Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Daimons от 04 Август 2009, 14:43:33
-
Здравствуйте все! Кто подскажет, кто посоветует, а может имеет опыт в организации грузового и легкового шиномонтажа на федеральной трассе. Обдумываю возможность о создании подобного у нас. Место рядом со столовой и стоянкой для дальнобойцев. И что вообще помимо шиномонтажа можно организовать на трассе, варианты? Это первое. Второе: может организовать небольшой авторынок (у нас он отсутствует) и сдавать места для желающих продать свой авто. Единственный авторынок находится в областном центре, 40км от нас. Наш город 30-35тыс.человек, плюс ближайшие районые центры ещё 20-25тыс.чел. Кто что думает? С уважением Дмитрий.
-
И что вообще помимо шиномонтажа можно организовать на трассе, варианты? ...
Туалет (10 руб.) и душ (150руб.). Насчёт душа - не уверен.
Летом пришлось проехаться в автобусе. Стоянка - 30 минут. 70 человек по 10 руб.
-
рынок не по катит!!!можно ночных бабочек организовать очень пользуются спросом ;D ;D
-
рынок не по катит!!!
Поподробнее если можно.
-
ну вот у нас город 100.тыс чел а столдица ну где то под миллион, так туда на рынок мало кто едет!!! все едут в большой город он от нас в 300 км тоесть с нашей республики едут туда продовать машины. а ты хочеш на трассе ставить рынок. мне кажется это нето!!! вот еще стоянку организовать охраняемую чтоб дальнобои спали спокоино!!!только кафешка то рядом стоит???
-
а все прочитал!!!ну а что за область то хоть если не секрет???города то рядом есть??? ну чтоб население приличное было.
-
а все прочитал!!!ну а что за область то хоть если не секрет???города то рядом есть??? ну чтоб население приличное было.
Кировская область. Пока у меня не получиться организовать стоянку для дальнобоев с кафешкой, оставил это до лучших времён. За землю с озером, возле трассы, человек запросил 4млн.рублей, неподьёмные для меня деньги пока, да и говорит типа уже нашёл покупателей из Москвы(думают). Человек, кто землю продаёт, хороший друг моего отца, вот мы к нему и подкатывали чтоб землю в аренду отдал, но ему не нужна эта волокита с арендой, поэтому хочет сразу деньги. Я вижу очень хорошую перспективу в этой земле. Я ездил смотрел, долго ходил и думал что и как на ней можно организовать, перспектива просматривается очень хорошая. Можно организовать стоянку для дальнобоев как минимум на 50 машин, построить столовую для водил с хорошей кухней, а вкусная еда это главное на трассе, сам 2года по России гонял знаю. У меня мама печёт выпечку, пальчики оближешь, дано ей это и всё тут. Тётя очень хороший повар, супы шикарные готовит. А у нас на 200км в обе стороны только одна стоянка с кафешкой(4-стола) еда оставляет желать лучшего, на стоянку еле-еле влазит 10 фур, и ютятся там бедолаги, да ещё и денежек отстегни чтоб переночевать на стояночке в машине.На моей земле(условно) скажем так, есть озеро небольшое, ну разве это плохо, можно и баньку поставить и шашлычёк организовать, хорошая зона отдыха не только для дальнобойщиков, но и для всех желающих, мы в озеро лет7 назад и рыбу запускали линя и карпа, но следить некому, а браконьерить желающих немало, вобщем что писать отнимать ваше время, очень хорошая перспектива в этой земле, но придётся похоронить эту идею. Вот кто купит эту землю, тот может построить на ней долгоиграющий бизнес.... С Уважением Дмитрий.
-
а все прочитал!!!ну а что за область то хоть если не секрет???города то рядом есть??? ну чтоб население приличное было.
...За землю с озером, возле трассы, человек запросил 4млн.рублей,...
Ни в коем случае не лезьте к водоёмам. Там всё намного сложнее с разрешениями и надзором. Возьмите просто землю возле трассы и хозяина в долю. Но создание нормальной стоянки должно потянуть на гораздо большую сумму, чем 4 ляма руб.
-
Ни в коем случае не лезьте к водоёмам. Там всё намного сложнее с разрешениями и надзором. Возьмите просто землю возле трассы и хозяина в долю. Но создание нормальной стоянки должно потянуть на гораздо большую сумму, чем 4 ляма руб.
[/quote]В том то и дело, что не разделяет он отдельно землю и водоём. Или покупай говорит всё вместе или ничего. Вот так.
-
дак кто возьмет эту землю, у него и будеш брать в аренду кусочек там нада то 2 сотки максиум!!!!Думаю сразу он все строить небудет, начнет с кафешки и стоянки это самое доходное на трассе.А за шиномонтаж даже может и браться не будет!!!так что еще все впереди!!!
