Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: MAK.69 от 03 Декабрь 2007, 12:46:26
-
Привет всем интересующимся!
Нужна информация от понимающих.
Моя жена успешно работает бухгалтером в детском саду (бюджет).
Зарплата порядка 8.000руб. а работы - вагон. Смотрю я на нее и думаю - а не открыть-ли мне фирму для любимой. по ее профилю. Много слышал о кампаниях предоставляющих бухгалтерские услуги, но подробностей нет. Если не жалко, то поделитесь опытом или просто мудрыми соображениями по этому бизнесу.
Вводные:
- город с нас. прим 300.000 чел.
- конкурентов на поверхности(пресса, ТВ,...) не заметно.
- основной бизнес города - торговля,(рынки, лавки, услуги, и т.д.) производств мало, короче - глубинка.
- смогу собрать для начала $1000 + оргтехника.
Заранее благодарю,
Михаил.
-
Очень хорошая услуга для небольших фирм и предпринимателей, особенно у которых оборот по безналу минимальный, (особенно у полулегальных фирм, где оплата идет наличкой, автосервисы, всякие там ремонты, мойки и т.д.) деражать постоянного бухгалтера накладно нет смысла, а декларацию по любому сдавать надо всем, чем заниматся совсем не хочется, да и за работников платить надо, пенсионный и т.д.
У меня самого такой "приходящий" бухгалтер, она занимается только наемными сотрудниками и моей декларацией, несколько раз в месяц заходит и забирает выписки из банка, и все, я очень доволен в налоговую уже года два не хожу. Берет она где-то 1500 с меня, но я видел список таких же как я у нее, там фамилий 50, и не знаю весь ли я список видел, (это были только должники) Начинала она одна, сейчас у нее две помошницы бегают. В налоговой ее знают очень хорошо и ее документы там принимают т.с. оптом и быстро. В общем все довольны
-
Благодарю за поддержку. :)
Нужны подробности, а конкретно - какие навыки и знания должен иметь бух обслуживая подобный бизнес?
-
Ну это знаете ли не ко мне, я вообще для этого ей денег и плачу, что бы самому не заморачиваться. Я думаю умение банально оформить налоговую декларация... Я как то пару раз ее заполнял, справился вроде :-) Так что я не думаю это очень сложно. ну знать особенности "упрощенки" и "вмененки" чаще у ИП именно такое налогооблажение, у ООО сложнее и ответственности горазно больше, поэтому советую начать с ИП, а в городе с вашим населением пео любому найдутся ваши клиенты.
-
Ну это знаете ли не ко мне, я вообще для этого ей денег и плачу, что бы самому не заморачиваться. Я думаю умение банально оформить налоговую декларация... Я как то пару раз ее заполнял, справился вроде :-) Так что я не думаю это очень сложно. ну знать особенности "упрощенки" и "вмененки" чаще у ИП именно такое налогооблажение, у ООО сложнее и ответственности горазно больше, поэтому советую начать с ИП, а в городе с вашим населением пео любому найдутся ваши клиенты.
Еще раз спасибо за советы. Всего Вам наилучшего! ;)
-
To: МАК.69
буду благодарен если напишите как Ваши успехи в данном направлении.
Я так же неоднократно задумывался о том, что сфера услуг(при условии наличия хор. специалистов) очень интересна.Сейчас постоянно кто то открывается и закрыается, соответственно всем надо отчитаться перед ИФНС, но сдесь еще одним очень значимым фактором является наличие знакомств в налоговой, что бы небыло формальных придирок!
Правда в нашем городе, данная ниша уже заполнена и конкуренция высока, но все же профессионализм+связи в ИФНС,вот формула успеха на данном поприще)))))))))))))
-
Если в городе нет такой услуги, то можно начинать и с садиковского опыта.
Только работа бухгалтером в детском саду и предоставление бухгалтерских услуг коммерческим предприятиям - это 2 большие разницы.
А чего хотят клиенты?
А клиенты хотят грамотного и опытного специалиста, который бы не только нарисовал баланс, но и нашел законные пути снижения налогообложения, т.е. по большому счету это должен быть аудитор, с хорошими аналитическими свойствами.
