Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: Smail от 31 Июль 2009, 09:39:53
-
Доброго утра. Вот интересно мнение ваше по поводу асфальта. Как то ехал на машине ночью в Подмосковье, а там сами знаете дороги просто ужасные (и не только там) много колдобин, дыр и т.д. Так вот в голову пришла идея, а почему бы при ремонте дорог или при новой закладки не установить какую нибудь прослойку, которая светилась бы при свете фар к примеру ксенона и указывала на место где большая дырка в асфальте.
-
Т.е. вы предлогаете не ремонтировать дороги, а указывать места с ямами ;D ;D ;D ;D
-
А что, неплохо. Сейчас часто при ремонте дорого используют темный асфальт, а он сильно поглощает свет, ночью видимости никакой. А если он еще свежий, а разметки нет, а положили не везде....Сам часто далеко мотаюсь, ночью бы здорово помогало!!!
-
Вы меня не правильно поняли. Я имею ввиду, что при строительстве новой трассы, заложить в ее конструктивное свойство особый материал, который был бы под асфальтом на определенном уровне, то есть, к примеру образуется выбоина глубиной 5 см, как раз примерно на этом уровне и будет находится этот самый материал который ночью при свете фар будет светится и указывать на место которое следует объехать!! Если все еще не понятно можно по почте пообщаться. Malsevsega@rambler.ru
Т.е. вы предлогаете не ремонтировать дороги, а указывать места с ямами ;D ;D ;D ;D
[/quote]
-
Вы меня не правильно поняли. Я имею ввиду, что при строительстве новой трассы, заложить в ее конструктивное свойство особый материал, который был бы под асфальтом на определенном уровне, то есть, к примеру образуется выбоина глубиной 5 см, как раз примерно на этом уровне и будет находится этот самый материал который ночью при свете фар будет светится и указывать на место которое следует объехать!! Если все еще не понятно можно по почте пообщаться. Malsevsega@rambler.ru
Т.е. вы предлогаете не ремонтировать дороги, а указывать места с ямами ;D ;D ;D ;D
[/quote]
-
Вы меня не правильно поняли. Я имею ввиду, что при строительстве новой трассы, заложить в ее конструктивное свойство особый материал, который был бы под асфальтом на определенном уровне, то есть, к примеру образуется выбоина глубиной 5 см, как раз примерно на этом уровне и будет находится этот самый материал который ночью при свете фар будет светится и указывать на место которое следует объехать!! Если все еще не понятно можно по почте пообщаться. Malsevsega@rambler.ru
Т.е. вы предлогаете не ремонтировать дороги, а указывать места с ямами ;D ;D ;D ;D
[/quote]
-
Доброго утра. Вот интересно мнение ваше по поводу асфальта.
Технология строительства дорог хоть и не соблюдается, но существует. В ней нет ничего о таком материале. И вряд ли вашей жизни хватит на то, чтобы это изменить.
Идея не лишена смысла.
Ещё классик писал: "В России две беды - дураки и дороги". С тех пор мало что изменилось.
Я, обычно, употребляю свою интерпретацию данного высказывания: "В России две беды - начальники и подчинённые".
-
Автор, то есть вы предлагаете не чинить дороги, а напрямую показывать всем какие они у нас?! Поверте, я наслышан от старших коллег по цеху, то что говорят иностранные гости про наши дороги. Хотите чтобы мы еще и за ваши нововведения краснели...?! Скажу так: в России для того чтобы дороги отвечали всем нормам, достаточно решить проблему, которую уже упоминали в посте выше про "начальниов и подчиненных". Государсво неплохо финансирует разработку новых технологий для улучшения качества дорожного покрытия. С недавнего времени вступили в силу новые ГОСТы. Для меня эти улучшения видны. Но ксажалению точно так же, как и нехватка квалифицированных кадров...
-
бред полный...
а по поводу дорог...хорошие деньги зарабатываються на строительстве дорог....но ещё большие зарабатываються на обслуживании и ремонте....
