Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: тихоня от 29 Ноябрь 2007, 20:50:02
-
Пересядем на велосипеды?
Идея призвана решить следующие проблемы:
Пробки на дорогах
Здоровье населения
Расходы на топливо
и др.
Идея состоит в повсеместном внедрении велосипедов как средства передвижения. Она уже как-то реализована во многих странах, взять к примеру Китай. Нужно тщательно изучить их опыт и внедрять у нас. К примеру, я живу в городе с населением около миллиона жителей, и за последние годы на улицах появилось множество автомобилей, стали возникать пробки, заторы, аварии. Очень долго добираться до работы в часы пик. Автобусы, троллейбусы почти отсутствуют. Основной транспорт - маршрутки - всегда забитые народом, яблоку негде упасть. В такой обстановке мне представляется очень выгодным внедрение велосипедов. Плюсы очевидны: можно и быстрее добраться до места работы/учебы/и т.д., одновременно нагружая мышцы, т.е. занимаясь физкультурой. Проблемы также очевидны: где оставить велосипед; не у всех он есть; многие не смогут выдержать поездки ввиду физического развития; проблемы в езде по городу по улицам (ПДД не соблюдают многие водители); трудно ездить зимой.
Хотелось бы предложить навскидку несколько идей по внедрению велотранспорта как личного средства передвижения:
создание и продажа дешевых велосипедов
пункты проката велосипедов
пункты ремонта велосипедов
организация специальных велодорожек, где могут ездить только велосипеды
Насчет проката - возможно сделать много пунктов по городу. К примеру, мне нужно проехать из пункта А в пункт Б. Я беру велик в пункте А, оставляю залог, еду в пункт Б, там сдаю его и мне возвращают залог.
Все вышеперечисленное пока только мечты, но хотелось бы не только заниматься бизнесом, но и приносить пользу людям. А наш город превращается в ужасный шумный "мегаполис". Может быть, можно хоть таким образом вернуть его к тому виду, какой он имел в годы Союза - когда считался одним из самых зеленых городов в СССР.
Прошу вас, уважаемые читатели форума, выскажите свои критические замечания по поводу данной идеи.
-
Конечно, это хорошая идея, т.к. действительно очень уменьшится загрязнение окружающей среды, но вот только вопрос: А если человек живет далеко от места работы - ему придется ездить очень и очень далеко, что потребует затраты сил.
Идея хорошая, но не лучшая.
-
Идея полезная, но труднореализуемая.
Навскидку:
1. Сезонность. Зима в нашей стране 6-7 месяцев. В шубе на велике. :-)
2. Воровство. Пока не будет искоренена эта склонность в людях, будут потери ТМЦ. Охраняемых стоянок у офисов почти нет. Да и кто будет смотреть за сотней велосипедов, кто чей, там, взял.
3. Лень. Люди ленивы по природе. Лишние 100 метров не захотят пройти. То есть промежуточные прокатные пункты должны быть через каждый километр. Это - работники, это помещения и стоянки для велотранспорта. Сколько их должно быть в твоем городе, посчитай-ка. Вряд-ли кто-то будет брать велосипед, чтобы крутить педали 10-15 км, а потом ещё 1 км. топать до офиса. И придёт весь взмыленный и уставший. Какая тут работа? :-))
4. Залог должен быть в размерестоимости велика, иначе... Если это документ, то как его можно отдать в одном пункте, а получить в другом? Много людей с таким залогом всегда в кармане? Стоимость велика от 6 000 руб. Маловероятно, что будут пользоваться "Салютом" или "Аистом". Надо транспорт со скоростями.
5. Замаешься решать спорные вопросы, вроде, руль заменили, "восьмёрку" поставили, в аварию попали(Сам в больницу, велик валяется на дороге) и пр. и пр. Претензии, "скорости не переключаются, педали прокручиваются и т.д.
6. Ремонт велопарка. (для такого количества нужна мастерская и немаленькая) Соответственно. средства.
7. И множество подводных камней...
-
Да интересно увидеть велосипедиста при минус 30.......