С другой стороны, можно не заморачиваться на открытии какого-то бизнеса, а, как это делают большинство бухгалтеров, брать "дополнительную" работу и обслуживать малые предприятия. Например, предприятий с упрощенкой можно набрать целую кучу, потому как бухгалтерскую деятельность вести не надо, а всего навсего сдавать декларации и вовремя извещать директора, сколько и какого налога он должен оплатить. На это не потребуется много времени. У нас бухгалтеры за такую работу берут от 3000 до 5000 тысяч.
Найти не желающих вникать в бухгалтерию предпринимателей не составит большого труда.
А свою 1000 вы сможете потратить на то, чтобы ваша жена получила аттестат главного бухгалтера.
-
Если сбор нужной информации считать успехом, то тогда все о`к. ;D
Благодарен всем кто находит время и желание поделиться опытом. :-*
Дальше - анализ, маркетинг, и принятие решения.
В любом случае, думаю что так можно заработать гораздо больше 6500 руб >:( (на бюджете!) при тех-же временных и трудовых затратах.
-
мой бух-тер помимо меня/ведет еще вроде 4 предприятия-берет по 6 тыс/30тр-заполнить бумажки и отнести их скопом в налоговую
-
Если иметь достаточный опыт работы, то, я думаю, что можно работать и более чем с 4-мя фирмами, т.к. если значить что да как делается, то особо проблем не будет. А если, к тому же, еще и связи хорошие есть, то там вообще никаких проблем с этой работой не будет :)
Вот у меня сестра - нотариус :) оформление всех документов к ней и занимает не более 10 мин :)
-
Согласен... Мне бы такую сестру... Эх бы я... :-)) Хотя вроде мне грех жаловаться мы со всеми своим нотариусами дружим. :-)
-
....
Нужна информация от понимающих.
....
Михаил,
спроси у понимающих - найди владельцев таких фирм и поговори с ними. Начни с соседних городов, глядишь еще и партнера, желающего на твой город выйти найдешь.
Я из Москвы и мою бух-терию уже 5 лет ведет подобная фирма за 4,5 тыр. Я ими очень доволен, в отличии от бывшего штатного буха который всегда чего-то хотел...
-
и так, хочу Вас огорчить, в этот бизнес надо было влазить в 2001 году, что мы тогджа и сделали - мы были первыми аж 2 года (!!!!!!!!!!) По тем временам наш оборот ежеквартальный составлял 120000 рублей. Коллектив был 5 человек на это направления (дополнительынй вид деятельности был).
Делали все просто: набивали отчетность в Пенсионный фонд и в налоговую. Без всякого вообще ведения бухгалтерского учета ;) Программы из налоговой тогда были чисто в DOS поэтому бухи невтирали вообще эту тему (!!!!) - я молчу об обычкновенныз предпринимателях. И все 2 годы мы из под DOS били объемом таким, что мам не горюй ;)
Потом завязали в 2004 году. Возобновляли в 2006 но уже тогда столько шаражек развелось, что весь потом просто рассосался... Вся прибыль считайте была практически чистой :)
Сейяас же если есть желание - то надо вести хотя бы фирм 20-50 иначе порога рентабельности не будет.
Крупные фирмы нанимают своих бухов а мелким нечем платить ;)
Поэтому оказывается услуга - своевременная отчетность и уведомление о необходимости уплатить такие то налоги воввремя. Люди приезжают к вам раз в квартал, плоатят ваши услуги и суммы налогов, а вы уже сами носитесь. так работают практически все фирмы, коих у нас моооооре развелось. Вот и весь вам аутсортинг.
Цены варьируются от 800 рублей в год о 2400 рубю. в год - не более !!!) ;)
Вся отчетность сдается с компьютера через интернет - налоговую вообще никто не посещает.
-
такого рода бизнес есть у одной моей знакомой. полтора года мучается она с ним - вкидывает свои деньги (уже около 120000) вкинула, и заемные регулярно вкидывает. пытается убедить народ, что удаленный бухгалтер выгодней, чем свой работник. никто ей ни фига не верит - если кто в "серую" работает, то им нужен "свой" человек, чтоб не было вероятности утечки инфы на сторону. кроме того, чтоб быть конкурентноспособной, она предлагает свои услуги по цене, ниже средней зп среднего буха.