знаете что надо съделать? надо не какую то прослойку класть,а просто не экономить...и будут дороги служить вечно:)
-
Стоимость 1 км 4х полосной асфальтной дороги в Китае - 1.9 млн $
Стоимость 1 км 4х полосной асфальтной дороги в Бразилии - 3.2 млн $ (точную цифру не помню, около того)
Стоимость 1 км 4х полосной асфальтной дороги в России - 12 млн $. Из них 2 млн стоит сам асфальт, 2 млн стоит его укладка, а остальное это административные расходы.
-
Если добавлять в асфальт немного обогащенного урана, то и расходы на хранение ядерных отходов можно к нулю свести и светиться будут не только дороги, но и встречные машины с водителями :) Очень удобно :)
-
Я бы у себя перед домом соообразил - НАДПИСь
-
Вы меня не правильно поняли. Я имею ввиду, что при строительстве новой трассы, заложить в ее конструктивное свойство особый материал, который был бы под асфальтом на определенном уровне, то есть, к примеру образуется выбоина глубиной 5 см, как раз примерно на этом уровне и будет находится этот самый материал который ночью при свете фар будет светится и указывать на место которое следует объехать!! Если все еще не понятно можно по почте пообщаться. Malsevsega@rambler.ru
Т.е. вы предлогаете не ремонтировать дороги, а указывать места с ямами ;D ;D ;D ;D
[/quote]
Давайте рассуждать логично. Наличие такой прослойки подразумевает образование ям, которых на нормальных дорогах не должно быть в принципе. Во-вторых, прослойка должна быть крепче асфальта, чтобы "яма" ее не разрушала, значит можно обойтись вовсе без асфальта. Само собой светлый асфальт выгоднее темного, но почему-то до сих пор все делают темный. Видимо из-за цены. Обычная технология подразумевает отсутствие ям и адекватную разметку. Этого вполне достаточно.
P.S. Когда-то асфальтовую дорожку перед домом посыпали цементом, было очень удобно ночью ходить, даже мусор видно.
-
Ямки это фигня,но использовать светоотражающие свойства для безопасности можно. На такой дороге и пешеходов лучше видно будет, да и саму дорогу в целом. А если идти дальше,то можно в нее закатывать различную информацию-дорожные знаки,предупреждения (выделять цветом) и рекламу(сложно,но как вариант)
-
Вы вот на автора накинулись, критикуете. а меж тем где-нить в европе, или чего страшнее, в китае такая тема может и всплыть лет через 10. Европа щас жуть как за безопасность своих челов радеет, а китай просто должен быть впереди планеты всей как ссср в свое время. это же элементарная и разумная безопасность движения на дорогах. И к качеству дорог не имеет никакого отношения. На магистрали любой казус может случиться с дорожным покрытием, а так тебе издалека видно будет сияющее пятно, тормози, не проваливайся. Идея очень хорошая, но не для РФ. Нам подушки то начали ток щас ставить через десятки лет после всех , при том судя повсему отработанные и не раскрывшиеся в свое время в забугорье. весь бизнес и огромное состояние тому, кто разработает эту технологию и сумеет донести ее до Баррозу или Меркель.
-
т.е. кто-то считает, что разумно под черные носки одевать еще и красные, чтобы в случае чего быстрее дырку заметить?!
-
Под носки не нужно.
А вот в дороге дырку видеть - это максимально критично. Подозреваю что господа, которые кричат что надо наши дырки на дорогах никому не показывать, дальше МКАДа никуда не ездили по ночам. А знаете как сладко новенькой бэхой даже на 70 км в час угодить в колдобину размером с Камаз? И не надо кричать что фары есть, глаза есть и т.п.
Вы прокатитесь скажем от Питера до Брянска ночью. когда на 10 час пути, голова как у бэтмена, а руки ведут на автопилоте.
От себя замечу, что можно ничего в дорогу не зашивать. Достаточно выделить машину с краской и двумя рабочими, которые бы все ямы обрабатывали белой краской светоотражающей. Раз в неделю достаточно проехать, подкрасить вновь образовавшиеся колдобины. Заодно состояние дороги будет оперативно контролироваться.
-
сильно бы облегчило жизнь на дороге!!
