Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Реализованные проекты: известные имена, реальные факты => Тема начата: brestgor от 05 Сентябрь 2009, 23:48:12
-
Неограниченное количество поездок на такси всего за 48 евро в месяц! Нет, смайлик после этой фразы ставить нельзя, потому что все серьезно. Такую уникальную услугу предлагает швейцаро-немецкая компания Taxmobil. Скоро владельцы предоплаченных карт, выпущенных этой транспортной компанией, смогут пользоваться услугами такси в пределах городской черты в течении месяца, за, мягко говоря, умеренную плату. Это выглядит практически как собственная машина да еще и с собственным водителем.
В своей идее, компания продумала все до мельчайших деталей: от удобной системы оплаты, до режима, вида и времени доставки своих клиентов. Taxmobil отличная альтернатива не только велосипедам, городскому транспорту, но собственному авто. Смысл идеи заключается в том, что компания Taxmobil обеспечивает работой сторонних таксистов, покупая их свободное время, тем самым предоставляет своевременный транспорт клиентам. Благодаря такой системе, у человека будет шанс позабыть о пробках, недостатке и дороговизне парковочных мест, страховке и других нюансах, касающихся владельцев собственных авто. За фиксированную плату в 48 евро в месяц, приобретаешь фактически транспорт, который всегда доступен. Если несколько человек, запланировали поездку по одинаковому маршруту, Taxmobil может объединить их поездку.
Оплата за услугу производится как через интернет, так и в городских точках распространения предоплаченных карт Taxmobil.
Основал и придумал Taxmobil Берт Некерман (Bert Neckermann), предприниматель с более чем двадцатилетним стажем, ранее занимавшийся транспортом, IT и туризмом. Компания начнет свою практическую деятельность с городка Бёблинген, что на юге Германии. Услугами Taxmobil жители городка смогут пользоваться уже с начала 2009 года. Расширение бизнеса планируется и на другие близлежащие города Европы. На первых порах, маршруты будут только в пределах города, но со временем, когда сеть разрастется, владельцам предоплаченных карт Taxmobil будет предоставлена возможность получать транспортные услуги и в других городах (что то типа Taxmobil роуминг). В будущем, планируется ввести бонусы и льготы для корпоративных клиентов.
-
и что можно целыми днями кататься прямо?!а бензин как же?они его из воздуха будут делать? ???
-
Мне интересна как они "покупают свободное время сторонних таксистов" мне кажется в этом и есть вся фишка... Хотя мысль интересная
-
Если несколько человек, запланировали поездку по одинаковому маршруту, Taxmobil может объединить их поездку.
Что-то мне такие поездки не по душе ))
-
Я думаю, что всё намного проще. Это рекламный ход. Достаточно умолчать всего о нескольких "мелочах" и получили сенсацию. Что может быть "мелочами"? Читаем.
Бёблинген (46 322). Какое "безлимитное" такси в городе с населением 46 322 человека? Куда там ездить?
"Наши люди в булочную на такси не ездят" (фильм "Бриллиантовая рука").
-
а может так посчитать: допустим чел платит 2000 руб. в месяц и имеет право 2 раза в день в оплаченный месяц проехать на такси в пределах города на сумму 200 руб. (н-р до работы и с работы по 100 руб. в один конец.) Если б не "безлимитное такси" он бы потратил в месяц (считаю не только рабочие дни) 31 х 200=6200!!! А так всего 2000 руб!!! По 64,5 руб. в день!! (Цены корректируются в зависимости от города). А таксистам установить зарплату. Н-р 10000 в месяц. Зато стабильно! Я думаю и таксисты подтянутся свободные и клиентуру можно набрать. Напечатать карточки именные, дать рекламу и вперед!
-
Я живу в Питере и плачу 6000 в месяц одному таксисту(дежурит в моём районе) - и каждый день с работы и на работу(15 минут) меня ждет у подъезда такси, никаких пробок, прогревов машины, стоянок,гаражей,головняков и даже ТО(это вообще выгоднее чем ездить самому)многие мои знакомы тоже так хотят, но таксистов таких больше нет. Так вот, если организовать свой штат, пусть даже арендованных таксистов то можно обеспечить например абонемент на 2-4 поездки в день. это выгодно всем благодаря предоплате и высокого оборота.
Допустим такой абонемент на 8 поездок в день стоит 10000 руб. имеем 100 клиентов - это 1000 000 руб. в месяц. платим за аренду такси или зп своему таксисту 10 000 в месяц. думаю хватит 40 машин = 400 000 600 000 составит прибыль. - Это конечно не бизнес план, всё примерно, но можно поговорить более детально. По сути это та же организация что и такси, только выгоднее ВСЕМ! примерно на 50%.
В принципе есть ряд аналогичных идей(свободных нишей), и действующих бизнес планов, ориентированных на Санкт Петербург. Одним из уникальных направлений я сейчас занимаюсь, это приносит стабильный доход(но на развитие пока не имею средств), но если вложиться то можно выйти на высокий уровень и монополизировать рынок "этого товара" по всей России, естественно направление в строгой тайне, это-только при личной встрече.
