Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: alecskul от 08 Август 2009, 19:55:14
-
Здравствуйте! Нужен совет.
Возникла такая ситуация. На днях предложили очень хорошую сделку по грузоперевозке товара (бытовая химия). Условия очень для меня выгодные, но смущает одно, с этим заказчиком мы не разу не работали, компания-заказчик достаточно новая, поэтому информации о ней практически нет. Первое впечатление - достаточно серьезная фирма, по крайней мере, откровенного разгильдяйства не видел.
Конечно, все нюансы постараюсь учесть при составлении договора, будет заниматься юрист, которые в этом деле профи. Но все же подскажите, как в короткое навести справки о фирме, но так чтобы тихо, никто ничего не узнал. Сами понимаете, если заказчик просечёт, что я навожу справки, не видать мне этого груза как своих ушей.
Что делать в этом случае, не хочу по судам потом бегать, (был печальный опыт, до сих пор не выплатили). Но и отказываться от такой сделки для меня роскошь.
Что посоветуете в этой ситуации?
-
если позволяют финансы любое детективное агентство Москвы за 10000 р. без шума и пыли выдаст Вам полную инфу о фирме за 3-5 дней
-
попробуйте пробить по СПАРКУ
spark.interfax.ru
-
Ваше полное право как можно больше узнать о заказчике, и он должен это понять, вы перестраховываетесь для себя. Ну скинте вы немного цену и он никуда не денется. Поговорите о предоплате.
-
Daimons-в грузоперевозках на коротком плече о предоплате говорить не культурно ;)
alecskul- насколько знаю сейчас машины у многих стоят и хороший груз предлагают редко. Зак не посредник (экспедитор)? А то чтот схема кидка становится популярной... (в международных перевозках вообще фиг крайнего найдёш ;)) Перевозка внутриросийская?
-
Daimons-в грузоперевозках на коротком плече о предоплате говорить не культурно ;)
alecskul- насколько знаю сейчас машины у многих стоят и хороший груз предлагают редко. Зак не посредник (экспедитор)? А то чтот схема кидка становится популярной... (в международных перевозках вообще фиг крайнего найдёш ;)) Перевозка внутриросийская?
Я понимаю что о предоплате говорить не культурно, но как обезопасить себя, темболее как вы говорите "схема кидка становится популярной". Я думаю следует составить договор в котором учесть все нюансы, чтоб потом можно было деньги через суд выколотить, определить колличество дней на оплату после доставки груза. Или в день доставки или в течении 1-2дней. При нарушении срока, обозначить пени в размере ...% за каждый день просрочки. Я незнаю конечно, может все так и работают, если нет, то нужно внедрять.
-
ваши слова да заказчикам в уши...
на внутренних рейсах ситуация получше (и налика хватает ;) и адекватных людей что платят быстро), но на международных и около крупных заказчиков постоянно ведётся борьба за контракт. Один из + при выборе перевоза или экспедиции - отсрочка платежа. 20 банковских ещё нормально. Были предложения по 40 ;D
Кидки... Когда кидают это плохо. В этом году растворились литовцы с 5 летним стажем работы. Знакомые попали. Говорят уже нашли товарищей по несчатью. Суммарный долг перевалил за 300 т.е., но это без долгих поисков. Сколько будет в итоге-хз. В том году вроде крупная московская компания потерялась вместе с деньгами... Каждый год в конце арбузного и яблочного сезона граждане восточных кровей кидают парочку перевозов
-
Не успел прочитать все ответы.
Если повторяюсь, то не кидайте в меня палками.
1. Предоплата -решает.
2. Если предоплату не дают. то задумайтесь.
У меня 7 самосвалов Вольво, и 2 экскаватора.
Я на "Севера" уже 200 тысяч миллионов раз ездил.
Главное поймите, кидают не того кто "сладкий", а того кто ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ кидать.
На "Севера" не ездийте, Сургут, Нягань, Уренгой..95% -кидалово. Если без предоплаты.
-
Главное поймите, кидают не того кто "сладкий", а того кто ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ кидать.
Полностью поддерживаю.
-
тут чуточку другое если умно кидают. Посредник получает деньги от заказчика но не переводит исполнителю и линяет. Мы когда начинали работать давали предоплату со своих и платили быстрее чем платили нам. Со временем такая необходимость исчезла (хоть и было предложение платить тем кому срочно нужны деньги чуть меньше чем остальным, но решили так не делать)- нам доверяют.
Но для кидка раскрутка была бы точно такая же. Потом перевозам предлагают хорошую цену (выше среднерыночной) а берут груз любой и у всех. В итоге грузится куча машин, посредник получает деньги и валит. Времени достаточно- долгие сроки оплаты+ можно чуть потянуть время убедительными отмазками. Счета в офшорах и фирма на левого человека- можно до копейки денюшку слить пока перевоз дрын выломает.
С кидалами из серии "заберите свои деньги если сможете" ситуация иная- те просто придурки нарваные. Половина ведь забивает на бабки и вялотекущие суды в ж..опе мира.
Один из интересных случаев- фирма имела филиалы (одно названия но юридически между собой слабо связаны. Просто открыты фирмы в 3-4 разных странах). Продвигались они как одна фирма, но между собой слабо взаимодействовали- у всех свои контракты и т.д. В итоге 1 из фирм с треском разваливается оставляя кучу долгов (или их самих кинули а они дальше по цепочке или они кинули), а остальные продолжают работать. Коллега что рассказал это (я пробивал платёжеспособность одного из филиалов) говорит что оставшиеся чувствуют себя нормально. Единственно что часть перевозо стремается (ну это они переживут) теперь работать со всеми их филиалами и д/б проблемы при проверках СБ клиентов. Кажется бредом но такое есть... уже больше года они держаться с такой репутацией.
alecskul- так чем всё закончилось?
Ddelfin - а мы на "Севера" дальше Новосиба не суёмся. Ну его... Люди дикие, обратки не проработаны.