А в Питере частенько ещё и шквальные ветра бывают....
Чё то реализма практически нет в идее....
-
Реализм есть, но только если бы не было холодно :)
Также еще для внедрения такого типа транспорта нужно очень много велостоянок, что хорошо реализовано в Китае.
-
С середины прошедщего лета в распоряжение парижан постурило 11.000 прокатных велосипедов. Для них на улицах оборудовано 750 стоянок. В дальнейшем число таких пунктов возрастет до 15.000 - это беспрецидентная в мире по масштабам программа подобного рода.
Чтобы взять велосипед, достаточно поднести банковскую карточку к считывающему устройству. - и двухколесная машина будет разблокирована. Первые полчаса пользования - бесплатные. Следующие 30 мин обойдутся в 1 евро. Дальше плата увеличивается до 4 евро за полчаса катания. Гораздо выгоднее купить абонемент: 1 евро - на сутки, 5 - на неделю, 29 - на год.
В случае невозвращения велосипеда на стоянку с карточки пользователя автоматически изымается залог в 150 евро. Если двухколесник у вас украли, пропажа обойдется дешевле - 30 евро.
Ожидается, что услугой в год будут пользоваться не менее 200.000 парижан и туристов. Аналогичная система, действующая с 2005 г в Лионе, имеет 60.000 абонентов, т.е. 10% населения города.
Михаил Тимофеев.
-
В России такой тип транспорта не приживется точно, т.к. большую часть года ужасная грязь на дорогах и в городах - большинство останутся верны машинам, т.к. уютнее, быстрее, меньше сил тратится, да и все равно что на дорогах ;)
-
Более реально у нас в городах продвигается мелкий мототранспорт наших восточных друзей.
Запчасти, тюнинг и стайлинг в дефиците. Выводы...
-
сезон для мопедов 9 месяцев максимум. остальнео время сосулкьами покрыться можно ;)
-
Зато на продаже мопедов заработать реальнее. Начинать с недорогих 50 куб. Готовиться нужно уже сейчас. :)
-
Идея никуда не годится.
В Китае нет таких зим как у нас.
Попробуйте при -30 проехаться пару км по заметенным снегом улицам либо по гололеду - мало не покажется.
Енто и только енто главная проблема!!!
-
У меня есть и велосипед и машина и всё равно предпочтение отдаю автомобилю удобно комфортно с музыкой быстро. Велосипед для души в лес на прогулку съездить на озеро. Да и зимы у нас долгие и холодные!
-
Очень хотелось бы, чтобы больше стало экологически чистого транспорта, сам передвигаюсь на велосипеде и даже зимой(если не слишком холодно), видел велосипеды с подогревом руля и сиденья, знаю что есть одежда специальная которая может и согреть и наоборот,вентилируемая,плюс законы которые хотят у нас ввести, если остановился платишь за право припарковаться, если недорогие велосипеды смысл есть в сезон!
-
Идея очень хорошая но только конечно в сезон.
-
Идея хорошая, за велосипедами будущее.
-
Отличная идея! Много пользы для здоровья и экономия времени, что очень важно для людей, которые ценят свое время!
С целью повышения удобства можно использовать складные велосипеды например такие http://dahonbike.ru/pop/ (http://dahonbike.ru/pop/) (для организации точки проката цена и качество на уровне). Еще один плюс- если расстояние до место работы большое, то отрезок пути можно преодолеть на транспорте а оставшееся на нем, благодаря складной конструкции их будет можно брать с собой в транспорт.
Получим здоровых людей не опаздывающих на работу и улучшение экологической ситуации в стране. :)
Надеюсь в будущем эта идея воплотится в реальность! Автор заслуживает уважения!
-
Очень хочется, конечно, чтобы у нас было как в Европе - там люди любят и хотят ездить на велосипедах. Но у них это реальнее просто потому, что велосипедиста там уважают - это раз. И там везде есть велосипедные дорожки - это два. На наши дороги выезжать на велосипеде реально страшно.
-
Очень хочется, конечно, чтобы у нас было как в Европе - там люди любят и хотят ездить на велосипедах...
