Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Архив объявлений => Тема начата: anastasia_serbina от 31 Август 2009, 17:58:31
-
Кто как справляется с кризисом, а наша компания заключила несколько контрактов аутсорсинга.
Я работаю в отделе логистики в торговой компании. Шеф решил сэкономить на всем, на чем только можно. Кризис, мол. У "продажников" отменили оклад, теперь работают только на проценты. О квартальных премиях уже год ничего не слышно.
Промоотдел вообще сократить пришлось. Теперь акции заказываем в агентстве R&I.
Расходы на обслуживание офисной техники начальство тоже сочло слишком большими. После долгого поиска решения этого вопроса мы начали сотрудничество с Маркгрупп. Они занимаются аутсорсингом офисной печати. С ними процесс устранения неполадок значительно ускорился. Максимум, который они к нам ехали - 2 часа (и это по Москве). И тратим на печать и обслуживание техники в разы меньше, чем раньше.
Мне понравилось, что вся система автоматизирована - специалист приезжает по сообщению о поломке, которое ему по электронной почте приходит.
Как эта система работает, можно посмотреть здесь: http://markgroup.ru/PRINT (http://markgroup.ru/PRINT).
-
типа реклама? ну его нафиг...
а желающим съэкономить - отдайте приказ за мониторингом фирменного инета....реально видел щета,где тырнед упал с 70,000руб до 20,000
-
Фу, как грубо! Здесь дети сидят, по вашему? Такую нелепую рекламу писать. Фу-фу.
-
Да уж, так пиариться, постеснялись бы.... :(
-
Автор первого поста забыл самое главное, написать цифры экономии, я не против рекламы, но как-то нужно поконкретнее. ???
-
Я ПРОТИВ такой рекламы!!!