И по ценам - если говорить о бумаге (просто для сравнения):
Снегурочка А4, 500 листов. В рознице её стоимость около 150 рублей. В мелкооптовых фирмах около 135 рублей. А если найти поставщика со скидкой, то закупать её можно по 105 рублей и продавать за 125. Прибыль с одной пачки небольшая - всего 20 рублей. Но зато какой объем делает эта демпинговая цена. Есть организации, которым в день нужно по 1 коробке (5 пачек) бумаги. В месяц при наличии нескольких десятков клиентов бумага может давать по 50% от прибыли.
Делимся мыслями на сей счет, если не затруднит.
-
и какой у вас город?
-
Ээээээ... Возможно, ребята, вы меня не так поняли и сразу в штыки... Причем здесь чай и кофе с пирожками?
Бумагу и канцелярию любой офис покупает в любом случае, в любом - как ни крути. Просто вы можете предложить все то же самое по более низкой цене и с доставкой. Без склада, без торговой площади, без штата сотрудников.
Если бы это было бредом, то наверняка не писал бы здесь. Есть опыт Европы и США. У нас в России к этому диковато почему-то относятся.
-
и какой у вас город?
Барнаул. Если это о чем-то вам скажет.
-
Частично эта идея нами реализована, правда по большей части в кацелярском (и расходные материалы) направлении. Хочется еще картриджи добавить, но пока руки не доходят. Нежны спецы и место оборудованное.
Основная проблема - рынок больших организаций давно поделен. Москва пошла в регионы, а регионы в мелкие города полезли. Поэтому остались мелкие конторки, от которых заявки небольшие идут, а работы приходится проводить много.
Нам сейчас поставщики сами бумагу в офис привозят по 105 руб./пачка и отсрочку дают. Но на разнице 125-105 руб. денег не заработаешь, руки отпадут.
:)
Выход - зарабатывать на конц.товаров 2-й группы (не первой необходимости, цены на которые все знают наизусть).
Есть вопросы, пишите, чем смогу, помогу. Идея хорошая.
E-mail: ivan@os8.ru (http://ivan@os8.ru)
-
Я думал этим офис менеджеры занимаются.
-
"Комус" везде,они под себя взяли мне кажется все учреждения,даже загород выезжают и цены сложно сделать меньше чем у них
-
Эту тему я прорабатывать дальше не стал, показалось мне, что никому это не нужно. Мелкие компании и сами справляются (самостоятельно закупают и возят), а крупные уже давно имеют человека для этих целей в штате или же отовариваются у каких-нибудь конкурентов типа "Комуса".
Что могу сказать по "Комусу" - я бы мог предложить ту же линейку канцелярии, что предлагают они, но дешевле на 10-15%. Сам работал в канцелярской оптовой компании и знаю рынок, входы и выходы. Но просто никому не нужно это, я так думаю. Как вы считаете?
-
нууу не уверена,Комус-то Комусом,если б Вы знали сколько мы ему денег ежемесячно отстегиваем,учитывая,что контора у нас не очень-то крупная,но начальство щедрое и на удовлетворение потребностей сотрудников по части канцелярии не скупится...что ,конечно,приятно и мне тоже кажется ,что у них цены не особенно кусаются,НО если вы можете предложит дешевле (страшно подумать) на 10-15 % -это реально курут ...дайте адрес и тел предпологаемыхи поставщиков!))) темой надо заниматься
-
То есть считаете, что при желании организоваться шанс есть?
А "Комус" каким образом работает? Как делается заказ у них - каталог или телефон или сайт, доставка как осуществляется... Интересно было бы узнать.
По поводу поставщиков - я не знаю, почему "Комус" загибает цены, если честно. При их объемах канцелярия могла бы вообще продаваться чуть ли не даром. Система такая - компания, в которой я работал, заключила договоры с производителями канц. товаров. И у каждого такого поставщика есть специальные условия - при определённых объемах продаж и т.д. они делает индивидуальные, но весьма хорошие скидки (иногда доходило до 40%). Мы везём канцелярию из Москвы к нам в Сибирь за 3000 километров, устанавливаем цены на 25-40% дороже цены поставки и... стоимость канцелярии у нас дешевле, чем стоимость у производителя в каталоге... Вот и весь секрет - долгосрочная работа (порядка 17 лет), хорошие отношения и регулярность поставок. Вот и всё. Поэтому я могу предложить очень низкие цены, которые будут ниже на порядок, чем у "Комуса".
-
У комуса очень обширный каталог, включая кстати чай/кофе/печенье. Они доставляют на следующий день после заказа, причем для постоянных клиентов - не дожидаясь оплаты. Заказ через интернет и через телефон. Одним словом - удобно.
Одной только ценой конкурировать с ними не получится. Если конкурировать по цене, то вы отберете у них самых бедных и прижимистых клиентов, на которых будет сложно заработать.
-
Ну, чай и конфеты всегда можно купить мелким оптом на торговых складских площадках, коих сотни. Расширить ассортимент - думаю, не большая проблема.
Что-то меня останавливает выводить на практику эту идею. С кем говорил - и с друзьями, и со знакомыми, которые работают или имеют собственные небольшие компании - все как-то холодно к этой идее относятся. То ли у нас такой колхоз, то ли люди такие...
-
Просто чай с кофе впаривать ненужно. Они к канцтоварам никаким образом не относятся.
Там из списка канцтоваров должен быть вполне приличный прайс. начиная от скрепок заканчивая бумагой и ватманом.
стикеры всякие бумажки закладки и т.п.
Вы попробуйте мне впарить микроволновку при покупке Авто.