-
Естественно, это для крупных городов где непреодолимые пробки! Ездить сколько хочешь никто не будет потому как разумный лимит будет и естественно какаянибудь пакость будет им пользоваться и это не выгодно фирме, но таких чудаков еденицы и много их не может быть потому как карты кому попало не продаются, например одно из условий договора - запрещено использовать в целях - экскурсий, торговых агентов, курьерства, итп . то есть в разумных целях - нормального человека это 6-8 поездок макс. в день. Можете оспаривать, но это скоро будет, (как тренажерки превратились в фитнес клубы где люди покупают за 1000 баков карту и тоже сидят там сколько хотят - и никаких очередей в сауну не возникает - халявщиков на самом деле совсем не много - у нас культурный народ) тоже сейчас делают авиакомпании для тур агенств, вот пример билет на кубу у АК стоит 80 тыс. а мне турфирма этот же билет продала за 25 :) А вообще, эта идея у меня как раз из фитнеса, я когда то создовал эти системы, пресейлы - где мы полностью окупали клуб до его открытия :) это всё не фантазия, это опыт.
-
Мне интересна как они "покупают свободное время сторонних таксистов" мне кажется в этом и есть вся фишка... Хотя мысль интересная
Время покупают не у таксистов а у Предприятия такси -оптом, но выгоднее подключить частников - этой услуге вообще не обязательно быть официально и платить налоги - доходы проследить не возможно при работе через инет, думаю не дети все понимают. :) кому какое дело до семёрки которая каждый день меня возит.
-
Я живу в Питере и плачу 6000 в месяц одному таксисту(дежурит в моём районе) - и каждый день с работы и на работу(15 минут) меня ждет у подъезда такси, никаких пробок, прогревов машины, стоянок,гаражей,головняков и даже ТО(это вообще выгоднее чем ездить самому)многие мои знакомы тоже так хотят, но таксистов таких больше нет. Так вот, если организовать свой штат, пусть даже арендованных таксистов то можно обеспечить например абонемент на 2-4 поездки в день. это выгодно всем благодаря предоплате и высокого оборота.
Допустим такой абонемент на 8 поездок в день стоит 10000 руб. имеем 100 клиентов - это 1000 000 руб. в месяц. платим за аренду такси или зп своему таксисту 10 000 в месяц. думаю хватит 40 машин = 400 000 600 000 составит прибыль. - Это конечно не бизнес план, всё примерно, но можно поговорить более детально. По сути это та же организация что и такси, только выгоднее ВСЕМ! примерно на 50%.
В принципе есть ряд аналогичных идей(свободных нишей), и действующих бизнес планов, ориентированных на Санкт Петербург. Одним из уникальных направлений я сейчас занимаюсь, это приносит стабильный доход(но на развитие пока не имею средств), но если вложиться то можно выйти на высокий уровень и монополизировать рынок "этого товара" по всей России, естественно направление в строгой тайне, это-только при личной встрече.
Давайте встретимся.
-
интересно, интересно... очевидно у них не 150-200% прибыли закладывается в стоимость услуг перевозки
-
как 40 таксистов обслужат 100 клиентов в день..помоему это не реально если учесть что они захотят к 7.30 поехать на работу одновременно....а к 18.00 поехать домой ?
-
Ни один наш таксист не согласится катать меня "безлимитно" (читай весь день) за полтора доллара в день!!!
-
Да круто было бы, но у нас в стране такого не будет никогдаааааа ;D
-
у нас уберут таких сразу :)
-
А вы посчитать стоимость бензина и сопоставить с километражем "безлимитного" тарифа не пробовали??? Здесь уже отписывался по этому поводу - http://taxorg.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=4&sid=83b3f199b2ffd92b3f77b528dc8520a0
-
Я так и не понял смысла. Как таксист согласится снизить себестоимость своих поездок??? Существует понятие, износ автомобиля, расчёт затрат на километр пути (бензин). Поездка по городу может быть 5 км, а может и 25 км. Другое дело, продать оптом километраж клиенту по цене скажем на 25% дешевле, но не менее допустим 500 км. Это ещё может быть выгодно таксисту. Ещё куда не шло. Но это геморой. Нужно оборудование, которое будет списывать километраж клиента с карточки.
-
Я так и не понял смысла. Как таксист согласится снизить себестоимость своих поездок??? Существует понятие, износ автомобиля, расчёт затрат на километр пути (бензин). Поездка по городу может быть 5 км, а может и 25 км. Другое дело, продать оптом километраж клиенту по цене скажем на 25% дешевле, но не менее допустим 500 км. Это ещё может быть выгодно таксисту. Ещё куда не шло. Но это геморой. Нужно оборудование, которое будет списывать километраж клиента с карточки.
Полностью согласен, а в остальных случаях полный геморрой и не выгодно
-
Другое дело, продать оптом километраж клиенту по цене скажем на 25% дешевле, но не менее допустим 500 км.
это уже более дельное предложение. Только в рамках города надо брать не 500 км, а например 20
-
Планирую организовать примерно такую услугу. Очень интересная тема
-
Вообще-то таксисты получают не 10 т.р. /мес, а 20-35.