Действительно, хочется. А хочешь изменить мир - начни с себя. )
Пошел и купил себе велосипед:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5407/24266052.23/0_88c60_723a8786_orig.jpg)
Точнее, открыл интернет и помониторил вело интернет-магазины. Велик принципиально нужен был складной (чтобы в багажнике можно было возить) и с колесами не меньше 24 дюймов. Лучшим предложением оказалась вот эта модель (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10661183&hid=91529). За 6200 руб мне его привезли домой собранными, плюс в качестве бонуса подарили насос, тросовый замок (виден на фото) и комплект ключей. Качество работы интернет-магазина оцениваю высоко. Заказов у них, насколько понял, немало; есть даже федеральный номер 8-800.
На велике катаюсь две недели. Класс! Полноценной заменой машине он, разумеется не будет; но если хотя бы 5-10 % своих привычных маршрутов проеду эти летом не на бензине, мой вклад в борьбу за экологию уже будет осязаемым. )
-
Господа, а кто-нибудь еще кроме меня на велосипеде катается? ))
-
Господа, а кто-нибудь еще кроме меня на велосипеде катается? ))
у меня до дачи 6 км.
велорюкзак на багажник.
3 ведра яблок. или картошки влазит!! :)
и по городу катаюсь. Благо всего 2 км в диаметре. :)
-
велорюкзак на багажник. 3 ведра яблок. или картошки влазит!! :)
А что это такое? Как выглядит? )
-
велорюкзак на багажник. 3 ведра яблок. или картошки влазит!! :)
А что это такое? Как выглядит? )
маркет забанили?!!! ;) ;D
http://www.adrenalin.ru/catalog/aktivnyy-otdykh/turizm/ryukzaki-sumki-chekhly/ryukzaki/veloryukzak_stels/?tp_id=235442&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGA0Y7QutC30LDQuiBTdGVscyAzMNC7LiDQstGAIDAyMSA1MDAwMDEgKDYyNTI1KTtqWDdSbTBuYUJhbWZrdTdxQVJRa0dROw (http://www.adrenalin.ru/catalog/aktivnyy-otdykh/turizm/ryukzaki-sumki-chekhly/ryukzaki/veloryukzak_stels/?tp_id=235442&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGA0Y7QutC30LDQuiBTdGVscyAzMNC7LiDQstGAIDAyMSA1MDAwMDEgKDYyNTI1KTtqWDdSbTBuYUJhbWZrdTdxQVJRa0dROw)
тока у меня не такой понтовый. тупа "бриджи" из капрона, снизу глухо, сверху клапан, как у обычного рукзака.
и завязочки во всех точках, что не соскальзывал!
-
велопрокат / велоремонт у нас в этом году открылся и хорошо работает; люди ездят в лесопарке. Что же касается города -
в наших небольших бетонных королевствах парковать велосипед - если ты не фанат велопрогулок - очень проблемно; до лифта тоже нужно донести и от лифта до асфальта. Допустим, вы в хорошей физической форме, а если нет? ;D Допустим, вы счастливо прибыли на работу - а от вас пахнет потом, или вы попали под дождь - нужен душ / время - опять же, если он / оно есть. Как альтернатива автомобилю велик никак мне не видится, как полезное и приятное занятие в выходные или вечером / утром - очень даже хорошо. Сервисы нужны. Места внизу дома для парковки на ночь или на зиму тоже нужны. Прокат у парков тоже замечательно. Для некоторых людей, которые не хотят / не могут пользоваться великами в парках нужны электромобильчики прогулочные.
мой аппарат 14 кг, складной:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi11.pixs.ru%2Fstorage%2F1%2F1%2F7%2F1JPG_6026592_17929117.jpg&hash=d29af30d3e58107f5ca5a8e7756a03eb96a68543)
-
в наших небольших бетонных королевствах парковать велосипед - если ты не фанат велопрогулок - очень проблемно; до лифта тоже нужно донести и от лифта до асфальта...