-
От себя замечу, что можно ничего в дорогу не зашивать. Достаточно выделить машину с краской и двумя рабочими, которые бы все ямы обрабатывали белой краской светоотражающей. Раз в неделю достаточно проехать, подкрасить вновь образовавшиеся колдобины. Заодно состояние дороги будет оперативно контролироваться.
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор...
Вы о чем вообще говорить? Отмечать колдобины на дорогах?! Может просто колдобин быть не должно на дороге? Если это дорога, конечно. Асфальт когда делается, не нужно компоненты воровать для начала, а потом укладывать без нарушения технологий, тогда по 20 лет обслуживание не понадобится.
-
Предупреждающие знаки ставить нужно, а если их нет, то нужно добиваться чтоб поставили. В любом случае заниматься этим нужно. Кто-то готов?
-
ставят такие знаки "неровная дорога" (рисовать не стал), а снизу 20-50 км.......... и что??
это ведь не решение?? ехать со скоростью 40 км/ч??
-
и пришло на меня озарение. и я ВСЕ понял. Ведь все же элементарно - все колдобины на наших дорогах тщательно проектируются еще на стадии разработки плана дорог. да так, что б они потом в нужный момент образовывались и затрудняли движение, таким образом понижая скорость движения транспорта до безопасных 30-40 км/ч.В результате никто не движется на опасно высоких скоростях и не превышает таким образом скоростные ограничения на шоссе. Все остаются здоровы и невредимы, а ГАИшники спят уныло в кустах без работы в обнимку с радаром.. до этой чудо-технологии не дошел ни один гений из забугорья. Опять мы первые в мире.
-
ставят такие знаки "неровная дорога" (рисовать не стал), а снизу 20-50 км.......... и что??
это ведь не решение?? ехать со скоростью 40 км/ч??
А виляя между раскрашенных ям, можно и до 120 разогнаться, наверное? :)
-
ситуация: г-ну токареву очень нужно в комнату релаксации, и вот бежит он по тротуару очень счастливый от мысли что скоро он облегчит душу. Недалеко впереди классическая ситуация из фильмов с юмором-двое рабочих несут лист оргстекла.г-н токарев,занятый мечтами об облегчении не придает должного внимания магическим пассам руками рабочих и с треском вламывается в стекло, падает и полностью теряет свою "ношу" непосредственно в нижнюю часть своего вечернего убора. Вопрос: нужно ли было на лист оргстекла нанести какую то полосу или ленточкой перевязать красной,что бы г-н токарев без проблем донес свою тяжесть до места назначения?
-
Уважаемые.
Разделим проблему на две составляющие.
1 Подсветка. Светится асфальт, а яма тёмная (что ещё бы и повысило комфортность и безопасность езды) или наоборот. Светятся ямы. Нормальный асфальт - чёрный. Что, менее желательно. Затраты на "подсветку" одни и те же, а во втором случае меньше комфорта.
2 Насколько это реально внедрить? Мне - не реально. Лужкову - реально. А ему это надо? А мне?
Знаю участки дорог, которые были сделаны по ГОСТам и обслуживались по ГОСТам. Так вот. За 20 лет асфальт не ремонтировали не разу и колдобин нет. Выводы делайте сами.
-
ситуация: г-ну токареву очень нужно в комнату релаксации, и вот бежит он по тротуару очень счастливый от мысли что скоро он облегчит душу. Недалеко впереди классическая ситуация из фильмов с юмором-двое рабочих несут лист оргстекла.г-н токарев,занятый мечтами об облегчении не придает должного внимания магическим пассам руками рабочих и с треском вламывается в стекло, падает и полностью теряет свою "ношу" непосредственно в нижнюю часть своего вечернего убора. Вопрос: нужно ли было на лист оргстекла нанести какую то полосу или ленточкой перевязать красной,что бы г-н токарев без проблем донес свою тяжесть до места назначения?
;D В нижнюю часть какого убора? Головного что ли?! Полный костюм называется "туалет". :)
Давайте не будем путать теплое с мягким. Мы дома всякие торчащие гвоздики обратно забиваете (выдергиваете) или ленточками обозначаете? Ям на дорогах не должно быть по определению. Если ведутся работы, то место работ должно быть обозначено согласно ПДД или еще каких норм. В чем смысл некачественной укладки с последующим обозначением брака?!?
