Идеи Малого Бизнеса

Общение на отвлеченные темы => Разговоры обо всем => Тема начата: biznis от 16 Ноябрь 2024, 01:33:30

Название: Вопрос по ведению бухгалтерского учёта.
Отправлено: biznis от 16 Ноябрь 2024, 01:33:30
Я с недавних пор стал владеть небольшой фирмой в Перми. Один из моих сотрудников ушёл на больничный. Скажите, какие конкретно выплаты ему я должен отразить в бухгалтерском учёте организации?
Название: Re: Вопрос по ведению бухгалтерского учёта.
Отправлено: irmakk от 16 Ноябрь 2024, 01:50:56
Честно говоря, я в бухгалтерии не особо разбираюсь. Однако, думаю, что Вам нужно проводить через документацию фирмы все выплаты, которые Вы осуществляете в пользу этого работника.
Название: Re: Вопрос по ведению бухгалтерского учёта.
Отправлено: rasoit от 16 Ноябрь 2024, 02:25:37
В принципе, всё верно. Вы обязаны оплатить первые три дня больничного сотрудника - вот их и заносите в отчётность. Подтверждение моим словам можете найти в этой статье https://gkgu.ru/consult/buhgalterskiy-i-nalogovyy-uchet-bolnichnyh-pri-pryamyh-vyplatah/ . Кстати говоря, рекомендую Вам подробно данный ресурс изучить - там есть много полезной информации про бухгалтерский учет.