А вариант трос-замок + ближайший фонарный столб? )
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16/24266052.36/0_90175_118616a9_XL.jpg)
-
уже многие так и сделали
SokJin, а у вас какой велосипед? )
-
admin, трос-замок есть - для кратковременной парковки - в магазин зайти, например, и т.п.; но сидение и руль запросто снимаются - там замки эксцентрики - отстегнул и нет аппарата ;D похулиганить могут весёлые пацаны.
Вот хорошие новости -
В Москве появится еще 380 велопарковок:
http://www.mk.ru/moscow/2015/07/01/v-moskve-poyavitsya-eshhe-380-veloparkovok.html (http://www.mk.ru/moscow/2015/07/01/v-moskve-poyavitsya-eshhe-380-veloparkovok.html)
У нас в последний год много велопарковочных колец появилось типа этого:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi11.pixs.ru%2Fstorage%2F4%2F4%2F2%2F5jpg_4023707_17953442.jpg&hash=95db3114a237577f4270dc83d524b50c3735bc19)
очень удобно) но оставлять там аппарат на ночь как то стрёмно ;D всё равно тащить домой. И с мойкой тоже что то нужно придумывать...
А до Голландии нам ещё очень далеко -
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi11.pixs.ru%2Fstorage%2F5%2F0%2F2%2F3jpg_1955122_17953502.jpg&hash=7ba056ba936e650dec8cf702ae2106144f3fe2e3)
-
А до Голландии нам ещё очень далеко...
И до Вьетнама (http://schedrine.livejournal.com/11394.html) далеко. Там тоже без велосипеда никак.. )
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17847/24266052.36/0_9017e_92dd0539_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/11/24266052.36/0_9017f_c20a66f1_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5113/24266052.36/0_90181_e28c9ed8_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5213/24266052.36/0_90180_4aab0449_XL.jpg)
-
я тоже на велике двигаюсь!
-
я тоже на велике двигаюсь!
Сколько проезжаете? Какой велик? Фото в студию! )
-
Кхе-кхе... тема мне близка и интересна. У нас город студенческий и велосипедистов немало . Долго на городском портале висела тема про велопарковки и , вроде как, сделали около одного из университетов. Длился процесс осуществления пару лет(!) Все очень туго развивается в велонаправлении даже в нашем студгороде, где каждый второй потенциальный велобайкер. Даже к этой парковке я отношусь скептически, ибо это тоже самое , что пристегнуть велосипед к ограде\столбу - лишь на пару минут оставить. У меня 2 раза угоняли велосипеды, один раз по моей халатности, сознаюсь. Второй раз - тросик не помог. Пару дней назад проезжаю по набережной видел перекусанный велотросик лежал- тоже кто-то поживился, с..а.
А теперь про мой лайфстайл. Я - заядлый велосипедист. Езжу на работу\ с работы, по городу по делам, к родне, друзьям- в общем всегда , когда можно - езжу! Зимой - до -25. И не надо говорить , что сосулькой езжу. Достаточно лишь смазать велосипед тефлоновой смазкой, подобрать подходяющую одежду , или купить сразу предназначенную для зимнего райдинга, но - дорого, и, самое главное , иметь желание. Советую почитать про велофиннов . У них давно культивируется катание на велосипедах, в том числе и зимой, а климат у нас очень схож. Живой нам пример.
Для меня катание на велосипеде- это уже зона комфорта. То есть , быть на 2х колесах мне привычнее и приятнее , чем ходить пешком или ездить на маршрутке. Про машину пока говорить не буду. Так вот, на велосипеде у меня времени уходит меньше на дорогу , а денег и вовсе не тратится+ физнагрузка, что немаловажно при сидячей работе. Кто-то писал , что приезжаешь весь в мыле. Могу сказать , что это временно, пока организм у вас не привыкнет к постоянной нагрузке. Думаю месяц постоянных поездок исправит ситуацию. Я до работы езжу в таком темпе , в котором у меня нет видимого потовыделения. При этом многоскоростной вел играет немаловажную роль, ибо помогает нивелировать подъемы и спуски. Кстати, Томск- город, в котором я живу, - очень рельефный по сравнению с тем же Питером, где чешешь и чешешь по ровным проспектам.
