Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: ener от 20 Август 2009, 14:16:18
-
Добрый день всем участникам. Сижу ломаю голову, какой магазин окажется более выгодным: узкоспециализированный магазин автоамортизаторов или же магазин товаров для детского творчества (пластилин, краски, головоломки). Нахожусь в провинциальном городе (население примерно 500 тыс.), который является областным центром. Заранее благодарен за любые ваши мнения.
-
Давайте спросим у Яндекса!
Статистика запросов за месяц:
товары для детей 12025
игры развивающие 29363
игрушки оптом 10528
продажа игрушек 2835
игрушки развивающие 11053
детские игрушки 34663
детское творчество 13858
аммортизатор 4526
амортизаторы 102702
monroe 10410
koni 10238
амортизаторы ваз 8203
kayaba 8842
kyb 6864
tokico 2520
каяба 6090
На первый взгляд, примерно одинаково... Но игрушки все-таки лучше. Во-первых, потому что на них больше наценка (на китайские товары вообще не вопрос накрутить в два или даже в три раза). Во-вторых, аммортизаторы все же не самая ходовая з/ч для машины, "бутик автоамортизаторов" вообще странно звучит. В-третьих, игрушки нужны всегда, а на стойки Монро по $200 в кризис покупателей поубавилось...
-
Спасибо за ответ! Вроде бы всё логично. Идея с амортизаторами родилась не просто так, у нас в городе уже несколько лет работает бутик автосвечей, работает надо сказать неплохо, народ постоянно что-то покупает. Дороги в нашем городе мягко говоря не очень, подвеска убивается быстро.
Если не сложно, посоветуйте, как более грамотно провести анализ рынка по этим двум направлениям и выбрать наиболее выгодное.
-
Спросите у своих знакомых. Сколько раз за свою жизнь они покупали амортизаторы, а сколько раз игрушки.
Прикиньте, сколько у вас в городе авто (наверное 1 на 10-12 человек населения) и сколько детей (наверное 1 на 4-6 человек населения). Как часто нужны амортизаторы и как часто - игрушки. Правда, не стоит забывать и о конкуренции.
Сравнение с бутиком автосвечей не уместно. Свечи - расходники. Так же, как и фильтра, колодки, смазывающие и охлаждающие жидкости. Амортизаторы к расходным материалам не относятся и часто не меняются вообще.
-
В посте выше все исчерпывающе. Занимался до кризиса автозапчастями. Упал спрос. Занялся игрушками. Оказалось и прибыльнее и интереснее.
Мой совет - если позволяют средства, займитесь оптом. Туда же добавьте детские вещи. И будет Вам счастье ))
-
Однозначно детские товары, спрос есть всегда наценка огромна...