Анекдот в тему:
Подходит шеф к шредеру(аппарат для уничтожения документов, который режет их в тонкую лапшу) и спрашивает у секретарши:
-Маш. какую кнопку нажимать?
-Да не надо ничего нажимать, бумажку вставьте...
Шеф вставляет бумажку, и она исчезает в шредере:
-Маш, мне три копии надо...
-
Просто чай с кофе впаривать ненужно. Они к канцтоварам никаким образом не относятся.
На самом деле это очень удобно, когда чай/кофе можно заказать вместе с концеляркой. Особенно, когда небольшая фирма работает только по безналу.
-
Просто чай с кофе впаривать ненужно. Они к канцтоварам никаким образом не относятся.
На самом деле это очень удобно, когда чай/кофе можно заказать вместе с концеляркой. Особенно, когда небольшая фирма работает только по безналу.
Это очень сложная система. Зачем мне заказывать кофе, если я могу купить одноразовый пакет ближайшем магазине. Причем могу выбора в магазине не мало.
Мне например ходить не приходится почти. У нас вендинг кофе стоит прям за дверью. Вот с комплексными обедами другое дело. Всем офисом заказываем за день.
И еще не слышал, чтобы фирма по безналу заказывала кофе для сотрудников. Удавятся ведь.
-
Это очень сложная система. Зачем мне заказывать кофе, если я могу купить одноразовый пакет ближайшем магазине. Причем могу выбора в магазине не мало.
Мне например ходить не приходится почти. У нас вендинг кофе стоит прям за дверью. Вот с комплексными обедами другое дело. Всем офисом заказываем за день.
И еще не слышал, чтобы фирма по безналу заказывала кофе для сотрудников. Удавятся ведь.
Есть такие фирмы :) Например две мои (частично). В одной правда перешли на поездки в метро (дешевле и ассортимент больше), но там гораздо больший геморой с оплатой - нужно открывать спецкарту в банке и на нее переводить деньги, а потом ей оплачивать в магазине.
Ну и наличие всего этого добра в Комусе говорит о том, что спросом таки пользуется.
-
для wuppera
Комус присылает раз в месяц каталог -цены стандартные,но если мы за определённую сумму забегаем в рамках одного заказа-нам идёт скидка как оптовикам и пост клиентам
-
wupper а можно ваши координаты(интересны- ваш ассортимент,цены и где вы находитесь!
-
Помимо "Комуса" есть еще Служба офисного обеспечения "СЕРВИС.РУ" - это интернет-магазин канцелярских и офисных товаров с оперативной доставкой в офис широкого спектра различных товаров (так на сайте написано) - http://www.service.ru/ Домену можно только позавидовать... )
-
Снимая склад и оплачивая зарплату - никакие на 10-15% дешевле у Вас не выйдет.
А без склада вообще ничего не выйдет.
-
Бумагу и канцелярию любой офис покупает в любом случае, в любом - как ни крути. Просто вы можете предложить все то же самое по более низкой цене и с доставкой. Без склада, без торговой площади, без штата сотрудников.
Как правило, мелкие и средние офисы офисные принадлежности закупают в обычных розничных магазинах т.к. объемами закупок до мелкого опта не дотягивают. В лучшем случае получают мелкие скидки. Так-что скидок от розницы делать не нужно.
При достаточной емкости рынка на доставке офисных принадлежностей можно хорошо зарабатывать т.к. в этом бизнесе заложена неплохая > 30% маржа. Все дело в оптимизации процесса.
-
Люди, а можно поконкретней с цифрами? Ищу для фирмы (Екатеринбург) дополнительные направления бизнеса. Основной бизнес - разливное пиво, более 130 постоянных клиентов, у многих по нескольку точек.
Данная тема привлекла указанной прибыльностью, вот и хочется конкретики. Если что есть другое не по данной теме - пишите в личку.
-
Кто нибудь сейчас занимается этим бизнесом. Я начал заниматься и хотел посоветоваться
-
Такие конторы,очень хорошо зарабатывают на откатах.Советую вам разузнать об этом в инете. На самих кантоварах,много не срубить...
-
Я считаю что идея хорошая , но... тут нужны "ноги" (искать клиентов и выгодных поставщиков ).В наше время время в вес золота и это надо вбить в голову клиента эту идею и он подпишется. Надо выявить истинную потребность клиента . Задайте простой вопрос клиенту (после того как Вы с ним подружитесь) "Как Вы думаете должен работать идеальный поставщик" и внематочно слушайте (не перебивая) его , он все Вам скажет (все свои болезни). И бейте по этим точкам. Удачи!!!
-
Кто нибудь сейчас занимается этим бизнесом. Я начал заниматься и хотел посоветоваться
У меня есть большой опыт в прямых продажах, (продавал с успехом дорогое оборудование) в день делал более 15 встреч с директорами и т.п . Сейчас ушел от туда ,и ищю свое (родное) на дядю нет желания работать. Подумываю об этом направлении , думаю будет выхлоп. Это те же "прямые продажи" тут самое главное это ОТНОШЕНИЕ с клиентом (цена не важна ,в пределах разумного ), найти клиента это пол беды (первый заказ) , главное что б Вы оправдали его надежды .
-
Такие конторы,очень хорошо зарабатывают на откатах.Советую вам разузнать об этом в инете. На самих кантоварах,много не срубить...
Вот вам человек ответил как все происходит!Подойдите к любому завхозу или снабженцу,ну кто всеми закупками занимается."А сколько мне?"услышите сразу.И в большинстве случаев пофигу на вашу минимальную цену.
-
Такое всегда будет актуально! (https://homeidea.ru/Smileys/default/grin.gif) (http://_/ankets/mature)