С работой мне повезло: есть где парковать свой аппарат.
ПС. Я уже лет 5 как плотно на велосипеде.
-
А вот мой велик и фиг заставите меня педалировать )))
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1439052216%2F14a24c9f%2F9516143.jpg&hash=b1ccfc8c9f0dd3ea7c73b2d5de0d0f72a0000dc7)
-
А вот мой велик и фиг заставите меня педалировать )))
alenru, никогда не говори никогда. Я бы еще полтора года назад не поверил, что однажды начну в городе предпочитать велосипед машине. )
-
Пересядем на велосипеды?
Идея призвана решить следующие проблемы:
Пробки на дорогах
Здоровье населения
Расходы на топливо
и др.
Идея состоит в повсеместном внедрении велосипедов как средства передвижения. Она уже как-то реализована во многих странах, взять к примеру Китай. Нужно тщательно изучить их опыт и внедрять у нас. К примеру, я живу в городе с населением около миллиона жителей, и за последние годы на улицах появилось множество автомобилей, стали возникать пробки, заторы, аварии. Очень долго добираться до работы в часы пик. Автобусы, троллейбусы почти отсутствуют. Основной транспорт - маршрутки - всегда забитые народом, яблоку негде упасть. В такой обстановке мне представляется очень выгодным внедрение велосипедов. Плюсы очевидны: можно и быстрее добраться до места работы/учебы/и т.д., одновременно нагружая мышцы, т.е. занимаясь физкультурой. Проблемы также очевидны: где оставить велосипед; не у всех он есть; многие не смогут выдержать поездки ввиду физического развития; проблемы в езде по городу по улицам (ПДД не соблюдают многие водители); трудно ездить зимой.
Хотелось бы предложить навскидку несколько идей по внедрению велотранспорта как личного средства передвижения:
создание и продажа дешевых велосипедов
пункты проката велосипедов
пункты ремонта велосипедов
организация специальных велодорожек, где могут ездить только велосипеды
Насчет проката - возможно сделать много пунктов по городу. К примеру, мне нужно проехать из пункта А в пункт Б. Я беру велик в пункте А, оставляю залог, еду в пункт Б, там сдаю его и мне возвращают залог.
Все вышеперечисленное пока только мечты, но хотелось бы не только заниматься бизнесом, но и приносить пользу людям. А наш город превращается в ужасный шумный "мегаполис". Может быть, можно хоть таким образом вернуть его к тому виду, какой он имел в годы Союза - когда считался одним из самых зеленых городов в СССР.
Прошу вас, уважаемые читатели форума, выскажите свои критические замечания по поводу данной идеи.
Я итак передвигаюсь на велосипеде. Третий день восстанавливаюсь после ДТП. Сбила машина такси,выезжающая с какого-то склада в районе метро "Елизаровская". Передвигался по тротуару. Мне повезло,легкое сотрясение, содрал кожу,думаю больше травм мнет,к врачам не обращался. Моему Другу с велопитера повезло меньше. Перелом руки.собирали всем клубом ему кровь, перерезано врачами два помойму нерва в руке,врачами,предстоит операция. Я к чему. Наши законы(имею в виду велосипедистов), чтобы мы передвигались в общем потоке. Однако автовладельцы не привыкли видеть велосипедистов на дороге или подрезают, или сбивают,случайно. Вот вам и весь ответ. Передвигаюсь на свой страх и риск!
-
Третий день восстанавливаюсь после ДТП. Сбила машина такси,выезжающая с какого-то склада в районе метро "Елизаровская". Передвигался по тротуару.
ГАИ вызывали? Водителя такси как-нибудь наказали?
-
А я пересела-таки на велосипед. Давно зародилась такая идея, но все как-то откладывала. В итоге этим летом приобрела себе вот такого красавца...
SokJin, мужская половина форума оценит, если вы свое фото на велосипеде выложите. )
-
Есть велосипед, но катаюсь только на даче и за городом . В городе просто страшно.
