Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: RussIvan от 27 Июль 2009, 10:01:57
-
Салют,
Вопросы ко всем, кто непосредственно сталкивался с мелкой субарендой.
Интересует возможность снятия площащи 3х3 в каком-нибудь магазине (торг.центре).
Нужно просто поставить стеклянные витрины со стулом.
1. Как происходит процесс оформления субаренды? (с кем непосредственно договариваться, заключать договор и пр.?)
2. Как происходит взаимодействие с проверяющими службами (пожарные, СЭС и пр.)?
3. Как происходит инкассация? (лучше общая с магазином или отдельная?)
Может ещё какие-нибудь особенности, о которых нужно знать чтобы поставить небольшой стендик?
-
Мы и брали в субаренду и сдавали в субаренду часть магазина.Здесь ситуаци во многом зависит от того как изначально оформлен договор на аренду у того, кто будет сдавать Вам часть помещения. Есть договора с правом на сдачу помещения в дальнейшую субаренду, а есть без такового. В первом случае договор заключаете с арендатором помещения, а во втором нужно договариваться с арендодателем и обсуждать этот вопрос. С проверяющими службами взаимодействует арендодатель (хозяин помещения)-это его проблемы. Вы должны только по договору аренды: соблюдать пожарную, санитарную безопасность, не ухудшать дизайн и архитектуру помещения, не производить перепланировку без согласия арендодателя и пр. А что касается инкассации, то естественно, что каждый предприниматель сам отдельно заключает со службой охраны договор о инкассации (при желании, если речь идет о больших суммах),Но никто не запрещает Вам и самому забирать выручку со своей точки. Вот как-то так... :)
-
моё мнение - лучше сразу договор года на 3. да ответственность,да риск....
но ....подписывая на меньший срок,вы рискуете раскрутить точку,и пойти на три буквы....ибо у всех есть чавкала,и все хотят хавать...и желательно чужую жрачку....
-
моё мнение - лучше сразу договор года на 3. да ответственность,да риск....
но ....подписывая на меньший срок,вы рискуете раскрутить точку,и пойти на три буквы....ибо у всех есть чавкала,и все хотят хавать...и желательно чужую жрачку....
хорошо сказал !
Все таки лучше заключать договор аренды непосредственно с арендодателем, так как в этом случае арендная плата (скорее всего) будет ниже. Это объясняется отсутствием посредника, который несомненно возьмет свой процент (явно же не просто так !!!).
-
Дело не только в аренде. (цене аренды).
Дело в том что у некоторых арендаторов нету права сдавать помещение в суб.аренду.
Но у суб аренды есть и плюсы. Некоторые вопросы по уборке мусора или снега будут ложится на Владельца и арендатора и не суб.арендатора
-
Допустим я заключил договор на 5 лет. Что произойдёт со мной если фирма арендатора закроется?
-
Договор надо смотреть.
Даже два
Первый ваш и арендатора.
Второй арендатора и собственника.
Под закроется вы понимаете банкротство?
Ответ что будет при банкротстве находится здесь
http://www.consultant.ru/popular/bankrupt/.
У вас будет возможность на равне с другими кредиторами (организациями, которым тоже должны денег - заявить свои права на имущественные права фирмы - в том числе право аренды)