голодает, бедолага, и работа неблагодарная.
так что бизнес довольно муторный.
для камикадзе - самая тема!!!
-
тута всё зависит от ,, матёрости ,, бухгалтера.сам тоже пользуюсь приходящим и доволен на всё 100.
как говориться москва не сразу строилась....пусть жена работает тама где и работала,но начинает искать халтурку...насколько я понимаю,в этом бизе клиенты приходять по сарафанному радио.думаю надо просто ходить и предлогать...по демпинговым ценам.покажет на что способна,можно и хвост распушить:)
но повторюся....тута всё зависит от матёрости.ибо бухгалтеров у нас как грязи,а проффессионалов-единицы.
если пойдёт слух,что допустим квартальный прошол у васи без сучка без задоринки,то телефон у жены просто взорвёться от звонков.
-
....
Нужна информация от понимающих.
....
Михаил,
спроси у понимающих - найди владельцев таких фирм и поговори с ними. Начни с соседних городов, глядишь еще и партнера, желающего на твой город выйти найдешь.
Я из Москвы и мою бух-терию уже 5 лет ведет подобная фирма за 4,5 тыр. Я ими очень доволен, в отличии от бывшего штатного буха который всегда чего-то хотел...
Уважаемые форумчане, кто пользуется услугами подобных фирм (по ведению бух. отчетности) скиньте их координаты, оч.хочется пообщаться с ними. Заранее благодарен.
-
Банально вести бухгалтерию для ИП .. по той же упрощенке вообще проблем нет.. Например моя бухгалтер помимо меня ведет еще человек 40... с нас имеет в месяц по 2000-3000 р ... Вот и считайте
-
Банально вести бухгалтерию для ИП .. по той же упрощенке вообще проблем нет.. с нас имеет в месяц по 2000-3000 р ...
В месяц? Или квартал?
-
Прибавьте к услуге регистрацию ооо и ип
возьмите юриста к себе.
Будет хватать на хлеб с маслом и икрой.
-
Всем доброго дня!
Вчера набрел на ваш форум, а сегодня зарегился специально, чтобы ответить в этой теме.
Во-первых, не надо бояться, что поезд ушел. Всегда можно найти неохваченную часть рынка. К слову, у меня (а точнее, у моей супруги) именно такой бизнес, и открыл я его в 2008 году осенью. С нормальной отдачей он работает около года, полгода ушло на раскрутку.
Сейчас все настроено, работает отлично, я в поисках новых идей :))
Во-вторых, бухгалтер должен быть действительно компетентный и, кроме того, не рвач. Т.е., отбить все бабки в первый месяц, даже в первый год не получится. Так что не надо пытаться это делать за счет клиента. Растеряете всех.
В-третьих, вложения будут немаленькие. У меня ушло за все время 300000 рублей. Правда, начинал с полного нуля, т.е., все приходилось покупать: мебель, технику, ПО, да еще аренда ежемесячная плюс зарплата. Но, слава богу, вливания кончились, начинается отдача. :)
В-четвертых, очень много сил надо отдать рекламе. Продумать, кто Ваша целевая аудитория, и какая реклама ей нужна.
Сейчас, кстати, рекламу приостановил, заработало "сарафанное радио". Но возобновлю обязательно, заодно попробую перевести ее в какой-н. другой формат или вид.
И, в-пятых, надо РАБОТАТЬ!!! Это очень выматывает. Хронический недосып, отпуск- 2 раза по 2 дня за 2 года.
Так что, ребята, если в качестве халтурки для жены - один расклад, а в качестве способа заработать - другой.
-
..в этот бизнес надо было влазить в 2001 году...
Это верно. Конкуренция высокая. И от проверенных временем бухгалтеров никто уходить не хочет, даже если цены меньше. Можно попробовать, но не в городах милионниках.
...Сейчас, кстати, рекламу приостановил, заработало "сарафанное радио". Но возобновлю обязательно..
А как вы рекламировались? Я для одной знакомой компанию сделал в контекстной рекламе в яндексе, но там уже тесно и дорого.