-
Кстати, господа, а поздравляю всех с наступившим вело-сезоном. )
-
Идея хорошая, но у нас нереальная.
1. Автомобилисты пересядут на велосипеды? нет.
2. Пробки? Где будут ездить велосипедисты? По тротуару - нельзя, велосипедные дорожки на проезжей части - нет.
3. Здоровье населения - да, но... одними велосипедами не решится.
4. Расходы на топливо - да. Но здесь много НО. Кто захочет терять свои деньги? Я имею ввиду государство - налоги, компании нефтеперерабатывающей отрасли и пр.
5. Темп жизни существенно замедлится.
Такие идеи, с одной стороны, нужно решать на государственном уровне. С другой стороны не позволит уклад, жизни, менталитет и многое другое. Азиатские и африканские страны - да. Но там и так много вылысыпыдыстов.
-
Для кого-то, конечно, автомобиль это прихоть, но для многих он используется все же более рационально (средство передвижения на большие расстояния, перевозка и т.д. и т.п.). Поэтому вряд ли предложенную вами идею можно будет реализовать в жизнь.
-
Идея классная, я когда-то даже ездил на работу на велике, когда жил в маленьком городке. Сейчас мне до работы километров 20, поэтому понимаю, что нереально.
-
Идея классная, я когда-то даже ездил на работу на велике, когда жил в маленьком городке. Сейчас мне до работы километров 20, поэтому понимаю, что нереально.
в среднем 20 км по городу на велосипеде ехать час. но если дороги хорошие, особенно без спусков и подъемов, то можно и в 45 мин уложиться.
-
Идея классная, я когда-то даже ездил на работу на велике, когда жил в маленьком городке. Сейчас мне до работы километров 20, поэтому понимаю, что нереально.
в среднем 20 км по городу на велосипеде ехать час. но если дороги хорошие, особенно без спусков и подъемов, то можно и в 45 мин уложиться.
Пока доедешь попахивать будешь не вкусно.
-
Кстати, господа, а поздравляю всех с наступившим вело-сезоном. )
Присоединяюсь. :-*
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/24266052.54/0_9fda1_da0ddb14_orig.jpg)
-
Страничка истории.
Военный велосипед Columbia Model 40 с пулемётом Кольт-Браунинг M1895. США, конец XIX века.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/44085/24266052.5f/0_a21ab_27985e57_XXL.jpg)
-
Страничка инноваций.
Команда дизайнеров и конструкторов из Лос-Анджелеса разработала концепт умного велосипеда Cyclotron, главной особенностью которого является отсутствие двух ключевых для каждого велосипеда деталей – ступиц и спиц.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/173114/24266052.60/0_a2207_9feab3a0_orig.jpg)
Конструкция представляет собой не условный эскиз дизайнера. В данный момент команда запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств для старта производства. Создатели уверяют, что перед вами полностью рабочая модель. Большая часть деталей Cyclotron изготовлена из углепластика, а отсутствие двух названных атрибутов, сделает транспортное средство более аэродинамичным и легким. Велосипед будет действительно «умным». Его бортовой компьютер сможет выдавать вам не только привычные данные по километражу, скорости, температуре воздуха и прочем. Вы сможете узнать, сколько калорий сожгли, необходимую частоту вращения педалей и много чего еще. Для движения в темное время суток, боковые панели подсвечиваются. Если краудфандинг-кампания будет успешной, то первый Cyclotron будет выпущен уже в следующем году. Ориентировочная стоимость – $1125.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/49649/24266052.60/0_a2208_b217c335_orig.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6308/24266052.60/0_a2209_4277181_orig.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6305/24266052.60/0_a220a_b2963824_orig.jpg)
-
Зачетный велик:
http://youtu.be/s8e29KNp2nY (http://youtu.be/s8e29KNp2nY)
-
Зачетный велик:
[url]http://youtu.be/s8e29KNp2nY[/url] ([url]http://youtu.be/s8e29KNp2nY[/url])
это же КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ !!!! ))))))))))))))))))
-
В этом году не расчехляла...(
не хочу ездить ни по тротуарам, ни по автомобилке...