-
У человека всегда есть выбор...
Недавно, у нас в городе один автовладелец выиграл суд с фирмой которая следила за состоянием дорог.
P.S. Если в России появиться "светящийся" асфальт, то я начну носить красные носки под черными. И вешать у себя в доме ленточки на гвоздики)))
P.P.S. Что дальше было с автовладельцем не знаю, но непоздоровелось ему это точно.
-
Идея заслуживает уважения!
Да,можно в асфальт добавлять флуоренцирующий состав,но лучше будет(моё мнение) покрыть составом по верх асфальта,
но при этом себестоимость дорожного полотна увеличится в разы.,Государству не выгодно- "золотой" асфальт.
А по большому счёту чиновникам не выгодно,чтоб дороги были идеальными,ведь на дороге можно отмыть баснословные бабки
;D ;D ;D
-
У человека всегда есть выбор...
Недавно, у нас в городе один автовладелец выиграл суд с фирмой которая следила за состоянием дорог.
P.S. Если в России появиться "светящийся" асфальт, то я начну носить красные носки под черными. И вешать у себя в доме ленточки на гвоздики)))
P.P.S. Что дальше было с автовладельцем не знаю, но непоздоровелось ему это точно.
Проще говоря, если все вокруг окончательно свихнутся, то нам не к лицу отставать. :)
-
К сожалению, большинству россиян еще не понять как важна каждая человеческая жизнь. которую нужно не только породить но и еще сохранить в здравии. Нам проще каждый раз заходя в сарай наступать на грабли и потирать шишки, отпиннывать их в другой угол, а потом наступать на них снова, злиться, материться, ругать строителей, тещу и мистические силы, рассуждать какой .... их здесь оставил. Но продолжать набивать шишки и быть от этого абсолютно счастливым, ведь только мы знаем, ЧТО ИХ ТУТ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, но вот какие-то сволочи их тут разбросали..
-
Автору темы:
Продумайте, как сделать так, чтобы водители не спутали светящуюся трещину с разметкой.
Вы же хотите повысить безопасность вождения, а не наоборот.
Колдобины разной формы бывают, кому-то может и повезти, особенно на скорости.
Можно, конечно, отделять цветом.
Но все равно, ГИБДД уцепится за это как за проблему безопасности.
Я скажу другую сумасшедшую идею.
Надо сделать асфальт таким, чтобы он лучше нагревался от проезжающих авто, от включенных фонарей, от солнечных лучей.
Тогда он будет быстрее высыхать от осадков.
Соответственно, повысится безопасность вождения.
И долговечность трассы тоже может выиграть.
Как это сделать? надо думать, путей много.
Например, любой автомобиль греет воздух радиатором.
Почему бы не направить воздуховод от радиатора под днище?
Пока машина стоит в пробке по поводу гололеда, глядишь, оттает под собой место.
-
Теплотрассы под автомагистралями никто еще не додумался прокладывать?! Чтобы по сухому асфальту ездить.
Вот почему просто нельзя качественно укладывать качественный асфальт и качественно его очищать?!
У нас два пути - фантастический и реальный. Реальный - это прилетят инопланетяне и все за нас сделают, а фантастический - мы начнем работать сами.
-
Товарищи, вы не понимаете о чем говорите. Никаких теплотрас под дорогами! Дорожники наоборот пекутся как бы укрепить земельное полотно по дорожной одеждой. Да и затраты на осуществление всего этого будут уж слишком велики. Придется учитывать не только как проложеная теплотрасса влияет на дорогу, он и наоборот, как интенсивность движения влияет на сохранность теплотрассы. В итоге получиться сразу две большие головоные боли. И еще: ничто так губительно не влияет на износ дорожного покрытия, как перепад температур. То есть когда днем температура плюсовая, а ночью минусовая. Не буду рассказывать как вода принимает участие в этом разрушении, это вы и так знаете из уроков 7 класса)
-
Не буду рассказывать как вода принимает участие в этом разрушении, это вы и так знаете из уроков 7 класса)
Я бы не был так в этом уверен. :) Иначе, откуда такие "идеи" появляются.
