Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Технологии кустарных производств => Тема начата: abv--1 от 30 Июль 2009, 13:14:40
-
В инете полно информации по строительству лодок и катеров, в производстве не сложно (по крайней мере на первый взгляд), материалы доступны каждому.
По своему опыту знаю, что недорогие лодки спросом пользуются (очереди конечно не стоят!).
Кто сталкивался с таким строительством и может рассказать о существующих проблемах и подводных(в переносном смысле!!!) камнях, буду благодарен за информацию. Требуется ли сертификация на такую продукции, какие сложности с постановкой на учет в ГИМС и т. д.
Вот несколько ссылок:
http://www.vodnyimir.ru/Som_motolodka_sshitaya_iz_fanery.html
http://lautfisher.narod.ru/shipStroy0.htm#из_моего_личного_опыта
http://www.boatplans.narod.ru/
-
мой двоюродный брат сам собрал лодку моторку, купил каркас, движок-мотор, а остальное сделал сам, ветровое стекло, кресла, и прочее прочее, получилась красивая, он затратил 180 тысяч рублей продал за 240
-
Я плавала на яхте :) Очень замечательно если бы можно было самим построить яхту :D
-
Я плавала на яхте :) Очень замечательно если бы можно было самим построить яхту :D
Анушка, не хотелось бы мне говорить Вам, что плавает.
Построить можно, стоить будет дорого. Если для себя, можно заняться, когда выйду на заслуженный отдых и времени будет валом. Хотя потом может проще будет купить, хз
-
Тема очень перспективная. Самостоятельно можно изготовить только лодку из металла (дюраль, алюминий) и пластик. Себестоимость не так велика, стоимость продажи высокая. Когда год назад лопатил эту тему-понял нужен профессионал конструктор именной корабельных дел мастер. Расчеты высота борта, обводы, углы, выход на глис очень много нюансов. Хоть и полно сайтов по самостоятельной постройки лодки, но нужен еще раз повторюсь проф. на производстве. И хотелось бы состряпать универсальную лодку, легкую, практичную для реки и водохранилища, но везде разные условаия не получилось, жаль. Но мечта осталась.
-
В инете полно информации по строительству лодок и катеров, в производстве не сложно (по крайней мере на первый взгляд), материалы доступны каждому.
По своему опыту знаю, что недорогие лодки спросом пользуются (очереди конечно не стоят!).
Кто сталкивался с таким строительством и может рассказать о существующих проблемах и подводных(в переносном смысле!!!) камнях, буду благодарен за информацию. Требуется ли сертификация на такую продукции, какие сложности с постановкой на учет в ГИМС и т. д.
Вот несколько ссылок:
[url]http://www.vodnyimir.ru/Som_motolodka_sshitaya_iz_fanery.html[/url]
[url]http://lautfisher.narod.ru/shipStroy0.htm#[/url]из_моего_личного_опыта
[url]http://www.boatplans.narod.ru/[/url]
Строят. Регистрируют. Продают за бешеные бабки. Но! Как и в любом бизнесе, доход зависит от Вашего рейтинга.
-
Если как крупный бизнес - то очень долго отбивает вложения. Работал на крупной судоверфи, они открылись в 2003, на ноль еще не вышли, хотя их хорошо знают в "узких" кругах, много выставок, серьезный цех, профессионалы в цеху и в КБ, толковые менеджеры, оптовые отгрузки катеров, производство крупных яхт, дополнительные услуги ( ремонт, техобслуживание, зимнее хранение в ангаре) ну и крупный спецмагазин... ;D
В общем если клепать в гараже маленькие гребные тузики из фанеры+эпокси+стекловолокно,
то будет какой-то толк. Охотники-рыболовы узнают - придут закажут, но из гаража долго еще не выберешься, хотя и может вал заказов пойти - резиновая лодка не конкурент легкой и прочной скорлупке из "композита", а РИБы - дороги... ;)
Можно изучить гидродинамику, сопромат, прикладные проги, КОМПАС там и др., стать серьезным конструктором катеров и яхт, построить лодку и она не поплывет..... ;D ;D ;D ;D ;D
Потому что опыт в этом деле нужен даже больше, чем знания - проще купить 1-2 недорогих проекта (250-1500$) от хорошо известного яхтенного дизайнера-конструктора (их много) и приступить к производству, это интересно!!!!! ;D ;D ;D ;D После того, как Вас выгонит жена....
;D ;D ;D ;D ;D ;D Или начнет Вам помогать.... деньгами... добрым словом...А потом все равно выгонит!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D Вы поймете - яхту нужно закончить любой ценой!!!!
Ну все это лирика, а вот практически, имея достаточный набор инструмента, место, время, запас денег (яхта, лодка - это не только корпус, но и такелаж, приборы, навесное, всякие штучки-дрючки ;D ;D ;D , а также РЕГИСТРАЦИЯ в ГИМС и всякая другая беготня)
можно построить небольшую хорошую лодку, покататься и потом продать в два раза дороже.
А вот с алюминием я бы не стал затеваться, сварка тяжелая, дорогой материал, точность подгонки деталей, недаром алюминиевые яхты одни из самых дорогих, но конечно долговечность их конек, а вес... все таки металл.... Так что я за "морскую" фанеру!!!! ;D ;D ;D
-
Согласен знакомый клеил лодки из стеклопластика .развозил их под реализацию по всем магазинам,по рентабельности
выходило почти в ноль,сейчас клеит КНСки (канализационно-насосные станции) и не бедствует.по трудоемкости в 2 раза
легче,а выхлоп в 2 раза больше.