а больше не где...
впрочем, вы все об этом знаете)
-
В этом году не расчехляла...(
не хочу ездить ни по тротуарам, ни по автомобилке...
а больше не где...
впрочем, вы все об этом знаете)
Почему? Все же как-то ездят. Что с вами не так?
-
В этом году не расчехляла...(
не хочу ездить ни по тротуарам, ни по автомобилке...
а больше не где...
впрочем, вы все об этом знаете)
Что с вами не так?
+100500 :)
-
Не, а че? Живу за городом, до города 15 км. Также нужно 5 км до соседней деревни каждый день скоро ездить - сына из школы забирать. Был бы какой нить 3-колесный с бензиновым моторчиком на 2 места, но одно легко сменяемое или дополняемое еще тележкой + крышей от непогоды и хорошими цепкими колесами и ценой в пределах 50-70 тыс - купил бы. Понимаю, за эту цену можно б\у авто взять. Но сколько под ним потом придется еще валяться, налоги, расход бензина, страховка. На права в конце концов еще выучиться надо. 3-колесный велик бы выручил и сэкономил в этом плане бы здорово.
Место для начала пробных сборок есть. Можно и на поток поставить.
-
В этом году не расчехляла...(
не хочу ездить ни по тротуарам, ни по автомобилке...
а больше не где...
впрочем, вы все об этом знаете)
Почему? Все же как-то ездят. Что с вами не так?
Уверены, что со мной... не так?)
И... я не хочу(!!!) "как-то".
На дороге тупо страшно...на тротуаре...всё время мешаешь пешеходам и они тебе мешают...
вы чёй-то, б**? Как будто мне датчанину какому объяснять приходится?!
-
В этом году не расчехляла...(
не хочу ездить ни по тротуарам, ни по автомобилке...
а больше не где...
впрочем, вы все об этом знаете)
Что с вами не так?
+100500 :)
живи я в деревне...тоже б плюсовала)))))))
-
В этом году не расчехляла...(
не хочу ездить ни по тротуарам, ни по автомобилке...
а больше не где...
впрочем, вы все об этом знаете)
Что с вами не так?
+100500 :)
живи я в деревне...тоже б плюсовала)))))))
вы мне напомнили ролики из фильмов про деловой полдень в токио!!! :)
-
вы мне напомнили ролики из фильмов про деловой полдень в токио!!! :)
Это что за ролики такие ?
-
вы мне напомнили ролики из фильмов про деловой полдень в токио!!! :)
Это что за ролики такие ?
ну, там как муравьи в жаркий полдень, хрен протолкнешься!!! :)
-
Не, а че? Живу за городом, до города 15 км. Также нужно 5 км до соседней деревни каждый день скоро ездить - сына из школы забирать. Был бы какой нить 3-колесный с бензиновым моторчиком на 2 места, но одно легко сменяемое или дополняемое еще тележкой + крышей от непогоды и хорошими цепкими колесами и ценой в пределах 50-70 тыс - купил бы. Понимаю, за эту цену можно б\у авто взять. Но сколько под ним потом придется еще валяться, налоги, расход бензина, страховка. На права в конце концов еще выучиться надо. 3-колесный велик бы выручил и сэкономил в этом плане бы здорово.
Место для начала пробных сборок есть. Можно и на поток поставить.
Была, кстати, тема про изготовление велосипедных тележек (http://homeidea.ru/index.php?topic=53429.0). Тоже актуальная ниша.
-
Велосипед - это очень хорошея инвестиция, не нужно тратиться, на транспорт по городу и не нужно бегать на пробежки)
-
Велосипед - это очень хорошея инвестиция, не нужно тратиться, на транспорт по городу и не нужно бегать на пробежки)
Но только 6-7 месяцев в году.