-
Не буду рассказывать как вода принимает участие в этом разрушении, это вы и так знаете из уроков 7 класса)
Я бы не был так в этом уверен. :) Иначе, откуда такие "идеи" появляются.
Дорога работает в очень тяжелых условиях, на нее постоянно воздействуют тяжелые и интенсивные транспортные нагрузки, низкие зимние и высокие летние температуры, разрушающее влияние воды во всех ее физических состояниях, поэтому правильное проектирование и строительство дорог требует глубоких знаний всех условий ее будущей работы и мер по повышению долговечности, а для поддержания нормального функционирования требуется регулярный и своевременный ремонт дорог.
Источник: http://www.dor-stroy.ru/articles/articl5/
можете самолично поискать в интернете, там полно статей.
И ещё, чтобы расставить все точки над i, скажу что я являюсь студентом 4ого курса автодорожной специальности и знаю о чем говорю.
-
В россии 2 беды: дураки и дороги. И если с одной из них можно справиться с помощью асфальтоукладчика и катков, то с дорогами не знаю что делать...
-
Та же тема но решаемая с другой стороны. Можно поверхностный слой асфальтовой дороги сделать светлой. Если она достаточно тонкая 2-3 сантиметра, то любой дефект на ней будет выделять тёмная основа.
Ниже то, что я уже публиковал в Инете:
"Светлый асфальт
Немного физики: чёрный цвет это не цвет света, это его отсутствие. Т.е. свет полностью поглощён. Асфальтобетон, применяемый для покрытия дорог, с его чёрной, шероховатой поверхностью, идеальный поглотитель света. И если мы видим дорогу ночью, то видим не асфальт, а привнесённые загрязнители на его поверхности.
Разумеется, все прекрасно знают, что комнату с белыми стенами хорошо освещает даже лампочка малой мощности.
Предлагаю поверхность наших чёрных асфальтовых дорог изначально делать более светлыми. Думаю, будет достаточно светло-серого или светло-жёлтого. Нужно включать в поверхностный слой дорожного покрытия не только поглощающие компоненты, но и отражающие свет минералы. На такой магистрали в отражённом рассеянном свете намного лучше и дальше видны: пешеходы в темной одежде, припаркованные автомобили с габаритами и без, края дороги, легче и точнее определяются расстояния. Даже встречные автомобили, обычно мешающие светом своих фар, будут подсвечивать дорогу, улучшая общую видимость.
В жаркую солнечную погоду такой асфальт меньше нагревается, меньше подвержен плавлению и летом выдержит большие нагрузки без повреждений."
-
Я бы у себя перед домом соообразил - НАДПИСь
Могу помочь
-
Доброго утра. Вот интересно мнение ваше по поводу асфальта. Как то ехал на машине ночью в Подмосковье, а там сами знаете дороги просто ужасные (и не только там) много колдобин, дыр и т.д. Так вот в голову пришла идея, а почему бы при ремонте дорог или при новой закладки не установить какую нибудь прослойку, которая светилась бы при свете фар к примеру ксенона и указывала на место где большая дырка в асфальте.
Идея-супер! В некоторых местах уже самовнедряется потихоньку. Сегодня еду по дороге, дождя нет, а впереди, на дороге огни бегут от света фар, движущихся навстречу машин, и вдруг - пропадают, потом в другом месте, снова откуда-то появляются, думала глюки! Когда пригляделась, то увидела, что вся дорога в новых заплатках и по их гладкой поверхности свет и бегал, а когда они, заплатки, заканчивались, то и огоньки пропадали неожиданно. Зрелище, скажу я вам, впечатляющее!
-
Доброго утра. Вот интересно мнение ваше по поводу асфальта. Как то ехал на машине ночью в Подмосковье, а там сами знаете дороги просто ужасные (и не только там) много колдобин, дыр и т.д. Так вот в голову пришла идея, а почему бы при ремонте дорог или при новой закладки не установить какую нибудь прослойку, которая светилась бы при свете фар к примеру ксенона и указывала на место где большая дырка в асфальте.
Проще было бы дыры залатать...а на счёт светящегося асфальта, так лучше уж фонари по над дорогой везде провести)
А светящиеся....можно зебры сделать на пример.