-
Я не в теме, но мне интересен такой вопрос , ответьте , если кто в курсе : не может получиться так, что Дмитрий вложит немеряно денег, раскрутит точку, а арендодатель увидит , что тема пошла и "попросит" с земли ? Возможно, что мой вопрос глупый и всё регламентируется договорами или только порядочностью арендодателя ?
-
Я не в теме, но мне интересен такой вопрос , ответьте , если кто в курсе : не может получиться так, что Дмитрий вложит немеряно денег, раскрутит точку, а арендодатель увидит , что тема пошла и "попросит" с земли ? Возможно, что мой вопрос глупый и всё регламентируется договорами или только порядочностью арендодателя ?
я считаю договорами!!!!
-
Я думаю в аренде только земля, а всё что на земле это уже собственность того кто застроил. Или я неправ?!
-
Я думаю в аренде только земля, а всё что на земле это уже собственность того кто застроил. Или я неправ?!
Допустим, через пять лет собственник земли не продлил вам аренду. И что вы сделаете с постройками?
На мой взгляд исходить надо из следующих предположений.
1. Кто ваши потенциальные клиенты?
Если это дальнобойщики, то стоянка должна быть на удалении 2-3 часов езды от города. Если сделаете ближе к городу, то возникнет проблема с безопасностью и меньшим количеством останавливающихся.
2. Размер стоянки. 100-300 м на 50-25 м и желательно с обеих сторон от проезжей части. Следовательно. Кафешек надо 5-10 шт на каждой стороне. Одному такое поднять не под силу. Значит, нужны или соучредители/инвесторы или арендаторы/субарендаторы.
3. Проблемы с коммуникациями. Электричество, вода, газ, канализация. Это очень серьёзная проблема. И если купив пару, тройку дизель или газо эл. станций можно решить проблему с эл. энергией, то что делать с канализацией, я не знаю.
4. Землю лучше брать недалеко от населённого пункта. Будет проще с коммуникациями и обслуживающим персоналом.
Это - моё мнение.
-
Я думаю в аренде только земля, а всё что на земле это уже собственность того кто застроил. Или я неправ?!
Прав, но ты останешся с своей собственностью, и выбором - разбирать или отдавать.
Едиственный момент. В договоре аренды можно прописать про неотделимые улучшения. Тогда при разрыве договора, владелец будет вынужден компенсировать по остаточной стоимости построек. Но на это хозяева идут редко. Почему - понятно.
По стоянке для грузовиков. Если хотите это сделать серьезно - идите на дальнобой.ру, там эта тема разжевывалась подробно, типа "идеальная стоянка на трассе". там вообще есть тема про придорожный сервис.
Моё мнение по стоянке. Мне, как владельцу машины и ответственному за груз, главное на стоянке сохранность груза и машины. Для водителя - спокойствие тоже основное. Второе - ДУШ. А это постройки, коммуникации и т.д. Еда уже потом.
Если вам 4 млн. недоступны, про стоянку пока не задумывайтесь. А на 50 машин тем более.
-
Я думаю в аренде только земля, а всё что на земле это уже собственность того кто застроил. Или я неправ?!
Прав, но ты останешся с своей собственностью, и выбором - разбирать или отдавать.
Едиственный момент. В договоре аренды можно прописать про неотделимые улучшения. Тогда при разрыве договора, владелец будет вынужден компенсировать по остаточной стоимости построек. Но на это хозяева идут редко. Почему - понятно.
По стоянке для грузовиков. Если хотите это сделать серьезно - идите на дальнобой.ру, там эта тема разжевывалась подробно, типа "идеальная стоянка на трассе". там вообще есть тема про придорожный сервис.
Моё мнение по стоянке. Мне, как владельцу машины и ответственному за груз, главное на стоянке сохранность груза и машины. Для водителя - спокойствие тоже основное. Второе - ДУШ. А это постройки, коммуникации и т.д. Еда уже потом.
Если вам 4 млн. недоступны, про стоянку пока не задумывайтесь. А на 50 машин тем более.
Спасибо. Из разговоров с водилами, я понял что они отдают приоретет в первую очередь хорошой еде, нежели душу.
-
.......Спасибо. Из разговоров с водилами, я понял что они отдают приоретет в первую очередь хорошой еде, нежели душу......
Да, встечаются и такие. Воняют сильно, но я с такими не работаю. Если человек не смотрит за собой, будет он смотреть за машиной?
Но вам важна статистика, а тут жрачка вполне возможно будет в выигрыше.
Но таких требований к стоянке, как у меня, среди владельцев машин большинство.
-
Daimons, вроде хотел шиномонтаж же, эт куда проще открыть, доход не такой высокий но на хлеб с маслом хватать будет и еще и оставаться!!!!
-
Daimons, вроде хотел шиномонтаж же, эт куда проще открыть, доход не такой высокий но на хлеб с маслом хватать будет и еще и оставаться!!!!
Я уже писал, что не покатит, с землёй проблемы, поэтому пока в долгий ящик. :)