-
Знаю людей, занимаются тем что ищют и выкупают в регионах старые металические посудины по цене металолома, МРБ, СРМБ, КС100, вобшем не очень большие метров до 15 длинной. Потом их реставрирую, комплектуют, делают новые кубрики, каюты, под "Евро". И потом их не плохо втюхивают через инет, газеты. Но вся проблема в том что надо хотябы немного представлять об устройстве посудин. А металолома в регионах еще полно, лично у меня на улицы у людей лежат 2 не плохих корпуса и они не против их продать.
-
думаю как хобби этим можно заняться,а прибыль получать...у нас к сожалению нет среднего класса:( посмотрите на авто ру....там есть раздел плавательных средств....или обычная моторка за копейки,или серьёзная посудина,по цене квартиры....
нету к сожалению среднего параметра(с каютой и не дорого)
-
Все вы правы по-своему - кто-то переделывает старый металлом, кто-то строит всю свою жизнь дорогостоящее хобби ;)
В качестве заработка, я вычислил лишь один вариант - лодки для охотников и рыбаков, как альтернатива резиновым. Начинать от простых и по мере продвижения бизнеса расширять модельный ряд.
Несколько ограничений (дабы не переросло в хобби) :) :
лодка должна быть не более 6м в длину,
изготовление одного корпуса должно занимать
не более месяца ( 2 чел - оптимальная бригада)
Собирать можно где угодно, хоть на кухне лишь бы место было, но лучше всего большой теплый гараж, а еще лучше ОЧЕНЬ большой гараж... :D :D :D
Очень нужен еще и третий в команде - менеджер-снабженец поставляет материал и занимается сбытом (например по магазинам "Охота и рыболовство" и т.д.)
А, вот была идея - байдарки! Но хорошо поразмыслив, я ее отмел - корпус должен быть очень легким! Не для мелкого предпринимателя...
Зачастую спортсмены берут или б\у или известный бренд или...короче там проще в матрицу штамповать! Кстати, тоже штука прикольная, но более требовательная к специалистам и материалу.
-
Все вы правы по-своему - кто-то переделывает старый металлом, кто-то строит всю свою жизнь дорогостоящее хобби ;)
В качестве заработка, я вычислил лишь один вариант - лодки для охотников и рыбаков, как альтернатива резиновым. Начинать от простых и по мере продвижения бизнеса расширять модельный ряд.
Несколько ограничений (дабы не переросло в хобби) :) :
лодка должна быть не более 6м в длину,
изготовление одного корпуса должно занимать
не более месяца ( 2 чел - оптимальная бригада)
Собирать можно где угодно, хоть на кухне лишь бы место было, но лучше всего большой теплый гараж, а еще лучше ОЧЕНЬ большой гараж... :D :D :D
Очень нужен еще и третий в команде - менеджер-снабженец поставляет материал и занимается сбытом (например по магазинам "Охота и рыболовство" и т.д.)
А, вот была идея - байдарки! Но хорошо поразмыслив, я ее отмел - корпус должен быть очень легким! Не для мелкого предпринимателя...
Зачастую спортсмены берут или б\у или известный бренд или...короче там проще в матрицу штамповать! Кстати, тоже штука прикольная, но более требовательная к специалистам и материалу.
Себистоимость при таком штате, и такой производительности получится наверно не маленькой. Лодки из пластика длинной 3-4 м. Промышленного производства у нас стоят от 12 до 20 т.р..Может быть в других регионах и дороже не знаю, но думаю что не значительно.
-
думаю как хобби этим можно заняться,а прибыль получать...у нас к сожалению нет среднего класса:( посмотрите на авто ру....там есть раздел плавательных средств....или обычная моторка за копейки,или серьёзная посудина,по цене квартиры....
нету к сожалению среднего параметра(с каютой и не дорого)
Прибыль (материальную) получать придется сто лет, что бы окупить затраты, ибо на яхту затраты нескончаемые. Строят яхту потому, что иначе жить просто не могут. А для продажи, с целью денег поиметь - пустая затея. Быстрее и лучше, без затрат (больших, чем у конкурентов-партнеров) не выйдет.
-
Вот и я о том же... Если строить для себя (хоть суперяхту, хоть тузик) то продать потом свое детище возможно только через силу, иногда не только через свою ;D ... и обязательно со слезами-соплями :D :D :D....
-
В этой теме более возможно дело (так по русски звучит чужое слово "бизнес" :() связанное с ремонтом судов, лодок, катеров, яхт...К примеру: восстановление смачиваемой, "подводной" скользящей поверхности судна из композита. Или может пошив тентов, устройство каркасов.
-
Уважаемый Daromir! С интересом посмотрел сайт про Ваши яхты. Спешу выразить Вам (к сожалению, не знаю,к кому обращаюсь - к капитану или рулевому :D) своё неподдельное восхищение и уважение!
Но хотелось бы задать несколько вопросов.
Корпус яхты металлический. Соединения - клёпка или сварка?
Шпангоунтный набор из чего набран?
Вы ходите по реке. А длина фальшкиля?
И последний, шпионский вопрос - Вы строили яхту на промышленной верфи?
-
А если чуть приземлиться- на сайте ///plural.ru были фотографии изготовленных ими байдарок.
Как понимаю технология позволяет выпускать мелкими сериями.
В ручную лодки делать в единственном экземпляре- ИМХО извращение, а большое корыто мало кто потянет (да и вообще влезет в тему)