-
В моем советском детстве было такое слово - тырчок. Собирательно им называлась любая некрупная техника с мотором на двух колесах, но основное значение - это, конечно, велик с моторчиком.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/249078/24266052.78/0_a6de0_5aad8585_orig.jpg)
Агрегат считался комичными, и ездить на таком было примерно то же самое, что в автомобильном мире на горбатом запорожце. Как бы накладывало анекдотичный отпечаток. Тырчик вымерли, наверное, в то же время, когда и мотоциклы с коляской.
Но, как известно, все новое - это хорошо забытое старое. Сейчас, вижу, в велосипедных магазинах начали продавать небольшие двухтактные моторчики (угадайте страну происхождения), которые специально предназначены для монтажа на велораме.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/372697/24266052.78/0_a6de6_66a25b8e_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/762837/24266052.78/0_a6de5_c6b33934_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/762837/24266052.78/0_a6de4_b6e9bbef_XXL.jpg)
Цена с установкой - в районе 11.000-12.000 руб. Отдельно моторчик можно найти в продаже примерно за 7.000-8.000 руб.
Кто был знаком еще с теми, советскими тырчками, опознает в агрегате советский мотор Д-6 родом из 60-х годов прошлого века. Но это не совсем он, это современный китайский клон, хотя и любовно скопированный.
-
Для кого-то, конечно, автомобиль это прихоть, но для многих он используется все же более рационально (средство передвижения на большие расстояния, перевозка и т.д. и т.п.). Поэтому вряд ли предложенную вами идею можно будет реализовать в жизнь.
На велосипедах тоже можно грузы перевозить. 8)
-
Когда велосипед бесшумно (и быстро!) едет по тротуару, он представляет определенную опасность для ничего не подозревающих пешеходов. Изобретение советских пионеров - трещотка из картонки в принципе неплохо помогало звуком обозначить двухколесное ТС - но есть идея и получше. Что скажете про штуковину, которая издает цокот копыт? )
Trotify makes your bike create a horse trot sound new - YouTube (http://youtu.be/41XUG09vYEQ#)
-
Идея отличная, нужно брать пример со многих европейских стран, где многие бизнесмены в галстучках и костюмах добираются на велосипедах на работу:), кстати, для них предусмотрены специальные тротуарные дорожки, так что опасности никакой не представляют.
-
Картинка для привлечения внимания к теме, раз велосезон еще не закончился.
(https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/12380881/12380881_original.jpg)
-
Давно ли в Китае толпами на великах ездили?
Щас пробки из авто по нескольку дней у них не рассасываются.
Велик где хранить - первый вопрос. Авто то бросить где попало можно, под мышкой его не утащить.
Ну и всесезонный до кучи.
-
Велосипед еще раз изобрели. Кто понял, как это работает?
YouTube (http://youtu.be/Nhw_Sns8jcA#)
-
У нас инфраструктуры (тех же велодорожек) практически нет, так что вряд ли в ближайшее время это реализуемо. Хотя я был бы не прочь
-
В России такой тип транспорта не приживется точно, т.к. большую часть года ужасная грязь на дорогах и в городах - большинство останутся верны машинам, т.к. уютнее, быстрее, меньше сил тратится, да и все равно что на дорогах ;)
Я наоборот пересел с велосипеда на машину. Куда как комфортнее! ))
-
Я сторонник Моноколес. У моноколеса есть масса преимуществ перед электросамокатом. А перед велосипедом их просто не счесть. Плюс не забывайте что у нас пол года в году зима, а зимой на велосипеде не поездишь а вот на моноколесе можно вполне. Я за то что бы все пересели на моноколеса.
-
Моноколесо это, конечно, решение для погодных условий. Зимой реально не поездишь на велике.
Но летом, я бы больше за велики топил. Все таки это плюс ко всему спорт. Естественно, при наличии всех условий: душа, велопарковки...
Но если возможность и стоит выбор, то лучше выбирать велосипед, я считаю
-
В Москве прокат велосипедов действует давненько уже, наравне с прокатом автомобилей. По всему городу разбросаны стоянки со специальными креплениями для лесопедов, все работает через приложение в телефоне. По-моему курируют все это пару банков. Такие дела..
-
ой не знаю когда это будет)