Идеи Малого Бизнеса

Общение на отвлеченные темы => Разговоры обо всем => Тема начата: biznis от 12 Сентябрь 2024, 19:25:46

Название: Нанять операторов, или воспользоваться услугами аутсорсинга?
Отправлено: biznis от 12 Сентябрь 2024, 19:25:46
В скором времени моей фирме в Москве потребуется собственная горячая линия. Как считаете, лучше будет нанять операторов, или просто воспользоваться услугами аутсорсинга?
Название: Re: Нанять операторов, или воспользоваться услугами аутсорсинга?
Отправлено: irmakk от 12 Сентябрь 2024, 20:32:13
Лично я даже не думал об этом, и нанял собственных сотрудников. Они у меня не только на входящих вызовах работают, но и холодные звонки осуществляют. Так что, пользу приносят немалую.
Название: Re: Нанять операторов, или воспользоваться услугами аутсорсинга?
Отправлено: polirew от 12 Сентябрь 2024, 21:03:28
Безусловно, намного выгоднее будет в аутсорсинговый контактный центр обратиться. При таком подходе Вам не придётся нанимать собственных сотрудников, подготавливать им рабочие места, закупать оборудование и ПО, платить зарплату, премии, и так далее. А потому, лучше свяжитесь с представителями данной компании https://www.dtco.ru/ (https://www.dtco.ru/) . Узнаете обо всех нюансах сотрудничества с ней.