Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: admin от 05 Июль 2009, 17:37:13
-
Удивительно неоригинальную, но, тем не менее, успешно работающую идею подсказал американский сайт http://carspaze.com .
Подземные и многоуровневые стоянки-паркинги так и просятся, чтобы унылые серые стены занавесили чем-нибудь красивым. Ну, например, рекламными баннерами.
Эффект, конечно, слабее, чем от биллбордов на оживленных магистралях, зато ниже себестоимость и больше простора для творчества. Кроме того, рекламные материалы для использования внутри помещений дешевле и доступнее, чем для «наружки».
Жители мегаполисов, дружно вспоминаем, сколько городских стоянок, паркингов и парковок все еще остается в стороне от современных трендов… и делаем выводы.
Расценки на рекламу – индивидуально для разных городов и конкретных мест. Для иллюстрации – 2 фотографии с оригинального сайта: «до» и «после».
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3507/homeidea.b/0_25d40_32473466_L.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3500/homeidea.b/0_25d41_6ff13945_L.jpg)
-
Только для городов миллионщиков
-
В некоторых уже есть
-
да реклама может быть вообще где угодно.
Как в одном из магазинов, в туалете (мужском), ворота футбольные, и реклама пива.
-
В любом городе большое количество автостоянок! Лично в моем, к моему удивлению ни на одной стоянки нет никакой рекламы, а ведь она будет очень дешевой и эффективной!
Суть идеи такова. Договариваемся с хозяином автостоянки, разумеется за определенную плату, на размещение рекламного баннера на выходе из стоянки. Предлагаю вешать баннер на забор или придумать какую-либо конструкцию.
Аренда за место для баннера будет незначительной.
Предполагаемые клиенты:
- магазины автозапчастей, чехлов, автохимии и т.д
- СТО
- Шиномонтаж
- Автомойки
Насчет эффективности - каждый автовладелец возвращаясь каждый раз с автостоянки обязательно обратит внимание на баннер, и большая часть поедит именно на ту мойку или в тот магазин запчастей на который направит его баннер!!!
Стоимость. скорее всего аренда будет равно стоимости стоянки одного автомобиля, в моем городе - 600 рублей в месяц. При стоимости аренды в 600 рублей, для рекламодателя устанавливаем цену в 1300 рублей в месяц за баннер размером к примеру 2х4 метра!
В итоге рекламодатель получает 300 контактов. 1300/300 = 4.30 - цена одного контакта! Хочу отметить что это целевой контакт, тоесть это 300 контактов которые непосредственно пользуются рекламируемым видом услуг!
Мы же в итоге получаем 700 рублей в свой карман с одной автостоянки!
Жду вашей критики...
-
Вот статью ещё нашел подходящую http://www.adme.ru/reklamnyj_rynok/2009/08/25/61731/!!! В самом низу есть коммент и фото московского варианта моего баннера!!! вот ещё пример такой рекламы http://www.autopromm.vrn.ru/
-
Стоп!! Админ, то что перенес мою тему сюда это понятно!!! Но где тут инвестирование кто разглядел??? Я бы сказал тут вобще нет инвестирования, за все платит рекламодатель! Наша работа лишь договориться с хозяином автостоянки и оказать услуги по изготовлению баннеров!!!!
-
Стоп!! ...где тут инвестирование кто разглядел??? ...тут вобще нет инвестирования... Наша работа лишь договориться с хозяином автостоянки и оказать услуги по изготовлению баннеров!!!!
Давайте вместе попробуем разглядеть.
Тезис "Договориться с хозяином автостоянки, оказать услуги по изготовлению баннеров (и найти рекламодателей)" - означает зарегистрировать юридическое лицо, снять офис, приобрести оргтехнику (как минимум компьютер и телефон), возможно, нанять персонал, а главное - прорекламировать свою услугу... Даже минимальный бюджет будет явно больше $500.
Если вообще без инвестирования, то это только в частном порядке ходить по СТО, шиномонтажам и автомойкам и просить стопроцентную предоплату наличными деньгами под обещание разместить баннер на некоей стоянке... anabol, догадаетесь, какой будет обычная реакция на такое предложение?.. ))
-
пускай даже $500... Неужели $500 это серьезные инвестиции????
Зачем офис? Идем к владельцу автостоянки, парковки и т.д. Представляемся рекламным агентством (уже существующем или готовившемуся к открытию), расказываем что хотим в том-то месте его стоянки установить баннер определенного размера, разумеется за определенную плату! Уверен он согласится и плата будет небольшой!!! Всё. Место под баннер у нас уже есть!
Далее печатаем красивые визитки, красивые буклеты с полной информацией предлагаемых услуг!!! Разносим визитки и буклеты нашим потенциальным рекламодателям (автомагазины, мойки, автосервисы и т.д). Если удается встретиться с директором, а с ним желательно встретиться, то непосредственно ему предлагаем свои услуги. После этого также даем визитку и буклет!!!
После остается только ждать!!!
Допустим 5 фирм заинтересовались размещением баннера. Делаем им макет рекламы (для этого может понадобиться услуга зизайнера), показываем, согласовываем. После их согласия подписываем договор, получаем от них деньги и идем печатать баннер. Далее идем на стоянку с которой мы договорились. Платим им аренду, подписываем необходимый договор и вешаем наш баннер...
Все довольны!!!
Чуть не забыл!!! Регистрация как минимумм ИП разумеется необходима, и налоги платить придется. Налог будет по упрощенной системе так как наружкой наш баннер не считается...
-
если где-то что-то неучел прошу поправить!!!
-
Может кому полезно будет, где этого еще нет. Заправлялся на Лукойле недавно и увидел там рекламу цветную, на каждой колонке, место выделили как раз там где литры на дисплее бегут и денежки тоже (незнаю как называется, но думаю все поняли), я когда заправляюсь всегда смотрю на этот дисплей в ожидании когда закончится бензин поступать, а реклама расположена под дисплеем, и волей неволей прочитаешь её, отсюда вывод, очень хорошее месторасположение для рекламы, за день очень много народу увидит.
-
мест много желающих мало.